Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Pure (Обзор)

Алмазный меч, Деревянный меч (Обзор)

The Sims 3 (Обзор)

Turok (Обзор)


Главная > Прохождения >

Sails Das Geisterschiff (Прохождение)

 
09. 08. 2010 08:23

Оригинальное название: Black Sails Das Geisterschiff
Разработчик: Deck 13
Издатель: Astragon Software
Дата выхода: III квартал 2010 г.
Платформа: PC
Тема: Ужасы

 

И так мы попадаем через окно на корабль  в каюту капитана. Внимательно все осмотрите. Поднимаем лист с цифрами. Осматриваем  фотографии на стене. Одна висит криво. Снимаем ее, рассматриваем через лупу, достаем ключ.

Ключом открываем верхние ящики стола. В одном рассматриваем фото, в другом какие-то карты. Со стола берем штопор и применяем его на нижний ящик.  Достаем обрывок газеты с подсчетами. На столе читаем заметку.  Внимательно осматриваем книги на полке. Возле книжной полки стоит шлем, двигаем его и видим решетку.  Подходим к сундуку, вводим код 863. Открываем и достаем нож и ключ- амулет, читаем письмо.

Осматриваем веревку, применяем нож на узел. Теперь мы можем открыть дверь,  в которой мы видели щель.  Поднимаем  веревку и гарпун.  Объединяем  их в инвентаре и получается подобие якоря. Веревку якоря  привязываем к двери. Подходим к окну, через которое мы влазили, открываем его и выбрасываем гарпун. Выламываем дверь.

Говорим с Лексом. Пытаемся выйти в коридор.  Смотрим ролик. На Лекса падают ящики и приваливают его. Пробуем убрать, но не тут- то было,  тяжелые. На одном из ящиков видим замок, открываем его.Из яика что-то высыпалось.  Теперь можно его  сдвинуть. Но Лекс повредил ногу и встать не может.

Выходим в коридор. Берем баллон для газа с газовой установки. Возвращаемся в каюту, отодвигаем от газовой станции  поврежденный баллон и ставим на его место целый, который взяли в коридоре. Крутим  вентиль. Балон наполнен. Забираем его. Идем в коридор и ставим его на место. Справа находится шкаф с выключателем.  Включаем свет. Теперь осмотрим все помещения.

Проходим вперед. Поворачиваемся. Видим колокольчик. Забираем  веревку.

Слева активная точка на стене. Отодвигаем заслонку и видим шахту. Проходим вперед. Сквозняком захлопывается дверь. Открываем ее и заходим. Видим сломанную лестницу. Справа берем удочку. Проходим правее и поднимаемся по широкой лестнице. Поднимаемся вверх по лестнице. Лестница  ломается, и мы падаем вниз, в комнату которую только что видели.

Со стола берем плоскогубцы, рядом бутылку с алкоголем.  Подходим к плите, берем пустые бутылки и  набираем  в них воду из бака, стоящего рядом. Пытаемся подойти к двери, на нас сваливаются ящики и разбиваются.  Возле бочки подбираем кусок плана. Из ближнего ящика плоскогубцами вытаскиваем гвоздь и берем доску. Подходим к столу с тисками и применяем на них гвоздь. Доску применяем на лестницу, ведущую наверх. Все, лестница цела.

Поднимаемся и возвращаемся в коридор. Проходим прямо и попадаем в комнату с часами.

Снимаем цепь, поднимаем с пола  шестеренку. Справа ящик, забираем с него кусок кожи. Проходим вперед, берем отвертку.

Возвращаемся в каюту капитана.  Говорим с Лексом. Отверткой откручиваем шурупы на вентиляционной решетке. Забираем ткань. Соединяем в инвентаре крюк с веревкой и удочку. Применяем ее на шуруповерт за решеткой и забираем его.

Отправляемся открывать каюту  врача. Выходим в коридор, поворачиваем направо. Справа  закрытая каюта. Применяем на замок шуруповерт. Открываем и заходим. Берем с кровати  грелку, справа кейс врача. Рассматриваем  его через лупу. Достаем иголку с ниткой  и бинты. В выдвижном ящике берем ремень. Возвращаемся в каюту капитана. Лексу совсем плохо. Говорим с ним. Он отдает нам свою сумку. Рассматриваем ее под лупой. Достаем ножницы. Картинку в рамке и блокнот. Разрезаем кусок кожи на ремни и сшиваем их. Выходим в коридор и идем в комнату, где чинили лестницу. Крепим к механизму сшитые ремни, а к ним пояс.

Поднимаемся на второй этаж в рубку капитана.

 Осматриваем штурвал. Подходим к столу и берем обрывок плана. Соединяем с кусочком, который подняли возле бочки. Смотрим  полученный план через лупу. Это план механизма. На столе берем балку с веревкой. Смотрим в иллюминатор возле механизма управления. Пробуем открыть дверь. Закрыто. Крутим первый рычаг механизма. Веревка обрывается. Далее крутим третий, кран поворачивается влево. Крутим второй, а затем первый рычаги. Веревка опускается в какой-то отсек.  Выходим в коридор, где брали веревку с колокола и осматриваем шахту. Вот и трос, но он короткий. Крепим к нему цепь и возвращаемся к ящикам. Соединяем второй конец цепи с ящиками. Идем  в рубку к механизму. Крутим первый рычаг. Ящики подняты. Проход к двери свободен.
Подходим к поврежденной  двери. Смотрим ролик.

 

Играем за маленькую девочку Фиону.


Берем с лежанки кусок ткани. Заворачиваем ковер, открываем проход в шахту. Спускаемся. На полу видим разлитое пятно бензина. Смачиваем ткань. Лезем в люк и попадаем   в каюту капитана. Поднимаем с пола разводной ключ, со стола берем ключ от двери. Справа от окна на ящике бутылочку снотворного.

