Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Clive Barker's Jericho (Обзор)

Race Driver: GRID (Обзор)

Lost: Via Domus (Обзор)

Crysis (Обзор)


Главная > Прохождения >

15 Days (Прохождение)

 
10. 03. 2010 09:35

Оригинальное название: 15 Days
Разработчик: House of Tales
Издатель: ANACONDA
Локализатор в России: -
Дата выхода: 20 ноября 2009 г.
Платформа: PC
Тема: Тайна
Управление: Классическое (point&click)
Вид: от третьего лица

 

Перед тем, как начать игру, необходимо разобраться в управлении. При наведении курсора на иконку в левом нижнем углу, появляются две стрелки. Стрелка вверх вызывает сокращённое главное меню игры (опции «Сохранить игру», «Загрузить игру» и «Выход в главное меню». Для выхода в главное меню можно также воспользоваться клавишей Escape). Стрелка вправо открывает инвентарь. Если же нажать на саму иконку, то откроется карта, в которой будут отмечены ваше текущее местонахождение, а также все доступные для посещения пункты. Нажатие пробела «подсвечивает» активные точки.


 Часть 1. Лондон


В игре нам предстоит управлять сразу четырьмя героями. Знакомьтесь: Кэтрин Хоуп, Бернард Девэль и Майк Мэнсфорт – команда современных «Юриев Деточкиных», которые воруют ценные произведения искусства из лучших музеев, продают их и жертвуют вырученные деньги в пользу стран третьего мира. С них и начнется наше путешествие в мир «15 Days». Четвертый герой – спецагент Джек Стерн, расследующий кражу картины из лондонского музея и странную смерть британского политика. Итак, приступим!

Все начинается утром 1 июля, в штаб-квартире команды «благородных разбойников». Сегодня день рождения Кэтрин. Берем лежащую на столе газету и читаем заметки о пропаже цифр с Биг-Бена (маленький подарок наших друзей) и о странной смерти Джеймса Хенстона, министра иностранных дел Великобритании. Дважды проверяем автоответчик – поступило два новых сообщения: от отца Кэтрин и от её друга Тома. Поднимаемся на второй этаж.

Заходим в комнату Бернарда (дверь перед нами), берем лупу со стола. Разговариваем с Бернардом и выходим из комнаты. Проходим налево, стучимся в комнату Майка (дверь справа), но он говорит нам, что занят. Что ж, придется подождать у себя – заходим в соседнюю комнату. После того, как Кэтрин немного отдохнула, забираем со стола компас и выходим из комнаты. Спускаемся в гостиную – там нас уже ждут Бернард и Майк. Разговариваем с ними – они расскажут о новом деле, которое нам предстоит провернуть, и попросят принести радиопередатчик из комнаты Майка. Направляемся туда – нужный нам предмет лежит на столе справа. Снова идем в гостиную и разговариваем с Бернардом и Майком. Когда они уйдут, перезваниваем нашему другу Тому, от которого сегодня получили сообщение. После того, как поговорим с Томом на все темы, выходим на улицу.

Садимся в машину и едем к колесу обозрения London Eye, чтобы встретиться с заказчиком. Управляем Майком – ему нужно настроить радиопередатчик: с помощью кнопок управления искривить нижнюю волну так, чтобы она соответствовала верхней. Если у вас это сделать не получается, то можно нажать кнопку «Решение» («Losung») в правом верхнем углу экрана – волна будет откалибрована по одному параметру, останется настроить второй.

Смотрим ролик: Кэтрин беседует с клиентом – мистером Одилой, который поручает нам украсть портрет Уинстона Черчилля из галереи London Modern и передает аванс – два миллиона фунтов стерлингов. Садимся в машину и едем обратно в штаб.

Сначала заходим в комнату к Майку, говорим с ним. Он попросит нас передать ему флэшку, которая лежит на столе слева. Снова говорим с Майком, получаем доступ к компьютеру. Открываем браузер IceBear, в строке поиска набираем «Winston Churchill» («Уинстон Черчилль») и открываем первую ссылку. Внутри уже открытой веб-страницы переходим по ссылке сайта художественной библиотеки (под текстом) и рассматриваем портрет Черчилля, который нам нужно украсть. Выключаем компьютер.

Выходим на улицу – нам нужно поехать к мастеру художественных подделок Роберту Макбрайду, бывшему учителю Кэтрин. Пробуем сесть в машину, но без Майка мы ее завести не сможем, значит, придется идти пешком. Заходим в здание. Рассказываем Макбрайду о нашей новой афере. Чтобы показать портрет Черчилля, применяем флэшку из инвентаря к проектору. Снова говорим с Робертом, затем выходим из мастерской и направляемся в штаб, чтобы подготовиться к краже картины.

