Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Resident Evil 5 (Обзор)

Spore (Обзор)

Watchmen: The End is Nigh Part 2 (Обзор)

Завтра война (Обзор)


Главная > Прохождения >

I Am Alive (Прохождение)

 
29. 10. 2012 19:29

Начало

Просмотрев вступительный ролик и познакомившись с главным героем, движемся вперед по полуразрушенной автостраде. Добравшись до обрыва, перепрыгиваем на другую сторону и сворачиваем направо. Оказавшись у столба, забираемся наверх. Механика паркура в «I Am Alive» отличается от всех остальных игр тем, что здесь у главного героя имеется шкала выносливости, которая опустошается во время бега, прыжков или карабканья. Если вовремя не перевести дух, то максимальный запас выносливости начнет уменьшаться – дойдя до критической отметки, шкала исчезнет, а главный герой разожмет руки. Восполнить запас (а также максимальный уровень) выносливости можно при помощи еды и питья. Забравшись наверх, медленно продвигаемся вправо по металлической балке. Преодолев обрыв (главное в него не рухнуть – следите за выносливостью и вовремя отдыхайте), соскальзываем вниз по железной трубе и поднимаем бутылку воды, валяющуюся у машины скорой помощи. Пить ее сейчас не советую, так как впереди у вас долгий подъем. Закончив с осмотром местности, двигаемся вперед, перепрыгивая с одной заржавевшей части моста на другую.

Добравшись до тупика, сворачиваем налево и готовимся к долгому и нудному карабканью вверх. В принципе ничего сложного здесь нет – все активные объекты слегка подсвечиваются, а если у вас вдруг начнет заканчиваться выносливость, вы всегда можете восполнить ее глотком воды. Оказавшись наверху, осматриваемся и подбираем банку консервов, расположенную за коробками, после чего спускаемся вниз по металлическому кабелю. Город уже близко. Ничего полезного вы здесь не найдете, так что запрыгиваем на одну из железных балок наверху и движемся вперед. Добравшись до переломленной пожарной машины, спускаемся вниз по лестнице и медленно продвигаемся вперед, перепрыгивая через обрывы. Путь дальше заблокирован, однако мы можем обойти «затор» по канализации. Дождавшись окончания загрузки (а они здесь несправедливо долгие), медленно двигаемся вперед. Здесь вы встретите первого выжившего. Видеть вас он не рад, так что просто поднимаем руки вверх, сворачиваем направо и аккуратно (без резких движений) пятимся назад. Если не доставаться парня, то он отпустить нас с миром, а если попробовать с ним заговорить – что ж, пуля в лоб вам обеспечена.

Оказавшись в безопасности, сворачиваем налево и поднимаем обезболивающее. Пока оно бесполезно, так как стычек с врагами у вас еще не было, однако игнорировать его тоже не стоит. Закончив с исследованием местности, возвращаемся обратно к развилке и сворачиваем направо. Поднявшись наверх и став свидетелем избиения девушки (помочь вы ей не сможете), движемся вправо до тупика. Здесь сворачиваем в переулок и перебираемся через решетку по коробкам. Подобрав дополнительный «Retry» (чекпоинты в игре ограничены и если израсходуете их все – придется начинать главу с самого начала), приближаемся к запертым воротам и пробуем их открыть. В этот момент на вас нападет мародер с мачете. Быстро достаем из кобуры пистолет (да-да, у нас все это время был с собой пистолет) и направляем его на врага. Патронов в обойме, конечно же, нет, однако знаем об этом только мы. Заставив головореза подойти к обрыву, убиваем его и подбираем клинок. Теперь у нас есть хоть какое-то оружие. К слову, с помощью него мы можем сломать замок на двери.

Выбравшись на улицу и попав в засаду к мародерам, подпускаем одного из них поближе и перерезаем ему горло, после чего направляем пистолет на второго. Теперь у нас есть пуля, однако тратить ее на беспомощного врага не стоит – лучше просто оглушить его ударом по голове. Как только бандит вырубится, из переулка на другой стороне улицы выбежит еще пара мародеров. Подпускаем их поближе и стреляем. Пуля у нас всего одна, так что второго врага придется добивать врукопашную. Окончательно убедившись, что угроза миновала, сворачиваем налево и движемся вниз по улице. И снова запертые ворота. Открываем их и продолжаем спуск. Перед уходом не забудьте подобрать аптечку. В будущем она вам пригодится. Услышав мужские стоны, сворачиваем в переулок направо (вы его не пропустите, так как он сюжетный) и выслушиваем мольбы матери помочь ее сыну. Помочь мы, в общем-то, можем, однако для этого потребуется отдать ему целую аптечку. Делаем выбор (его последствия вы сможете увидеть в финале) и продолжаем путь. Добравшись до своего дома (вход в него будет подсвечен и указан на карте, так что не затеряетесь), проходим внутрь и изучаем фотографию над камином.

