Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Call of Duty: World at War (Обзор)

SEGA Rally (Обзор)

World in Conflict: Soviet Assault (Обзор)

Prototype (Обзор)


Главная > Прохождения >

Fahrenheit / Indigo Prophecy (Прохождение)

 
22. 11. 2005 06:25

В прохождении указаны только те действия, которые приносят положительные очки и способствуют успешному прохождению игры. Когда на экране будут появляться два круга, вам нужно будет нажимать на те клавиши, которые будут подсвечиваться. Левому кругу соответствует клавиши со стрелками. Правому кругу соответствуют клавиши со стрелками на цифровой клавиатуре (numpad).

Убийство (Лукас)
Избавьтесь от множества улик, которые вы оставили в туалете после убийства. Оттащите труп в центральную кабинку, быстро перебирая клавишами со стрелками влево и вправо. Шваброй удалите кровь на полу, шевеля мышкой вверх-вниз. Подберите с пола нож, лежащий около писсуара, и избавьтесь от него (Лукас сам спрячет его). Затем вымойтесь. Подойдите к автомату возле выхода из туалета. Изучите его, чтобы заметить, что он сломан, затем постучите по нему. Возьмите монетку. Выходите из туалета. Подойдите к вашему столу и присядьте. Ешьте, пейте, затем посмотрите на предъявленный вам счет и оплатите его. Используйте монетку на музыкальном автомате, чтобы прослушать музыку. Затем выйдите из кафе на улицу. Воспользовавшись подземкой или такси, покиньте территорию, прилагающую к месту преступления.

Расследование (Полицейские)
Позвольте Карле поговорить с полицейским, который обнаружил труп. Затем побеседуйте с двумя парнями у стойки и с официанткой Кейт. Будьте добры к ней, чтобы получить от нее максимум информации. Пройдите за прилавок, налейте себе кофе и выпейте его. То же самое сделайте и для второго полицейского Тайлора. Управляя им, изучите стол, за которым сидел подозреваемый, и поговорите с парнями у стойки. Затем изучите стол Карлой, она найдет больше улик, чем Тайлор. Зайдите в туалет. Карлой посмотрите на труп, швабру, кабинку, где сидел Лукас. Найдите нож, местоположение которого случайно. Он может быть спрятан в нише в кабинке, где сидел Лукас, или в оконной раме, или в бачке в той кабинке, которая ближе к писсуарам. Тайлором также изучите труп и раковину.

Поговорите вновь с экспертами у стойки, затем поговорите с Карлой. Скажите ей, что пора уходить, и садитесь в машину, на которой приехали сюда.

День спустя (Лукас)

Вы просыпаетесь и понимаете, что то, что случилось накануне, вовсе не сон, а настоящая реальность. Кровать вся в крови, руки исцарапаны. Встаньте и возьмите таблетки со стола. Накиньте покрывало на кровать, чтобы скрыть кровавые следы. Пройдите в гостиную. Ответьте на телефонный звонок брата и договоритесь с ним о встрече. После этого подберите рубашку с пола и закиньте ее в стиральную машинку в ванной комнате. Примите душ, воспользуйтесь туалетом. Из аптечки над раковиной возьмите бинт и перевяжите им руки. Вернитесь в свою комнату. Достаньте одежду из шкафа и наденьте ее. В гостиной в одном из шкафов на кухне найдите бонус, еще один вы найдете на балконе. Выпейте молоко из холодильника и дожидайтесь прихода полицейского. Подберите ключ со стола и отоприте входную дверь. Впустите полицейского в квартиру и скажите ему, что порезались. Он уйдет достаточно скоро, после того как осмотрит квартиру. Следом уходите и вы навстречу с братом.

Признание (Лукас)
В парке идите вперед, чтобы найти брата Маркоса. Объясните ему, что случилось. Убедите его без агрессии, что убийство совершили не вы. В конце разговора он предложит вам взять крест. Примите этот подарок, так как он является дополнительной жизнью. Маркос пойдет домой, а вас посетит видение, в котором ребенок падает в воду. Позже он действительно упадет, видение не подвело. Прыгайте за ним в воду и спасайте, перебирая клавиши со стрелками. Когда ребенок будет на земле, сделайте ему вентиляцию легких. Тем самым вы спасете его. Один из полицейских, который патрулировал парк, распознает вас, но не арестует. Сегодня явно ваш день.

