Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Clive Barker's Jericho (Обзор)

Call of Duty: World at War (Обзор)

Call of Juarez: Bound in Blood (Обзор)

Street Fighter 4 (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Diablo 4 заработала миллиард, а iPhone 16 будет поддерживать игры

 
11. 09. 2024 23:18

Diablo 4 заработала миллиард

Интересными данными поделился  Харрисон Фрёшке , старший менеджер по продукту Diablo 4. Как мы читаем в его профиле на LinkedIn, микротранзакции в игре оказались хитом.

Хотя большинство онлайн-геймеров довольно негативно относятся к микротранзакциям, другие фанаты, похоже, с удовольствием их используют. Как сообщил Фрёшке, один из главных создателей системы монетизации Diablo 4, с момента ее выпуска микротранзакции внутри игры принесли доход в размере более 150 миллионов долларов.

Из профиля Харрисона Фрешке мы узнаем еще одну интересную вещь — с момента запуска Diablo 4 (фактически даже раньше, поскольку стартовали предзаказы) игра принесла доход более млрд! Главной движущей силой были продажи в течение первых четырёх дней после премьеры — тогда игра принесла космический (а может быть, дьявольский?) доход в 6 миллионов. Разумеется, дальнейшие продажи в последующие месяцы, акции и упомянутые выше микротранзакции помогли преодолеть барьер в 1 миллиард долларов.

Этим цифрам, несомненно, поможет предстоящее расширение Vessel of Hatred, которое выйдет 8 октября. Вероятно, с пачкой новых косметических предметов...

iPhone 16 будет поддерживать игры

Apple, очевидно, делает выводы после прошлогоднего игрового фиаско на новейших на тот момент iPhone. С выходом iPhone 16 самым требовательным играм больше не потребуется версия Pro.

Apple утверждает, что базовый iPhone 16 способен воспроизводить уже выпущенные игры, а именно Death Stranding: Director's Cut, Assassin's Creed Mirage, Resident Evil 4 и Resident Evil: Village. Digital Foundry ранее протестировала все четыре игры, работающие на iPhone 15 Pro, и показала неоднозначные результаты, поэтому будет интересно посмотреть, как телефоны этого года сравниваются с прошлогодними.

Кроме того, Apple подтвердила, что iOS 18 и iPadOS 18 выйдут в следующий понедельник, 16 сентября. В новых версиях обеих операционных систем представлен обновленный игровой режим, призванный минимизировать фоновую активность и повысить частоту кадров. Также было объявлено о меньшей входной задержке беспроводных игровых контроллеров и наушников AirPods.

Посмотрим, что из всего этого получится и какое влияние окажет снижение требований на интерес к играм на платформе Apple.