Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Frontlines: Fuel of War (Обзор)

World in Conflict: Soviet Assault (Обзор)

Lord of the Rings: Conquest (Обзор)

Kane & Lynch: Dead men (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Artifact быстро теряет аудиторию

Судьба карточной Artifact под угрозой 
17. 02. 2019 11:49

Когда в августе 2017 года Valve объявила о своем новом проекте - карточной игре в мире DOTA 2 под названием Artifact - казалось, что популярность платформы Steam или высокая оценка оставшегося производства Valve обеспечат соответствующую базу игроков. Между тем, спустя всего несколько месяцев после официальной премьеры, кажется, что Artifact на карточном рынке перестанет существовать. После первоначального интереса число активных игроков постоянно уменьшалось, и в настоящее время статистика демонстрирует очень низкое число человек в игре, в пиковых точках этот показатель поднимается лишь до 1000 игроков. Этого очень мало.

Нет никаких сомнений в том, что такой сценарий, вероятно, не порадует владельцев Valve Corporation, но все еще не хватает инициативы со стороны производителя, которая могла бы продлить срок жизни данного проекта или открыть его для новых покупателей, чем-то привлекая их. Безусловно, решающим фактором в этом отношении является тот факт, что в отличие от большинства карточных игр на рынке, геймеры должны платить за Artifact. Кроме того, только 26% недавних отзывов пользователей Steam на карточные игры имеют положительный эффект, и общее впечатление игроков с момента премьеры в большинстве случаев неоднозначное.

Таким образом, если в Artifact ничего не изменится, вскоре у игроков, которые все еще заходят в игру, может появиться беспрецедентная проблема в поиске оппонентов, и сам проект потерпит провал менее чем через полгода после дебюта на рынке. Стоит отметить, однако, что в этом году Artifact ожидается на мобильных устройствах, где она сможет привлечь дополнительную аудиторию любителей игр.

Изменения в бизнес-модели? Новый контент? Модифицированная игровая механика? Все это может спасти игру, однако пока разработчики не торопятся делиться своим видением решения возникшей проблемы.