Работа полиции (Полицейские)

Управляя Карлой, поднимитесь по лестнице наверх и пройдите через двойную дверь. Прогуляйтесь в свой офис, который расположен в верхнем правом углу. Позвоните со своего телефона Тайлору, затем переключите управление на него. Пройдите в ванную, где найдите бонус. Примите душ и воспользуйтесь туалетом. В комнате из шкафа возьмите какую-нибудь одежку. В гостиной выпейте кофе и поговорите с подружкой. Она не счастлива, что вы каждый день ходите на такую опасную работу, так ободрите ее. Наденьте куртку, поцелуйте ее и езжайте на работу. Пройдите в офис к Карле. Прежде чем вы войдете, парень попросит вернуть долг. Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться. Если он выиграет в баскетбол, то вы вернете ему в два раза больше, если нет, то долг прощается. Теперь заходите в офис. Повесьте куртку на вешалку, затем догоните Карлу. Прослушайте отчет Гаррета, затем, управляя Карлой, пройдите в офис, где проверьте электронную почту.

Смена реальности (Лукас)
Несмотря на то, что Лукас совершил убийство, он решает забыть об этом и вернуться к обычной жизни. В туалете найдите бонус, вымойте руки и пройдите в свой офис (отмечен на карте красной точкой). Займите рабочее место. Из выдвижного ящика справа достаньте крест. Вы можете видеть видения, нажимая на высвечиваемые клавиши. Ответьте на звонок от Тиффани и разрешите ей прийти к вам домой вечером. Покопайтесь в компьютере. После того как вашему напарнику сообщат о неисправности одного узла, выдвигайтесь к месту поломки. Далее вас ждет мини игра, где вам нужно будет нажимать на высвечиваемые кнопки.

Реконструкция (Карла)

Слушайте отчет о вскрытии коронера и нажимайте на правильные кнопки, чтобы попытаться восстановить картину убийства.

Тайлор и Кейт (Тайлор)
Тайлор с помощью официантки Кейт должен создать фоторобот убийцы. Примерный фоторобот изображен на рисунке,

но это не точное фото (игра выдала процент 50 – 75%).

Потерянная любовь (Лукас)
Поиграйте на гитаре, прежде включив усилитель. Включите музыкальный центр, сходите в туалет. В шкафу на кухне найдите бонус. Пройдите в комнату, где примите таблетки. И, наконец, лягте спать, пока не пришла Тиффани. Все эти действия помогут вам достичь хорошего самочувствия. Когда придет Тиффани, впустите ее. Спросите ее о новостях, предложите пить. Напиток находится в нише в стойке. Принести ей две коробки с ее вещами, одну из комнаты, другую из гостиной. Далее говорите искренне, затем сентиментально. Задайте вопрос, одна ли она сейчас. Поиграйте ей на гитаре, затем поцелуйте. И, в конце концов, займитесь с ней сексом.

Прятки (Лукас)
Пройдите к могиле матери Лукаса, где поговорите с Маркусом. Положите цветы на могилу. В этот момент Лукас перенесется в прошлое, в свое детство. Маркус позовет Лукаса играть в заброшенном ангаре, но тот откажется. Позже Лукас узрит видение о пожаре в ангаре, куда пошли играть Маркус с друзьями. Он решит спасти их. Пройдите к северо-восточной части карты (севером будем считать красный крест на карте). Перелезьте через забор, дальше пройдите вперед к траншее. Передвигайтесь по ней на запад, пока не заметите дыру в заборе. Проберитесь через нее. Спрячьтесь за ящиками и ждите, пока не поедет грузовик. Далее идите параллельно грузовику, тем самым, прячась от охраны, и затем быстро проскользните к месту, отмеченному на карте красным. Войдите в ангар. Внутри Лукас скажет Маркусу, чтобы он уходил, а сам пойдет искать остальных ребят. Всего их трое. Один находится наверху, другой в самолете вниз по лестнице (его еще придется убедить), третий в противоположной от самолета части ангара.

Дружественный бой (Полицейские)
Пришло время немного отдохнуть и разрядится. Позвольте Карле пить воду из бутылки, затем позаниматься на двух снарядах. То же самое проделайте и для Тайлора. Пройдите на ринг и деритесь. Вы будете бороться, управляя Карлой. Убедитесь, что вы победили и далее можете либо продолжить, либо остановиться.

