Наша рассылка

 

Игровые автоматы

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Dark Sector (Обзор)

Crysis: Warhead (обзор)

Lord of the Rings: Conquest (Обзор)

Полный привод: УАЗ 4х4. Уральский призыв (Обзор)


Главная > Прохождения >

Советы по прохождению «Ведьмак 3: Дикая охота»

 
16. 06. 2015 21:24

Механика «Ведьмак 3» имеет существенные сходства с предыдущими играми данной серии. Кто уже проходил их, тому не составит труда разобраться и в этой части. Советы, приведенные ниже, в основном рассчитаны на новичков, но и бывалые игроки смогут найти много полезной информации. Также предлагаем узнать где найти в Ведьмак 3 места силы на карте.

Начало игры и общие сведения
• Смоделировать версию игры можно даже в том случае, если игрок проходил «Ведьмак 2» на другой платформе. Так или иначе, игроку зададут вопросы, касающиеся прошедших событий, вроде, кого из героев удалось убить, кто остался в живых, каким образом решались различные сюжетные проблемы и так далее. 
• Если нет стражников, на улицах и в домах, можно брать все, что угодно. Пригодиться абсолютно все: металлические куски, ткань, кожа, проволока. С помощью таких подручных средств можно создать броню и мощное оружие. 
• Бытовые предметы также пригодятся, поэтому не стоит игнорировать важность кружек и подсвечников, которые легко разобрать на мелкие части. Например, подсвечник является отличным источником серебра. 
• Пропустить заначки с различными вещами очень легко, поэтому нужно постоянно пользоваться ведьмачьим зрением. 
• Конь будет сопровождать игрока с самого начала, но первые несколько часов лучше пройтись самостоятельно, обследовать окрестные места, запастись различными травами, попутно уничтожая нечисть, появившуюся на пути. Таким образом, ведьмак получит отличную начальную прокачку, а собранные травы пойдут на изготовление эликсиров. Начальная прокачка важна, так как, она сможет обеспечить легкое прохождение квестов даже на более высоком уровне сложности.
• Сваренный вами любой эликсир больше не нуждается в пополнении травы, для поддержания его запаса нужно лишь войти в режим медитации и на несколько минут побыть в нем. Автоматически запасы зелья будут пополняться при условии, что есть алкагест. 
• Алкагест можно приобрести у травников или алхимиков, также его можно сделать самостоятельно из спиртного. Осматривая дома, стоит брать не только различные вещи, но и спирт, водку, в общем, все, что горит. 
• Ведьмак отлично плавает, причем не только сам, но и на лодке. Места, где можно взять лодку, помечены на карте. 
• Стоит исследовать речное дно, ведь кроме затонувших сокровищ, там растет редкая трава, которую больше нигде нельзя достать. 
• Под водой невозможно драться, зато можно пользоваться арбалетом. 
• Снаряжение в бою довольно быстро становится непригодным. Пребывая в городе, нужно искать кузнеца, который поможет привести в порядок все доспехи. 
• В этой игре необходимо часто сохраняться и перезаписывать старые сейвы. «Ведьмак» - это та ролевая игра, где последствия принятых решений могут настигнуть через несколько часов, поэтому предоставляется возможность все изменить, вернувшись туда, откуда пришли. 
• Игра предоставляет системы быстрых телепортов, возле каждого селения находиться указатель, который помогает ориентироваться. Телепортация производиться в любое открытое место, даже с материка на острова и наоборот. 

Прокачка
• Прокачивать все таланты можно, вот только воспользоваться сразу всеми имеющимися не удастся. Лишь малая часть доступна для одновременного пользования. Поэтому игроку придется решать, какие из них являются наиболее полезными, прокачивая их по максимуму. Такая тактика лучше, чем прокачивать все, но по минимуму. 
• Первые три очка талантов рекомендуется потратить на знак Аксий, а боевые таланты подождут. Это поможет убедить собеседников в собственной правоте, что позволит сэкономить значительную денежную сумму и избежать участия в возможных потасовках. 
• Таланты открываются, когда игроку доступный новый уровень и открылись Места Силы. Не стоит опережать события, нужно обойти открытую территорию, найти все Места силы, что позволит стать вашему Ведьмаку намного сильнее. 
• Охотясь на крупных монстров, нужно учесть, что придется выбирать другую схему талантов, особенно если игрок находиться на высоком уровне сложности. Те, что использовались постоянно, не подходят для этого, менять билд можно неограниченное количество раз и совершенно бесплатно. 
• Не стоит спешить и быстро делать все задания, которые были помечены черепом. Боевая система устроена таким образом, что вы сможете пройти эти задания, но не получите за них столько опыта, сколько могли бы получить, если бы проходили на уровне, который соответствует вашему. 

