Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Hour of Victory (Обзор)

Kane & Lynch: Dead men (Обзор)

Wolfenstein (Обзор)

Dark Sector (Обзор)


Главная > Прохождения >

Goin' Downtown (Прохождение)

 
12. 01. 2010 17:35

Нью-Йорк 2072. Смерть в большом городе

 

Начало. Мы офицер полиции Джейк Мак-Корли. В самом начале мы оказываемся в своей квартире на 50-ом этаже, подходим к окну и слышим взрыв. Подходим к денежной машинке, которая находится рядом с кроватью и распечатываем себе пару тысяч баксов. И выходим на 210-ю улицу.


Улица


Выйдя обнаруживаем что следов взрыва нет, значит он прогремел где-то далеко от сюда. Также видим лежащую на тротуаре через дорогу девушку, направляемся к ней. Девочка оказывается очень красивой, но от нее ужасно воняет. Ну и мы конечно предлагаем свою помощь, поднимаемся с ней к себе домой и предлагаем прилечь и водички. Раскладываем кровать, затем подходим к раковине, берем чашку, набираем в нее воды и отдаем девушке. Затем разговариваем с ней, выясняем, что ее зовут Роуз, и она ничего не помнит, о том, что с ней случилось. Потом она ложится спать, мы садимся рядом и тоже отключаемся. Посреди ночи нас будят полицейские сирены, окно в комнате распахнуто, девушка исчезла, на полу ее сумочка. Сразу же понимаем что произошло. Берем сумочку на полу и выходим на улицу.


Труп на улице


Выходим на улицу, где видим скорую и встречаем свою приятельницу, коллегу по работе Изабель. Оказывается, девочка выбросилась из окна. В разговоре с Изабель, отказываемся давать делу ход, все равно у нас ничего не выйдет, а если настоим на своем, Изабель потом влетит от начальства и она перестанет с нами разговаривать. Но как поступить выбирать только вам конечно.

Разговариваем с парамедиком, который ничего важного не скажет, но на всякий случай записываем его номер. Смотрим под простыню, и решаем провести собственное расследование. Садимся на мотоцикл и едем в полицейский участок.


Участок полиции


Берем стилус со своего стола. Затем переключаем время суток на панели, на день. Днем здесь находится Эдвард, разговариваем с ним, и выпрашиваем новый кабель для компада. Втыкаем исправленный кабель в компад и идем к ближайшей консоли связи. Даем запрос на просмотр базы данных, смотрим дело Роуз, но ничего в нем не находим. Обыскиваем ее сумочку, находим какую-то золотую пластину и фотографию, пока нам это ничего не дает. Решаем обратиться к людям которые знают о проститутках не понаслышке, это можно сделать в баре « У Жирдяя Фрэнка”, идем туда.


Бар ”У Жирдяя Фрэнки”


Бар закрыт, но Фрэнки как своего друга нас впускает. Сразу берем на полу визитку агентства эскорт-услуг. Жирдяй ничего не расскажет про Роуз, ему не до того, ему кто-то отравляют выпивку, и он не знает в какой бутылке яд. Он просит нас принести ему измеритель токсинов, такой есть у нас в участке, но просто так его не выдают. Направляемся в Полицейскую лабораторию.


Полицейская лаборатория


Мы должны отвлечь Саймона, чтоб украсть измеритель токсинов. Говорим с ним, просим подзарядить свой шокер-пистолет. Он отходит, и занимается зарядкой. В это время мы звоним с его компада  на стене в бюро экскорт-услуг и просим немедленно связаться с нами по этому номеру. Как только Саймон отходит, чтоб поговорить по телефону, спокойно забираем из шкафчика  измеритель и несколько дротиков. Затем забираем у Саймона заряженный шокер и возвращаемся к Френки.


У Фрэнки в баре


Проверяем бутылки на наличие яда. И обнаруживаем его в партии рома, сообщаем об этом жирдяю. Теперь он наш должник, самое время спросить о Роуз. Показываем ему фотку Роуз. Фрэнки не знает где она жила, но говорит, что об этом наверняка знает Кейт-Алабама, бывшая подруга погибшей. И посоветовал искать ее в самых паршивых закоулках района красных фонарей. Идем туда.