Мэй

Очнувшись в своем доме, поднимаемся на второй этаж и поднимаем с кровати бутылку с водой, после чего спускаемся обратно и выходим на улицу. Услышав детский крик, движемся к его источнику и смотрим ролик. Это девочка… дочь главного героя. Заметив нас, девчушка бросается наутек. Бежим за ней. Заблудиться здесь нереально, так что просто бежим вперед, изредка преодолевая препятствия в виде закрытых ворот и перепрыгивая обрывы. Оказавшись в тупике, сворачиваем направо и перелазим через железные ворота. Здесь нас встретят те самые бандиты, которых мы встретили на входе в город (эти ублюдки издевались над какой-то женщиной). У вас должны были остаться патроны, однако светить пистолетом не рекомендую, так как по вам тут же откроют ответный огонь. Лучше подпустить одного из мародеров поближе и перерезать ему горло, после чего быстренько выстрелить во второго (тот, что вооружен пистолетом). Теперь вы остались один на один с последним головорезом. Убиваем его при помощи мачете и смотрим ролик. Та самая девочка, которую мы преследовали, на самом деле оказалась не дочерью главного героя, однако бросить ее мы не можем. С нами свяжется некто Генри и попросит привести к нему Мэй – за это он даст нам еды и позволит немного пожить в его убежище.

Проблема в том, что в городе вот-вот начнется песчаная буря, так что нам с ребенком нужно срочно где-то укрыться. Заброшенный супермаркет неподалеку отлично подойдет для этой цели, но для него нужно еще добраться. Впрочем, сделать это не сложно. Достаточно сломать замок на очередной двери, свернуть направо, подняться вверх по коробкам и вновь свернуть – но на этот раз уже налево. Добравшись до дверей мола, поднимаемся на верхний этаж по сломанному эскалатору. Все пути, кроме одного завалены, так что здесь вы точно не потеряетесь. Оказавшись в комнате с разрушенным потолком, поднимаем «Piton» (далее по тексту будет именоваться «Крюком») и цепляемся за выступающие из стены камни. По ним вы сможете забраться повыше, однако выносливости для этого не хватит – здесь-то вам и поможет ранее найденный крюк. Уцепившись им (цепляться можно практически за любую гладкую поверхность) за один из камней, переводим дух (при этом, конечно же, восполняется выносливость) и продолжаем путь. Минус у данного приспособления лишь один – оно одноразовое.

Добравшись до безопасного места, смотрим ролик и готовимся отправляться в путь. У Мэй поднялась температура и нам нужно срочно найти для нее лекарства. Генри подскажет, что военные недавно сбросили груз с припасами, однако тот зацепился за обломок здания напротив. Что ж… придется нам вспомнить былые годы. Уложив ребенка в кровать, поднимаемся вверх по разрушенной шахте лифта (внизу вас ждет нуждающийся в ингаляторе человек, однако нужного предмета у вас еще нет). И снова череда спусков и подъемов. Расписывать их прохождение подробно не имеет смысла, так как путь у нас всегда один и успех подъема зависит исключительно от вашего везения и наличия воды в рюкзаке. Добравшись до самого верхнего этажа супермаркета, активируем бинокль и изучаем нужное нам здание. Ящик с лекарствами застрял наверху, так что придется попотеть. Активировав лифт (генератор для него вы найдете по пути – пропустить его довольно трудно, но если все же такое произойдет, то возвращаемся к шахте лифта, по которой вы попали в эту локацию), спускаемся вниз и смотрим ролик.

