Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

F.E.A.R. 2: Project Origin (Обзор)

Silent Hill: Homecoming (Обзор)

Grand Theft Auto IV (Обзор)

Большая охота 2008 (Обзор)


Главная > Прохождения >

Call of Juarez (Прохождение)

 
18. 02. 2007 18:31

Мистические сокровища, охочая до них армия бандитов, два героя, почти всю историю выясняющие отношения друг с другом, бесконечные перестрелки вперемежку со скачками, насыщенные атмосферой Дикого Запада, и, разумеется, любовь. Всем этим гармонично нафаршировали шутер-вестерн Call of Juarez, ставший заметным событием прошедшего года.

Эпизод 1

В котором Билли Кэндл возвращается в родные края. Ступайте по ложбинке промеж холмов, прыгая по камушкам у водопада, пока не выйдите к обрыву, откуда открывается живописный вид на городок под названием Хоуп. Еще пару шагов, взгляд вниз - Билли обнаружит старую ферму Джонса, превосходное место для обучения стрельбе и искусству незаметного проникновения. Спускайтесь к ферме. Осторожнее, любое неудачное падение окончится трагически! Лучше перемещаться по пологим склонам и наискосок, а не пытаться выбрать кратчайший путь. Бьюсь об заклад, что с первого раза не сломать шею не получится... Я был прав?.. Возле фермы идите к дыре в заборе - хозяин развалюхи вас тут же окрикнет, попросив убираться куда подальше. Теперь главное - не попадаться ему на глаза. Спрячьтесь за деревом и подождите, пока этот хрыч отвернется (для увеличения изображения - аналог местного бинокля - жмите "X"), потом быстро метнитесь в полуприседе за телегу, затем к кустам и к амбару. Обойдите его, хватайте ящик, приставьте к стене и забирайтесь по нему на крышу. Вот и наше первое оружие: открывайте маленький ящик и заберите револьвер. Левши могут взять его в левую руку, все остальные в правую. Удачной охоты. Все, больше опасаться старого фермера не нужно. Спускайтесь вниз и перестреляйте бутылки на ящике слева от полуразвалившегося домика. Нужно встать рядом с бочками. Только не говорите, что забыли взять патроны с крыши! Покиньте ферму через другой вход (рядом с фермером), потом бредите по тропинке, пока не услышите за спиной подозрительное завывание, ускорьтесь... После падения с небольшого обрыва вы перенесетесь в следующий кусок истории.

Поболтайте на мосту с шерифом, который вынудит распрощаться со своим единственным револьвером. Выхода нет, но без оружия в этих местах никуда - непременно нужно раздобыть хоть какое-нибудь. Идите по улочке, гробовщик, как обычно, неудачно пошутит, пытаясь снять с вас мерку. Подле салуна вас окликнет с балкончика старая знакомая - Сюзи. Она здесь, в общем-то, работает, но для старого друга всегда найдется минутка-другая. Во что бы то ни стало нужно пробраться в ее апартаменты, ведь в ящике дамочка обычно хранит оружие. Попробуйте зайти внутрь заведения и подняться по лестнице наверх - не выйдет. Кстати, если вы заинтересуетесь картежниками за столом, то можете обнаружить интересную деталь. У двух игроков на руках абсолютно одинаковый набор карт! Ясно, что тут полно жуликов, но не до такой же степени, черт побери. Выходите на улицу и обойдите салун слева, в окно высунется ненаглядная Сюзи и посоветует найти веревку. В принципе, в окошко можно забраться и так, поставив друг на дружку ящики, но правильнее будет с использованием кнута. Его вы найдете у лошадей, "припаркованных" рядом с кузницей. Подобрав кнут, "щелкайте" им в балку над окном и ползите внутрь. Сюзи скажет, что скоро вернется - у вас всего минута, чтобы забрать пушку. Она находится в правом верхнем ящике тумбочки у кровати. Какая досада, патронов-то нет. Сюзи быстро вернется, только не спешите настраиваться на романтический лад, вслед за ней прибежит и местный сутенер. Что остается делать запуганному юнцу? Разумеется, прыгать в окно! Дальше будет хуже, необходимо незаметно выбраться из города, ведь за вашу тушку пообещали целых полчаса в обществе Сюзи. А это, знаете ли, весомая награда по местным меркам.

