Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

SEGA Rally (Обзор)

Call of Duty: World at War (Обзор)

Prince of Persia 2008 (Обзор)

Crysis (Обзор)


Главная > Превью >

The Elder Scrolls IV: Oblivion (Превью)

Продолжение TES 3: Morrowind 
18. 03. 2006 09:14

Превью The Elder Scrolls IV: Oblivion

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Take2
Системные требования: N/A.

   Прошло несколько лет после выхода экшен-рпг Morrowind (самой лучшей ролевой игры 2003 года), и разработчики из компании Bethesda снова готовят новую игру из серии The Elder Scrolls. Всё началось ещё в 2004 году, когда на официальном сайте www.elderscrolls.com появлялись сплеш-скрины с загадочными цифрами и надписями. Каждый день страничка менялась, а цифры вели свой отчёт до какого-то события. Наконец-то наступил день, когда счётчик остановился, и произошёл анонс TES 4: Oblivion…

   Девелоперы обещают нам совершенно новый подход к созданию этой игры. Нас ожидает RPG нового поколения, которая возродит этот жанр. Что ж, давайте разберёмся, что готовит нам столь амбициозный проект.

Графика.

   Наверное, сейчас современного геймера в первую очередь волнует красота игр. Поэтому я и решил в первую очередь рассказать о графическом движке TES 4: Oblivion. Стоит сразу оговориться, что игра создается для приставок нового поколения (Xbox 2), а также для PC, следовательно, системные требования будут очень завышены. Если разработчики сделают хотя бы половину того, что мы можем видеть на скриншотах, то я бы при любых обстоятельствах не поскупился на апгрейд. Игра будет использовать новейшие Pixel Shaders 3.0. Если рассчитывать, что с выходом Oblivion’а будет твориться такая же «тягомотина», что и с Morrowind’ом, то можно предположить, что шейдеры версии 3.0 к тому времени полностью войдут в обиход. Далее разработчики подготовили нам весьма интересную систему генерации лесов: в зависимости от погодных условий в данном регионе, от почвы и от многих других факторов. Посмотрите лучше на скриншоты, чтобы оценить графическое разнообразие движка TES 4: Oblivion.



Геймплей.

   Геймлей претерпел кардинальные изменения по сравнению с предыдущими частями. Долой однообразное «закликивание» врагов! Теперь вам нужно будет самим блокировать и парировать удары. Разработчики создали уникальную систему боя. Сейчас я опишу в нескольких словах, как будет происходить один из боев в Oblivion’e:

«Быстро выхватив меч и вытащив щит, герой начинает нарезать вокруг противника круги, чтобы встретится с ним лицом к лицу. Однако враг нападает на него, и наш герой поднимает щит, чтобы заблокировать удар (удерживая правую кнопку мыши). Это получается у него весьма достойно (зависит от умения), затем он мгновенно слева и справа бьет сплеча (левый клик мышкой, пауза, правый клик) своего обидчика».

В Oblivion’e бои будут очень зрелищными, т.к. в игре присутствует физический движок Havoc и система анимации персонажей по способу тряпичной куклы. Также мы сможем увидеть расчленёнку и более реалистичную кровь.

Разработчики отказались от метательного орудия, но зато в полной мере будут реализованы луки и арбалеты. Теперь стрелы никуда не исчезают, а остаются на своих законных местах, и хозяин при желании сможет их собрать.



Игровой мир.

   Место, где разворачиваются главные события, весьма живописно. Оно соответствует всем канонам фентезийного мира: вы увидите огромные леса, горные хребты, океанские порты и много других красивых мест. Размеры Киродиила (то самое место, где нам предстоит побывать) больше размеров Морровинда. Поэтому разработчики вернули систему fast travel’a, а также у нас появилась возможность верховой езды.
AI был полностью переработан в новой игре, теперь он похож на сочетание Ультимы 7 и The Sims. NPC будут заниматься своими делами: есть, спать, ходить на работу.
В игре сохранятся все основные гильдии (Mages Guild, Fighters Guild, Thieves Guild), несколько фракций. Вы сможете встретить в окрестностях Киродиила монстров из Морровинда, найти старые полюбившиеся по предыдущей части комплекты брони.
Стоит отметить, что Construction Set тоже подвергнется изменениям в лучшую сторону. Он будет включать всё, что необходимо для создания собственного игрового мира.



Сюжет.

   Сюжеты в играх из серии The Elder Scrolls никогда не были плохими. На этот раз над сюжетной линией трудятся писатели Michael Kirkbride и Ted Peterson. Главный герой в Oblivion’e - обычный заключенный, которому предстоит сбежать из тюрьмы, раскрыть огромное количество тайн, выполнить квесты и закрыть врата в Oblivion («Ад» на местном языке) Кстати, вы сможете перешагнуть эти самые врата, и очутится в преисподней. В игре будет два разных показателя - "известность" и "дурная слава". Выполнение квестов из хороших гильдий будет вам добавлять известности, а из плохих - дурной славы.



Заключение.

   Напоследок хочется сказать, что TES 4: Oblivion я куплю, даже если игра будет такой же, как и Морровинд. Впрочем, думаю, что ребята из Bethesda не оплошают и выпустят достойное продолжение.

Обсуждаем статью в этой ветке форума