Прошлая неделя для компании Ubisoft была примечательна тем, что ее представители презентовали блог под названием Behind the Wall, который посвящен Rainbow Six: Siege. В этом блоге, компания сможет вести различные записи и отчеты о разработках своего проекта, и знакомить с особенностями геймплея. Скорее всего, в будущем подобные блоги получат и другие Игры для ПК которые будет разрабатывать студия.
Авторы уже успели выложить заметку, в которой подробно изложили причину, отказа от возрождения в игровом процессе. Девелоперы мечтают, чтобы Siege приглянулась широкой аудитории пользователей, а не только гикам, которые делают все рефлекторно. Разработчики хотят внести в новую игру чувство напряжения и летальности, которые были в Rainbow Six, вышедшем в 1998 году.
Чтобы достигнуть этой цели, создатели вернули правило «нет респауну», которое будет работать как одна жизнь за один раунд. Такая схема приведет к тому, что убитый в раунде игрок не сможет возродиться, но получит особые возможности, благодаря которым, сможет оказывать помощь своим сотоварищам.
Компания уверена, что данное правило приведет к трем принципам сюжетной линии игры, а именно, командная работа, тактические ходы и ниспадающее напряжение. Такие, казалось бы, несущественные аспекты почти не используются разработчиками в современном, компьютерном мире, что негативно отражается на многих геймплееях и на играх в целом. Поэтому, разработчики решили не пренебрегать важными деталями и решили все это воплотить в Siege. Ведь, если нет возможности возрождаться во время раунда, то игрок подключает все свое мышление и логику, чтобы не очутиться в таком безвыходном положении. Нужно считаться с другими факторами и руководствоваться иными соображениями, чтобы вести такие бои, например, поможет хорошее знание карты, адаптация к условиям, план действий, лидерство и многое другое.