Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

F.E.A.R. 2: Project Origin (Обзор)

Большая охота 2008 (Обзор)

Dark Sector (Обзор)

Incredible Hulk (обзор)


Главная > Чит коды >

Starship Troopers: Terran Command [Чит коды]

 
14. 08. 2022 22:57

Для активации консоли, нужно использовать клавишу (тильда) "~"

Команда — «Kill» (Мгновенное убийство). Для того, чтобы команда активировалась, нужно выбрать нужный отряд и вписать в консоли «Kill» без кавычек. Отряд мгновенно погибнет. (Работает на "гнездовье" или "улье". Они будут обрушены.)

Команда — «Supply» (Поставки). Добавляет военную поддержку и припасы. По стандарту, она прибавляет по 20 е.д каждого. Использовать можно любое число, как пример вводим (Supply 99999999), без скобок.

Команда позволяет призывать юнита, постройку, турель, здание, пещеры и.т.д. Данный вариант предусматривает спавн единицы с любым отношением к игровой фракции. Это значит, что жуков можно заспавнить и управлять ими.

Команда для спавна — spawn [название отряда] [Отношение фракции] [количество]
Использовать без скобок и заглавных букв. Нужно понимать, что вызывая, к примеру, адъютанта в количестве 10 человек, вы вызываете именно их отряд, он будет выбираться и управлять как отряд. А значит, можно сделать отряд автоматчиков в количестве 50 человек.

Для начала - отношение фракции к игроку. Нужно указать только цифру.
0 - Нейтральная фракция
1 - Враждебная / заключенные
2 - Фракция игрока
3 - Фракция паукообразных
4 - Союзники

Пример — команда вызова морпехов: spawn marines 2 10. Даёт отряд в количестве 1 человек, в качестве фракции игрока.
Пример — команда вызова отряда жуков-тигров: spawn tiger_bugs 2 10

Все расшифровки наименований по порядку ниже.

Звёздные десантники
rifle_squad - автоматчики
radio_operator - связисты
engineers - военные инженеры
sniper - снайпер
tactical_officer - боевой офицер
rocketeers - ракетомётчик
heavy_troopers - пехота с MK2
fleet_liaison - адъютант флота
marines - морпехи
e-pulse_infantry - пехота с e-pulse
power_infantry - экзоскелетная пехота:

Вызов реактивного самолёта реализован, но в релизной версии он не работает и выдаёт ошибку.

Команды:
power_infantry_hover
power_rocketeers
power_rocketeers_hover
power_heavy_hover
Power_heavy_hover
power_engineers
power_engineers_hover
Так же возможно вызвать "мародёра" M11.

m11_marauder_hm - гаубица
m11_marauder_fm - огнемёт
m11_marauder_gm - гатлинг
m11_parade - почётная стража

Можно создать: здания, камеры, турели, бомбы, прожекторы и т.д. Всё, что касается людских построек.
camera_crew - съёмочная бригада
colonists - гражданский
personnel - служащий
dr-4_viking - шатл 1 (спавн в воздухе)
dr-8_skyhook - шатл 2 (спавн в воздухе)
drop_pod - капсула (часть постройки?)
mg_turret - пулемётная турель
mg_turret_unmanned - пулемётная турель (не занят)
mg_tower - пулемётная башня
mg_tower_destroyed - разрушенная пулемётная башня
rocket_turret - ракетная турель
grenade_turret - гранотомётная турель
wavebreaker - мортира "волнолом"
wavebreaker_destroyed - уничтоженная мортира "волнолом"
shock_turret - электрошокер
searchlight - прожектор
searchlight_unmanned - прожектор (не занят)
camera - камера
demolition_charge - вызывает ошибку
demolition_charge_short - короткий подрывной заряд
demolition_charge_long - длинный подрывной заряд
radio_house - радиорубка
radio_station - радиостанция
radio_bunker - радио бункер
satellite_station - спутниковая станция
steel_bunker - стальной бункер (пулемётная точка)
steel_bunker_destroyed - разрушенный бункер
gate_closed - спавн закрытых ворот
gate_open - спавн открытых ворот
gate_destroyed - разрушенные ворота
gate_traffic_closed - закрытые транспортные ворота
door_closed - закртытая дверь
door_open - открытая дверь
noise_maker - источник звука
sensor_array_uncaptured - нерабочий массив сенсоров
sensor_array - рабочий массив сенсоров
adr-4_thor - шатл с атакующей областью
delivery_platform - платформа доставки
support_center - центр поддержки
command_center - командный центр
rocket_depot - ракетная база
grenade_depot - склад боеприпасов
power_plant - электростанция
fleet_relay - передатчик флота
machine_bay - центр механизации
sector_headquarters - штаб квартира сектора
supply_platform_empty - пустая платформа снабжения
drop_site - место доставки
radio_dropzone - радиозона
hidden_dropzone - скрытое место сброса
orbital_striker - орбитальный удар
designated_target_marker - целевой маркер
sensor - привлекающий внимание сенсор
battery_bomb - аккумуляторная бомба (с задержкой)
tac_grounded - истребитель ТВК
viking_takeoff - шатл "викинг" взлёт
viking_landing - шатл "викинг" посадка
ammo_dropship_landing - посадка десантного корабля с боеприпасами
ammo_dropship_grounded - приземление десантного корабля
ammo_dropship_takeoff - взлёт десантного корабля