Район красных фонарей


Разговариваем с Кейт, но она за бесплатно ничего не делает. Соглашаемся заплатить ей деньги за информацию, но по дороге к ней в дом она теряет сознание, доносим ее на руках. Это ломка. нужен новый наркотик ”Радужное облако”, иначе от нее ничего не добиться. Вспоминаем, что наша сестра Пет медик, и звоним ей. Она посоветует использовать магний и Диазепам-Q, чтобы хоть как-то вывести ее на внятный разговор. Магний можно попробовать достать у кибермеда. А Диазепам у Саймона.


Лаборатория


Разговариваем с Саймоном, магния у него нет, но зато есть Деазепам-Q, такие препараты просто так не выдают, поэтому придется его чем-то подмазать. Он просит в замен, снять для него девочку с эскорт услуг, сам стесняется. Звоним в агенство с компада Саймона, и вызываем ему девочку на вечер. Говорим об этом, и он отдает таблетки. Теперь идем в свой жилой бокс, где говорим кибермеду, что сводит ногу судорогой, он выдает пару таблеток магния. Возвращаемся в район красных фонарей, к девушке.

бюро технических переводов в Москве


Район красных фонарей


Даем Кейт таблетки, которые достали. Она потихоньку приходит в себя. Затем, уже на улице, начинаем разговор с ней. Давать информацию она так и не хочет, не смотря на то, что мы сделали для нее. Даем ей 500 баксов на дозу, и она взамен нам дает адрес Роуз. Направляемся по адресу.


Квартира Роуз


Заходим в квартиру, осматриваем комнату. Вставляем в нишу статуи золотую пластину, которую нашли в сумочке Роуз, открывается потайная дверь .Заходим туда и смотрим фотографию на полке, в этот момент нас бьют по голове и мы отключаемся.


Побег


Очухиваемся в каком-то сыром подвальном помещение, связанным на стуле. Падаем со стула, заходит бандит по имени Хан. Разговариваем с ним, после чего он хочет нас убить, о ему звонят по важным делам и он уходит не на долго. Пора бежать. Подходим вместе со стулом к трубе сзади, бьем по ней. Теперь нужно расплавить шнур, которым связаны руки. Но пар обожжет их. Берем толстую проволоку, с помощью нее открываем шкафчики в комнате, в среднем будут прорезиненные перчатки. Одеваем их и расплавляем провод на руках с помощью пара. Мы свободны, берем дрель со шкафчика, ящик с инструментами на полу, трубу и лестницу. Затем кидаем ящик с инструментами об стену, тем самым открываем его, подбираем переходник, плоскогубцы и паяльник. С помощью переходника, можно превратить дрель в электро-отвертку, но коронка упала в водосток, достаем ее с помощью плоскогубец. Ставим лестницу под вентиляционной решеткой, с помощью дрели раскручиваем болты и забираемся в шахту.


Старое фабричное помещение. Побег


Мы должны заставить похитителя поскорей вернуться. Берем кувалду и канистру с бензином. Разламываем кувалдой деревянный поддон и берем древесину, которая получилась. Складываем дерево на металлическую платформу, прямо под дымовой сигнализацией. Обливаем бензином, подключаем удлинитель к розетке, подключаем к нему паяльник и поджигаем костер. Включается тревога и когда подъезжает наш похититель, мы незаметно забираем его машину, выбираемся через открывшиеся ворота. Едем снова домой к Роуз.


Биг Брикс Инкорпоретед


Мы в квартире Роуз, пользуемся ее компадом и смотри досье на компанию Бик Брикс. Выясняем что Хан который нас запер на складе, тоже принадлежит к  этой компании, он простой исполнитель. Надо бы сосредоточиться на  их генеральном директоре Гордоне Бригсе. Идем рассказывать об этом всем Эдварду.