Прячась за ящиками, перемещайтесь вдоль дома справа, потом в проулок между домами и выходите на улицу. Пересеките ее и добегите до туалета (типа сортир), от него лезьте в коридор дома слева, подставив предварительно ящик к стене. Неугомонных бандитов достаточно легко выводить из игры - требуется лишь незаметно подкрадываться сзади и бить кнутом по затылку. Пробегите весь коридор, открывайте дверь, сюрприз! Этого бандита можно попытаться снять, обойдя с тыла. Видите большое здание склада с огромными дверями? Вам как раз туда, забегите и спрячьтесь за ящиками. Ищейки подумают, что потеряли след и запрут двери.

Задача - подняться как можно выше. Для начала нужно сыграть в игру типа "качели", уравновесив ящиком качающуюся планку и запрыгнув с нее на второй ярус. Затем прыгнуть на жердочку, с нее к ящику и выбираться через дыру на крышу. Ступайте по доскам на соседнюю крышу, оттуда цепляйте кнутом ветку и спускайтесь на землю. Далее крадитесь за домами, потом выходите на улицу и бегите налево, к выходу из города. На пригорке возвышается небольшая церковь, но она сейчас без надобности, поспешайте дальше.

Возле моста не пройти, слишком большая толпа, идите дальше вдоль холма - увидите избушку сумасшедшего Фрэнка. Поболтайте с ним, затем прокрадитесь незаметно в его халупу и стащите патроны из спальни. В этот самый момент ветеран вас поймает. Не мешкая, прыгайте в окно и налево. Увидите кривое дерево на другой стороне пропасти, щелкайте по нему кнутом и перелетайте через каньон. Дальше просто, следите за красной точкой на компасе, скоро в пределах видимости нарисуется ферма вашей Ма.

Эпизод 2

Знакомьтесь - священник Реверенд Рэй, в прошлом головорез каких поискать, ныне - священнослужитель, несущий людям слово господне, даже если для втолковывания божественных истин приходится убивать... Именно за него придется отыграть этот эпизод, потом смена ролей произойдет еще не раз. Итак, берите книгу с пьедестала в другом конце зала и начинайте проповедовать. Прибежит женщина и сообщит, что слышала выстрелы на ферме вашего брата. Ноги в руки и бегите на ферму - по мосту через ущелье, а там и рукой подать. Для этой пробежки отводится минутки полторы, не больше. На месте увидите труп брата, тело его жены и совершенно случайно маячащего на заднем плане сорванца Билли. Бегите за ним следом, вышибайте пинком входную дверь, потом следующую, отодвиньте мебель, открывайте последнюю створку и выбегайте обратно наружу. Билли умчится на склад - карабкайтесь по лестнице на самый верх, из ведра потушите горящие доски и прыгайте на скальный уступ. Продолжайте погоню, разберите завал из булыжников. К несчастью, Билли разрушит мост, поймать его теперь будет совсем непросто. Возвращайтесь на ферму брата. О, тысяча грешников, разбойники повадились грабить имущество. Словам святого отца они не внемлют - просто выбейте из них дух. Кулаками.

Эпизод 3

Повествующий о том, как священник окончательно превращается в бандита. Заберите из сундука в боковой комнатке церкви два револьвера, пылившиеся там бог знает сколько времени, выходите на свежий воздух. Толпа во главе с шерифом уже ждет вашего появления. Шериф попытается убедить, что все под контролем, но его через пару секунд пристрелят. Контроль, видимо, потерян. Следуйте в городок и перестреляйте всех, кто имеет неосторожность взять в руки оружие. Если одновременно нажать две кнопки мышки, запустится режим замедления времени. Перебив негодяев на улице, отправляйтесь спасать жену шерифа в доме слева. Чтобы туда попасть, нужно обойти этот дом, приставить ящики к лестнице у соседнего здания, по ним забраться наверх, пробежать через комнату и выйти на балкон. Далее раскидайте скарб, прыгайте на соседний балкон, по доскам переходите на ближайшую крышу и в окно с плененной вдовой. Застрелите двух похитителей, вдова отблагодарит, подарив ключик от тюрьмы. Туда и направляйтесь - вам нужно искать домик с вывеской Sheriff. Перестреляйте всех, кто окажется внутри, затем поднимайтесь наверх. Снаружи подожгут дом, приставьте ящик к лестнице и лезьте на крышу. Вы здесь уже были, когда находились в шкуре Билли. По доскам идите на склад, только не спускайтесь вниз, а направляйтесь к окошечку у противоположной стены. Постреляйте в трубу у водяной бочки, она упадет. Прыгайте на нее и спускайтесь в люк на следующей крыше.

