Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Frontlines: Fuel of War (Обзор)

Ex Machina: Arcade (Обзор)

Prototype (Превью)

Street Fighter 4 (Обзор)


Главная > Новости игрового железа >

Xbox Scarlett ждет технологического прорыва

Xbox Scarlett не будет конкурировать с потоковым сервисом xCloud 
14. 06. 2019 20:16

Новейший Xbox с кодовым названием Scarlett не станет последней консолью Microsoft. По крайней мере, так говорит глава бренда Фил Спенсер.

В течение E3 2019 Спенсер беседовал с редакторами портала Giant Bomb, а во время интервью объяснил, что Microsoft перед выпуском каждой консоли ждет, пока технология продвинется достаточно вперед, чтобы новое оборудование достигло значительного прогресса по сравнению с предыдущим и оказало значительное влияние на опыт игроков.

Xbox One был в пять раз мощнее, чем Xbox 360, если говорить о производительности, по сравнению с Xbox 360, а Xbox One X поддерживал воспроизведение в формате 4K. Предполагается, что Скарлетт также совершит похожий прыжок.

«Мы считаем, что Scarlett является важной точкой проектирования в балансе между процессором и графическим процессором, которой мы никогда не могли достичь, поэтому мы думаем о том, чтобы думать за пределами Скарлетт ... что будет следующим пунктом опыта, который имеет значение? Мы не планируем, что Скарлетт станет нашей последней консолью».

Так что насчет потокового сервиса xCloud. Не заменит ли он когда-нибудь будущие консоли? Спенсер думает, нет. Именно эти типы платформ созданы для совершенно разных целей. Он считает, что каждая из этих платформ и технологий найдет спрос среди геймеров. Кто-то предпочтет купить консоль, а кто-то захочет играть на потоковом сервисе. «Мы продолжим работать над xCloud… и магией, которая заложена в него», сказал глава подразделения.

Потоковая передача, безусловно, станет все более и более важной со временем, но нет никаких признаков того, что она заменит игровые консоли в ближайшем будущем. Сетевая инфраструктура все еще недостаточно развита, чтобы все работало так же, как и развлечения на стационарных консолях или ПК.