Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Penumbra: Black Plague (Обзор)

C&C: Red Alert 3 (Обзор)

Shaun White Snowboarding (Обзор)

Call of Duty: Modern Warfare 2 (Превью)


Главная > Новости из мира игр >

Продюсер Saints Row рассказал о своем взгляде на будущее игровой индустрии

Джим Бун рассказал, чем плохи 100 миллионные бюджеты в играх 
07. 10. 2013 20:11

Старший продюсер студии Volition Джим Бун поделился с журналистами своими мыслями по поводу будущего игровой индустрии. Напомним, что студия получила известность благодаря двум нашумевшим проектам - Saints Row и Red Faction.
Бун считает, что с каждым годом стоимость производства игр возрастает, а цена, по которой продаются игры остается практически неизменной. Это может привести к тому, что небольшие студии просто не смогут конкурировать с именитыми компаниями, имеющие свои представительства на всех континентах. Парадокс ситуации в том, что очень часто шедевральные игры выходят именно из-под пера никому неизвестной группы разработчиков, а при таких условиях они просто вынуждены отходить от дел. А если говорить о сегодняшних бюджетах, которые уже превышают 200 миллионов долларов, то маленьким студиям нельзя ничего сделать.

Он считает, что настоящим геймерам все равно, сколько разработчики потратили на создание игры, они в любом случае готовы заплатить за нее 60 долларов. При этом они покупают игру считая ее достойной и интересной, нежели дорогой. Но на самом деле картинка выглядит немного иначе. 

Благодаря нынешней тенденции, на данный момент именитые студии имеют больше шансов на успешные продажи своих новых игр. И дело тут именно в деньгах. Игроки смотрят на огромный бюджет проекта и считают, что такая сумма не могла быть потрачена впустую, а значит игра должна удивить. Все это приводит к тому, что фанаты компьютерных игр раскошеливаются и покупают игры очень редко, тратя деньги только на дорогие игры.

Разработчики тоже страдают от всего этого. Ведь издатели постоянно раздумывают как не остаться в минусе, и поэтому могут легко запретить новые идеи, просто не желая рисковать. Все это тормозит развитие разработчиков и мешает им заниматься творчеством. Если так будет и далее, вскоре количество разработчиков видеоигр сильно сократится.