Спускайтесь по лестнице вниз, берите масляные лампы и подожгите с их помощью повозку. Вместе с ней загорятся и доски, по которым вам нужно пройти. Не беда, хватайте ведро с водой и потушите. Далее забирайтесь в дом, пройдите его, уничтожая все на своем пути, выпрыгивайте в окно. Направляйтесь на главную площадь, перестреляйте там всех - появится хозяин салуна Клайд Форрестер. Дело запахнет динамитом, сначала вам нужно умертвить все живое в салуне. После этого придется злачное заведение еще и подпалить - либо выстрелить в бочки на повозке, либо бросить в повозку масляную лампу и подстрелить. Последним появится сам Форрестер, вызвав на дуэль один на один. Подстрелите смутьяна (мышку вниз, потом вверх, стреляйте), и эпизод будет завершен.

Эпизод 4

Опять переключаем внимание на Билли. Молодой человек пытается убежать подальше, а заодно намерен повидать свою давнюю любовь. Идите налево, потом вдоль кромки скалы (Билли обнаружит приближающийся поезд) и цепляйтесь кнутом за ветку, чтобы перелететь через провал. Дальше нужно кнутом сбить бревно - оно ляжет таким образом, чтобы можно было перебраться через пропасть. Затем прыгайте по уступам, пока не выйдите к обзорной площадке. Впереди виднеется вход в шахту, а рядом горстка бандитов. Продолжайте держаться края скалы, несколько раз прыгайте через пропасть с помощью кнута, после углубляйтесь в пещеру.

Любите прятаться в кустах и прыгать в сторону, убоявшись любой тени? Сейчас самое время - просочитесь мимо нескольких стоянок бандитов. В конце концов попадете в их основной лагерь, так же незаметно пробирайтесь к палаткам, а оттуда к лошадям. Хлопните лошадей по тушке рядом с хвостом, ковбои умчатся их успокаивать, а вы тем временем скройтесь в следующей пещере.

К костру не выходите, а топайте направо, спускайтесь к воде и плывите вдоль берега. Затем идите по мосту через речку, который внезапно сломается - плывите к левому берегу. Поднимайтесь вдоль скалы, карабкайтесь по уступам. В конце восхождения прячьтесь в кустах и ждите, пока бандит не прошмыгнет мимо. Еще пара шагов, падение с уступа и...

На ближайшей скале загорает гремучая змея, "погладьте" ее своим кнутом. Змея - это еще цветочки, а ягодки, точнее волки - впереди. Разобравшись со сворой лесных собачек, продолжайте карабкаться на гору. Поднимайтесь по доске, прибейте еще одну змеюку, потом уворачивайтесь от падающих камней. После знакомства с третьим гадом увидите парочку грабителей, вопящих о приближении поезда. Как обычно, прокрадитесь мимо них, в заключение щелкните кнутом по ветке и прыгайте с уступа вниз.

Продолжайте движение, несколько прыжков - и вы уже подле моста над железнодорожным полотном. Поднимите винтовку возле ящика, после чего обороняйте свою позицию от нападающих, дожидаясь прибытия поезда. После появления Рэя Билли запрыгнет на поезд, а вы удачно завершите главу.

