Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Collapse (Обзор)

Just Cause 2 (Превью)

Need for Speed: Undercover (Обзор)

F.E.A.R. 2: Project Origin (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Системные требования Ghostwire: Tokyo и ожидания от работы над The Witcher 4

 
24. 03. 2022 19:44

Системные требования Ghostwire: Tokyo

Премьера Ghostwire: Tokyo запланирована на эту пятницу. Затем проект будет доступен на персональных компьютерах и консолях PlayStation 5. Если вы заинтересованы в выпуске, ознакомьтесь с подробными требованиями к оборудованию для разрешения 4K и трассировки лучей.

Информацию со всеми конфигурациями, от минимальных настроек до максимальных, можно найти ниже. Как вы заметите, для игры в 720p и 30 FPS особо мощный компьютер не нужен, но для плавного геймплея в 1440p нужны относительно солидные комплектующие — тогда нужен Intel Core-i7 8700 или AMD Ryzen 5 3600, 16 ГБ. оперативной памяти, а также GeForce RTX 2070S или Radeon RX 5700.

Что касается трассировки лучей, независимо от установленных деталей, минимум — это видеокарта RTX 2060 или RX 6700T. Чтобы увидеть все плюшки, созданные игрой, вам понадобится RTX 3080 и 10 ГБ видеопамяти. В случае с системами AMD подойдет RX 6900T с 12 ГБ видеопамяти. Все конфигурации в таблице приведены для ликвидности 30 FPS.

Ghostwire: Tokyo дебютирует 25 марта и будет доступен на ПК и PlayStation 5.

The Witcher 4 будут делать спокойно

Несколько дней назад CD Projekt RED анонсировала свой следующий проект — The Witcher 4. Конечно, мы абсолютно ничего не знаем о проекте, но последняя информация показывает, что его директор не намерен использовать кранч. Разработчики будут работать без принудительных сверхурочных часов, в мирной и дружественной обстановке.

Джейсон Слама, поскольку он является директором The Witcher 4, недавно написал короткий ответ в Твиттере со ссылкой на обвинения в использовании кранча в CD Projekt RED. Слама не стал писать лишнего, заявив лишь, что на «его часах» такого рода практика никогда не пройдет.

К сожалению, CD Projekt RED годами использовала кранч в последние месяцы разработки своих игр. Обязательные сверхурочные (хотя, разумеется, и оплачиваемые) измотали создателей The Witcher 3: Wild Hunt, и хотя руководство должно было отказаться от подобной практики в случае с Cyberpunk 2077, в конце концов это не удалось.

Джейсон Слама, работавший в CD Projekt RED, в т.ч. в третьем «Ведьмаке» и «Гвинте» он хочет полностью избавиться от кранча. Желаем ему успехов, конечно, и держим кулачки, чтобы действительно все пошло по плану.