Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Resident Evil 5 (Обзор)

Полный привод 2: Хаммер (Обзор)

Lord of the Rings: Conquest (Обзор)

Crysis (Обзор)


Главная > Публикации >

Deadhunt - Охотник на нежить (Обзор)

 
25. 09. 2005 14:48

Вступление

Суть игры заключается в отстреле разнообразной нежити а также огромных пауков и прочих представителей загробной жизни с применением разнообразного огнестрельного оружия. Сразу спешу добавить ложку дегтя в большую бочку меда - не надо искать сюжет там, где его нет как класса. Deadhunt - Охотник на нежить - аркадная игра с видом от первого лица, а в данном жанре главную ценность представляет геймплей, в котором должно быть море крови, бесконечные патроны, и конечно же субъекты (интересно, ведь нежить - неодушевлена.. может все-таки объекты? - прим. ред.), на которых эти патроны нужно тратить. Что, по большему счету, и представляет собой герой данного обзора. А теперь давайте попытаемся разобраться почему и по какой причине.



Геймплей

Вся игра представляет собой набор уровней, различающихся задачами: например, убить всех монстров одного типа, при этом пока они не будут умерщвлены, в неограниченном количестве будут прибывать рядовые зомби, а уровень будет пройден, когда все противники будут мертвы. После прохождения уровня отображается окно со статистикой - время, затраченное на прохождение, очки и тому подобное. Однако разнообразность карт, увы, не впечатляет - их всего две. Каждая размером, где-то с футбольное поле. Прохождение сводится к беготне от монстров, по большей части вооруженных холодным оружием, некоторые правда умеют стрелять из лука, а некоторые швыряются топорами. Но это ещё не все, немного разнообразить геймплей позволяют появляющиеся в награду за убийства мертвяков, или другие заслуги, руны. Руны могут прибавить разнообразные возможности, как игроку, так и его оружию, например, включить режим замедления времени или увеличить убойную силу оружия. Однако руны действуют лишь короткое время, всего насчитывается 10 различных рун, так же как и руны, из «зомбаков» иногда высыпаются разные «бонусы», коих насчитывается 37 вариантов, например в виде гранат или «аптечек». Искусственный интеллект не отличается особой сообразительностью, мертвяки просто бегают ордами за главным героем, пытаются взять количеством, а не качеством, что для этого жанра присуще, ведь главное - больше крови.

Графика

Если честно, графика выглядит двулико, с одной стороны все отрисовано без серьезных огрехов, оружие прилично анимировано, на земле растет спрайтовая травка. С другой стороны, в игре нет «реальных» ни теней ни света, также игра не блещет и другими современными «фичами», призванными радовать глаз геймера возможностями современных видео акселераторов. В целом графика не режет глаз, но явно не дотягивает до современного уровня. В этом смысле игра конечно не конкурент DooM 3, хотя если сравнить бюджет этих проектов, и поделить на качество картинки, то определенно Deadhunt будет вне конкуренции по соотношению качества, приходящегося на каждый потраченный доллар США :)



Звук и музыка

Звук особых эмоций не вызывает, как отрицательных, так и положительных. Что касается музыки, то всего насчитывается 15 мелодий различной степени "аркадности". От некоторых начинает болеть голова, так что приходится отключать динамики, а некоторые достаточно хорошо вписываются в общую атмосферу игры.

Резюме

Однообразный геймплей, «средненькая» графика и озвучка, но присущая подобным играм атмосфера, и невысокие системные требования, наверняка будут оценены любителями игр типа Crimsonland.

Автор благодарит за предоставленные диски компанию Акелла