Информация о MMORPG World of Darkness впервые появилась в сети еще в далеком 2006 году. После этого разработчики студии White Wolf не особо торопились радовать ожидающих игру геймеров подробностями своей работы и со временем над проектом повесили ярлык долгостроя. Но буквально на днях директор студии Хилмар Петурссон ошарашил всех подробностями игры, которая как оказалось не собирается уходить в подполье.
Он рассказал, что за эти долгие годы идея проекта осталась прежней. Все игроки будут разделены на две огромных стороны – людей и вампиров. В остальном появились кое какие новшества взятые в основном из современных популярных игр. Среди них, конечно же, многопользовательские «песочницы» DayZ и Rust. Кстати, тут вы можете посмотреть Сервера Rust. В частности в World of Darkness перекочевала механика этих игр, так как по их словам песочница очень подходит для их проекта.
В остальном разработчики делают ставки на социальное взаимодействие между игроками и интересный геймплей, который позволит каждому отыграть свою роль на 100%.
Также руководители студии рассказали, что активный процесс работы над игрой начался только в 2009 году, до этого были сделаны лишь некоторые незначительные наработки. Однако сейчас тоже есть трудности, среди которых нехватка специалистов. Сейчас над игрой работают около 50 человек и они не справляются со всем объемом работ. Но руководство уверено, что все сокращения и трудности пойдут проекту на пользу, так как это позволит внедрить в игру ряд инновационных элементов, которые сделают игру еще более насыщенной и увлекательной.
По информации, имеющейся на данный момент, команда планирует трудиться над World of Darkness еще около года. Многие ожидали, что хоть какую-нибудь версию покажут на EVE Fanfest 2014, однако по всей видимости этого не произойдет.