Elden Ring была представлена некоторое время назад, и хотя мы до сих пор не знаем, когда проект поступит в продажу, в сети регулярно ходят слухи, информирующие нас о различных элементах игры. На этот раз интересные сообщения попадают к нам через форум ResetER, где появился большой пост об игре.
Пользователь под псевдонимом Omnipotent несет ответственность за слухи. Поскольку в прошлом он неоднократно передавал миру информацию об играх From Software, у нас нет причин не доверять ему. Ниже несколько интересных фактов.
Из записи мы узнаем, что игра предложит открытый мир, вдохновленный работой японского разработчика Фумито Уэда, то есть ответственного лица, среди прочего для Тени Колосса . Создатели Elden Ring также черпали вдохновение в реальном мире, а точнее в Шотландии. Несмотря на это, у нас все еще будут немного меньшие, сшитые области.
«Области будут соединяться друг с другом, как в Dark Souls, и, стоит отметить, разработчики знают о проблемах, которые поразили Iron Stronghold, и сделают все возможное, чтобы избежать подобной ситуации», - пишет Omnipotent.
Когда дело доходит до размеров мира, мы можем ожидать что-то похожее на работу Фумито Уэда. Там не будет недостатка в больших открытых пространствах, много исследований и путешествий между различными уровнями. Не удивительно, мы посетим замки, руины, болота, леса и т. д.
Важно отметить, что мир Elden Ring будет постоянно меняться. Эти изменения не будут результатом каких-либо сценариев и не будут появляться только в определенное время. Мир должен быть динамичным, он также должен служить нам с динамической погодной системой, к которой многие игроки привыкли.
«В Elden Ring, как и в предыдущих играх, вы сможете влиять на разные вещи в мире. Важным элементом является то, что мир сможет меняться сам по себе. Я не имею в виду ни одного большого изменения, но вы идете по известному маршруту из А в Б и вдруг встречаете заросшего урода на дороге. Теперь у вас есть два варианта. Вы испытываете удачу и сражаетесь с противником. Вы решаете отпустить и бежать. Может быть, вы выберете второе решение и найдете другой путь прогресса ... но как вы можете быть уверены, что противник там тоже не появится. Или не произойдет что-то еще. Может быть, во время путешествия вы натолкнетесь на пещеру и решите войти в нее. Наконец, вы начнете возвращаться, и снаружи будет темно, врагов нет ... но есть и другие вещи. Может быть, вы можете воспользоваться этой ситуацией, или, возможно, вы не хотите рисковать. В игре также есть погодные циклы, хотя я не ожидал что-то чрезвычайно захватывающее или сложное в этом отношении», - говорит автор слуха.
Поскольку эта информация не подтверждена, стоит принять ее с определенной долей скептицизма. Как только официальные отчеты появятся в сети, мы переадресуем их вам. А пока осталось набраться терпения и ждать. Премьера Elden Ring, вероятно, случится в этом году, и мы будем играть на PC, PS4 и Xbox One.