Расспрос (Карла)
Побеседуйте с начальником. Доложите ему о продвижении по делу о загадочном убийстве в кафе. Когда управление перейдет к Карле, найдите бонус перед собой и затем идите к воротам. Включите сначала свет и уже потом проходите дальше. Здесь стоит сказать, что Карла страдает клаустрофобией, и поэтому вы должны контролировать ее состояние. Держите отметку на полоске внизу экрана в центральном положении при помощи левой и правой стрелок на клавиатуре. Если отметка коснется края полоски, то вам придется начинать сначала этот уровень. Не бойтесь, все, что вы сделаете, не придется переделывать. Итак, идите прямо вперед. Перед вами будут большие стеллажи. С помощью вентиля вы можете перемещать их. Найдите компьютер, который окажется выключен. Слева от вас за стеллажами будет расположен рубильник. Если перевести его в другое положение, то компьютер заработает. Теперь пройдите в другую часть комнаты. Отройте путь к левой стороне, крутаните вентиль в конце, и затем двигайтесь по правой стороне к стеллажу с архивами 1990 – 2000 годов. Возьмите со стеллажа пленку и посмотрите ее на компьютере.

Расспрос (Тайлор)
Тайлора занесло в книжный магазин с целью получить хоть какую-то информацию о книге найденной на месте преступления. Спуститесь вниз и пройдите под лестницу. Посмотрите на книгу Шекспира с помощью лупы. На одной из страниц в верхнем левом углу вы обнаружите едва заметную надпись. Когда будете забирать книгу, из нее выпадет листочек с какими-то цифрами. Говорите со стариком похожим на китайца. Он не поможет вам ничем, если сперва вы ему не поможете (случится это, когда вы соберетесь уходить из магазина). Он даст вам книгу и попросит найти похожую. Сначала посмотрите на книгу под лупой. Вы увидите надпись “ De Gruttola ”. Поднимитесь вверх по лестнице и посмотрите на книгу там. Вы узнаете, что “ De Gruttola ” имеет номер 1796. Теперь посмотрите на книгу позади старика. Книга под номером 1796 находится на третьем этаже в белой зоне. Идите туда и берите книгу с полки. Отдайте ее старику. После разговора получите бонус и выходите из магазина.

Агата (Лукас)
Найдите дом Агаты, который находится немого впереди слева. Позвоните в звонок, и затем зайдите внутрь. Пройдите вперед в гостиную комнату, оттуда в спальню, где будет Агата. Возьмите с тумбочки дополнительную жизнь, а в ванной найдите бонус. Агата слепа и прикована к инвалидной коляске. Отвезите ее в гостиную. Она захочет покормить своих птичек, так отвезите ее в комнату, расположенную по коридору направо. Возьмите семена из комода и покормите всех птичек. Затем поговорите с Агатой. Отвезите ее обратно в гостиную комнату. Прежде чем вы сможете начать транс, вам понадобятся свечи и спички. Свечи вы найдете здесь же в ящике одного из комода, а спички на кухне (по коридору налево, там же будет бонус). Установите три свечи в подсвечники и зажгите их. Тогда задвиньте все шторы и выключите в комнате свет. Агата уведет вас к тому моменту, когда вы убили человека. После сеанса она попросит вас прийти еще раз завтра.

Вопросы и пули (Карла)
Поговорите с Митчеллом в дальней части тира. Наденьте очки, наушники и поражайте цели. Ваша задача стрелять и задавать время от времени Митчеллу вопросы.

Удвойте или уходите (Тайлор)
Пришло время сыграть в баскетбол с коллегой по работе. Победите и забудьте о долге раз и навсегда.

Шторм (Лукас, Маркос)
Ответьте на телефонный звонок. Все вокруг вас начнет действовать сверхъестественно. Задует сильный ветер и ваша квартира начнет разрушаться. Уклоняйтесь от летающих предметов, бегайте и т.д. В итоге вы окажитесь висящим на перилах балкона. Управление перейдет Маркосу. Позвоните в дверь, где живет Лукас. Далее ворвитесь в квартиру и спасите Лукаса.

