В Call of Duty: WWII будет обновленный режим "Зомби"
После появления в играх серии Call of Duty режима сражение с зомби прошло уже несколько лет. И эта идея настолько понравилась геймерам, что теперь разработчики включают ее во все новые части франшизы. Разумеется, и в Call of Duty: WWII так же не обойдется без противостояния с живыми мертвецами. При этом на этот раз Activision решила посвятить этому режиму больше внимания, поэтому все его подробности решили представить на отдельном мероприятии, которое пройдет в рамках фестиваля Comic-Con в Сан-Диего 20 июля. Как известно этот крупнейший гик фестиваль посещают очень много людей со всех частей света и разработчики решили, что именно там следует рассказать о зомби времен Второй мировой войны.
Анонсировав это событие студия опубликовала в Твиттере пост и написала, что на этот раз разработчики переосмысливали «Зомби режим» и посмотрели на всё с другой стороны. Так что в этот раз в Call of Duty: WWII все может быть необычно.
Arkane Studios работает над новой игрой
А тем временем Arkane Studios, которая не так давно подарила игровому сообществу шутер Prey, уже строит планы на будущее. Родительская компания подразделения ZeniMax опубликовала на своем сайте информацию о вакансии для Arkane Studios. И по описанию этой вакансии журналисты уже предположили, чем будут заниматься разработчики в ближайшее время. Компания ищет инженера разбирающегося в сетевых играх. В его основные обязанности будет входить помощь разработчикам создание AAA-игры для платформы ПК и консолей. Пока что у проекта нет никакого названия однако известно, что будущая игра будет делаться со взглядом на долгосрочную перспективу. То есть разработчики собираются развивать и активно поддерживать новую игру в течение долгого времени.
Все кандидаты, которые решат откликнуться на эту вакансию, должны быть экспертами в сетевом программировании, оптимизации и иметь все необходимые для этого навыки. Также они ранее должны иметь опыт работы сетевым инженером как минимум в одном проекте связанном с игрой AAA-уровня. Ну а в общем и целом все претендующие на вакансию должны как минимум пять лет работать в сфере создания игровых приложений и в частности в подразделениях осуществляющих разработку связи «клиент-сервер».
Будем надеяться, что Arkane Studios раскроет всем свои планы на будущее уже в ближайшее время. Кстати по слухам последние проекты, вышедшие из стен студии, Prey и Dishonored 2, не сумели заработать больших денег, которые от них ожидали. Но по всей видимости это не огорчило никого и разработчики продолжают заниматься своим любимым делом.