Переносимся в Вашингтон. Теперь мы управляем Джеком Стерном, агентом Интерпола, который расследует дело о смерти британского министра иностранных дел. Рассматриваем письменный стол, берем удостоверение – теперь можно пользоваться компьютером. Открываем почтовый клиент ThunderBolt, читаем сообщение от начальника относительно смерти Хенстона, получаем номер нашего английского коллеги Белликоу и звоним ему с мобильного телефона. Похоже, надо ехать в Лондон. После разговора еще раз проверяем электронную почту и узнаем пароль для ключей от машины, которая ждет нас в лондонском аэропорту. Открываем браузер IceBear, набираем в поисковике «James Henston» («Джеймс Хенстон»), читаем биографию покойного, затем переходим по всем ссылкам под текстом: читаем заметку о Фонде Роудса и видим портрет самого основателя фонда. Звоним в аэропорт по мобильному телефону, снова включаем компьютер и читаем электронное письмо от авиакомпании. Забираем билет из принтера и едем в аэропорт.

Вот мы и в Лондоне! Подходим к стойке для прибывающих и спрашиваем о ключах от машины. Идем к парковке (дверь налево) и открываем машину ключом. Едем в здание Министерства иностранных дел, приехав, говорим с Джорданом Белликоу, который уже ждет нас. Заходим в здание и осматриваем офис Хенстона. Берем ежедневник, который лежит на письменном столе. Проходим в заднюю часть офиса, рассматриваем картину – на ней изображен Сесил Роудс, основатель Фонда Роудса. В инвентаре рассматриваем ежедневник и читаем записи о Нэнси Дженкинс, Лорин Майерс и фирме ArtTrans.

Выходим из офиса и садимся в машину. Набираем в поисковике имена людей и организаций, указанных в ежедневнике Хенстона: «Nancy Jenkins», «Laureen Myers», «ArtTrans». Везде переходим по первой ссылке. Все телефоны Джек записывает в свой мобильный. Звоним по этим трем номерам. Узнаем, что Нэнси ненавидела своего работодателя, что у Хенстона довольно темное прошлое, которое помогало ему скрывать агентство по предоставлению алиби, а также что в день смерти министра сотрудники фирмы ArtTrans доставили ему портрет Сесила Роудса. Включаем компьютер, открываем браузер, в строке поиска набираем «G8» и переходим по первой ссылке. Теперь заводим мотор и едем в музей.

Игра снова переходит к Кэтрин, Бернарду и Майку, которые приехали в музей London Modern. Заходим в здание. В вестибюле, после того, как охранник уйдет вместе с Кэтрин, рассматриваем сенсорный замок на двери слева. Он открывается только при распознавании отпечатков пальцев определенного человека. Берем брошюру со стойки (возле компьютера) и применяем ее к двум камерам наблюдения, чтобы отразить их месторасположение на плане. Идем в подвал (из вестибюля — прямо) и фиксируем расположение камер тем же образом, что и в вестибюле (вторая камера находится в дальнем правом углу). Заходим в зал, где сейчас находится Кэтрин (из вестибюля вход в зал справа) и проделываем то же самое с четырьмя камерами. Теперь мы управляем Майком, который пытается взломать систему безопасности. Заходим в программу взлома LeetRoute. Для входа в систему нужно связать наш компьютер с сервером музея таким образом, чтобы задержка передачи информации равнялась 24 – как это сделать, показано на рисунке 1.


Снова играем за Кэтрин. Идем в зал с портретом Черчилля и разговариваем с охранником (как хорошо, когда везде есть старые знакомые!). Получаем сведения о втором охраннике. Пора его навестить – выходим из музея и идем в бар. В баре разговариваем сначала с барменом, затем со Стивенсом. После того как он уйдет, меняем свой стакан на стакан охранника (сначала берем свой стакан, затем применяем его к стакану Стивенса). Теперь у нас есть его отпечатки пальцев. Отправляемся в штаб-квартиру по карте.

Теперь у нас есть и схема помещения с отмеченными на ней камерами наблюдения, и отпечатки пальцев охранника – почти все, что нужно для идеальной кражи. Разговариваем с Бернардом и Майком. Применяем лупу к плану музея, лежащему на столе, и отмечаем вход со стороны Темзы, как это показано на рисунке 2.


