Прошлым летом на платформе Kickstarter начался сбор средств на хоррор Sacred Agony. Автором игры выступил поляк Томаш Дуткевич. Он обещал игрокам захватывающую игру в которой нужно будет выживать в Аду. Однако проект был отменен, так как средства на него практически не перечислялись. А разработчики хотел собрать ни много ни мало полмиллиона евро.
Однако неудача на Kickstarter не расстроила Томаша и он продолжил разрабатывать свой проект, собрав команду из 9 человек и основав студию Madmind. В итоге, накануне была представлена игра с названием Agony.
Разработчики выложили видеоролик в котором открываются некоторые особенности проекта и как видно, команда не стала отказываться от задумок Sacred Agony. В результате получается хоррор от первого лица главным "героем" которого будет душа, попавшая в Ад. Ранее душа принадлежала человеку, который совершенно ничего о себе не помнит. Главной целью игроков будет выжить, найти выход на свободу и вернуть память. Все это можно будет сделать только победив правительницу подземного мира - Красную богиню.
Ожидается, что игрокам позволят управлять разными существами. Первым является демон. В них будет очень сложно вселиться, однако при успехи игроки получат множество мощных способностей. Вторым существом будет мученик. Вселившись в него можно будет становится незаметным, использовать факелы и более успешно решать головоломки. Ну и наконец, третьи существа - это духи. Они могут летать и ненадолго становиться невидимыми и бессмертными.
Разработчики обещают, что Agony будет отличным хоррором сочетающим в себе лучшие элементы настоящих лидеров этого жанра - Silent Hill и Siren. В игре обещают сделать одиночную кампанию и специальный режим испытаний, в котором для игроков будут генерироваться случайные уровни, на которых и нужно будет выжить как можно дольше.
В студии Madmind считают, что даже маленьким коллективом они сумеют сделать первоклассную игру, которая не будет ни в чем уступать проектам с многомиллионными бюджетами. И на это стоит надеяться, ведь многие сотрудники студии имеют опыт работы над крупными проектами. Например, в их портфолио значатся такие игры как Sniper: Ghost Warrior 2, Tom Clancy’s The Division, The Witcher 3: Wild Hunt.