Обитатели заброшенной стройки

Выбравшись на «свежий» воздух, осматриваемся и поднимаем со скамейки в палатке слева ингалятор (вы можете воспользоваться им сами, а можете сохранить его для астматика, который ждет вас на первом этаже супермаркета), после чего скатываемся вниз по разрушенной дороге. Затем еще раз. Оказавшись в тупике, забираемся вверх по железной трубе и вновь скатываемся вниз по склону. Все – горки закончились. Правда, радоваться пока рано, так как здесь – внизу – самая высокая концентрация пепла, который не успел осесть после бури. Пепел не только затрудняет видимость, но и медленно сжигает вашу стамину. Поднявшись вверх на разрушенную линию метро, двигаемся направо (в левой стороне вас ждет баночка обезболивающих). Когда камера совершит пролет над нужным зданием, спускаемся обратно в туман и, что есть сил, бежим к указанной точке. Дверной проем завален, так что нам придется пробираться внутрь через открытое окно на третьем этаже. Добраться до него можно по строительным лесам. Дождавшись окончания загрузки, продолжаем подъем. Забравшись на четвертый этаж, сворачиваем направо и скатываемся вниз по склону. Внизу много острых предметов, поэтому перед падением неплохо было бы зацепиться за трубу – сделать это можно при помощи кнопок R1 (PlayStation 3) и RT (Xbox 360).

Убедившись, что герой ухватился достаточно крепко, двигаемся влево, а затем карабкаемся наверх. Оказавшись на твердой земле, поднимаем с деревянных ящиков бутылку воды и поднимаемся вверх по лестнице. Внизу нас ждет баночку болеутоляющих – спускаться за ними или нет, дело ваше. Оказавшись на пятом этаже, сворачиваем направо и скатываемся вниз по разрушенному полу. Вам необходимо зацепиться за трубу, расположенную чуть левее, так что зажимаем указанные на экране кнопки и перекатываемся. Впереди у вас долгий подъем, поэтому хорошенько отдохните на выступе слева. Когда шкала выносливости главного героя полностью восстановится, перебираемся на трубу справа и поднимаемся наверх. Путь перегорожен ящиками, однако наш герой легко сможет через них перелезть. Очутившись на другой стороне, присаживаемся на корточки и медленно огибаем разрушенную шахту лифта. Здесь нас будет ждать несколько мародеров, так что приготовьтесь к бою. Действуем по проверенной схеме: подпускаем одного из них поближе, во второго стреляем, а третьего добиваем врукопашную. После этой стычки у нас должен остаться один патрон – он нужен будет нам для дальнейшего продвижения по сюжету, так что в воздух не стреляем. Убедившись, что все бандиты мертвы, открываем подсвеченные двери и выходим на улицу. Отсюда мы сможем подняться по арматуре на шестой этаж.

И снова стычка с головорезами – на этот раз сюжетная. Помните, я говорил вам про пулю, которую лучше не тратить впустую? Так вот – мы добрались до того места, для которого она и предназначалась. Врагов трое и они нападают на героя без предупреждения, так что старая тактика с перерезанным горлом здесь не сработает. Игра сообщит вам, что у каждой банды есть свой предводитель, смерть которого заставит шестерок сдаться. Используйте это. Застрелив лысого парня в бандане (лысые парни – всегда главные, запомните это!) направляем оружие на оставшихся двух и ждем, пока они бросят оружие и сдадутся. Когда это произойдет, оглушаем их и выходим на балкон. Следующая остановка – у красного лифта, так что можете просто бежать вперед, не оглядываясь. Внизу (прямо под кабиной подъемника) вас ждет аптечка – обязательно возьмите ее, если желаете отыгрывать добряка. Закончив со всеми посторонними делами, подходим к лифту и смотрим небольшой ролик. В генераторе подъемника закончилось горючее, так что нам придется отыскать несколько канистр. Этим, собственно, и займемся.

Возвращение

Забравшись на седьмой этаж здания с лифтом, осматриваемся и скатываемся вниз по рухнувшему потолку, после чего поворачиваемся налево и поднимаем бутылку с водой. Впереди у нас небольшая «полоса препятствий», так что восполняем запас выносливости. Закончив, направляемся к балке справа и забираемся наверх. Проползя немного влево, вы сможете подняться на одну из плит и немного передохнуть. Восстановив силы, спускаемся вниз по трубам и поднимаем первую канистру. Здесь же вас ждет банка болеутоляющих и крюк. Последний вам еще ой как пригодится, так что попусту его не тратьте. Половина задания выполнена. Убедившись, что вы не упустили ничего важного, возвращаемся обратно к входу. Вторая канистра находится совсем рядом, однако для того, чтобы ее заполучить придется немного полазить. Забравшись наверх при помощи ржавой трубы, прыгаем на рухнувшую металлическую лестнице и перебираемся по ней на другую сторону, после чего спрыгиваем вниз и поднимаем горючее. Задание выполнено. Теперь мы можем вернуться к лифту и залить топливо в генератор.