Эпизод 5

Уже успели соскучиться по старине Рею? Начало весьма похоже на предыдущий эпизод, с тем лишь отличием, что священнику вовсе не нужно скрываться. Перейдите через речку, порешите грешника у костра, приставьте маленький ящик к большому, затем забирайтесь на уступ. Проникайте в пещеру, дойдите до рельсов и поверните направо. Постреляйте всех мучачос, можно толкать впереди себя вагонетку, чтобы прикрываться от пуль. Потом карабкайтесь в горку, осторожно - сверху скатится пара вагончиков. Столкните вниз еще один, а у развилки сверните налево. На втором перекрестке держитесь правого рукава, продолжайте топать по туннелю. Полагаю, какая-то горстка отщепенцев и несколько небольших обвалов вас не остановят, верно? Дальше все просто - идите вперед по рельсам и стреляйте во все что движется. В конце туннеля карабкайтесь по лестницам, через небольшую пещерку, опять наверх по лестницам и выходите из пещеры.

Размышления на тему, какой же из двух туннелей выбрать для дальнейшего странствия, прервутся сами собой - один из путей преградит пылающее дерево. После туннеля вы упадете, причем довольно неудачно. Продолжайте тупо брести куда глаза глядят, пока не прибудете в шахту. Вам надо попасть на самую верхотуру, воспользовавшись помощью дюжины лестниц. Реверенд скоро прибудет к тому месту, где уже успел побывать Билли. Только с другой стороны. Перестреляйте шайку-лейку и смотрите, как малец запрыгнет на поезд. У вас есть 30 секунд, чтобы спрыгнуть на рельсы и побежать за ускользающим составом. Вам навстречу выскочит бандит с голым черепом и предложит померяться силами в револьверной дуэли. Подстрелите самонадеянного болвана, перед смертью неудачливый дуэлянт расскажет о намечающемся ограблении поезда.

Эпизод 6

Видите свет в конце туннеля? Нам как раз по пути. На выходе послушайте весточку от умирающего человека, потом продолжайте мерить шагами шпалы, пока не увидите последний вагон поезда. Сверните в ущелье слева, постреливая по сторонам в случае необходимости, выходите к середине состава. Опять углубитесь в проход слева и топайте до обрыва, на дне которого сверкает солнечными зайчиками юркая горная речка.

Довольно скоро увидите застрявший паровоз на мосту. Сворачивайте направо и топайте к платформе с пулеметом. Горячо? Тогда быстро в проход справа, возле вышки полезайте в поезд и по вагонам бегите к пулемету. Подстрелите пулеметчика, хватайте рычаги оружия смерти и почувствуйте себя Терминатором. После показательной стрельбы спрыгивайте с платформы в другую сторону, а потом по узкой тропинке, петляющей между сопок, лезьте на скалу. Внимательно осмотрите мост и поезд - инженеры живы, слава всевышнему! Возвращайтесь к пулемету, хватайте ящик с платформы, сбросьте его вниз. Затем приставьте его к следующему вагону, залезайте наверх и открывайте дверь. Отряд обороняющихся во главе с лейтенантом Мэтью Паркером выдаст вам светлую идею. Хватайте-ка бочку с порохом, несите к баррикаде из ящиков (двое в синих мундирах будут вас прикрывать) и подорвите. Чтобы можно было добраться до отребья, окопавшегося у паровоза, и очистить мир от их присутствия. Разобравшись с головорезами, возвращайтесь к лейтенанту... Ба, бандиты уже обосновались и тут. Отправляйте негодяев к праотцам, перемещаясь к головному вагону. В конце второго, у раненого офицера, подберите снайперскую винтовку. Попробуйте открыть дверку - не поддается. Офицер ненадолго придет в себя и подскажет, как вы сможете с ней справиться.

Опять поспешите к пулемету, прыгайте в ущелье справа и топайте до обзорного плато, откуда открывается замечательный вид на мост. Прицельтесь и перебейте балку, которая подпирает дверь вагона с другой стороны. Вернитесь к тому месту, где подобрали снайперку, распахните дверь и по лестнице на крышу. Стреляйте в подлеца, который измывается над бедной женщиной. Теперь спасайте эту самую бедную женщину. Не успели, свалилась в пропасть? Нехорошо, извольте немедленно переиграть! После чудесного вызволения несчастной последний из оставшихся в живых грабителей вызовет вас на поединок. Один на один. Мол, или через мой труп, или никак. Что выбираете? Правильно, все равно иного способа попасть в седьмую главу пока что никто не придумал. Я имею в виду честные пути, а вы о каких подумали?