Полицейский участок. Беседа с шефом


Рассказываем шефу о случившемся, но он как всегда и слушать об этом не захочет. Опять придется делать все самому. Надо бы поговорить с Гордоном неофициально. Также шеф рассказал о теле Роуз, она находится в морге и кто-то отрезал ей палец с чипом. Надо бы узнать кто.


Ловушка для вора


Мы сразу догадываемся, что палец у девушки отсек наш старый знакомый, ненормальный парамедик. К счастью он сам дал нам свой ком-номер. Звоним ему с общей консоли, чтобы не подставляться. Представляемся покупателем чипов, и договариваемся о встрече на старой фабрике. Теперь двигаем на фабрику, чтобы взять его с поличным.

Встречаем парамедика на уже знакомой нам фабрике. Он нас не узнает, но мы напоминаем о себе. Арестовываем его и вместе направляемся в полицейский участок. Сдаем парамедика шефу. И он переводит нам на счет 15 тысяч за работу.


Встреча с Бриксом


Сначала звоним Бриксу с общей консоли. Просто так до него не дозвониться, надо пробираться сквозь секретарш. Сначала говорим, что дело имеет личный характер. Второй секретарше заявляем, что ее босс преступник. И наконец, личному секретарю Брикса выкладываем все на чистоту. Теперь говорим с самим Бриксом, он все отрицает, но мы все таки уговариваем его встретится. Назначаем встречу на вечер, в баре У Френки. Надо предупредить Френки.


Посиделки у Френка


Предупреждаем Френки, надо бы обезопасить встречу. Детектор на входе сломан, мы должны его починить. Говорим об этом с жирдяем, он рассказывает, что за кругленькую сумму один паренек по имени Платино может его починить. Едем на встречу с Платино. Он согласен починить детектор, но не за бесплатно конечно, отдаем ему 15 000 баксов, которые получили за парамедика. Теперь возвращаемся к Фрэнки, детектор будет уже установлен. Как и ожидалось Брикс придет с оружием, но благодаря детектору ему придется оставить его у входа. Разговариваем с ним, но ничего путного он нам не скажет, расколоть его не получилось. Он уходит, и к нам подходит незнакомка.


Таинственная незнакомка


В баре к нам подходит девушка, которая хочет побеседовать наедине. Она откуда-то знает и наше имя и где живем. Предлагает встретиться у нас, вечером.  Идем к себе домой, переключаем время на вечер. И слушаем все, что расскажет девушка. После чего мы начнем работать с ней в команде, так как она тоже занимается расследованием пропавших проституток, она журналист.


Безопасное место


Идем в бар Френки, знакомим его с нашей новой спутницей Джесси. И она снимает у него комнату.


Сим: Получение доступа


Идем к шефу. Разговариваем с ним и все таки убеждаем, что все эти несчастные случаи не совпадения. Просим у него допуск к проекту Сим, чтоб вернуться назад, к моменту когда Роуз была еще жива. Он не может дать пропуск, иначе у него будут неприятности, но он как бы случайно забывает свой бумажник с пропуском на столе. Берем его.


Университет


Едем в университет, сразу наталкиваемся на дверь за которой находится сам Сим. Но дверь преграждает защитное поле и сканер отпечатков. Защитное поле снимаем с помощью робота уборщика, разливаем лак для ногтей около двери, и он будет долго возиться у него. Теперь нужно достать отпечаток Изабель, его нужно украсть, насчет этого идем к Платино.

Он рассказывает о триадах, ничего внятного, но суть понята, идем в китайский квартал, нам нужно попасть на склад, который находится в подвале здания, там могут быть нелегальные  сканеры, которые мы ищем. На входе стоит огромный охранник, у него ключ карта. Пробуем ограбить его, не получается, подходим к пареньку воришке, просим его сделать это. В автомате рядом, заказываем хот дог со всеми соусами сразу, отдаем его пацану. Тот предлагает его охраннику и забирает ключ карту. Спускаемся на склад, там четыре человека охраны с оружием. Нужно их как то убрать. Идем к Платино, говорим о его змее, она очень ядовитая, и он боится сцедить яд. Придется самим, одеваем перчатки и ссаживаем яд в миску.