Сделав это, смотрим ролик и готовимся к трудному и долгому подъему вверх. Всего у нас два пути: либо подняться немного выше и свернуть направо за газировкой (она того не стоит, но если вам вдруг захочется ее получить, то имейте в виду), либо просто подниматься вверх до сюжетной точки (подсвечена ярким столбом света). Выслушав комментарий героя по поводу контейнера с припасами, запрыгиваем на единственную балку с торчащими железными «ручками» и поднимаемся вверх. Подробно описывать дальнейшие пять-десять минут бессмысленно, так как никаких развилок здесь нет, и все зависит исключительно от того, какие припасы вам удалось собрать до этого момента и сколько крюков у вас осталось. Если ваш рюкзак набит водой, газировкой, энергетиками и крюками, то этот эпизод покажется вам легкой прогулкой. Если же нет… что ж, вам будет трудно. Добравшись до вожделенного контейнера, забираем лекарства для Мэй и альпинистское снаряжение. Воду и прочие «вкусности» нам почему-то забрать не дают. Злюки!!!

Так или иначе, лекарства у нас и теперь мы можем вернуться к ребенку. Научившись пользоваться «кошкой» (ничего сложного – просто цепляемся за отмеченные «колечки», хорошенько раскачиваем героя и совершаем прыжок), скатываемся вниз по рухнувшему полу (справа вас будет ждать крюк) и смотрим ролик. Путь к супермаркету лежит через боль и страдания, так что приготовьтесь. Вам придется долго скатываться вниз по упавшему зданию, цепляясь за балки, трубы и выступы, стараясь не угодить задницей в острые арматуры. Оказавшись на втором этаже здания (того самого, по которому мы поднимались к лифту), помогаем (ну или не помогаем) мародеру, которого бросили друзья, после чего возвращаемся к супермаркету старым путем (забираемся на рельсы, сворачиваем налево и идем до упора, после чего применяем «кошку» для того чтобы перебраться на другую сторону – ну, а дальше все знакомо). Здесь, к слову, можно получить бутылку воды. Но для этого придется немного повоевать. Услышав крик девушки, поднимаемся наверх по железной трубе. Засада! По-хорошему у вас должен был остаться один патрон. Убейте главаря (все тот же лысый мужик в бандане) и остальные сдадутся. Когда все враги будут обезврежены, поговорите с девушкой, и она расскажет, что эти ребята заставляли ее приманивать одиноких путников. Барышню можно убить, однако лучше все-таки отпустить ее с миром – за это она даст вам один дополнительный «Retry» и бутылку воды.

Подземка

Теперь Мэй здорова и мы сможем продолжить наш путь. Генри сообщит нам, что заброшенные туннели метро с самого инцидента служат для безопасного передвижения по городу. По ним мы сможем добраться до его убежища и передать ребенка. Но для начала давайте спустимся вниз и поможем задыхающемуся астматику (если вы, конечно же, не использовали ингалятор во время подъема). Здесь же можно отстрелить замок и пробраться на склад, где нас ждет бутылка воды, банка консервов, болеутоляющее и «Retry». Убедившись, что ничего полезного здесь больше не осталось, поднимаемся обратно и сворачиваем направо, после чего цепляемся «кошкой» за кольцо в потолке. Перебравшись на другую сторону, направляемся к костру (интересно, а кто его разжег) и спускаемся вниз по металлической трубе. Осмотревшись и подобрав банку газировки, двигаемся к яркому столбу света и смотрим ролик. Вот мы и добрались до подземки. Подобрав пистолетный патрон, спускаемся вниз по неисправному эскалатору. Встретившись с бандой мародеров, подпускаем одного из них поближе и перерезаем ему глотку, после чего стреляем в парня с пистолетом. Продолжая удерживать врагов на мушке, толкаем одного из них в костер, а другого добиваем врукопашную. Если все сделать быстро, то враги даже не успеют ничего понять – главное не медлить, иначе бандиты заподозрят вас в блефе и нападут. В таком случае придется потратить все патроны, а они здесь – на вес золота. Собрав болеутоляющие (их здесь дают очень много – не удивляйтесь), спускаемся вниз.