Эпизод 7

Беглец Билли стремится на ферму к подружке Молли, чтобы перевести там дух и зализать раны. Уж больно его сумасшедший священник напугал. Надо бы парню помочь. Путь намечается неблизкий и без верного скакуна тут совершенно не обойтись. Бредите по дорожке, пока не упретесь в реку, плавите по течению и перебирайтесь на другой берег.

Что такое, опять река! Точнее другой рукав. Переплывайте и ее, потом карабкайтесь на застрявшие на центре потока бревна и по ним выбирайтесь на берег. Не забыли еще, как обращаться с кнутом? Самое время вспомнить, поскольку несколько волков и змея собрались полакомиться вашими потрошками. После змеи на скале карабкайтесь на уступ и чешите дальше по ущелью.

Через несколько минут, проведенных в не самой приятной компании дюжины волков, вы придете к очередной реке. Путеводная метка на компасе указывает на противоположный берег, но пропасть слишком велика, чтобы через нее прыгать. Идите вдоль берега налево, увидите ферму. Ее хозяин не выкажет признаков дружелюбия, поэтому просто крадитесь в стойло и уведите оттуда лошадь. Перед отправкой неплохо бы разжиться седлом. Ступайте в дом, где в комнате на втором этаже заберите седло. Можно прихватить и револьвер, только пользы от него сейчас не будет, Билли наотрез отказывается стрелять во владельца ранчо. Оседлайте скакуна, прыгайте через поломанный забор, после чего возвращайтесь к реке, перемахните провал и продолжайте путешествие. Скоро увидите клубы густого белого дыма из-за горы. Здесь придется спешиться. С помощью кнута прыгайте по веткам на другую сторону, а потом отправляйтесь знакомиться с индейцами, поджигающим сухие ветки. Перебейте или же не показывайтесь им на глаза, как угодно - главное украдите лошадь и долго скачите к ущелью со следующими индейцами. Минуйте их (либо тихо, либо громко), потом мимо скалы в форме арки... вновь узрите индейцев, жгущих костер. Позаимствуйте у них кобылку и скачите дальше, пока не упретесь в огромный валун, перегородивший ущелье. Слезайте с лошадки и карабкайтесь по уступам справа наверх, затем перебейте парочку индейцев и продолжайте топать вперед. Долго топать, воюя с волками, индейцами и снова индейцами. За второй скалой в виде арки увидите вожделенную ферму. Спускайтесь по тропинке справа, там легко упасть, нужно спрыгнуть не в самый низ, а отыскать на середине спуска узкий проход. Он и выведет прямо к ферме.

Всего каких-то жалких два волка отделяют нас от фермы Молли! Впрочем, не спешите ломиться через парадный ход - все равно не пустят. Необходимо забраться внутрь, не привлекая ничьего внимания. Крадитесь вдоль забора налево, до самой пропасти. Там будет дыра в заборе, лезьте в нее и потом ползком-ползком до амбара прямо по курсу. По ящикам забирайтесь в дыру под крышей. Пробегите через амбар, прыгайте в аналогичную дыру с другой стороны, потом лезьте в окно маленькой хибарки и уже следующее проникновение осуществляйте в главное здание. Молли скучает именно там, а попасть в здание можно через открытую дверь черного хода. Поднимайтесь на второй этаж... тут вас и сцапают. Чат предложит выяснить отношения, как мужчина с мужчиной, или никакой свиданки не будет. Поколошматьте его кулаками, после смотрите пару сценок. В первой Билли объясняется с Молли, во второй папаша Молли пожелает никогда не попадаться ему на глаза... На сцене неожиданно появляется Реверенд Рэй. Вооруженный и очень опасный.

Эпизод 8

Вновь внимание переключается на старину Рэя. Одержимого жаждой мести и ослепленного своими навязчивыми идеями. Даже индейца на горе он готов принять за ангела смерти. Топайте до обрыва, который пересеките по узкому перешейку, далее поднимайтесь по тропинке наверх, расправляясь по дороге с индейцами. Скоро увидите две скалы, соединенные глыбой в виде моста, дальше не идите, а сверните направо. Осторожно спускайтесь по камням вниз и тут же налево в узкий проход.