Склад


По очереди убиваем всех четырех охранников с помощью ядовитых дротиков, только чтоб никто не видел смерти предыдущего. Затем осматриваем склад, в грузовике берем камеру эндоскопа, а в углу на полу, паяльную лампу. Теперь, нужно залезть в бензобак грузовика, снимаем крышку с бензобака, вставляем туда шланг и откачиваем бензин, затем паяльной лампой вырезаем дырку для руки. Шарим там и достаем сканер отпечатков. Теперь осталось как то уговорить Изабель оставить свой отпечаток.


Сим: получить отпечаток


Едем в участок и приглашаем Изабель на свидание к Жирдяю Френки, она соглашается. (см. видео Сим) Затем идем к самому Френки, и предупреждаем его, что сегодня мы будем с напарницей и тот должен будет взять у нее незаметно отпечаток. Отдаем ему сканер со склада. Затем переключаемся на вечер, садимся за столик к Изабель, говорим с ней, после чего она говорит, что ей нужно бежать и что она сама заплатит. К  ней подходит Френки и протягивает сканер, как бы для оплаты, отпечаток у нас. Соединяем палец Роуз и сканер с отпечатком Изабель, и теперь у нас палец с отпечатком Изабель. Идем в Институт.


Сим: институт


Разливаем лак, подъезжает робот, отключается защита. Подносим палец Роуз к детектору, дверь открывается. Входим в комнату, садимся в кресло, воспроизводим прошлое.(см.видео сим институт) Направляемся домой к Роуз, дверь на кодовом замке, код box@pandora.xox, его можно прочесть в дневнике Роуз. Заходим в комнату, мы не должны попасться ей на глаза.Спрятаться тут негде, только если повиснуть над потолком, идем в полицейскую лабораторию, говорим с Саймоном, он как раз занят перчатками с нано покрытием,с помощью которых можно хоть по стенам лазить. Нужно добыть эти перчатки. Возвращаемся в настоящее и идем в полицейский участок, говорим с шефом и выясняем, что вынудило Ролинза сознаться в убийстве. Затем возвращаемся в иллюзию и помогаем тамошнему Эдварду надавить на Ролинза. Затем он дает нам форму изъятия, которую надо заполнить, вписываем туда с помощью стилуса перчатки с нано покрытием и идем получать их у Саймона. Затем возвращаемся в квартиру Роуз, виснем над кроватью и смотрим что происходит.


Вход на вечеринку


Мы должны попасть на вечеринку, надо одеться погламурнее, но сначала надо достать приглашение. Звоним с консоли Роуз, Норманну, говорим что мы от нее и что он получит 10 процентов если отдаст нам приглашение. Идем домой к Норманну, переодеваемся и берем жетон. Затем следуем в Пента Хауз, там на входе стоит Хан, проходим через него. В комнате силовое поле, подходим к монитору и узнаем по компьютеру информацию о  здании.

Затем звоним пожарному инспектору, который предлагает отключить поле самому и дает пароль от системы безопасности. Возвращаемся к компьютеру и отключаем поле. Затем идем в комнату, в которой вообще нет света, но полно людей. Мы понимаем что там проходит не оргия, а бойня, люди с приборами ночного виденья просто режут проституток, которые даже ничего не видят, и мы слышим голос шефа полиции. Потом видим как убегает Роуз, бежим за ней до нашей квартиры, встречаем самого себя, и возвращаемся в реальность.


Кусочки мозаики


Теперь нужно познакомить Джесси и Эдвардса. Заезжаем за Джесси и везем ее в полицейский участок. Рассказываем все что знаем Эдвардсу, он тоже расскажет кое что новенькое.(см. видео кусочки мозаики) Идем в Пента Хауз, там очередная оргия.

 

При входе стоит Хан, деремся с ним, затем подбираем его оружие и заставляем Хана снять электрозагрождение, а затем и позвать шефа полиции. Затем выйдет шеф, предложит взятку, от которой мы естественно отказываемся. Попытается убежать, но мы его подстреливаем. Смотрим финальный ролик...


Статья взята с сайта gamestar.ru