И снова враги. Только на этот раз они будут грызться между собой – просто дождитесь, пока один убьет второго, а затем перережьте ему горло. Что они делили не ясно, так как вы не получите за их убийство даже вшивой баночки с газировкой. Убедившись, что все враги убиты, поднимаем ворота слева и продолжаем спуск. Выбравшись на линию метро, слушаем разговор нескольких бандитов и аккуратно, не привлекая внимания, (зачем рисковать и к тому же тратить патроны?) сворачиваем в туннель налево (можете свернуть направо и очистить мир от парочки людоедов – за это вас наградят двумя бутылками воды и одним дополнительным «Retry»). Оказавшись в тупике, приседаем на корточки и проползаем в дыру в стене, после чего связываемся с Генри по рации. Тот сообщит, как добраться до его апартаментов, после чего бросит трубку. Что ж, придется нам спускаться вниз. Приготовьтесь! Впереди у вас очередной эпизод из разряда «Уповаем на удачу». Путь всего один, а преодолеете вы его или же рухнете вниз, зависит исключительно от содержимого вашего рюкзака. Если все прошло удачно, спускаемся в канализацию и медленно движемся вперед по темным туннелям. По дороге Мэй расскажет нам о Генри и своей матери. Послушайте – это интересно. Выбравшись на заброшенную автостоянку, активируем лифт и поднимаемся вверх. Вот мы и добрались до убежища, смотрим ролик.

Корабль

Поговорив с Генри, поднимаем со стола лук и практикуемся в стрельбе. Как и в случае с огнестрельным оружием стрел катастрофически не хватает, но зато использованные «боеприпасы» можно вытаскивать из трупов. Главное не забыть. Кроме того новоявленный товарищ попросит нас исследовать одно местечко и отыскать для него радиопередатчик. Выбора нам не дают, так что просто отправляемся в путь. Обыскав убежище Генри на предмет полезных вещей (все-таки для него задание выполняем – пускай делится), выходим в коридор и спускаемся вниз при помощи лифта. Выбравшись на улицу, быстренько бежим к выходу (он слева), после чего сворачиваем направо и несемся (идти пешком не имеет смысла, так как выносливость сгораем в любом случае) вперед. Вернувшись в знакомую локацию с линией метро, забираемся наверх и движемся вправо, пока не главный герой не увидит корабль. Туда-то нам и надо. Соскользнув вниз по рекламному щиту, забираемся на соседнее здание по металлической трубе и движемся к яркому столбу света. С нами свяжется Генри и сообщит, что сигнал передатчика идет из комнаты управления корабль. Судно обитаемо, поэтому будьте осторожны. Перебив банду мародеров, проходим в единственную открытую дверь и приступаем к поиску передатчика. В одной из кают вы встретите одинокого бандита. Разделаться с ним будет не трудно – достаточно внезапно атаковать его мачете.

Убедившись, что на верхнем уровне корабль не осталось ничего интересного, спускаемся вниз. Здесь вас встретит еще один головорез, однако атаковать вас сразу он не будет – если не хотите драться, можете просто уйти. Услышав мужские крики, сворачиваем направо от лестницы (лестница ведет к передатчику) и аккуратно убиваем садиста, пытающего какого-то беднягу. Если у вас есть лишние обезболивающие, то можете с ним поделиться – он подарит вам дополнительный «Retry», а он вам еще ой как пригодится. Вернувшись обратно к лестнице, спускаемся вниз и опускаемся на корточки. У костра сидит пять мародеров, которые нападают на вас, только лишь заприметив. Победить их будет не просто. Особенно, если у вас мало патронов. Впрочем, лук и быстрота реакции помогут вам сберечь жизнь. Расправившись со всеми бандитами, спускаемся еще на один уровень вниз и выходим на улицу. Здесь вы встретитесь с бронированным противником. Умирает он только от выстрела в голову (лучше использовать лук), так что стрелять по туловищу бессмысленно. Когда ублюдок умрет, главный герой сможет примерить на себя его бронежилет. Теперь вас намного сложнее убить. Добравшись до комнаты управления, забираем передатчик и возвращаемся к Генри.

Отель

Генри выяснил, что кто-то удерживает мать Мэй в отеле, заставляя ту заниматься проституцией. Давайте вернем ребенку мать. Выбравшись на улицу, медленно продвигаемся вперед. Приготовьтесь! Рано или поздно, вас атакует трое ребят в противогазах. Убейте их всех и соберите патроны, после чего сними с одного из них газовую маску. Теперь главный герой может спокойно находиться в тумане, не теряя при этом выносливость. Услышав грохот, сверяемся с картой и забираемся на рельсы. Нам необходимо двигаться влево, пока не запустится ролик и мы не увидим вертолет, который, судя по всему, и стал источником того шума. Пилот успел эвакуироваться, но вот где он сейчас – неизвестно. Пробравшись внутрь отеля, сворачиваем в комнату справа и даем раненной девушке аптечку. Подлатав свою сломанную ногу, она расскажет герою, что девушку, которую мы ищем, увели на четвертый этаж и «оприходовали». Что ж, будем надеяться, что она все еще жива. Вернувшись обратно в коридор, двигаемся вперед. Поднявшись наверх по лестнице, садимся на корточки и достаем лук, после чего отправляем в голову бронированного бандита стрелу. Оставшихся врагов можно либо перестрелять, либо запугать – решайте сами.

