Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Damnation (Обзор)

Полный привод 2: Хаммер (Обзор)

Dark Sector (Обзор)

Silent Hill: Homecoming (Обзор)


Главная > Прохождения >

Far Cry: Primal (Прохождение)

 
08. 03. 2016 20:27

Прохождение Far Cry: Primal

Начало
Следуем за Далсо, проходя мимо мамонтов скрытно. Наша задача убить маленькую особь. Если спровоцируем большего, миссия провалится. Доходим до места, где союзники будут атаковать его стрелами. Затем выходим в атаку на мамонтенка, догнав его, убиваем и снимаем трофей.

Путь в Урус
Просмотрев вступительный ролик, нам дают задание на сбор ресурсов на создание лука, который пригодится в любой ситуации. Для поисках всех элементов, включаем охотничье зрение. Материалы расположены на полянке, около героя. Открываем меню инвентаря, для крафта лука. Теперь займемся пропитания. С помощью навыков охотника, мы найдем группу козлов, подкрадываемся не слишком близко, чтобы быть незамеченными, затем стреляем с лука. Нужно убить троих. С приходом ночи лучше найти убежище. Пещеры отмечены на карте желтым знаком. Затем разводим огонь, для этого понадобится древесина. Собираем три ольхи и делаем дубинку. Поджыгаем её, чтобы сделать факел. Идем по следу Винджа с помощью зрения охотника. Поджигаем лианы, закрывающие дорогу.
Спустившись вниз проходим по узкой тропе. По дороге находим мертвого волка, обыскиваем его. Немного дальше встречаем хищников, отпугиваем их факелом. Если факел перегорает, они сразу же нападут, так что лучше не забыть поджечь его заново. Можно постараться отбиться, но не стоит лезть на 3 врагов сразу. Затем взбираемся по уступу, пройдя пещеру находим костер. С уступа прыгаем в воду. Левее от костра залазим на верх, пройдя водопад смотрим ролик и оказываемся в пункте назначения.

Глубокие раны
Главной задачей будет лечение соплеменницы после укуса тигра, нам понадобятся листья зелени. С помощью указателей приходим к реке. Убиваем противников и берем листья. По пути возвращения к Сейле, близ пещеры могут быть враги. 

      

Шаман Тинсей
Теперь выходим на поиски шамана. По дороге зажигаем костер и засвечиваем кострище Накути. Шаман находится в пещере, добраться к нему лучше по дорожке. 

Видение: звери
Близ ручья живет новое житное — сова-проводник. Летим за ней, затем падаем в водоем и продолжаем преследовать. Выбираемся на сушу, и летим еще немного. Затем мы получаем способность приручения разных животных. Первым станет сова, она может отмечать врагов во время слежки, а позже, даже атаковать их и скидывать бомбы.

Хозяин зверей
Найдя труп волка, начнется задание. Призвав сову, можно осмотреть местность. Далее находим охотников Удам. Затем попадем в их лагерь, и убиваем всех. Создаем мясную приманку. Следуем кровавому следу поднимаясь на холм. Найдя логово волков, бросаем приманку. Пока волк занят поеданием мяса, приручаем его. Теперь он станет нашим помощником. Около вас будут Удам, одного убейте сами, а на второго пошлите волка. 

Хижина Сейлы
Для постройки понадобятся 2 шкуры оленя, 3 куска сланца, 2 тростника и 4 ольхи. Все можно найти поблизости от лагеря. Если вы неумелый лучник, убийство оленей поручите волку. 

Пещера Таккара
Для апгрейда пещеры нужны 3 куска сланца, 2 шкуры козла, 2 тростника и 4 ольхи. Собрав нужные вещи, приступаем к следующему квесту. 

Хижина Тинсея
Шаману нужно жилище, чтобы его построить понадобятся: 2 шкуры волка, 2 куска сланца, 2 ольхи и 2 тростника. Если их еще нет у вас в инвентаре, выходим на поиски. Затем нас ждет разговор с Сейлой. 