Перебейте парочку (ну ладно, пяток парочек) волков, после этой детской забавы наткнетесь на группу техасских рейнджеров. Они планируют штурмовать ранчо и арестовать Билли. Коли планы на данный момент совпадают, так отчего же не помочь законникам в этом богоугодном деле? Бегите вслед за рейнджерами и валите бандитов вокруг дома. Потом вышибайте дверь и забегайте внутрь. Поднимайтесь по лестнице на второй этаж, через окно вылезайте на крышу. Увидите, как шустрый мальчишка метнется в сарай. Спускайтесь во двор и бегите следом. Минуйте горящее здание, разобравшись с тремя головорезами, продолжайте гнаться за Билли, негодник скроется на кукурузном поле. В конце поля прыгайте на лошадь и гоните вслед за Билли, петляя меж скал, во всю прыть, времени в обрез. У моста увидите лошадь без всадника. Спешьтесь и стреляйте в Билли, который забрался на нависающий над речкой камень. Кажется, с ним покончено (по секрету - разумеется, нет), возвращайтесь на ранчо. Заходите в дом, наткнетесь на двух рейнджеров, который на самом деле никакие не рейнджеры, а всего лишь переодетые бандиты. Тут же стартует дуэль "один против двоих"; как управитесь, хозяин ранчо сообщит неприятную новость. Мнимые рейнджеры похитили Молли и скрылись в направлении реки. Седлайте лошадь и возвращайтесь к деревянному мосту, где закончилась погоня за Билли. Не останавливайтесь, пока не окажетесь у реки. Девушку увезли на плоту, вы опоздали. Правда, есть и положительный момент - глава-то окончена!

Эпизод 9

Билли очухивается в хижине высохшего индейца. Подойдите к костру, где отдыхает ваш краснокожий спаситель. Индеец потребует принести ему в награду за помощь трех кроликов, в качестве оружия выдаст лук. Прыгайте на лошадь и настреляйте ему зайчатинки. Задание непростое, но другого выхода нет. Действовать нужно примерно так: как прибудете на место, отмеченное красной меткой на радаре, стреляйте из лука по кустам. Если повезет, то из одного из них выскочит кролик - тут то и пытайтесь в него попасть. Делать это лучше без лошади, так маневрировать удобнее. Если промахнетесь (первые раз десять будет именно так, не отчаивайтесь), то кролик скроется в ближайшем кусте. Повторяйте до тех пор, пока не получится. Как подстрелите, слезайте с лошади и подбирайте тушки, заодно соберите и стрелы. Возвращайтесь к индейцу, направление подскажет видимый со всех сторон дым от его костра. Индеец, видимо, задремал, и огонь перекинулся на кусты. Вот-вот загорится его палатка. Хватайте ведро, бегите к реке, вода зачерпнется автоматически, и тушите пламя. Нужно будет сделать три ходки. После этого индеец попросит пройти еще один тест - принести ему орлиное перо, забравшись на гору и стащив его прямо из гнезда. Оружия в этот раз не будет, только кнут.

Прыгайте на лошадь и скачите к горе. Она находится в центре озера, переплывайте его там, где увидите два небольших островка. Дальше карабкайтесь по уступам и цепляйтесь кнутом за ветки. Убейте змею, потом еще одну, несколько раз смените направление восхождения, пройдите через парочку сквозных пещер. Когда покажется, что дороги дальше нет, внимательно осмотритесь - где-то поблизости должен быть уступ или ветка. Орел будет атаковать, так что не пугайтесь. Заберите перо из гнезда, которое находится вовсе не на самой вершине, как обещали. Далее спускайтесь к лошади и возвращайтесь к индейцу. Нужно в одном месте спрыгнуть на уступ под собой, чтобы потом с помощью дерева перемахнуть на следующий. В общем, ничего особо сложного. Усевшись на лошадь, возвращайтесь к индейцу. Эка незадача, его прикончили бандиты, да и вам теперь придется несладко. Зато при вас перо, а оно приносит удачу!

