Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Shaun White Snowboarding (Обзор)

Devil May Cry 4 (Обзоры)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines (Взгляд в прошлое)

Kane & Lynch: Dead men (Обзор)


Главная > Прохождения >

Dying Light: The Following (Прохождение)

 
23. 02. 2016 17:44

Прохождение игры Dying Light: The Following 

Путь наружу
В самом начале игры мы попадаем в настоящую канализацию и именно здесь расположен специальный проход, благодаря которому возможно попасть на территорию Харрана. Ранее данная территория не изучалась, поэтому себя вполне можно считать первопроходцами. Но как же найти этот таинственный проход для того, чтобы побывать в Харране? Для этого придется спуститься по лестнице вниз, которая ведет в пещеру, и только пройдя пещеру вдоль перед глазами откроется поверхность! Долгожданная поверхность — это местность в высоких горах, поэтому прежде всего понадобится добраться до земли как можно более безопасным способом. Чтобы достичь своей цели герой должен дойти до тупиковой позиции, которая расположилась на скале и, конечно же, насладиться удивительным пейзажем: высокий водоспад, который сразу же порадует взгляд, готов принять смелый прыжок! Только таким образом появится шанс ступить на сушу, где находится местная община выживших. Для того, чтобы разобраться во всем, что происходит, следует в первую очередь побеседовать с главным, которого всегда можно найти в белом амбаре и только после этого разговора нужно пообщаться с местным торговцем, которого зовут Каан.

Каан и Авель
Как оказалось, местный торговец по имени Каан не совсем так прост: он готов, конечно же, поделиться важной информацией, но для этого он потребует наличия собственного транспорта. Как же обзавестись такой роскошью? Говорят, что на ферме, которая расположена по соседству, есть транспорт, а значит нам необходимо отправиться именно туда. Здесь же придется встретиться с настоящими бандитами: чтобы избежать встречи с ними следует взобраться на смотровую вышку недалеко от огороженной территории. Именно таким образом у вас появится шанс съехать с помощью троса прямиком на крышу амбара. Как только спуститесь сразу же заходите внутрь амбара через открытое окно: спускаясь вниз будьте готовы убить бандита, который охороняет машину, которая нам и нужна! Удачно изъяв транспорт, мчитесь как можно быстрее в общину, где на вас уже с нетерпением ожидает Каан.

      

Обретая веру
Каан принимает решение уйти из общины, а без него доверие всей коммуны не так легко завоевать! Прежде всего вам понадобится взяться за восстановление подачи чистой воды, которая предназначается для питья. Именно с этой целью необходимо быстренько запрыгнуть в багги и как можно скорее отправиться к насосной станции, где уже с нетерпением ждут бандиты, которых и здесь много! На этот раз избежать встречи с ними не удастся: проявите стратегическое мышление и убирайте злодеев по одному, чтобы не привлекать слишком много интереса окружающих. Последний бандит будет поджидать уже на втором этаже, куда попасть можно с помощью балкона. Как только все противники уничтожены следует как можно быстрее (в течение трех минут!) оказаться у главного вентиля, а сделать это можно благодаря трубе, которая к нему ведет. Труба приведет не прямо к вентилю, а к совершенно невзрачному домику, в чьем затопленном подвале и расположен вентиль. Как только задание выполнено, скорее отправляйтесь к Джасиру, который является главным в местной общине.

Чужак в чужой стране
Завоевание доверия общины — это совершенно нелегкое дело, как может показаться с первого взгляда! Оказывается, проблемы с насосной станцией — это всего лишь начало долгого путешествия по неизвестному миру! В этот раз нам предстоит научиться удовлетворять таинственных Безликих, которыя являются настоящими покровителями местности! Для того, чтобы достичь своей цели придется освоиться с новыми «правилами» игры: ранги будут свидетельствовать о текущем уровне доверия покровителей местности и корректироваться в зависимости от выполняемых миссий. Кроме главных заданий, на вас будут ожидать также и дополнительные: помогайте простым жителям, создавайте безопасные зоны, встречайтесь с людьми, которые могут в дальнейшем повлиять на вашу судьбу (например, необходимо отправиться к Билалу, который является местным автомехаником, а также к одному из покровителей местной общины).