Темное предзнаменование (Полицейские)
Используйте туалет (в ванной комнате также бонус) и посмотрите телевизор, чтобы сделать Карлу счастливой. Оденьте ее и дождитесь прихода соседа Томми. С собой он принесет вино. Возьмите бокалы на кухне в шкафу и поставьте их на стол. После выпитого бокала вина, Томми достанет гадальные карты. Выбирайте каждый раз пару карт, и Томми будет говорить, что вас ждет дальше. После того как Томми уйдет, переключитесь на Тайлора. Позвольте ему использовать компьютер. Проверьте Интернет и посмотрите закладку “Мир”. Он поймет, что на клочке бумаги, найденной в книге Шекспира, написаны котировки акций. Позвоните Карле и доложите ей об этом. Возьмите со стола клочок бумаги и отправьте его по факсу Карле. Переключитесь обратно на Карлу. Проверьте факс и далее пройдите к соседу. Спросите его, можно ли узнать к какому банку принадлежит эта бумага. Он скажет что, на бумаге должны быть видны водяные знаки. Свяжитесь по телефону с Тайлором и скажите ему об этом. Управляя Тайлором, сядьте за свой рабочий стол. Возьмите бумагу и просмотрите ее под лампой. Вы найдете на ней водяной знак банка, где она была напечатана. Тайлор спросит Карлу, кто пойдет в этот банк. Я выбрал Карлу, как более тактичного и внимательного к деталям сотрудника.

Без лица (Лукас, Карла)
Лукас на работе. Он получит видение Карлы, которая идет к его рабочему месту. Пока Карла не пришла, спрячьте бумагу с котировками и книгу Шекспира. Сядьте на стул и проверьте правый ящик, где будет лежать бонус. Карла зайдет и задаст несколько вопросов. На протяжении всего допроса вы можете читать мысли Карлы и, исходя из этого, отвечать на вопросы с минимальным риском быть заподозренным. Вскоре Лукас отлучится в туалет, а вы, управляя Карлой, поищите улики. Достаньте из коробки справа от стола бумагу с котировками, а со стола возьмите ручку. Этого хватит, чтобы обвинить Лукаса в убийстве. Ждите прихода Лукаса и уходите.

Назад к Агате (Лукас)
Войдите в дом, затем пройдите в гостиную, где вы найдете труп Агаты. Кто-то позвонил в полицию, и они уже едут сюда, поэтому у вас не слишком много времени. Пройдите в комнату с птицами. Достаньте из комода ключ и отоприте им одну из клеток. Внутри вы найдете вырезку из старой газеты. Также вы могли бы открыть клетку ножом, который могли бы найти на кухне. Вернитесь в гостиную и покиньте дом через окно.

С годовщиной! (Полицейские)
Когда Тайлор придет домой, Сэм попросит включить духовку и налить шампанское в бокалы. Шампанское вы найдете в холодильнике. Сделав это, войдет Сэм. Она хотела бы потанцевать, так включите музыку и танцуйте вместе с ней. Карла работает, в то время как Тайлор отдыхает. Вы должны связать найденные улики на месте преступления и на работе у Лукаса вместе. Изучите листок с котировками и запомните его. Сопоставьте его с клочком бумаги, и вы выясните, что они подходят как нельзя лучше. Далее ответьте на телефонный звонок. Проверьте отпечатки пальцев с ручки, которые пришли вам по электронной почте, и сопоставьте их с отпечатками пальцев, найденными на ноже. 100% совпадение. Карла нашла убийцу. Сообщите об этом Тайлору по телефону, и он немедленно выйдет на работу.

Кровавый душ (Лукас)
Ничего, что вы могли бы здесь сделать. Просто наблюдайте.

Конфронтация (Карла, Лукас)
Карла и Тайлор собираются арестовать Лукаса. Выбейте входную дверь в квартиру Лукаса. Никого нет. Теперь проверьте ванную комнату и спальню. Тоже пусто. Вам сообщат, что Лукас пересекает улицу и собирается войти в дом, где он живет. Полицейские попробуют арестовать его, но бесполезно. Лукас будет бежать, фантастически избегая преград. В этом ему поможете вы.

Капитан Джонс очень расстроен (Полицейские)
Капитан Джонс в бешенстве. Только позвольте Карле и Тайлору оправдаться.

Падшие ангелы (Лукас)
Встаньте с лавки и поговорите с Агатой. Она объяснит вам некоторые вещи. Все это не является реальностью, и поэтому достаточно скоро вы будете атакованы статуями. Избегайте их атак, быстро нажимая на высвечиваемые кнопки. Этот кошмар закончится, когда вас разбудит Маркос. Объясните ему, что произошло за последнее время.

Мыло, кровь и улики (Полицейские)
Карла и Тайлор приедут к прачечной, где произошло двойное убийство. Подойдите к прачечной. Карла скажет Тайлору, чтобы тот заходил внутрь, пока она будет говорить с Гарретом. Выясните у него детали и заходите внутрь. Позвольте Карле изучить мертвого мужчину и кровь в углу возле кейса, а также кровавые следы, между тропом мужчины и женщины. Переключитесь на Тайлора и осмотрите труп мужчины, женщины и телефон. Можете уходить, прежде поговорив с напарником.

