Компания "Акелла" сообщила об отправке в печать первых четырех сказочных игр из серии приключений American McGee's Grimm, разработанных студией Spicy Horse.
Отметим, что в основе всех игр лежит уникальная механика - геймерам предстоит возвращать сказкам их первозданную мрачность, поскольку каждый объект в играх имеет два состояния: "светлое" и "темное"...
Итак, кратко напомним содержание всех четырех игр.
"Как мальчик страху учился" - предстоит помочь маленькому мальчику научиться Страху, поскольку бедняжка совершенно не умеет бояться, но очень хочет научиться этому, без сомнения полезному, чувству. Поэтому с помощью таких милых созданий, как мертвецы, приведения и маленький аморальный карлик - Гримм.
"Красная Шапочка" - это классическая сказка о путешествии маленькой девочки к своей больной бабушке в весьма оригинальной интерпретации культового геймдизайнера Американа МакГи. Правда сказать, чем закончится встреча Красной шапочки и страшного лесного волка, сразу весьма трудно...волку придется нелегко.
"Сказка о рыбаке и его жене" - по всем известному сюжету, нерешительный старик, благодаря маленькой волшебной рыбке, исполняет все желания своей ненасытной жены. Но маленький карлик Гримм даст им то, что они заслуживают на самом деле...
"Кот в сапогах" - последняя четвертая сказка, в которой кот с помощью коварства, хитрости, обмана и угроз превращает своего хозяина во владельца замка и земель людоеда.
Из особенностей всех игр отметим красочную трехмерную графику с хорошими спецэффектами и оригинальные модели всем известных персонажей.