Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Need for Speed: Shift (Обзор)

Prototype (Обзор)

Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв (Обзор)

Wolfenstein (Обзор)


Главная > Прохождения >

Злой, плохой и трезвый (Прохождение)

 
23. 02. 2008 10:59

Название: Злой, плохой и трезвый
Разработчик: Litera
Издатель: Акелла
Системные требования:
P4-1.3, 256MB RAM, 32MB 3D Card
Жанр: Adventure
Рейтинг: 7.3


 

Неунывающий фермер попадает в переплет, из которого пытается выбраться. Дом разрушен разбойниками, денег нет... Другой посетует на превратности судьбы и усядется пить горькую, но наш Джек не из таких. С этого момента он не берет в рот ни капли, просто потому, что все уже давно кончилось. После вступительной сценки осмотрите развалины, полюбуйтесь на листовку из ящика - это агитка-приглашение на соревнования стрелков. Вот и повод поправить свое финансовое положение! Поговорите с Беном, он выдаст вам карту местности. Затем проследуйте на соседний экран и заберите ржавую бритву и визитку из саквояжа рядом со скелетм. Бедный, бедный коммивояжер... Дальше шагайте по дороге - поболтайте с возницей подъехавшего дилижанса. Он бы и рад подвести вас до города, но без билета никак. Отдайте визитку, это не поможет. Поточите бритву о точильный камень (в правом углу экрана - круглое колесо с дыркой). Можете щелкнуть по выползающей на камень игуане, чтобы напомнить себе про Fallout. Вернитесь к скелету и прогоните птицу. Нужно поднять корягу, на которой она сидит. Заберите сапог. Вскройте его острой бритвой, инвентарь пополнится билетом на дилижанс. Отдавайте билет кучеру - едем!

 

Впрочем, уехали не так чтобы очень далеко. Повозка остановится возле дерева, к которому привязан священник. Освободите святого отца при помощи бритвы, он расскажет про бандитов, которые задумали обокрасть поезд. Тот самый поезд, что везет сумку с деньгами для соревнования. Отправляйтесь на станцию. Поговорите со святошей, заберите рядом с ним бутылку и монетку. Проследуйте к вагонам. Первого громилу отвлеките монеткой (ловкий трюк, браво!), потом снимите с него черную маску и нацепите себе на нос. Теперь вас никто не узнает. Перекиньтесь парой слов с охранником возле входа и идите в комнату с пленным шерифом. Здесь начнется аркадная вставка - драка. Правым щелчком мыши ставим блок, левым наносим удары, все просто. Чем быстрее ворочаете руками, тем лучше. Поколотив противника, освобождайте шерифа - нужно чиркнуть по веревке лезвием. Толстячок выдаст приветственную речь, обрисует свои планы на будущее, и вы окажетесь в городе.

 

У прислонившегося справа к столбу слепого Майка можно получить немного информации о местных достопримечательностях и предстоящем испытании. Переберите все пункты диалога. Ступайте прямо, поболтайте с шерифом у гостиницы, ее хозяин (весьма странный тип, по слухам) решил застрелиться, поэтому никто не решается его тревожить. Слухи не врут. Идем направо - тут запертая станция, офис шерифа и мальчик на бочке, с которым можно поболтать. Назад к шерифу и налево. У входа в салун поговорите с Мэйден (известной грабительницей, которая мечтает проучить другого налетчика - у Джека к нему свой счет). Прыткая дамочка тоже хочет поучаствовать в турнире. Заходите внутрь забегаловки, обратитесь к бармену. Оказывается, чтобы принять участие в состязании, необходимы три вещи: револьвер, могила на городском кладбище и доказательства того, что ты преступник. Странные порядки... Ну да не нам их менять. Еще бармен поведает об одном посетителе, по совместительству являющемся владельцем газеты - ему срочно требуется репортер вместо выбывшего по вине Блэк Билла. Поговорите с газетчиком, он наймет вас на работу и выдаст редакционное удостоверение и фотоаппарат. Первое задание - взять интервью у свихнувшегося хозяина гостиницы.

 

Топайте к гостинице, расскажите шерифу о новых обязанностях и заходите внутрь. Бенджамин Пек охотно ответит на все вопросы и заодно попросит оказать ему услугу - заверить завещание у судьи. Возьмите со стола ножницы и выходите на улицу. Сбегайте в здание суда, минуя несколько экранов, и разбудите судью. Подписать завещание он бы и рад, но нечем - нет пера. Осмотрите внимательно зонт (несколько раз), вы получите ключик. Прихватите со стола шкатулку и откройте ее ключиком - вот и первые пятнадцать баксов в кармане! У кладбища поговорите со священником, он согласиться выделить место на кладбище в обмен на пропавшую приходскую книгу. Там отмечено, кому какой клочок кладбищенской земли принадлежит. Подойдите к могиле Билли Б., последними словами которого были: "Эй ты, задница, отдай мой табак!" Щелкните по доске, появится костяная рука, ей мы займемся позже.