Нападение Удам
В награду за труды Сейла дарит нам дубинку. Следующего дня на деревню совершается нападение. После ролика, отбиваемся от агрессоров. Враги будут атаковать с разных сторон, реагируем быстро, и бежим по указателю. Убив всех ищем Сейлу. Она отправит нас в сердце лагеря Удам. Ломаев три костяных дерева и убиваем врагов. После зачистки, сжигаем тотемы. Затем убиваем оставшихся врагов.

В западне
Зайдя в пещеру, мы угодим в ловушку. На полу есть мусор, поджигаем его, чтобы иметь обзор для спуска в яму. Заходим в правый проход, там нас поджидает ягуар, приручаем его. Далее мы найдем крюк в теле мертвого животного. Возвращаемся и используем крюк, чтобы взобраться по стене. Поджигаем кусты в соседней комнате, там находим мешок с припасами. Пользуясь крюком преодолеваем пропасть. Спускаемся в низ используя крюк. Внизу поджидают ягуары, так что раскачавшись прыгаем на боковой уступ. Идем выше, и находим выход, прыгаем в воду. 

Кровь Уруса
По возвращению в пещеру, берем квест по поиску особых камней. В указанной местности убиваем врагов и зачищаем её. После поджога кустов, мы видим свет на другом берегу. После зачистки местности собираем черные камни. 

Хижина Вуги
Вуги стал полноправным жителем поселения, ему понадобится жилище. Крафтим её с 2 шкур ягуара, 3 сланцев, 3 тростников и 3 ольх. 

Пик Уруса
Добираемся до квестовой точки. Начинается новое задание. С помощью крюка вылезаем на уступ и перепрыгиваем пропасть. Поднявшись выше, перелазим под камнем. Далее идем еще выше, смотрим наверх и находим место для прицеливания, оно будет сзади. 
Далее спускаемся по бревну, левее расположена пещера, но её посещение не обязательно. Тут же расположено гнездо и редкое перо особого орла. Позади пропасти возле водопада лежит второе. Держась за торчащие корни, перепрыгиваем, с помощью крюка. На уступе расположено третье перо, а еще выше — четвертое. Как только вылезаем на бревно, отбиваемся от орла. Затем прыгаем в воду. 

На охоте
Для согласия на переселение в поселение еще одного мастера, нужно отправится на охоту за медведем. Спускаемся вниз от пещеры с холма. Найдя след около пня, продвигаемся вперед. Дойдя до пчелиного роя, идем к началу малого водоема. Далее находим лагерь рыбаков, и новые следы медведя. Продвигаемся к костру на другом берегу. Идем вдоль берега и находим пещеру мощной челюсти. Убив медведя, ищем остальных охотников, которые затаились в пещере. 

Хижина Джеймы
Чтобы получить лук и новую пращу, нужна эта хижина. Для крафта понадобится 4 куска сланца, одна шкура бурого медведя и 5 ольх. 

Брат по несчастью
Идем в эту точку на поиски еще одного члена племени. Убиваем нападавших на него врагов, тут же находим шкуру мамонта. Далее собираем тела Удам чтобы сжечь их. Они появляются близко, не нужно их искать, потом убиваем новых врагов. 

Видение: лед
Шаман дает на новое варево, выпив его отправляемся в новое путешествие. Нужно украсть статуэтку, но она исчезает. Спустившись вниз з горы, подходим к костру. Легче будет бежать вперед, не предавая особого внимания врагам. Проходим около костов. Найдя большую статую, проходим в пещеру сзади. Движемся по ней, за статуей, которое постоянно отдаляется. Затем, не обращаем внимание на противников движемся вперед. Далее на большой территории появляется отряд Удам, отбиваемся от них. Лучше просто кидать в них дубинкой на расстоянии. Под конец бросаем её в женскую статую.

      

Хижина Каруша
Построив дом Карушу, учимся езде на животных. Для постройки нужно 5 кусков сланца, 2 тростника, 4 волчьи шкуры и 4 ольхи. 