Жуки (Арахниды).
chariot_bugs - фаэтон
pupae_bugs - трутень
brood_nest_bugs - трутень (это не ошибка, разница неизвестна)
warrior_bugs - воин
spitter_bugs - плевуны
tiger_bugs - жук-тигр
royal_guard_bug - королевский страж
raged_guard_bug - королевский страж (разъярён)
tanker_bug - танкер
scorpion_bug - скорпион
grenadier_bug - плазмометатель
plasma_bug - плазможук
bombardier_bugs - бомбардиры
brain_bug - мозгожук
infested_trooper - заражённый пехотинец
hopper_bugs - прыгун

Есть аналогичная возможность вызова построек со стороны арахнидов.
cave - улей, в скале пещера
cave_collapsed - обрушившийся улей в скале
hive_concrete - улей здание
hive_concrete_collapsed - обрушивший улей, здание
tunnel - улей 1-го уровня
tunnel_collapsed - обрушившийс улей
bug_tunnel - туннель жуков
bug_tunnel_collapsed - обрушившийся туннель жуков
bug_lair - логово жуков
bug_lair_collapsed - уничтоженное логово жуков
bombardier_tunnel - логово жуков "бомбардиров"
brood_chamber - гнездовье
burrow_chambercollapsed -обрушение камеры норы
burrow - рыть нору
invasion_arrow - стрелка вторжения

Список различных эффектов и персонала объектов, а так же маркеры, ящики и.т.д
minutemen - ополчение
prison_guards - тюремная охрана
civilians - гражданские
miners - шахтёры
prisoners - заключенные
rioter - бунтовщик
explosive_barrels - взрывоопасные бочки
flag - флаг
capture_point - точка захвата
marker_flare - маркерная вспышка
marker - метка
invisible_carrier - невидимый носитель
ammo_stash - тайник с боеприпасами (ошибка в игре)
supply_stash - ящик с припасами
fire_small - малый огненный круг
fire_medium - средний огненный круг
fire_large - большой огненный круг
tanker_acid_pool - танкер, кислотная лужа
mining_drill - бур
power_core - силовое ядро
power_core_destroyed - уничтоженное силовое ядро
power_turbine - энерготурбина
power_turbine_destroyed - уничтоженная энерготурбина
terminal_on - включённый терминал
terminal_off - выключенный терминал
thorn_bush - живой куст
thorn_hedge - живая изгородь

Различные юниты (экспериментальные). Могут привести к ошибкам.
miner_leader - Томас Рис
victor_yarrow - Виктор Йерроу
dps_tester - тестер DPS
air_tester - воздушный тестер
infantry_legacy_tester - устаревшая пехота
carrier_tester - тестер перевозчик
Infantry_Individual_tester - юнит 1004
test_direct_ranged - юнит 1005
test_direct_shortrange - юнит 1006
test_direct_melee - юнит 1007 (жук)
intel_bugs - разведжуки
gun_platform - батарея "Волнолома"
scorpion_turret - жуки скорпионы (зарылись)
cargo_truck - грузовик
tac_bombers - бомбардировщики ТВК
tac_striker - истребитель (нпс)
rdr-4_odin RDR4 "Один" (пилот нпс)
barricades - баррикада (спавн нпс)
elite_guard - элитный страж (человек)
landmines - сенсорные мины (человек)
landmines_armed - сенсорные мины
psi_ops - пси подразделение