 

Топайте к банку и поговорите с одноногим грабителем. Предложите ему выпить и отдайте бутылку. Старичок выпьет, но проход освобождать не станет, придется пойти на хитрость. Загляните в аптеку и поговорите с хозяйкой. Лекарства она дать не может, поскольку пропал ключ от витрины, вдобавок у нее сломался самогонный аппарат - теперь он из виски делает сахар. Чтобы его починить, требуется разводной ключ. Вероятно, он есть в магазине? Нет, хотя продавец согласится продать вам за тридцать долларов револьвер. В нагрузку он бесплатно расскажет смешную историю, хоть и с бородой. Купите у слепого Майка табаку на 5 долларов, после чего вложите коробку с ним в руку скелета на кладбище. Щелкните по руке - она исчезнет, щелкните по деревяшке вновь - рука появится обратно вместе с приходской книгой. Заберите книгу и отнесите ее падре. У него для вас две новости. Во-первых, свободные могилы есть. Во-вторых, все они принадлежат банкиру Санчесу. Осталось только разобраться с противным дедом-грабителем, чтобы попасть в банк...

 

Но сначала закончим с судьей. Отстригите перо с головного убора у индейца в салуне и отдайте его судье. Теперь верните подписанное завещание хозяину гостиницы. Он на радостях застрелится. Заберите обратно фотокамеру и снимок Пека. Фото передайте газетчику в салуне. Он заплатит за работу - денег как раз хватит, чтобы расплатиться в магазине за револьвер, да еще пять долларов останется. Проведайте шерифа, он распорядится убрать тело несчастного Пека. Зайдите в аптеку и расколотите револьвером череп на столе, под ним будет ключ. Берите ключ и открывайте витрину. Получите "флакон с чем-то непонятным" и снотворное. Подмешайте снотворное в виски и отдайте хмельное одноногому потрошителю банков. Проход свободен! Да, не забудьте подобрать выпавший старый револьвер деда. Поговорите с банкиром, он тоже участвует в турнире, но это не главное - финансист отдаст могилку в обмен на маленькую услугу. Вам придется прокатиться на быке для родео. Соглашайтесь с предложением. Отправляйтесь в гостиницу и заночуйте на кровати в комнате, где Пек распрощался с жизнью. Чудных вам сновидений...

 

На следующее утро ступайте к входу в город, оттуда можно попасть на родео. Поговорите с пьяным старичком и отдайте ему флакон из аптеки. Что-то бычок и вовсе сомлел, пускай взбодрится. Стартует новая мини-игра, в которой требуется, нажимая кнопки мышки согласно появляющимся стрелочкам, удержаться в седле, только и всего. Снова поболтайте со стариком, потом топайте к банкиру и заберите из ящика за стремянкой документ на могилку. Тут же поднимитесь по стремянке и возьмите из верхнего ящика записку и зажигалку (непременно прихватите, иначе дальше по сюжету можно застрять намертво). Ступайте в офис шерифа. Он запишет вас на турнир только если получит доказательства вашей преступной деятельности. Могила забронирована, оружие тоже имеется, недостает репутации бандита. Настало время использовать обрывки старого плаката, что покамест болтался в инвентаре без дела. Поговорите с редактором в салуне и предложите ему сделать серию репортажей о соревнованиях стрелков. Он даст плакат про розыск Блэк Билла.

 

Вернитесь к шерифу и достаньте из ящика слева от него прут и разводной ключ. Ключ отдайте вдове аптекаря, она разрешит вам пройти за стойку. Забирайте из ящика кислоту, а со стола увеличительное стекло. Кислотой прожгите плакат с Билом и используйте на него огрызки собственного постера. Получится как раз то, что требуется: "Разыскивается Джек". Идите к шерифу регистрироваться, больше у него придирок не будет. Потом ступайте к виселице, там вас поджидают шериф и Блэк Билл. Поговорите с шерифом, вас ждет первая дуэль с Лестером Орано. По сути это обычный виртуальный тир: цельтесь в банкира, выглядывающего из окошек, и старайтесь случайно не попасть по девице. После победы поговорите с шерифом и отправляйтесь спать в гостиницу. Когда проспитесь, вам снова на виселицу к шерифу, а потом в салун - стреляться с Чаком. Вторая дуэль пройдет по иным правилам, здесь нужно сначала щелкнуть по кобуре и только потом палить в соперника. Поболтайте с шерифом, вы получите в салуне новое задание от Паркера (найти Бешеного Пса). Заговорите с индейцем. Великий молчун разомкнет рот и даже подарит скальп. Покажите скальп слепому Майку - ну и дела, он и есть Бешеный Пес, немало почудивший вместе с бандой Старра! Один индейский клад чего стоил. В той бандитской шарашке еще околачивались и священник, и банкир...

