Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Left 4 Dead 2 (Обзор)

Watchmen: The End is Nigh Part 2 (Обзор)

Damnation (Обзор)

Kane & Lynch: Dead men (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

id Software пояснила ПК-эксклюзивность Quake Champions

Quake Champions должна стабильно работать на 120 кадрах в секунду, специально для киберспортсменов 
30. 06. 2016 22:34

Не так давно id Software выпустила в свет новую Doom. И хотя прошло еще не так много времени с момента выхода игры, студия уже трудится над новой. И опять разработчики решили возродить одну из классических игровых серий – Quake. Так на Е3 2016 была анонсирована Quake Champions. Этот проект не будет клоном предыдущих игр в современной оболочке. Помимо современной графики в игре появятся и совершенно новые элементы, свойственные для соревновательных шутеров нашего времени. Также напомним, что id Software позиционирует Quake Champions как эксклюзив для платформы ПК. И это очень удивляет геймеров. Творческий директор id Software Тим Уиллитс дал интервью ресурсу GameSpot и объяснил, почему студия остановилась именно на ПК.

По его словам, одной из ключевых особенностей Quake Champions будет кадровая частота в 120 кадров в секунду. Это очень важно для киберспортсменов и профессиональных геймеров, а обычные любители стрелялок вряд ли заметят разницу между 120 кадрами и стандартными 60 карами в секунду. Поэтому достижения частоты 120 Гц стало одной из главнейших задач команды. А так как этого результата возможно достичь только на ПК, вопрос о консольной версии отпал сам собой. Тим сказал, что если игра не будет интересна киберспортсменам, то студия не справится с задачей и потерпит поражение.

Конечно, для заявленных 120 кадров в секунду у игроков должно будет быть топовое железо, способное выдать эту частоту, и монитор, поддерживающий работу на 120 Гц. Обладатели стандартного оборудования тоже смогут поиграть в Quake Champions, но не с заявленными характеристиками.

Представитель студии отметил, что пока игра заявлена как эксклюзив для ПК. Но в будущем она может выйти и на консолях. правда пока об этом говорить рано, так как внутри студии этот вопрос еще ни разу не обсуждали. Пока что главная цель 120 кадров в секунду на ПК.

Тим отметил, что современные игры очень редко ориентируют на столь высокую частоту. Очень часто разработчики не могут сделать даже стабильные 60 кадров в секунду. Хотя исключения конечно есть.

В настоящее время id Software активно работает над Quake Champions, однако дата выхода пока что неизвестна, даже примерная. Перед выпуском финальной версии студия планирует провести закрытый бета-тест, который может затянуться на долгое время. Это необходимо чтобы исправить все баги и отшлифовать все аспекты игры. Студия не хочет выпускать на рынок недоделанный продукт ориентированный на киберспорт. В нем все должно быть идеально, иначе игру просто не заметят и пройдут мимо, а этого id Software допускать не хочет.