Выходим на улицу и идем налево к пристани. Садимся в лодку и плывем к музею. Ныряем в Темзу, рассматриваем решетку, загораживающую проход. Привязываем канат к решетке, Бернард и Майк выдергивают ее. Доступ к музею свободен – можно плыть.

Нам нужно определить тип замка, на который запирается стальная дверь. Рассматриваем замок сначала невооруженным глазом, затем применяем к нему лупу.

После заставки управляем Джеком Стерном. Заходим в музей, говорим с охранником о компании ArtTrans. Покидаем музей и идем в паб. Говорим с барменом, читаем газету, которая лежит на стойке, затем снова говорим с барменом. Выходим из бара.

Игра снова переходит к Кэтрин, Бернарду и Майку. Нам необходимо взять отпечатки пальцев охранника со стакана. Для этого идем в комнату Майка. Справа от входа висит раковина – рассмотрим ее в приближении. Забираем резиновые перчатки. Теперь рассматриваем стол справа от компьютера. Берем нитрат серебра, соединяем его в инвентаре со стаканом. Включаем ультрафиолетовую лампу, ставим стакан на стол – проявляются отпечатки, снимаем их со стакана. В инвентаре комбинируем отпечатки пальцев и резиновые перчатки и получаем «искусственный палец» охранника. Спускаемся вниз, разговариваем с Кэтрин.

Идем в комнату Кэтрин, забираем со стола фонарик. Идем в гостиную и смотрим на экран на стене – начнется обсуждение плана кражи. После того, как обсуждение закончится, нужно поехать к Роберту и забрать у него подделку. В мастерской говорим с Макбрайдом – узнаем, что Бернард занимал у него деньги. Берем копию картины с мольберта и отправляемся обратно в штаб-квартиру. Выходим из квартиры, идем на пристань и говорим с Бернардом. С ним явно творится что-то не то…

Что ж, кража начинается! Звоним на пост охраны с мобильного телефона, открываем стальную дверь отмычкой. Управляем Бернардом – используем «искусственный палец» на сенсорном замке. В комнате наблюдения отсоединяем кабели справа от центрального компьютера. Выходим из подвала в зал, где висит портрет Черчилля, заменяем оригинал на копию. Кража удалась, но сработала сигнализация.

Играем за Джека. Стерн провел день не зря – опросил всех возможных подозреваемых в убийстве Хенстона и пришел к следующему выводу: ни один из них не может быть причастным к смерти министра. Видим, что в музее сработала сигнализация и едем туда. Разговариваем с охранником.

Снова управляем Кэтрин. Разговариваем с друзьями, затем по карте отправляемся к London Eye и передаем картину мистеру Одиле. Получаем от него деньги и… новый заказ: украсть портрет Джорджа Вашингтона из музея в Париже. Едем домой. Идем в комнату Майка, просим у него разрешения воспользоваться компьютером. В поисковой строке набираем «George Washington». Как и в случае с Черчиллем, открываем первую ссылку и ссылку внутри уже открытой страницы (под текстом). Читаем информацию о Джордже Вашингтоне и видим портрет, который нужно украсть – Майк скопирует его на флэшку. Теперь наберите «Museum Paris» и прочтите имеющуюся информацию.

Едем в студию Роберта, говорим с ним. Применяем флэшку к проектору. Получив согласие Макбрайда на работу, уезжаем домой. Дома проходим на кухню (от комнаты Бернарда направо) и говорим с Майком, затем идем в гостиную и звоним Тому.

После видеовставки мы снова играем за Джека. Заходим в машину, звоним начальнику с мобильного телефона. Включаем компьютер, проверяем почту – Томпсон прислал нам снимок с наружной камеры наблюдения, зафиксировавшей номер автомобиля возможных преступников (смотрим фото во «Вложениях» («Anhang») к письму). Пробуем пробить номер по базе данных RegPol, но для этого нам нужен логин. Звоним начальнику, затем проверяем почту. Теперь можно пользоваться базой. Открываем ее и вводим номер машины, однако такого номера в базе нет. Наверняка Джек спутал несколько цифр из-за плохого качества фотографии. Смотрим, какие буквы можно легко перепутать с похожими, и изменяем LRO3 PXW на EPO8 PXW. Машина принадлежит Майку Мэнсфорту. Едем на машине к его дому.