Беглец (Лукас)
Пройдите за угол и двигайтесь вперед (на противоположной стороне улицы бонус), пока Лукас не предвидит полицейских, которые наблюдают за квартирой Тиффани, куда мы сейчас и идем собственно. Развернитесь, найдите забор поблизости и перелезьте через него. Затем через еще один. Двое полицейских расположились неподалеку. Пока они не смотрят в вашу сторону, бегите вперед. Забирайтесь по водосточной трубе наверх и двигайтесь по карнизу до следующей водосточной трубы, по которой спуститесь вниз. Откройте окно в спальню Тиффани (для этого придется немного попотеть). Затем заберитесь в квартиру. Вы сможете увидеть видение, как Тайлор заглядывает под кровать. Полежите немного и пройдите в гостиную. Подкрепитесь едой из холодильника и шкафа (в одном шкафу вы найдете бонус). Посмотрите телевизор. В ванной комнате на полочке найдите дополнительную жизнь. Рано или поздно придет Тиффани. Поговорите с нею и объясните что к чему. Когда в дверь позвонит полиция, вам нужно будет спрятаться. Вылезьте на улицу через окно в спальне и ждите, нажимая на кнопки, пока Тайлор не осмотрит дом.

Ханос (Карла)
В психиатрической лечебнице Барни скажет вам, что вы можете посетить Ханоса. Идите по коридору прямо, затем через один коридор сверните направо. Найдите парня, который покажет вам камеру Ханоса. Внутри поговорите с ним, чтобы получить ценную информацию об убийствах. Как закончите, поговорите с сотрудником лечебницы снаружи. В этот момент в здании вырубится электричество, и откроются все камеры с больными. Псих убьет парня, а вы двигайтесь к выходу (прямо и направо). Все что вы должны делать – это идти, когда нет опасности, останавливаться, когда поблизости будет проходить психически больной, а также следить за дыханием Карлы. Когда электричество восстановится, Карла будет окружена маньяками. Бегите к стеклянной двери и стучитесь, чтобы Барни впустил вас.

Встреча с Куракиным (Лукас)
Вы представились журналистом, у которого назначена встреча с профессором. Прежде чем вы поговорите с ним, найдите бонус в углу комнаты. Скажите профессору, что вы пишите для Нью-Йорк Таймс. Расспросите его о том, что вас наиболее интересует. Тогда профессор спросит, кем вы являетесь на самом деле. Расскажите ему всю правду и затем выйдите через служебный вход. Когда вы дойдете до стоянки, несколько машин будут пытаться задавить вас. Играйтесь с клавиатурой, чтобы избежать смерти.

Тайны Майи (Лукас)
Парень Майи скажет вам, что пришло время умереть и вызовет животное, которое попытается убить вас. Убегайте от него, используя игру с кнопками. Здесь вновь появится Агата, которая скажет вам, что вы должны найти маленькую девочку, прежде чем ее найдут они.

Клан (Оракул)
Наблюдайте видение собрания клана, нажимая не спеша на кнопки.

Вездесущая опасность (Лукас, Карла, Маркос)
Вы проснетесь в кровати какой-то гостиницы. Вы будете видеть Карлу и Тайлора, поднимающихся по лестнице. Вы увидите три экрана: один для Лукаса, другой для Маркоса и третий для полицейских. Управляя Лукасом, встаньте и позвоните по телефону Маркосу. Управляя Маркосом, выберите из двух пунктов телефон и далее следуйте к комнате, из которой раздается телефонный звонок. Ответьте на него. Снова управляя Лукасом, скажите, что нет времени на объяснения. Тогда, управляя Маркосом, заприте дверь и далее вызовите полицию. Управление перейдет к Карле и Тайлору. Подойдите к Тайлору, который будет стоять возле комнаты принадлежащей якобы Лукасу. Выбейте дверь… э… не то… В конце коридора найдите нужную комнату с номером 369. Вломившись внутрь, Лукаса уже не будет. Когда полицейские уйдут, Лукас появится из окна. Ответьте на телефонный звонок, чтобы узнать, что Тиффани похитили.