Зачистив помещение, бежим к барной стойке и поднимаем аптечку. Затем, открываем очередные ворота и сворачиваем в казино. И снова враги. Как и в прошлый раз для начала убиваем головореза в бронежилете (желательно из лука – патроны нам еще пригодятся) и только потом принимаемся за его шестерок. Убедившись, что все четверо мертвы, говорим со стриптизёршей и просим ее куда-нибудь спрятаться. В награду за спасение девушка одарит нас дополнительным «Retry» и подскажет, где искать мать Мэй. Обыскав помещение на предмет «вкусностей», открываем дверь при помощи мачете и выбираемся на лестничную клетку. Если хотите продвинуться дальше по сюжету, то идем наверх, если нет – спускаемся вниз. Здесь вы найдете несколько баночек с обезболивающим, бутылку воды и крюк, а также сможете помочь умирающему мужчине, если у вас есть с собой пачка сигарет. Закончив, поднимаемся наверх и аккуратно движемся вперед по длинному коридору. Мать Мэй находится в одной из комнат, но вот в какой именно – неизвестно. Давайте исследуем все. Если искать лень, то девушка находится в комнате с номером 95 на двери. Когда вы ее найдете, избавьтесь от нескольких головорезов и перерубите веревки. Теперь, когда дамочка свободна, мы можем вернуться к Генри.

Конец пути

И вновь Генри посылает на суицидальную миссию. На этот раз он просит героя забраться на одно из самых высоких зданий города и зажечь на его крыше фейерверк, который послужит маяком для эвакуационного корабля. Что ж, выбора-то у нас все равно нет – не сидеть же в этом богом забытом городе до скончания веков. Вообще, подъем на нужное нам здание можно считать одним из самых сложных подъемов за всю игру. Куда прыгать и за что цепляться – понятно, а вот как это сделать – задача намного сложнее. Описывать этот процесс подробно не имеет смысла, так как все здесь зависит исключительно от вашей реакции и наличия в рюкзаке предметов, повышающих выносливость. Время от времени вам будут давать передохнуть, вываливая на героя небольшие отряды врагов. Здесь же можно восполнить запасы воды и крюков. Добравшись до крыши, зажигаем пиротехнику и скатываемся вниз по покатой крыше. Самое сложное позади. Осталось только спуститься вниз и вернуться к Генри. Вот только лифт не работает и для того, чтобы его включить, необходимо залить топливо в генератор. Найти горючее можно этажом выше. Запустив лифт, опускаемся вниз, после чего выбираемся через вентиляционную шахту и встречаемся с выжившим из ума фанатиком. Приняв главного героя за Сатану, парень попытается нас зарезать – застрелите глупца из лука и сворачивайте направо. Отыскав еще одну канистру с горючим, возвращаемся к лифту и заливаем смесь в левый генератор.

Теперь лифт полностью исправен и мы можем спуститься на третий этаж. Первые два обвалились, так что придется спускаться самим. Впрочем, сделать это не сложно, так как кто-то заботливо оставил для нас лестницу. Внизу нас встретит несколько мародеров, так что держите оружие наготове. Добравшись до дома Генри, смотрим ролик. Какие-то головорезы похитили Мэй и убили Генри. Линде удалось сбежать, однако она не собирается уплывать из города без своей дочери. Давайте поможем ей. Отдав девушке пистолет, отправляемся в заброшенный парк развлечений, куда, по словам Линды, отправились те «парни с пушками». Врагов будет много, так что приготовьтесь к тяжелой битве. Кроме того, первое время вы будете вооружены одним лишь луком, что тоже вашу участь не облегчит. Впоследствии вы сможете отобрать у одного из бандитов пустой пистолет, а затем найдете и пули у него. Отбив девочку, направляемся к пирсу, куда вот-вот прибудет эвакуационный корабль. Особых проблем возникнуть не должно, так что просто бежим к месту, указанному на карте, а затем смотрим финальный ролик.

Статья взята с сайта gameguru.ru