Большой лось
Далее получаем квест. Найдя указанное место, ждем пока наступит ночь. От точки начала задачи следуем за светлячками. Поднявшись вверх по холму, делаем остановку на уступе и ждем появления лося.
Теперь нужно его убить, сделав это раньше Удам. Лось очень живуч, придется побегать не мало, а если вы прокачали навык езды на животных, убить его будет намного легче. После охоты снимаем с него шкуру.

Охота на кровавого клыка
Отправляемся на поиски легендарного кровавого клыка. Забравшись на верх горы, находим пещеру и следуем указателю. Достигнув определенного уступа, просматриваем ролик. Идем по следам крови в глубины пещеры. На выходе продолжаем путь по дороге к следам. Пройдя около скалы, мы найдем умирающего человека, от него узнаем о кровавом клыке. На поляне расставляем ловушки в отмеченных местах. Убиваем его. 

Пещера костей
Нам нужно найти пропавшего охотника. Далее идем по следу на гору, находим там пещеру. В пещере живут дикие твари. Поднявшись по уступам, находим раненного охотника, лежащего в углу. Спасаем его лекарством, и помогаем справится с тиграми.

Раздавить Удам
Чтобы выполнить квест, нужно получить перк «наездник на мамонте». Следуем по указателю к горе. На ней расположен мамонт и враги. Убив их, вылезаем на мамонта. Затем верхом ломаем первое костяное дерево. Здесь их не мало, также появятся еще враги, убиваем их. На мамонте отправляемся к его стаду, и слезаем с него. 

Пойманные Винджа
Пройдя по следу, плывем по реке, а затем находим подводную пещеру. Ныряем, затем при помощи крюка взберёмся наверх. Убив врагов, освобождаем членов племени. Нас поймают перед самым выходом. 
Затем бросят нас в огненную яму, нырнув, проплываем через туннель. Затем идем вперед и ныряем во второй. Именно этим путем мы добирались в лагерь. Затем выходим из ворот.
 
Видение: огонь
После нового зелья шамана, отправляемся в путешествие. По умолчанию убиваем противников, зачищаем локацию, затем делаем три выстрела по луне. 

В земли Удам
Сейле нужен редкий северный желтый лист. Он расположен в самом центре территории задания, окруженный камнями. Нас поймают противники. Вещи забирают и бросают нас в пещеру, с которой нужно выбраться. Поднявшись наверх находим крюк. Раскачиваемся цепляясь за потолок. Затем прыгаем через решетку. На входе в пещеру убиваем врага и отбираем наши вещи. На открытой местности лучше не светится. В пещере ищем проход, убивая врагов пробиваемся в выходу. Отдав желтый лист, мы выучим рецепт противоядия.

Око за око
Отбившись от врагов, подходим к пещере. С парадного входа не войти. Поэтому ищем вход в стороне замерзлого водопада. Затем прыгаем в воду, поднявшись по уступам. При спуске вниз мы встретим Каруша. Отдаем ему собранные листья, и выбираемся через главный вход. Нужно защитить соплеменника от довольно большой толпы врагов. 

Маска Крати
После входа в гробницу, делаем прыжок в вод и плывем по туннелю. Выходим на просторную территорию. Маску можно заметить сразу, так как она расположена на самом верху. Разобравшись с врагом, забираем её. С помощью указателей выбираемся из воды и возвращаемся домой. 

Великий зверь
С начала точки квеста, продвигаемся к охотничьим землям Винджа. Найдя в лагере главного охотника разговариваем с ним и следуем за мамонтом. Спустившись вниз к реке атакуем его. Далее заманиваем тварь в лагерь, и помогаем её убить.

Охота на кровавого бивня
Залезаем на гору, и продвигаемся к заданию. Находим охотника Винджа. Он даст нам квест по поиску мамонта. На карте отмечены три зоны поиска. Их все нужно проверить, чтобы разыскать мамонта. Идем по следу, спускаясь с горы. 
Мамонт будет около горящих источников, туда его и заманиваем. Атакуем с дистанции. Для победы, источник должен находится между мамонтом и нами. Действие повторяем несколько раз. Далее он начнет спасаться, преследуем, ставим ловушку. Также на мамонта можно скинуть ледник, но затем придется снова его искать.
В следующей локации появятся враги, здесь мы и расставим ловушки, чтобы добить мамонта. 

