Blizzard активно работает над Diablo IV
Blizzard выпустила первые ежеквартальные публикации, касающиеся разработки Diablo IV. Компания углубляется в пользовательский интерфейс, ввод контроллера, режим совместной игры и новый набор врагов.
После сбора отзывов от участников BlizzCon команда внесла несколько изменений в растущую Diablo IV. Во-первых, пользовательский интерфейс теперь использует «приглушенный» фон, так что текст появляется на экране и облегчает чтение. Все пространство навыков может быть назначено другой клавише, чем клавиша по умолчанию, для обеспечения доступности и гибкости, а конфигурация в левом углу будет доступна для консольных версий, а не для ПК.
К такому выводу пришли игроки, но также оказалось, что предпочтительное место на панели действий перемещается в левый угол, когда люди играют дальше от экрана. Тем не менее, игроки на ПК смогут перемещать панель действий влево или в центр экрана, если им это нравится.
Использовать контроллер для ПК будет возможно, и разработчики в настоящее время работают на «поддержание установленных конвенций клавиатуры и мыши в то же время создавая дружеский ярлыки контроллера или альтернативные решения» . Новый интерфейс совместной игры в режиме разделенного экрана позволит игрокам открывать основные экраны прогресса независимо друг от друга, предотвращая остановку игры, если один человек захочет использовать экран.
Diablo IV разрабатывается для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Ниже вы можете ознакомиться с последним игровым трейлером.
Кодзима получит премию BAFTA
Создатель легендарного бренда Metal Gear Хидео Кодзима получит награду BAFTA «в знак признания выдающегося и исключительного вклада» в игровую индустрию.
«Большое спасибо за эту ценную награду BAFTA. Я очень польщен и хотел бы использовать этот момент, чтобы подумать о многих предшественниках, которые пришли до меня, потому что я глубоко уважаю их вклад в развлечения, будь то в кино, на телевидении или в играх. Я также хотел бы поблагодарить тех, кто поддерживал меня на протяжении многих лет, и я буду продолжать участвовать в создании новых и инновационных проектов, которые будут продвигать мир развлечений вперед», - говорится в заявлении Кодзимы.
Исполнительный директор BAFTA Аманда Берри была в восторге от влияния Кодзимы на мир игр. «Замечательно, что мы ценим экстраординарную карьеру Хидео Кодзимы в BAFTA, самой высокой награды Академии», - сказала Берри . «Кодзима является пионером многих игр и пользуется уважением во всем мире за его инновационную работу». Номинации на награды BAFTA Games 2020 будут объявлены 3 марта, а мероприятие состоится 2 апреля.
Конечно, это не первая награда, которую Кодзима накопил за эти годы в отрасли. Дизайнер и режиссер был номинирован на семь премий BAFTA Games. Он получил награду Lifetime Achievement Award на конференции разработчиков игр 2009 года, а также Зал славы AIAS на 19-й ежегодной выставке DICE, а также награду Industry Icon Award на The Game Awards 2016.