Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Crysis (Обзор)

Prototype (Обзор)

Grand Theft Auto IV (Обзор)

Terminator Salvation: The Videogame (Обзор)


Главная > Новости игрового железа >

Гейб Ньюэлл рассказал почему Valve занялась железом

 
20. 03. 2015 19:36

Гейб Ньюэлл, являющийся большим боссом Valve принял участие в подкасте с Джеффом Кейли, именно он поведал историю о том, что спровоцировало компанию производить «машины», то есть железо. Разработчик утверждает, что компания не останавливалась на достигнутом, всегда совершенствовалась, а началось все с известной Half-Life.

В середине девяностых годов, геймеры с удовольствием играли в шутеры от первого лица, но для полного счастья им не хватало стволов на пушке. Именно в тот период, компания приняла решение показать, что компьютерные игры могут быть разноплановыми, а не простыми стрелялками, которые быстро надоедают. Они занялись разработкой таких игр, с увлекательным сюжетом и чувством сопричастности к виртуальному миру. Первой такой игрой стала Half-Life. Аналогичная история произошла и со Steam. Разработчики хотели улучшить жизнь PC-геймеров, таким образом, был создан всем известный сервис цифровой дистрибуции. Valve постоянно ищет новые возможности, теперь разработчики хотят снова заняться улучшением игрового мира. Конечно же, компания могла бы не волноваться за качество своих проектов, но глава компании хочет не только пожинать плоды своей работы, но и развивать весь сегмент компьютерных игр. Именно этого человека стоит поблагодарить за консоли Steam и виртуальный шлем Vive.