Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Collapse (Обзор)

Silent Hill: Homecoming (Обзор)

Kane & Lynch: Dead men (Обзор)

Grand Theft Auto IV (Обзор)


Главная > Новости игрового железа >

Valve создала шлем виртуальной реальности

Valve продолжает развивать технологию виртуальной реальности. 
05. 06. 2014 09:24

Valve целенаправленно вкладывает большие суммы в исследования, которые помогут развить технологию виртуальной реальности. Несколько дней назад, в Бостоне проводилась конференция, посвященная развитию связанных с этой сферой технологий. Представители компании продемонстрировали устройство собственного производства, позволяющее каждому перенестись в виртуальный мир. Данная разработка схожа с уже известными Oculus Rift и Project Morpheus.

Неудивительно, что все больше и больше и больше крупных компаний начинают вкладывать средства в исследование и создание новых устройств и программных продуктов. И результат этого виден уже сейчас, так как пользователям с каждым днем становятся доступны новые возможности, например, они могут Посмотреть закрытый профиль в инстаграме или даже погрузиться внутрь компьютерной игры.

Один из пользователей Reddit уже испытал на себе новоявленное устройство Valve, он незамедлительно выложит фотографии этого чуда на обзор общественности и не забыл поделиться мыслями и впечатлениями со своими единомышленниками. Но, не стоит сильно обнадеживаться, пока что, этот аппарат разработан лишь ради экспериментов, поэтому он останется недоступным для широкого пользования.

Демо-версия испытывалась в специально оборудованной комнате о множество самых разнообразных датчиков слежения. Поэтому установка такого устройства в обычной комнате, пока что не является возможной. Зато испытатель поделился приятными впечатлениями, он отметил хорошую точность отслеживания головы в пространстве, а также отсутствующий эффект укачивания. Но, самокритичная Valve считает свой прибор не совершенным и у них есть некоторые задумки по улучшению качества этой чудо разработки. 

Для примера взяли игру Dota 2. Игрок садился за виртуальный стол и надевал шлем, после этого начиналась игра. Наклонив голову вниз, можно было в мелочах разглядеть происходящее. Второй режим дает возможность перенестись на передовую, и стать бок о бок со своими героями, то есть непосредственно принять участие в боях. Со слов свидетеля было страшно и жутко, но разве не этих ощущений жаждет пользователь?