В последнее время, появляется все больше и больше информации, которая касается виртуальной реальности. Чаще всего на слуху специальный шлем Oculus Rift, который должен обеспечить геймерам полное погружение в игру. Но как выяснилось, руководство Oculus слегка изменило свое видение на будущее изобретения и больше не желает тесно сотрудничать с Microsoft и Sony. Если говорить конкретнее, то компания считает, что железо консолей нового поколения ограничено и не позволит использовать технологии виртуальной реальности на 100%.
Палмер Лаки, основатель Oculus, считает, что разработанный шлем и специальное ПО для него должно очень быстро изменяться и выходить на новые уровни. Как правило железо консолей «статично», а значит шлем может стать успешным только на рынке ПК, так как производители этого сегмента совершенствуют свои технологии и продукты с огромной скоростью.
Лаки уточнил, что в планах компании проводить апгрейд шлема как минимум один раз в год, ведь только с помощью постоянной работы можно будет достичь высоких результатов в этой области и наконец-то внести новое слово в компьютерные игры. Для достижения этих целей подходит именно ПК, ведь только за последние 7 лет технологии шагнули так далеко, что в это сложно поверить. Современное компьютерное железо способно создавать в играх специальную 3D картинку и воспроизводить ее с очень высокой частотой – 60 кадров в секунду. Именно такие требования на данном этапе развития выдвигает шлем Oculus Rift.
Конечно, такую производительностью обладают не все компьютеры, но Лаки считает, что уже через несколько лет, современное «топовое» компьютерное железо перейдет в разряд «бюджетного» и большая часть ПК в мире получит возможность подключения и использования Oculus Rift, который, конечно же, тоже сильно преобразится.