Похоже, никого нет дома, но это нам как раз на руку. Открываем дверь отмычкой и сразу идем наверх. Осматриваем все комнаты. Заходим в комнату Майка – обыщем ее как можно внимательнее. Рассматриваем в приближении столь слева от компьютера и находим документы – похоже, кто-то уехал в Париж… На мониторе справа находим визитную карточку мисс Винклер (Winkler) из компании «Megabase». Возвращаемся в машину и набираем «Megabase» в строке поиска.

Звоним по указанному телефону и получаем номер телефона Майка. Звоним ему, но его телефон отключен. Отчитываемся Томпсону о наших успехах, и он позволяет нам использовать номер мобильного телефона Майка для определения его местоположения. Выясняем, что он сейчас находится в парижском музее – придется поехать туда.
А мы, тем временем, снова возвращаемся к Кэтрин, Майку и Бернарду.


Часть 2. Париж

 

Смотрим на брошюры – на этот раз мы не сможем их использовать, придется действовать по-другому. Применяем секундомер к каждой камере в музее, их всего шесть: три в первом зале, две в подвале и одна в зале с портретом Вашингтона. Выходим из музея, и идем назад.

Бернард узнает важную информацию о системе безопасности. Идем в дальний зал (тот, что со статуями) и разговариваем с охранником. Узнаем о катакомбах, возвращаемся в машину. С помощью ноутбука получаем необходимые сведения о катакомбах (набираем в поисковой строке «Katakomben»), и команда отправляется туда.

Покупаем билет в кассе (зеленый домик справа) и проходим в катакомбы. В помещении с чашей и черепами направляем фонарик на решетку и рассматриваем граффити клуба «Electronique». Нужно туда наведаться.

Теперь управляем Джеком Стерном, который подъехал к музею через некоторое время после отъезда наших воришек. Ни машины Майка Мэнсфорта, ни его самого возле музея, конечно, нет – чтобы определить его местонахождение, заходим в машину и звоним Томпсону.

Снова играем за Кэтрин, Бернарда и Майка. Мы стоим возле клуба «Electronique». Говорим с вышибалой – он отказывается пропустить нас внутрь, затем разговариваем с ним еще раз, но теперь пробуем его подкупить. После второй неудачной попытки, разговариваем с Кэтрин, а затем снова обращаемся к вышибале – теперь нас пускают внутрь. В клубе говорим с Франсуа, он рассказывает нам о своей родной стране, диктаторе Эленги и его ужасных делах, а также о том, что у него есть карта катакомб. После того, как Франсуа уйдет, фотографируем карту на мобильный Майка и выходим из клуба.

Играем за Джека, который прибыл к клубу. Говорим с вышибалой о Майке, получаем подзатыльник за дерзость.

Теперь управляем Кэтрин, которая должна пробраться по катакомбам и найти вход в музей. В инвентаре комбинируем туристическую карту и карту катакомб – теперь мы можем пройти за дверь с решеткой. Идем до тех пор, пока не наткнемся на лабиринт. Теперь, если нажать на иконку карты, то высвечивается план катакомб. В правом нижнем углу есть компас, по которому тоже можно ориентироваться.

Наша задача – найти две комнаты: вверху справа и вверху слева (примыкает к музею). Сначала найдем комнату справа, для этого идем по лабиринту следующим образом (инструкции указаны от первой развилки лабиринта и относительно Кэтрин – так, как если бы мы шли с ней рядом):

1.    Прямо
2.    Прямо
3.    Направо
4.    Налево
5.    Направо
6.    Налево
7.    Налево
8.    Направо

Включаем фонарик, освещаем стену справа – там находится выключатель. Включаем свет. Мы находимся на складе боеприпасов времен Сопротивления. Осматриваем комнату и выходим.

Теперь идем до помещения, примыкающего к музею (указан путь от склада):

1.    Налево
2.    Налево (видим скелет крысы)
3.    Прямо
4.    Налево
5.    Прямо (видим шляпу)
6.    Налево
7.    Направо
8.    Прямо
9.    Налево
10.    Направо (в углу видим череп с костями)
11.    Направо
12.    Налево
13.    Направо
14.    Направо
15.    Налево

После того, как мы найдем эту комнату, Кэтрин автоматически выйдет на улицу. Садимся в машину к Майку.

Действие игры продолжается через пять дней, в День взятия Бастилии. После того, как Бернард расскажет нам о взломе штаб-квартиры, направляемся в катакомбы. Кэтрин пройдет в помещение, примыкающее к музею. Включаем фонарик. Нам нужно найти три подходящих для бурения места – исследуйте точки, указанные на рисунке 3. 


