Наша рассылка

 

Игровые автоматы

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Prince of Persia 2008 (Обзор)

The Sims 3 (Обзор)

Mercenaries 2: World in Flame (Обзор)

Shellshock 2: Blood Trails (Обзор)


Главная > Превью >

Фестиваль Chaos Constructions'2006

Вся информация о грядущем событии в мире компьютерных технологий 
24. 05. 2006 10:15

26-27 августа 2006 года в Санкт-Петербурге пройдет Компьютерный Фестиваль Chaos Constructions'2006.

Фестиваль будет длиться два дня. В нем примут участие программисты, художники, музыканты, дизайнеры, системные администраторы… словом, все, кто работает с компьютерами. Если вы не можете отнести себя к какой-либо из этих категорий, но интересуетесь компьютерными технологиями – смело приезжайте, вам будут только рады. Это прекрасная возможность померяться силами, участвуя в конкурсах по разными номинациям, пообщаться с коллегами, узнать о компьютерном андеграунде и возможностях современной техники.

Будут на фестивале и семинары по темам, связанным с разработкой компьютерных игр, электронной техники, а также выставка исторических и необычных компьютеров.

Для семинаров предоставляется конференц-зал, расположенный неподалеку от центрального зала, где будет проходить фестиваль.

На данный момент планируется проведение семинаров:

Компания Kenjitsu http://kenjitsu.net (тема: разработка игр)
Компания I-Free http://www.i-free.ru/ (тема: разработка ПО)
Компания HeroCraft http://www.herocraft.com/ (тема: разработка игр для мобильных устройств)
Инициативная группа (тема: развитие демосцены на различных платформах)
Тимур Ташпулатов (тема: разработка и программирование необычных устройств на микроконтроллерах)
Компания Крейт http://www.creatstudio.com/ (тема: эволюция игровых движков для консолей. Сегодняшний день и перспективы)


Фестивальные мероприятия будут будут разделены на следующие категории:

ДЕМО - Demo и Intro. Демосцена. Искусство программирования видеоэффектов.

MOBILE - Мобильные устройства и программирование на них. Symbian. Java. КПК, мобильные
телефоны, смартфоны.

СЕТИ И БЕЗОПАСНОСТЬ - Интернет, Fidonet. Администрирование Windows и Unix сетей. Безопасность.
Защита компьютерных программ.

ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ - Цифровые фотоаппараты и фотосъемка ими. Обработка фотографий.
Комбинации фотографий, спецэффектов и рисованной графики (Freestyle).

БЛОГИ И СЕТЕВОЕ ТВОРЧЕСТВО - Блоги. Сетевая журналистика. Стихи и проза

ТЕХНИКА - Электронная и компьютерная техника. Старые, раритетные и необычные компьютеры.
Карманные компьютеры. Мобильные телефоны. Устройства собственной разработки. Моддинг.

МУЗЫКА И ЗВУК - Компьютерная музыка и звук. Средства их создания. Трэкеры. MP3. Эффекты.

АНИМАЦИЯ И ФИЛЬМЫ - Короткометражные фильмы. Анимация. Flash мультипликация. Видеомонтаж
и постпроцессинг

ГРАФИКА - Рисованная. 3D рендеринг. Свободный стиль.

ИГРЫ - Компьютерные игры и их разработка

ВЕБ - Веб разработка. Дизайн. HTML, JS, CSS. PHP, Perl, SQL, Python. ActionScript



В рамках некоторых категорий будут проводиться конкурсы, которые по степени подготовки делятся на те, к которым работы предоставляются заранее, и на те, подготовка к которым и непосредственное выполнение работы проходит в дни фестиваля.


Конкурсы, работы к которым необходимо предоставить заранее:

Объединенные конкурсы для обычных компьютеров
(PC, Amiga, Mac, игровые приставки, Java, Flash, .NET и т.д.)

Combined: 16mb демо
Combined: 64k интро
Combined: Игра


Конкурсы для мобильных устройств
(КПК/PDA, мобильные телефоны, другие устройства, кроме ноутбуков)

Mobile: Демо для устройств под J2ME, Brew, и т.п.
Mobile: Демо для устройств под Symbian, PPC/WinCE, WinMobile, PalmOS, Zodiak, и т.п.
Mobile: Игра для устройств под J2ME, Brew, и т.п.
Mobile: Игра для устройств под Symbian, PPC/WinCE, WinMobile, PalmOS, Zodiak, и т.п.