Судьба на русских горках (Лукас)
Ворон будет показывать вам путь. Следуйте за ним, и вы дойдете до кабинки управления русской горкой. Заберитесь в приехавший вагончик и через мгновение вы окажитесь на верху. Выйдите и направьтесь к Тиффани. Вы должны держать баланс, перебираясь по балке, нажимая на левую и правую стрелки на клавиатуре. Перебравшись на другую сторону, освободите Тиффани. Появится оракул, и вы вместе с Тиффани упадете вниз.

Детские игры (Лукас, Маркос)
Встаньте с кровати, затем разбудите Маркоса. Выберитесь из дома через окно. Следуйте по дорожке, изображенной на карте, минуя прожектора. Перебегите от дома к дому так, чтобы охрана не заметила вас. После того как вы пройдете мимо автомобиля, солдат появится на вашем пути. Спрячьтесь за машиной и дождитесь, пока он не пройдет мимо вас. Продолжите двигаться по дорожке, пока Лукас и Маркос не обратят внимания на охранника. Управляя Лукасом, вернитесь немного назад к красному кресту нарисованному на карте. Киньте бутылку в сторону, чтобы охранник обернулся, и вы смогли пройти дальше сначала Маркосом потом Лукасом. Дойдя до следующего красного креста, Маркасом обойдите дом и нанесите удар по бочке, чтобы привлечь на себя внимание охранника. Управляя Лукасом, заберитесь на столб и переберитесь по проводу на другую сторону, не попадая под прожектора. Далее следуйте к конечному пункту назначения, чтобы зайти в ангар.

Шах и мат (Оракул)
Просто нажимайте на кнопки в нужное время, чтобы прослушать беседу между Оракулом и другими членами клана.

Договор (Карла)
Прогуляйтесь к могиле с цветами, где была похоронена Тиффани. Внезапно обнаружится Лукас. Позвольте ему поговорить с Карлой и убедить ее помочь ему.

Джед (Лукас)
Только нажимайте на кнопки, чтобы узнать, где девочка.

Промерз до костей (Полицейские)
Признайтесь Тайлору, что вы видели Лукаса и помогаете ему. Далее в полицейский участок придет Сэм, и управление Тайлором перейдет в ваши руки. Подойдите к ней, и она попросит сделать выбор между тем, чтобы пойти с ней и бросить работу в полиции или остаться здесь и расстаться с Сэм. Делайте свой выбор.

Где Джед? (Лукас)
Карла привезет Лукаса в приют. Выйдите из автомобиля и зайдите внутрь. Пройдите в дверь слева в конце коридора. Там в комнате вы найдете девочку. Закиньте ее на плечо и выходите из комнаты. В это время в приют прибудет Оракул. Поднимитесь по пожарной лестнице на крышу, где вас будет ждать бой с ним. Закончите вы воевать в маленькой комнате, где повстречаете Агату, которая на самом деле таковой не является. Не дайте ей ребенка и защитите себя от нападения.

Богарт (Лукас, Карла)
Следуйте за бомжом в подземку, где бездомные сделали убежище. Среди них вы увидите своего брата Маркоса. Говорите с бездомным парнем, который сидит возле костра. Он поведает вам много интересного. После разговора, Лукас пойдет спать, а вам достанется управление Карлой. Встаньте и прогуляйтесь к радио в конце туннеля. Вам понадобятся батарейки и антенна, чтобы починить радио. Пройдите в ближайший вагон, чтобы найти жизнь и батарейки. Пройдите назад туда, откуда вы пришли. Найдите бонус и оторвите от металлической пластины прутик, из которого идеально получится антенна. Используйте найденные предметы на радио и слушайте последние новости. Войдите в первый поезд и лягте на кровать рядом с Лукасом.

Открытие (Лукас)
Встаньте с кровати и откройте дверь. Пройдите по коридору до следующей двери и слушайте разговор родителей, из которого вы узнаете о сверхъестественной радиации, которую получил Лукас, находящимся в утробе матери.

Последний отчет (Лукас, Карла)
Управляя Лукасом, зайдите в ангар. Есть хорошее и плохое окончание игры. Хорошее окончание состоит в том, чтобы победить оранжевый и фиолетовый кланы. Затем положить девочку в центр хромы. Плохое окончание состоит в том, чтобы получить поражение от оранжевого или фиолетового кланов.

Статья скопирована отсюда:
http://www.playhard.ru/index.html/path-Solutions/page-1/count-15/genre_id-/day-/month-/year-/element_id-29582
Источник: http://www.playhard.ru/