Управляем Бернардом. Забираем металлические балки и рассматриваем верстак слева. Берем оттуда лом, открываем им ящик слева – Бернард возьмет гранату и зажмет ее в тиски. Применяем к гранате металлические балки. Тем временем Кэтрин должна просверлить стену – используйте для этого сверло из инвентаря. Стена разрушена – вход в музей свободен!

Кэтрин проходит в подвал музея. Идем в зал с портретом Вашингтона. Майк должен отключить систему сигнализации в зале. Включаем компьютер, запускаем мастер LaserDial. Нужно решить головоломку: шесть лазерных лучей нужно расположить так, чтобы они образовали четыре непрерывные линии. Верная последовательность следующая:

1.    A-B
2.    D-D
3.    C-C
4.    D-D
5.    B-A
6.    A-B

Подходим к главному входу музея, смотрим вверх на окно. Поджигаем ракетницу зажигалкой и бросаем ее туда. В это время Кэтрин меняет картины местами и уходит обратно в катакомбы.

В Лондоне, после успешно проведенной операции, обнаруживаем, что дом обыскивали, а Бернард, тем временем, куда-то пропал вместе с чемоданами. Идем вниз и звоним ему по телефону. Читаем в газете статью о внезапной смерти британского премьер-министра Гордона Брауна. Говорим с Майком, отвечаем на телефонный звонок. Теперь нужно ехать на встречу с Одилой – садимся в машину и отправляемся в London Eye.

Игра снова переходит к Джеку Стерну. Прочтем газету и едем в музей. Говорим с охранником Седриком Дювалем, в выставочном зале рассматриваем портрет Джорджа Вашингтона, выходим из здания и садимся в машину. Звоним сначала Томпсону, затем Белликоу. Что же, отправляемся в Лондон.

Управляем Кэтрин. Встреча с Одилой проходит не совсем так, как мы планировали — сбежать удается только благодаря своевременному вмешательству Стерна. Едем в квартиру Роберта — Джек находит нас и там, но нас, как ни странно, спасает Бернард. Перед тем, как уйти, обыскиваем Джека и забираем у него ключи от машины. Выходим из квартиры и садимся в машину. Узнаем историю Бернарда, а также то, что убитые политики были связаны с событиями, произошедшими на Суринаве.

 

Часть 3. Временная Республика Суринава, Айва-Анго

 

В первую очередь разговариваем с солдатом. Идем направо к бензоколонке, осматриваемся, затем идем в деревню (от часового налево). Идем мимо охранника к вилле (налево), пробуем открыть ворота – нас не пускают. Разговариваем с Майком по телефону и идем на пляж.

На пляже разговариваем с местным жителем, который сидит здесь с самого утра, узнаем от него о диктаторе Эленги. Нас подзывает часовой – нам нужно найти место для ночлега до наступления комендантского часа. Возвращаемся на пляж, разговариваем с рыбаком – он предоставит нам ночлег. Звоним Майку и идем за рыбаком.

Утром следующего дня отправляемся на пляж и там, где вчера сидел рыбак, подбираем мину. Идем к бензоколонке и кладем мину в лужу бензина рядом с левой колонкой.

Идем в деревню и встречаем там нашего вчерашнего знакомого, который оказывается никем иным, как диктатором Эленги. Он приглашает нас к себе во дворец. Осматриваемся, спрашиваем его о винтовой лестнице, осматриваем карту на стене – на ней изображены мины. Проходим к занавесу, попробуем его отодвинуть, но нас останавливает Эленги, который приглашает нас пообедать.

После беседы Эленги показывает нам свою коллекцию произведений искусства – в ней есть картина, которую Кэтрин, Бернард и Майк украли из лондонского музея. Когда Эленги уйдет, идем назад и пробуем открыть дверь. К сожалению, она заперта. Выходим из «галереи», идем в комнату с картой. Забираем со стола радиопередатчик – им можно открыть дверь в галерее. Проходим к камерам.

Рассматриваем первую камеру от входа – в ней сидят Роберт Макбрайд и Джек Стерн. Смотрим на щиток рядом с дверью – открываем его, затем открываем дверь камеры и выпускаем Роберта и Джека. Возвращаемся в комнату с картой, звоним Майку – Кэтрин расскажет ему о плане побега.

Играем за Майка и Бернарда. Идем к бензоколонке, кладем мобильный телефон на мину, которую Кэтрин установила утром. Входим в ворота виллы.

Все прошло, как мы и задумали, и когда Эленги приходит нас убить, Майк спасает положение.

Игра закончена – смотрим почти счастливый финал.


Статья взята с сайта questarena.net