Эпизод 10

Рэй продолжает преследовать бандитов, схвативших бедную Молли. Скачите, пока слева не покажется вид на реку и ферму подле нее. Вот туда как раз и нужно попасть. Дальше направо в ущелье и пробирайтесь к входу на ранчо. Здесь нужно попасть в сарай. Святой отец опять опоздал, пленницу увезут на дилижансе. Мигом на лошадь и скачите следом, стараясь особенно не отставать. После третьего моста дилижанс переправится через реку, потом начнет петлять по горам. Когда проход между скал завалит камнями, сверните в ущелье справа. Оно выведет к крутому спуску. Здесь очень важно тянуть поводья на себя (S), чтобы лошадь оседала на задние ноги, так вы сможете спуститься безопасно для вас обоих. Погоня закончится за воротами ранчо. Спешьтесь, забегайте в дом и, перебив бандитов, выбегайте с другой стороны. Дилижанс с девчонкой унесется прочь, а вам только и останется, что выиграть очередную дуэль с местной "шишкой". Один меткий выстрел, и глава будет завершена.

Эпизод 11

Хоть Билли и попался в руки бандитов, быстрая смерть ему не грозит. В начале главы отсмотрите длиннющую сценку, в которой вас будут долго и смачно бить. И главное - кто? Собственный отец, которого все величают Хуаресом! Обидно, когда тебя бьют, а ты не можешь дать сдачи. Ну да ладно, отомстим как-нибудь в другой раз. Папаша пригрозит прикончить Молли, если до захода солнца вы не притащите ему медальон, который выведет к сокровищам. Оказавшись за стеной форта, садитесь на лошадь и скачите по дороге, у развилки налево. Потом по табличке, что указывает на кладбище. Там помогите мальчику похоронить отца, взамен получите ключ. Возвращайтесь к дорожному указателю и направляйтесь к церкви. Заходите внутрь и выходите с другой стороны, увидите три могилки с крестами. Осмотрите их все, остановившись на крайней правой. Кликните на крест, сквозь дырку в нем увидите нужный камень на полянке неподалеку. Дойдите до него и попробуйте сдвинуть, не поддается. Нужно придумать какой-то способ - вам как раз покажут камень, который можно спихнуть с холма, чтобы сдвинуть тяжелый булыжник. Возвращайтесь к церкви, по камням слева забирайтесь на второй этаж, оттуда на крышу, а с нее на соседнюю скалу. Далее мимо деревянного креста, перемахните с помощью ветки через щель между утесами. У развилки направо, снова воспользуйтесь безотказной схемой кнут-ветка. Скоро вы доберетесь до нужного камня, вот только сбить его кнутом не получится. Слишком тяжелый. Посмотрите наверх, там будет дерево. Поднимитесь к нему, сделав крюк, потом зацепитесь кнутом за ветку, раскачайтесь и прыгайте на камень. Если попадете, то он скатится вниз и собьет другой камень, под которым обнаружится дыра... Она-то и станет конечным пунктом в одиннадцатой главе.

Эпизод 12

Содержащая немного ловушек, в лучших традициях Tomb Raider. Билли попал в пещеру, теперь ему осталось добраться до сокровищ. Опасайтесь пауков, они хоть и мелкие, но отбиться от них порой куда труднее, чем от волков. Ползите по узким туннелям, пока не попадете в огромную пещеру с озерцом. Заходите в воду и плывите налево. Двигайтесь на шум водопада. После двух камней в проходе немедленно гребите к правому берегу. Иначе вас ждет падение с огромной высоты и смерть. А оно вам надо? Поднимайтесь по каменным ступенькам наверх, потом по уступам явно рукотворного происхождения. В результате окажетесь возле огромного моста с колоннами. Нужно прыгать только по светлым плитам на мосту. Не забывайте почаще сохраняться. Потом быстро бегите, не оглядываясь (там падают огромные каменные шары, ничего интересного), и прыгайте по колоннам до самой двери, за которой: Точно! Скрываются несметные сокровища! Тут же на сцене появится любимый папочка со своими головорезами, а нам снова придется уносить ноги. Бегите в маленькую круглую комнатку, с рычагами и дырками в стене. Нажимайте рычаги, из стены начнут выезжать каменные блоки, по ним карабкайтесь на самый верх. Еще немного поплутайте по пещерам, пока не упретесь в тупик. Потолок обрушится, в образовавшемся окошке объявится безрадостная физиономия Рэя.