 

Поговорите со священником. Папаша не станет отпираться, а посоветует поискать бумаги, касающиеся клада индейцев, в банке. Дверь деньгохранилища на замке, потолкуйте с шерифом. Законник полагает, что ключик кто-то стащил. Поговорите с пареньком Снупи, судя по всему, искомое у него, но взамен паренек хочет оружие. Отдайте ему ржавый револьвер - вы получите долгожданный ключик. Открывайте им банк и поднимайтесь на второй этаж. Откройте ящик стола под головой кабана, заберите листок. Подпалите зажигалкой свечку на столе и понесите к ней бумажку. Так и есть, перед вами подсказки к коду, который открывает сейф! Только где же сам сейф? Отверните ковер и нажмите половицу, голова кабана отъедет в сторону. Теперь вскрывайте этот металлический ящик, пользуясь подсказкой. Что значит - подсказка плохая? Нормальная, ну хотя бы отчасти... Давите левую кнопку 5 раз, потом правую кнопку 6 раз, опять левую 1 раз, снова правую 3 раза, левую 2 раза, наконец, кнопку в центре, дверца и откроется. Заберите досье банкира Орано. Обратитесь к Паркеру в баре и отдайте ему документы, вы получите новое задание. Найти и сфотографировать самого Блэк Билла...

 

Пробегитесь до станции и потолкуйте с мальчуганом Снупи, он поведает о странном доме, в котором бродят призраки. Через секунду настанет ночь, а вы перенесетесь к мистическому особняку. Посмотрите в освещенное окно, заберите в траве слева от ступенек веревку (между валуном и лестницей). Найдите балку прямо над лестницей и вяжите к ней веревку. На втором этаже загляните в окошко и сфотографируйте Билла. Зачем же такие жесты всем показывать? Дети могут увидеть. Спускайтесь вниз, тут Джека сцапают, набьют ему (судя по звукам) все, что можно, свяжут и засунут в подвал. В инвентаре останутся только прут и сигара. Киньте сигару (хм, вернее, плюньте) в красную банку на правой полке, она свалится вниз. Подберите осколок стекла и разрежьте тугие путы. Дальше выковырните доску из обломков бочки справа и столкните ей два бочонка на стеллаже слева - оные прекрасно справятся с ролью тарана, легко вышибив тяжелую дверь.

 

Ступайте в соседнее помещение и посмотрите в маленькое окно. Оттуда вылетит динамитная шашка, к счастью, не запаленная. Прикрутите динамит к двери, заберите из стога сена ломик (ну и что, что его не видно?), отоприте ломиком бочку. Из нее выпорхнет Мэйден и отвесит вам смачную пощечину. Попросите у девушки зажигалку и подпалите ей динамит. На улице поговорите с индейцем, он расскажет массу любопытных исторических фактов про бандитов и сокровища. Отправляйтесь на поиски шерифа... Блэк Билл нашел его раньше, а затем смылся с добычей. Вот ведь бандюга. Поговорите с представителем власти, и вы окажетесь рядом с разрушенным мостом через каньон.

 

Переправа через мост выглядит следующим образом. Сначала нужно собрать детали - индейский лук и стрелу слева, ролик с фургона и веревку с камня справа. В инвентаре привяжите веревку к стреле, забирайтесь по лестнице на смотровую площадку и стреляйте из лука в столб на другой стороне пропасти. Теперь используйте прут на ролике, а ролик на веревке - преграда пройдена.

 

Интересно, что в этой пустыне позабыл речной пароходик? Подберите шланг возле ящиков и поднимайтесь в рубку. Джек прекрасно туда доберется без лишних телодвижений, достаточно щелкнуть по красной стрелочке подле места назначения. Капитан дрыхнет, надо бы его разбудить, только как? Очень просто - разожгите печку зажигалкой, из чайника пойдет пар. Соедините шлангом чайник и трубу громкой связи. От шума морской волк проснется, расскажет вам про бандитов и попросит вернуть ему подзорную трубу. Слезайте с ржавого линкора, пора отправляться в туземную деревушку. Хватайте сушащиеся у костра индейские штаны, с соседней жердочки прихватите и рубашку. Соедините одежду в инвентаре, чтобы получить кусок веревки. Привяжите веревку к колодцу, оттуда выползет наш древний индеец. Поговорите с ним и согласитесь вернуть сокровища племени, он отдаст вам подзорную трубу. Поднимитесь по лестнице в скале и используйте трубу на каменном троне, затем возите окуляром по горизонту, пока не наткнетесь на маленькую черную точку пещеры. Поговорите с индейцем и покиньте поселок.

 

Вот и пещера с сокровищами. Добрались-таки! Не успеете вы обрадоваться, как начнется драка с Блэк Биллом. Уворачивайтесь и наносите удары, пока злодей не свалится в пропасть. Появится шериф вместе с индейцем. Первый сообщит, что призовые деньги в чемодане фальшивые, а второй заберет свое сокровище. Прелестно, просто прелестно... Правда, шериф буркнет что-то насчет полагающейся награды. Смотрите заключительный ролик, в котором над Джеком сгущаются тучи. Вроде бы ему выплатили 10 000 долларов, но тут же забрали обратно в качестве налогов, штрафов и т.д. Подоспевшая вовремя Мэйден спасет героя, после чего они вместе с пухлым саквояжем ускачут в сторону горизонта. Приключение завершено, все секреты раскрыты, хэппи-энд достигнут - чего еще, спрашивается, желать? Разве что продолжения... 

 

Статья взята с сайта Playhard.ru.