Компьютерная графика и цифровая фотография

Графика - Handdrawn (рисованная вручную)
Графика - Photo (цифровая фотография)
Графика - FreeStyle (свободный стиль)
Графика - Rendered (рендеринг)
Графика - Modelling (моделлинг) **
Графика - Ascii (текстовые рисунки)
Графика - Logo (логотипы сценерских групп)


Музыка

Музыка - MP3
Музыка - Multichannel (многоканальная трэкерная - XM/IT/S3M/MOD) **
Музыка - Chiptune (компактная трэкерная)


Конкурсы для 8-битных компьютеров

8-бит: 640k demo
8-бит: 512b intro
8-бит: ZX Spectrum - AY Music
8-бит: ZX Spectrum - Graphics


Другие

Короткометражный фильм и анимация (Wild)
Flash анимация
Веб дизайн
Лучшая история про пользователей



RealTime конкурсы:

Создание работы на PC за ограниченное время (1-3 часа)

PC Realtime: Coding (написание программы)
PC Realtime: Music (написание музыки)


Создание работы на ZX Spectrum за ограниченное время (1-3 часа)

8-бит: ZX Spectrum - Realtime Graphics (создание изображения)
8-бит: ZX Spectrum - Realtime Music (написание музыки)
8-бит: ZX Spectrum - Realtime Coding (написание программы)


Графика и фотография

Фотографии сделанные посетителями на фестивале
Лучшее отпечатанное на бумаге компьютерное изображение **


Блоги, эхи, форумы и сетевое творчество

Лучший блог-репортаж, отражающий работу фестиваля
Искусство модерирования эхоконференций/форумов **


Выставка

Лучший экспонат выставки
Лучшее самодельное устройство
Лучший моддинг


Сети и безопасность, защита программ

Поиск уязвимости сервера **
Снятие защиты с программы **


** - данные правила находятся в процессе разработки.

Дополнительные конкурсы могут быть организованы по согласованию с оргкомитетом.

Победителя большинства конкурса будут выбирать всем фестивалем (работы будут показаны на большом экране). По отдельным конкурсам победители определяются голосованием жюри, состоящим из организаторов и приглашенных ими экспертов.

12 мая 2006 года был объявлен конкурс на лучшее приглашение на фестиваль Chaos Constructions'2006(invitation compo). Приглашение должно быть запускаемой программой для любой платформы, будь то компьютер или мобильное устройство. Смысл программы - призвать людей участвовать в фестивальных конкурсах, мероприятиях, а также просто посетить Chaos Constructions'2006.
Ограничений по размеру нет, но не стоит воспринимать это как предложение присылать DVD болванки с работой. Стилистика invitation должна быть полностью ориентирована и посвящена CC 2006.
Любые выражения, лого, тексты и вариации на эту тематику крайне приветствуются.
Архив с официальными материалами (символика, основная информация о фестивале) находится на сайте: http://cc6.org.ru/misc/inv_data.zip

Допускается и приветствуется участие приглашения в качестве конкурсной работы на других фестивалях.

Крайний срок приема работ - 26 июня 2006 года включительно.

Призовой фонд конкурса - $500. Определять победителя будет организационный комитет Chaos Constructions. При этом будет приниматься во внимание объем файлов и срок сдачи работы.
Объявление результатов и награждение состоится на CC'2006.

Прямо на фестивале Chaos Constructions'2006, непосредственно в зале (уже, кстати, не в первый раз) проходит выставка старых и необычных компьютеров и устройств, включая самодельные.
Интересным для многих станут и собственные разработки самодельщиков - как небольшие устройства, так и полноценные компьютеры собственного изготовления.

Как и в предыдущие годы, важное требованием оргкомитета фестиваля к выставочным экспонатам будет их работоспособность. Можно будет не просто посмотреть на корпус старого компьютера, но и поработать
в MSX-DOS, MS-DOS, MacOS, написать программу на BASIC'e Atari или Commodore 64, увидеть на каких машинах и под какими операционными системами делались первые "Звездные Войны". Своими глазами потрогать первые Apple'ы и PC, и все это сразу и одновременно - такое возможно только на фестивале "Chaos Constructions'2006" и всего два дня в году.

Кстати, если вы подумали, что приглашаются только разработчики, то вы ошибаетесь. Если вы являетесь просто владельцем интересной вещи, то и для вас найдется место!
Для компьютера и его владельца будут выделены столы, стулья, розетки, бесплатный входной билет.
Видеорепортаж с выставки, интервью и рассказы о конкретных ее экспонатах планируется показывать на большом экране и распространять после фестиваля.


Гениральным партнером фестиваля является компания I-Free.
Официальный информационный партнер: журнал Mobi http://mobimag.ru/, журнал Игромания http://www.igromania.ru
Партнеры: Trinity http://www.trinity.spb.ru/
HeroCraft http://www.herocraft.com/
Кenjitsu http://kenjitsu.net
Крейт http://www.creatstudio.com/
Российский институт истории искусств http://www.artcenter.ru/
Медиапартнеры: Информационный канал Subscribe.ru, Путеводитель по миру мобильных игр PlayGizmo.ru, Игровой портал Xtgamers.com