Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Clive Barker's Jericho (Обзор)

Resident Evil 5 (Обзор)

Большая охота 2008 (Обзор)

Crysis (Обзор)


Главная > Публикации >

Hour of Victory (Обзор)

Добро пожаловать в прошлое! 
22. 06. 2008 16:02



Графика :6
Звук :7
Сюжет :6
Геймплей :7
Итого :6.5

Жанр игры: Шутер от первого лица (FPS)
Издатель: «nFusion Interactive»
Разработчик: «Midway Enertainment»
Похожесть: «Call of Duty 2», «MoH: Airborne»
Мультиплеер: Интернет
Системные требования: Система Windows XP/Vista. Процессор Pentium 4, 2Ггц. Память: 256 Мб (ОЗУ). Жесткий диск: 5Гб свободного места. Видеокарта 64 Мб, совместимая с DirectX9.0c. 8х DVD-ROM, Клавиатура, мышь.

 

Hour of Victory - это шутер от первого лица, выполненный в лучших традициях Call of Duty 2 и Medal of Honor: Airborne. Безусловно, игра с ними на равных, это ее уровень. Но, увы, до планки СoD 4: Modern Warfare, ей, к сожалению, далеко. Действие, традиционно для этих игр, разворачивается в Европе и северной части африканского континента. Однако…

 

Шутер прошлых лет.

 

Главной фишкой «Часа Победы» является то, что перед нами шутер с видом сразу от 3-х разных первых персон. Это (Росс) коммандос, (Булл) снайпер-рейнджер и (Таггерт) шпион-диверсант. Игроку предоставляется выбор. Сыграть 3-мя персонажами, выбрав одного из них перед боем. Причем, после «внезапной смерти» героя, его можно легко сменить на другого товарища по оружию. Такая система, не нова. Она практикуется еще со времен NES-консолей (Денди). Часто применяется в той или иной форме в шутерах, но в данной игре на этом завязан весь игровой процесс. Каждый из этих 3-х (разного класса) бойцов имеет свои плюсы и минусы, навыки и умения, недоступные другим. Например, умение метать ножи, вскрывать замки, резать проволочные загорождения способен лишь диверсант. Занимать выгодные позиции, взбираясь на крыши зданий удел снайпера. Ну, а коммандос, обладает здоровьем «Терминатора». У каждого свой тип амуниции, собственный стиль решения боевой задачи. Такой подход добавляет в игру немного здоровой нелинейности, разнообразия и реиграбельности.


  


       Этому же способствуют и стандартный (для приведенных выше игр) выбор исторически достоверных образцов стрелкового оружия. Однако, добавлена своя «изюминка».  Возможность использования в бою танков, джипов и гражданской техники. А один из лучших, на сегодняшний день, движков - Unreal Engine 3, обеспечивает хорошую картинку и погружение в атмосферу Второй мировой войны. Графику, несмотря на движок, нельзя назвать сверхрулезной. Главный ее недостаток – грязная цветовая гамма. Но звание «next-gen» она вполне отрабатывает.  Музыка, звуки также на среднем (с уклоном в хороший) уровне.
       AI нацистов обучен воевать в стиле а-ля «американ полисмен», паля с колена или вообще с перекатом по грешной землице. Благо физика вооруженная «PhysX» от «AGEA», позволяет солдатам рейха, проделывать в игре с легкостью хоть воздушно – акробатические номера. Кстати, их модели, равно как и техника, и оружие, реализованы на пять. МР40, Томпсон, стандартные карабины, винтовки, немецкие пистолеты, револьвер (у коммандос), панцершреки. Нет смысла перечислять все то, что встречается в каждой игре на тему Второй мировой.  
Участвовать в сражениях игроку можно, как в одиночку, так и вместе с друзьями - игра поддерживает многопользовательский режим до 12 человек в сети.
       «Час Победы» - типичный представитель вида линейных шутеров. Уровни местами слишком линейны. И если бы не способность героев проходить уровни разными своими тайными тропами, пожалуй, игра получилась бы скучной.

 


  


Сюжет игры выражен не ярко. Он разорван и трудно понятен. Диалоги титров повествуют о происходящем скоро и скомкано. Если бы имена героев не висели в меню на виду у игрока, то мир, скорее всего, так бы и не узнал своих героев. Игра похожа на набор миссий для трех солдат. Зачистить африканский городок, отразить налет авиации, атаку танков. Спасти заложника. Миссия стелс и задание для снайпера. Старо и не оригинально.   
Однако, в игре есть и плюсы. К примеру, большое внимание к технике. К слову, пятую часть игры придется сидеть в танке. Реверанс в сторону поклонников танковых аркад. Остальным предлагается незамедлительно покинуть машину и справиться с поставленной задачей альтернативным путем. Если приходится отбиваться от «Тигров», где-нибудь рядом обязательно припрятан панцершрек. Или сказав точнее, заботливо приготовлен. Лежит на виду, недалеко. Вообще, геймплей развивается в плоскости применения игроком разнообразия техники и подручных средств. Есть, в последнее время, такая тенденция в шутерах. Она растет и крепчает.

 

Немного истории. 

 

       Изначально, компания Midway анонсировала разработку этой игрушки, как шутер от первого лица, по мотивам Второй Мировой войны, создаваемый эксклюзивно для консоли Xbox 360. Именно ей, игра и обязана своим графическим движком. В игре собирались комбинировать историческую достоверность сражений того времени с кинематографической картинкой. В принципе, разработчикам это удалось. Игрок получил довольно широкие возможности по выбору стиля прохождения. Теперь можем стать секретным агентом, специализирующимся на скрытности и диверсиях, британским коммандос, который является асом во всех видах огнестрельного оружия и открытом бою, или рейнджером, знающим толк в снайперском искусстве и подрывной деятельности. Кроме того, наш герой сможет использовать любые виды транспортных средств и техники на боле боя. «Час Победы» - это игра с довольно свежим подходом к геймплею. Игра на военно - историческую тематику, которая уделила свое внимание изменению геймплея в зависимости от избранного стиля игры, - отметил в своем интервью прессе, Мэт Бути, старший вице-президент Midway. - При помощи Unreal Engine 3.0 мы можем создать удивительный геймплей, заполненный


  

 

кинематографическими моментами, которые помогут создать непередаваемую атмосферу и почувствовать игроку себя настоящим героем». Какие-то из обещаний выполнены. Что-то не получилось. Игра не то, чтобы не вышла удачной , но вот новой-то, она не получилась точно. Насколько все это так, судить вам. Думаю все же стоит поиграть в Hour of Victory!


Плюсы:


нестандартный подход к геймплею;
современная (почти) графика;
неплохой звук, музыка.


Минусы:


небольшие забавные багги (позы и поведение «убитых»);
отработанная вдоль и поперек, старая тема Второй Мировой;
местами, излишняя линейность уровней.


Резюме: средний шутер 2005-2006-го года (по ощущениям), с потугами обогатить и освежить геймплей.  


Обсуждаем статью в этой теме форума.