Деньги
• Вам предстоит найти несколько видов монет. Не все они в ходу, поэтому обменивать их на новиградские кроны можно только в Новиграде. 
• Деньгами Ведьмак сможет воспользоваться только для починки, крафта и разбора предметов. Торговцы слишком завышают цены, поэтому от покупок у них стоит воздержаться. 
• Не нужно спешить в прохождении, лучше обратить внимание на второстепенные квесты и не игнорировать все места, обозначенные на карте знаком вопроса. Продвигаясь не спеша можно получить лучшую броню и вооружение, чем то, что предлагается торговцами. 
• Находясь в любом поселении, первым делом ищите доску с объявлениями, которые нужно прочесть, причем все без разбору. Такая любознательность поможет найти местоположение интересных пунктов, где зарыты клады и прочие заначки контрабандистов. Обычно клады находятся под охраной, а заначки – нет.
• Торг уместен. Увеличивайте сумму, предлагаемую за освобождение деревни. 

Лошадь
• Седельные сумки помогут увеличить вес поклажи, поэтому стоит их приобрести.
• Ведьмак может драться, не слезая с лошади, но для этого необходима сноровка. 
• Где бы, не была оставлена лошадь, ее всегда можно позвать. 
• В драке лошадь убить невозможно, но испуганное животное может скинуть своего хозяина, поэтому нужно позаботиться о шорах. 
• Выигрыши в скачках помогут приобрести хорошую экипировку для лошади практически бесплатно. 

Задания
• Заданиями необходимо заниматься незамедлительно, иначе большая их часть будет провалена. Если такие дела являются приоритетными, то приступайте сначала к второстепенным, а затем к сюжетным. Дневник подскажет, какое задание относится к какой категории. 
• Загадки практически всегда сводятся к одному, а именно в нужном месте использования знака Аарда, с помощью него можно легко разрушить дверь или разбросать ящики, дабы найти люк, находящийся на полу. В таких случаях можно воспользоваться ведьмачьим зрением. 
• Если персонаж дал вам вещь, которую необходимо использовать по заданию, не стоит ее искать в инвентаре. Она находиться в слоте быстрого использования. 
• Расторопность пригодиться в некоторых заданиях на слежку. Иногда придется идти по следу, не отставая, в противном случае, задание провалиться. 
• Уникальная карта представится за выигрыш в гвинт у каждого своего противника. 
• Выигрыш в скачках означает, что вам положена экипировка для лошади или другой полезный предмет. 
• Если не знаете, как поступить по сюжету, обратите внимание на дополнительные задания. 

Бой
• Не стоит игнорировать арбалет. При драке с летающим противником, только удар из арбалета поможет спустить его на землю.
• Для арбалета существует несколько видов болтов. Их можно создать у кузнецов или найти в мире игры. 
• Каждый знак имеет несколько способов использования, которые дают разный эффект. К примеру, сражаясь с толпой слабых противников, Игни поспособствует их сожжению. Если же бой предстоит с сильным противником, то нужно воспользоваться альтернативной формой Игни, а именно, направленной струей огня. 

Экипировка
• Мастера по чертежам делают оружие или броню. Их можно найти в каждом большом городе. В мире существует лишь несколько мастеров, которые сделают по - настоящему крутые доспехи и оружие. Каждый из них нуждается в помощи, игроку придется выполнить длинные цепочки квестов. 
• Улучшайте броню и оружие, нужно вставлять данные улучшения в пустые слоты. При разборе улучшения вернутся в инвентарь.
• Оружие, состоящее из редких компонентов лучше разобрать, нежели продавать. С помощью таких деталей можно создать мощное оружие. 
• Нужно напомнить, что разбор экипировки будет стоить денег. Услуги мастера зависят от того, насколько редкую броню придется разбирать. 
• Броня бывает легкой, средней и тяжелой. Намного быстрее будет восстанавливаться энергия в легкой броне. Средняя броня считается самой сбалансированной. Тяжелая броня предоставляет отличную защиту. Тип брони зависит от индивидуального игрового стиля и особенностей прокачки. Если вы предпочитаете ведьмачьи знаки и уже вложили в них большое количество талантов, то сгодиться легкая броня. Тяжелая пригодиться в том случае, если вы предпочитаете меч и прокачиваете увеличение здоровья и урон от атак. 
• Мечей несколько: серебряный и стальной. Ведьмак при виде противников действует автоматически: серебряный подходит для борьбы с нечистью, а стальной – для людей.