Эпизод 13

Святоша не станет убивать Билли, он осознал свою неправоту и стремится спасти девицу, загладив вину перед Господом. Прохождение за Рэя, как всегда, сводится к одному - тотальному истреблению всего живого. Возвращайтесь в пещеру с золотом тем же самым путем, которым Билли убегал от преследователей в предыдущей главе. Возле кучки сокровищ поднимайтесь на балкон и стреляйте в Хуареса на противоположном балконе, пока полоска его здоровья не уменьшится примерно до одной трети. Злодей прекратит воевать и уйдет, пообещав убить Молли, если ему не принесут золото.

Эпизод 14

Реверенд все еще не оставил мысли спасти несчастную заложницу. Он прибыл в форт с пулеметом Гатлинга, припрятанным за куском мешковины. Стреляйте в бандитов, пока повозка не загорится. Прыгайте на землю и попробуйте открыть главные двери в дом. Заперто. Нужно найти что-то посерьезнее, чем собственные ботинки. Обернитесь к воротам в форт, на стене над ними увидите пушку. Это как раз то, что нам сейчас нужно. Бегите к противоположной стене форта и по лестнице залезайте на стену. Доберитесь до пушки, стреляйте из нее по дверям. Путь расчищен, заходите в главное здание, поднимайтесь по лестнице наверх и открывайте дверь. Спускайтесь, спрыгнув на ящики, по внутренний дворик. Продолжайте стрелять бандитов, пока не откроются двойные двери, иного способа их отпереть нет. Далее открывайте дверь слева и спускайтесь в подвал. Пристрелите главаря, чтобы получить ключи от металлической двери, за которой скрывается тюремный блок. Подойдите к Молли, деревянные створки сверху откроются, и вы окажетесь в каменном мешке. Уничтожьте подручных Хуареса, после чего старайтесь подстрелить горящие динамитные шашки до того, как они коснутся земли. Когда в другом углу заполыхает пламя, это означает, что миссия завершена.

Эпизод 15

Финальный. Маленький мальчик, которому вы помогли похоронить отца, даст лук и стрелы. Все лучше, чем один лишь кнут. Бегите к форту, вдоль стены налево, увидите отломанный кусок в стене, лезьте наверх. У вас всего несколько минут, чтобы затушить огонь, полыхающий рядом с Рэем и Молли. Обратите внимание на бочку с водой, как раз то, что нужно. Бегите направо и по лестнице спускайтесь во двор. Теперь по лестнице в противоположном углу форта карабкайтесь на стену и бегите к бочке и деревянной конструкции, напоминающей кран. Цепляйтесь кнутом за длинную балку, раскачайтесь и сбейте бочку. Падре и девушка будут спасены. Подойдите к краю ямы и послушайте, что скажет Рэй. Дверь в их темницу заперта с другой стороны. Заходите в главное здание, во внутреннем дворике появится Хуарес. Злодей предложит разобраться посредством дуэли. У вас всего три выстрела. Впрочем, и этого вполне достаточно, чтобы отправить мерзавца на небеса. Заберите второй золотой пистолет и спускайтесь в подземелье. Отоприте засов у второй металлической двери, смотрите сценку. Хуарес, оказывается, не умер, а живехонек - выстрелит в Рэя и захочет прикончить Билли. Не получится, патроны закончились. Победите папашу в кулачном бою. Камера переключится на Рэя, который отдаст последние силы на то, чтобы застрелить Хуареса (да, он все никак не умрет). Нужно успеть выхватить револьвер и выстрелить до того, как подлец успеет воспользоваться своим клинком. Действовать нужно как на дуэли, то есть сначала мышку потянуть вниз, потом вверх, затем выстрелить в голову. Смотрите заключительное видео, приключения Билли Кэндла подошли к концу. А вместе с ними закончился и лучший вестерн 2006-го года.

Статья взята с сайта PlayHard.ru