Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

The Sims 3 (Обзор)

S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky (Обзор)

Dark Void (Превью)

World in Conflict: Soviet Assault (Обзор)


Главная > Прохождения >

Brink (Прохождение)

 
01. 07. 2011 07:26

Оригинальное название: Brink
Разработчик: Splash Damage
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 10 мая 2011 г.


Охрана.
День 1: Спасение заложников.

Наша задача взорвать дверь, освободить агента и доставить его к точке эвакуации. Высадившись на станции, подходим к командному центру. Здесь мы можем выбрать соответствующее вооружение. Следуем за напарниками к месту, где удерживают заложника. Напарники также как и мы могут закладывать заряд на дверь. В течение определенного времени мы должны охранять его, что команда соперников не обезвредила взрывчатку. Врагов необходимо не просто положить на землю, но также и добить, чтобы у них не было возможности восстановиться. Различают несколько стадий ранения – легкое и тяжелое. При легком ранее мы через некоторое время автоматически можем встать без помощи, а вот в случае тяжелого ранения без медиков не обойтись. Либо мы можем телепортироваться в ближайший командный центр. Освободив агента, сопровождаем его в зону эвакуации. Стараемся не отходить от него и оперативно расправляться с приближающимися противниками. Если всё же ранили агента, то начинаем прикрывать медиков, которые обязательно придут на помощь.
 
День 3: Хватай и беги.

Высадившись на станции, используем командный центр. Направляемся к главному компьютеру. Чтобы захватить его, окружаем врагов и прямо таки прорываемся к хорошо защищенному компьютеру. Проникнув в бронированную комнату, уже не сложно будет удержать ее. Далее, продвигаемся к сейфу. По пути захватываем как можно больше командных центров. В этой части задания напарники ведут себя не очень активно, поэтому лучше всего переквалифицироваться в инженера и попытаться самостоятельно открыть сейф. Он расположен на достаточно открытой местности, которая очень хорошо просматривается врагами. Действуем быстро и исподтишка. Наконец забираем шифровальный ключ и со всех ног бежим к зоне эвакуации. Надеяться на команду не стоит, т. к. они действуют крайне медлительно, но всё же нужно их подбадривать, периодически давая команды, зажав среднюю кнопку мыши.
 
День 4: Грязная бомба.

Наша главная задача защищать и сопровождать ремонтника. Притом одновременно мы должны закладывать заряды на воротах и уничтожать противников. Поэтому мы займемся расчисткой пути, а команде приказываем защищать транспорт. После того, как разнесли ворота, начнется самая трудная часть – сохранить транспорт в целости и сопроводить его к башне, для переправы через ущелье. Мы в логове вражеской команды и стараемся окружить их, используя различные пути. Если случилось так, что ремонтника уничтожили и требуется его восстановление, то переквалифицируемся в инженера и будем самостоятельно чинить его. Добравшись до крана, обороняем местность, закрывая все места, откуда могут вылезти противники. Желательно забраться как можно выше (на кран) и отстреливать приближающихся врагов. Продолжаем продвигаться вперед, открывая запасные пути. Также, прежде чем сопроводить ремонтника к контейнеру с биооружием, откроем отходные пути. Ну и затем ждем, пока он вскроет контейнер, и доставляем оружие к точке эвакуации. Чтобы действовать быстро, переквалифицируемся в разведчика.

День 5: Побег из тюрьмы.

Добираемся до трубопровода и защищаем его в течение нескольких минут. Вражеская команда всячески будет стараться взорвать проход и освободить заложника. Если всё делать правильно, то не придется выполнять лишние дополнительные задания. Во-первых, в начале задания выбираем класс «Солдат». Во-вторых, добравшись до трубопровода, занимаем удобную позицию в углу, наискосок проходу, который пытаются взорвать. Главное, чтобы он хорошо просматривался. В-третьих, приказываем команде защищать трубопровод. Враги любят спрыгивать со здания сверху, поэтому стараемся, вовремя замечать вылазки и оперативно разбираться с ними. По истечению таймера, задание будет успешно завершено.

День 6: Ранний запуск.

