Разработчик : | Akella |
Размер : | 25 МБ |
Загрузок: | 12826 |
Скачать |
Сейвы, начиная с версии 1.0 совместимы с этой версией патча.
1. Исправлена ошибка выдачи торговцем губернаторских квестов.
2. Убрано падение игры при попытке загрузить энкаунтер битвы свободного капитана с врагами (у островов).
3. Исправлено самопроизвольное изменение ранга офицера.
4. Новые офицеры теперь появляются и по ходу игры.
5. Исправлена ошибка пропадания энкаунтеров на глобальной карте.
6. Исправлены ошибки в слухах.
7. В игру введено новое событие - бегство губернатора с захваченой колонии.
8. Обновлен мануал.
9. Обучающие диалоги теперь добавляются в журнал и выделяются синим цветом.
10. Исправлена редкая ошибка неисчезновения картинки абордажа при начале абордажа.
11. Исправлена ошибка появления в локации новых персонажей после загрузки сохраненной игры.
12. Исправлена ошибка неправильного выставления модели над головой персонажа (иногда вместо значка "i", означающего, что у персонажа есть обучающий диалог, рисовался "!", означающий, что персонаж хочет выдать игроку квест).
13. Исправлена ошибка, мешающая игроку, состоящему на службе какой-либо державы, продвигаться по карьерной лестнице.
14. Добавлена возможность включать/выключать дополнительную информацию о кораблях во время морского боя (по умолчанию включена).
15. Введена зависимость дистанции морского боя от уровня сложности
(другими словами на высоком уровне сложности корабли противника предпочтут расстреливать игрока с дальнего расстояния (как это было раньше), а на низком уровне сложности, будут стараться подойти поближе).
16. Введена зависимость между уровнем сложности и количеством энергии, которое тратит игрок или его офицеры на нанесение удара (в сторону уменьшения энергии).
17. По многочисленным просьбам уменьшен процент выплат команде.
Теперь на самом легком уровне сложности команда будет просить 6.25% от чистой прибыли за последний месяц, а на самом сложном 25%. (вместо 12% и 50% соответственно).
18. Произведена оптимизация некоторых глобальных скриптовых процессов с целью уменьшения лагов в глобальной карте.
19. Добавлены новые перки. Два для доктора и 2 для плотника.
(чтобы это изменение выступило в силу следует начать новую игру).
20. Уменьшена зависимость скорости корабля от повреждений копуса
и повреждений парусов.
21. Все торговцы во всех магазинах теперь стоят на одном месте
(чтобы это изменение выступило в силу следует начать новую игру).
22. Исправлен редкий баг застревания игрока в кабине, куда его приглашали офицеры с целью обговорить свое дальнейшее жалование или сказать о своем намерении уволиться.
23. Исправлена ошибка в интерфейсе верфи, позволяющая купить
корабль компаньону при недостаточном значении умения "Тактика".
24. Исправлена ошибка не позволяющая купить корабль главному герою в случае если у игрока в эскадре нет ни одного корабля.
25. Добавлена возможность разговаривать капитанами других кораблей в море (возможности разговора: узнать последние новости, торговля)
26. Появилась контрабанда. (Для ее нормального функционирования желательно начать новую игру, но и из сейвов работать будет, другое дело, что будет не эффективной - проще товары продать в магазине соседнего острова, чем морочиться с контрабандой)
Для того, чтобы возможность контрабанды появилась из сейва передыдущей версии игры, необходимо поговорить с контрабандистом в таверне и закончить его обучающий квест.
27. Для всех уровней сложности сильно увеличено время через которое нации пытаются отбить колонию игрока.
28. Увеличена сложность рукопашных схваток (за счет уменьшения задержек АИ) для не аркадного режима игры.
29. Исправлена ошибка с нечинящимися во время плавания по глобальной карте кораблями, даже если они обладают необходимым запасом досок и парусины.
30. Добавлены два новых перка для контрабанды (для их появления необходимо начать новую игру)