Возвращаемся через дыру с полу обратно в свою камеру. Через стену говорим с Рубеном. Ключом открываем дверь. Здесь висит пальто. Из кармана забираем спички. Возвращаемся в комнату. Справа от кровати есть труба. Гаечным ключом снимаем обшивку. Кладем туда кусок ткани и поджигаем. Смотрим ролик.

Выходим из комнаты. На плите стоит кастрюля. Выливаем в нее снотворное и скрываемся в комнате. Похоже,  охранники заснули. Выходим и поднимаемся по лестнице, идем в коридор. Видим бочку, откатываем ее в сторону. Под ней оказался люк. Открываем его и забираем ружье. На стене висит связка ключей, но достать нам тяжело. Поддевам  связку ружьем. Ключи у нас.  Возвращаемся к машинному отделению, видим доктора в капитанской рубке. Спускаемся вниз в столовую и ключами  пытаемся открыть вторую дверь. За этим занятием нас ловит доктор.

 

Играем за Анну.


Заходим в машинное отделение. Поднимаем шомпол, слева  берем багор. Читаем обрывок письма.  На полке справа берем коробку с шурупами. Поднимаем лопату. На ящике обрывок плана корабля. Берем его и соединяем  с уже имеющейся частью. Выходим и применяем багор на поврежденную дверь.  Заходим внутрь. Все осматриваем, обращаем внимание на поврежденную трубу. С полки берем шприц.

Возвращаемся в машинное отделение. Соединяем в инвентаре изоляционный материал и шомпол. Лопатой  Набираем угли из топки и перекладываем их в грелку. Нагреваем  в топке шомпол и тоже соединяем его с грелкой. Выходим в зал и применяем  грелку на трубу, с которой идет пар.

Поднимаемся наверх. Проходим по разломанной лестнице в  спальню капитана. Там Лекс, он стреляет в нас. Не попал. Говорим с ним и отдаем ему шприц с морфием. Проходим вперед. Между книг замечаем штопор. Забираем его. Осматриваем сувениры на шкафу и находим  записку с координатами. Всего мы должны их найти 4 штуки. Вторая в голове чучела  с рогами, третья – за картиной возле входа. Четвертая – в голове рыбы за шкафом.

Выходим из комнаты и отправляемся  в капитанскую рубку. Штопором открываем  стол для карт. Забираем сектант. Рассматриваем карту. Читаем книгу. Сектант применяем на иллюминатор.

С карты снимаем стикер, а на его место ставим рамку со стеклом, из сумки Лекса. Находим пятую координату. Открываем книгу и выделяем названия Monte,  Lages Do Pico, Santana, Pedro Miguel,  Castelo Branka. Открываем карту и отмечаем на ней маршрут.

Возвращаемся к Лексу и говорим с ним. Идем в комнату с часами. Соединяем в инвентаре шестеренку и коробку с шурупами. Применяем эту конструкцию на часовой механизм. (средняя левая шестеренка).  Подходим к механизму справа и запускаем его. Часы заработали. Нажимаем на циферблат. Снизу выезжает фигурка капитана. Опять нажимаем на циферблат, сверху появляется фигурка  с часами. Забираем часы и продолжаем нажимать на циферблат,  пока не появится фигурка Фионы. Идем в каюту капитана и выбрасываем в окно бревно с веревкой, которое прихватили в капитанской рубке. Возвращаемся к Лексу, говорим с ним. После долгого диалога, он отдает нам пистолет. Рассматриваем его в инвентаре и достаем патрон.

Спускаемся в трюм, осматриваем рычаг рядом с трубой с утечкой.  Вставляем в рычаг патрон.

Нажимаем на рычаг три раза. Проходим в комнату, где держали  Фиону. Смотрим в люк и достаем  Амулет Фионы.
 

Играем за Фиону.


Мы в машинном отделении. Проход нам преграждает доктор. Берем с ящика масленку. Платком крутим вентиль. Лопается стекло. Подбираем осколок и прокалываем им  бочку слева. Из бочки вытекает этанол. Набираем в масленку жидкость и брызгаем ее в лицо доктора. Под вентилем теперь есть лаз. Лезем в него. Поднимаем лопату. Сзади крышка люка. Открываем его и пролазим внутрь. Здесь находится рычаг управления печкой. Нажимаем на него. Пролазим обратно в люк. Правее есть желоб  с углем. Поднимаемся наверх.  Справа от нас труба, идущая по периметру помешения. Идем по трубе, доходим до свиной головы. Лопатой снимаем свиную голову. Разъединяем в инвентаре и достаем крюк. Чуть дальше стоит чемодан, открываем его крюком. Берем тапочки и одеваем их, чтоб доктор не слышал шагов. Возвращаемся к желобу и бросаем в него свиную голову. Голова падает возле топки. Возвращаемся до развилки труб и на этот раз идем правее. Доходим до стены, снизу лежат  мешки, прыгаем на них.  Пролазим через отверстие до люка, а затем к рычагу через люк. Тянем рычаг….. Доктор падает в топку.
 

Играем за Анну.


Мы находимся в рубке капитана. Корабль горит. Разговариваем с Лексом.

Опускаем ящики  первым левым рычагом. Спускаемся в трюм и отсоединяем цепь. Забираем крюк. Поднимаемся в рубку и первым рычагом поднимаем цепь. Спускаемся обратно в трюм,  и одеваем на цепь крюк. На этом месте рекомендую сохраниться. Больше мы не сможем попасть в это помещение. Есть три различные концовки. Выбор за вами.
 
 
Статья взята с сайта questarena.net