Выбираем класс инженера и отправляемся к крану. Если постараться то можно успеть к нему до того, как вражеская команда успеет выстроить баррикады. Сложность состоит в том, что прорваться к крану не так-то просто. Противники не дремлют и быстро пытаются залатать все проходы. Приказываем команде уничтожать баррикады, а мы будем прорываться к крану и захватывать управление. После чего удерживаем позицию, передав дело по захвату команде. Расчистив путь, направляемся к ракете. Переквалифицируемся в разведчика. Чтобы взломать управление ракетой, потребуется хорошая выдержка. Напарники практически не пытаются остановить запуск, поэтому вся работа ложится на наши плечи. Добравшись до панели управления ракетой, с верхних позиций зачищаем местность. Затем спрыгиваем вниз и начинаем взлом. Во время взлома постоянно перемещаемся, не отходя на панели. Напарникам же в свою очередь приказываем делать то же самое. Они хоть и не будут взламывать, но зато будут находиться рядом, защищая от противников.

День 8: Судный день.

В этом задание лучше всего переквалифицироваться в инженера и взять в руки оружие для ближней дистанции (дробовик). Добираемся до системы вентиляций. Наша задача охранять два блока от взлома вражеской командой. Между блоками есть два перехода и, конечно же, большие проходы к самим блокам. Минируем их и непосредственно зону, откуда происходит взлом. Напарники вполне справляются с балансом, но иногда противники всё же умудряются прорываться. В этом случаем приказываемся команде бежать к блоку, который заняли враги. Если им всё-таки удастся захватить системы вентиляции, то у нас появляется новая задача – охранять реактор. Выбираем класс солдат, основное оружие – тяжелый дробовик, дополнительное – любое для средней дистанции. Реактор представляет собой помещение, в которое можно попасть с двух противоположных дверей. Эти двери и нужно защищать. Чтобы было проще всего прямо по центру, на стене, находится вентиляционная шахта. Взбираемся туда, и таким образом под нашим контролем оказываются обе двери. Но есть один минус – нужно постоянно оглядываться, так как враги могут подкрасться незаметно и вышвырнуть, или просто напросто убить нас.

Что если: вертолет сбит.

Наших союзников сбили, и вертолет застрял в неком курорте. Мы должны добраться до него и защитить. Выбираем класс разведчик и отправляемся к месту крушения. Здесь очень много проходов и проконтролировать все очень сложно. Поэтому мы должно постоянно двигаться и не допустить, чтобы вражеская команда заложила взрывчатку на колонне. Если им удастся это сделать, то переходим на следующий этап. Противники крадут робота с упавшего вертолета и пытаются его транспортировать. Мы, разумеется, должно помешать. Стреляем в робота и защищаем мосты от минирования. Залог успеха на этом этапе не столь в защите мостов, сколько в оперативном обезвреживании робота. Проще всего это сделать, расстреляв его. Последний этап заключается в обороне пульта управления воротами, если у вражеской команды получилось сопроводить робота к воротам. В небольшом помещении из нескольких комнат находится консоль, к которой нельзя подпускать врагов. Мы должны постоянно приказывать команде защищать этот пульт, чтобы они не распылялись на другие работы (захват командных центров).
 
Что если: Воздушный угон.

Это последнее задание и оно также как и предыдущее пройдет в несколько этапов.
1) Обороняем дверь склада. Проще всего это делать со здания наискосок (надпись красными буквами), в котором выбито окно, а внутри расположен пулемет. Отличный обзор, но как обычно есть минус – могут подкрасться сзади.
2) Защищать гидравлическую смесь, которая находится прямо за взорванными воротами склада. Можно сидеть внутри и поджидать прибывающих за смесью противников. А также заминировать проход, переквалифицировавшись в инженера.
3) После того, как они похитили гидросмесь бежим изо всех ног к самолету, чтобы не допустить вливания жидкости в самолет. Действуем по принципу убить того, в чьих руках смесь и вернуть ее. Идеально подойдет класс разведчика для быстрого перемещения.
4) Направляемся к консоли управления хранилищем. Она расположена на очень удобной позиции. Можно присесть возле нее и отстреливать приближающихся врагов.
5)Наш последний шанс одержать победу – это не допустить кражи авионики и доставки ее до самолета. Действуем по той же схеме, что и в пункте 3.

Статья взята с сайта questarena.net