Лети словно птица
По указателю выходим на охоту. Нашей целью будет снежная птица, ворона, грызь-рыба и черепаха. На локации расположены не только животные, а и враги. Рыбу лучше атаковать с берегом, так как охота на неё самая сложная. Когда мы отнесем материалы, взбираемся на позицию наблюдения и смотрим на прыжок. 

Крепкий словно камень
Следуем указателю и зачищаем лагерь, при этом подобрав три камня, их нужно отдать Урки. Можно попробовать бросить в него копье. 

Рушани из Изила
Захватываем вражеского вождя, берем его в плен и доставляем в деревню. Он даст нам способность к изучению огненных бомб. Также появится следующий Квест. 

Семена солнца
На земле испытаний нужно собрать особые мешочки. Собрав их, возвращаемся домой. 

Кровавая жертва
Мы получим квест после постройки новой хижины. Затем нужно зачистить лагерь и освободить союзного винджа. 

Пламя
Взобравшись на гору, убиваем изила, с помощью факела поджигаем поля. Проще простого. 

Теплый прием Винджа
Спустившись с горы, разговариваем с Даа. Нырнув в воду, заваливаем водные притоки, всего их 4. После постройки хижины для Даа, получаем следующий квест. 

Костяная пыль
После принятие противоядия входим в лагерь врагов. Убиваем их и обыскиваем лачуги. В одной из них буде костяная пыль. 

Охота на большого шрама
Войдя в подводную пещеру, плывем по ней. Затем выходим на большую территорию, на ней живет медведь. Лучше атаковать его, с помощью сломанных деревьев. После победы приручаем его. 

Охота на ледоволка
Близ квестовой точки, находим труп охотника винджа. Убиваем стаю волков. Далее пройдя по следу, мы найдем мертвого медведя. А возле пруда лежит беспечный рыбак. Около озера лежит чаша с рыбой. Находим вожаков и убиваем их. Последний ждет нас на лесной поляне. По умолчанию ставим ловушки и приручаем волка после победы. 

      

Форт большой дарвы
Миссия по захвату форта, ринемся в бой и берем в плен вождя Даа. Он научит нас делать бомбы из гнили. 

Родина Удам
Легко попасть в форт можно через пещеру, которая находится в прошлом форте.Чтобы пройти, понадобится противоядие, не забудьте сделать его. Выйдя наружу, следуем по указателю к пещере Улла.
Врагов на входе в пещере, и в её середине, можно не трогать. Забежав в пещеру, приступаем к поискам Уилла. Найдя его, берем лук и стреляем в сосульку на потолке. Просто стараемся сбрасывать на него сосульки, таким способом победить его намного легче. Далее он зовет на помощь все его племя. Бой с Уллом будет очень тяжелым, стоит хорошо к нему подготовится. 

Храм Батари
Находим мамонта, и с его помощью пробиваем ворота. Попытайтесь сохранить его в живых, это значительно облегчит прохождение задания. Преодолев ущелье, мы найдем пленного винджа. Теперь у нас появился квест на освобождение пленников из трех лагерей. 
Освобождаем их и продвигаемся к храму. Далее режем веревки, держащие камень. Пока ваши соплеменники скидывают камень, внезапно атакуем врагов. Надев маску, приступаем к атаке храма. Пройдя по пещере, выходим наружу. 
Атаковать лучше из оружия дальнего боя, пока враг не двигается. Потом нужно отбиться от призванных противников. Убив их, атакуем предводительницу. Повторяем это до победного конца. Наконец, можно возвращается домой к своему племени. Где уже проходит знатный праздник в честь победы. Новым вождем стает Рошани. Урус захвачен нашим племенем. Далее нас ждут финальные титры и эпилог.

На этом прохождение Far Cry: Primal завершено.