Собрание
С каждым новым выполненным заданием уровень доверия становится все больше, благодаря чему у вас появится шанс побывать на неком собрании, организированном в одном из местных храмов. Как говорят опытные участники подобных собраний, пешком туда добраться невозможно, ведь это путь до Ока Солнца! Наконец-то пункт призначения достигнут и уже здесь на вас ожидает некий таинственный ритуал, что сопровождается необходимостью содействовать местным фермерам. Не так уж много времени пройдет, как придется возвращаться к Джасиру, чтобы забрать армейскую магнитную карту.

Аномалии
По заданию Безликого вы отправляетесь на исследование странного и весьма таинственного феномена, который произошел на одной из ферм. Оказывается здесь расположено туманное поле синего цвета с большим количеством военных груженных ящиков. В очередной раз придется отправиться исследовать неизвестную местность по приказу Безликого, но на этот раз пойдет речь о пещере. Здесь можно наблюдать ужасную картину: целый ряд военных был разорван в клочья... Как только вам удастся исследовать два тела покровителей местной общины, направляйтесь в через заднюю дверь на прицепе фуры, которая ведет к мобильному армейскому штабу, где реально проверить содержимое найденных ящиков.

Старик и море
Как только задание выполнено, Безликий сразу же подкидывает следующее: сейчас вам придется помогать этнографу Аттиле, чье шикарное поместье расположилось на берегу моря. Попасть внутрь здания не очень легко: для этого ступайте на задний двор с разрушенным помостом из дерева, благодаря которому можно попасть в очередную пещеру. Здесь найдите лестницу и спуститесь в подвал, ломайте ящики, отпирайте все двери без исключения, отодвиньте шкаф, который таит вход в роскошное поместье. Прежде всего займитесь восстановлением подачи электричества, но будьте осторожны, ведь недалеко от вас гуляет амбал-зомби, который обзавелся спецназовской броней! Электричество возможно восстановить починив кабеля в двух местах: второй этаж кирпичного здания белого цвета и недалеко от башни. Только после этого приступайте к подрубке питания: щитки расположены недалеко от входа на столбе, на башне и в кирпичном амбаре (здесь находится генератор), а затем — назад к Аттиле.

      

Неоконченный рассказ
Наконец-то Аттила решился поручить куда более серьезное задание: вам придется осмотреть три святилища: сначала посетите тот, что расположен ближе к дому этнографа (он находится на скале, а значит вам нужно карабкаться наверх, изучая при этом наскальный рисунок), а затем отправляйтесь к святилищам, которые находятся в воде (здесь нужно нырнуть и найти рисунок) и на земле. Только собрав все рисунки можно смело отправляться в Храм Солнца! Чтобы достичь цели придется хорошенько поработать, ведь эта гора окажется самой непокоримой: после рисунка с окровавленным ножом нужно спуститься в яму, где необходимо снять красную маску с трупа, которая и нужна Аттиле.

Дурацкая судьба
Безликий приказывает вернуться в дом Аттилы: в кабинете под запертой дверью находите записку, а затем спускаетесь в пещеру, где забираем у Аттилы маску. После этого возвращайтесь в кабинет и забирайте книгу со стола, в которой нуждается Джасир.

В конце туннеля
При помощи Безликого необходимо взобраться на платформу, подняться по двум лестницам, убить всех бандитов (они не только ходят, но и вылезают из каморок) и найти потерянного Безликого. Длинный разговор и вы отправляетесь к маяку: с помощью открытого окна попадаете внутрь, карапкаясь постоянно, чтобы оказаться на самой вершине — вот он долгожданный финальный этап увлекательного приключения, но до победы еще довольно далеко! Маяк оказался разрушенным, везде бандиты с оружием, после уничтожения которых необходимо найти ящик возле Каана, где находятся три капсулы синего цвета. В течение пяти минут нужно оседлать багги, домчаться до плотины, вскарабкаться на нее с помощью очень узенькой трубы.

Последователи (Но земля уцелеет)
Во время выполнения финальной миссии не будет никаких сложных трюков: вам предстоит найти Матерь, сделать свой выбор в пользу первого варианта, который будет предложен, следовать за ней до комнаты, а затем активировать бомбу — все! Прохождение игры Dying Light: The Following завершено.