Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Hour of Victory (Обзор)

Frontlines: Fuel of War (Обзор)

Ex Machina: Arcade (Обзор)

Collapse (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

BioWare рассказала и не вышедшей игре Mass Effect и представила системные требования Mass Effect: Legendary Edition

 
03. 02. 2021 20:07

Студия BioWare представила сегодня полную презентацию Mass Effect: Legendary Edition, накопительного пакета, содержащего обновленные игры Mass Effect , Mass Effect 2 и Mass Effect 3. В то же время мы только что узнали о требованиях к оборудованию улучшенной трилогии.

Соответствующим образом были обновлены игры, в основном с точки зрения графики. Первая часть претерпела самые большие изменения, но и последующие издания были явно доработаны. Мы будем запускать все игры в разрешении 4K и 60 fps. Что касается улучшений, то создатели в первую очередь обновили модели персонажей, их анимацию, но также увеличили разрешение текстур (или полностью изменили их), улучшили шейдеры и освещение.

В результате  Mass Effect: Legendary Edition имеет более высокие требования к оборудованию ПК, чем оригинальные игры. Тем не менее, требования вполне приемлемы, и каждый компьютер, предназначенный для более современных игр, должен без проблем справиться с игрой.

Минимальные требования:
  • Операционная система:  64-битная Windows 10
  • Процессор:  Intel Core i5 3570 / AMD FX-8350
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта:  GPU: NVIDIA GTX 760 / AMD Radeon 7970 / R9 280X, с 2 ГБ видеопамяти
  • DirectX:  версия 11
  • Место на диске:  120 ГБ свободного места
Рекомендуемые требования:
  • Операционная система:  64-битная Windows 10
  • Процессор:  Intel Core i7-7700 / AMD Ryzen 7 3700X
  •  Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта:  GPU: NVIDIA GTX 1070 / Radeon Vega 56 с 4 ГБ видеопамяти
  • DirectX:  версия 11
  • Место на диске:  120 ГБ свободного места
Во время разговора с редакторами The Games бывший директор по разработке BioWare Дориан Кикен упомянул, что после выхода Mass Effect на рынок его студия пыталась придумать какую-то идею для разработки следующих частей. Одна из концепций была связана с персонажем Хана Соло из вселенной «Звездных войн». Персонаж, напоминающий известного контрабандиста, должен был появиться в спин-оффе Mass Effect. Однако в конечном итоге проект так и не был создан.

«Мы рассмотрели такую концепцию в 2008 году, сразу после выпуска первого ME. Вы играли персонажем, похожим на Хана Соло, в игре, основанной на Star Control, действие которой происходит во вселенной Mass Effect. Игра предназначалась для расширения вселенной Mass Effect, развивающейся параллельно с трилогией. Мне нравится смотреть на серых героев, мы хотели сделать контрабандиста / пирата. Это позволяет игроку увидеть мир с другой точки зрения, чем с выбранным суперсолдатом. Это похоже на просмотр вселенной Звездных войн без джедая или вселенной Warhammer 40k, не будучи космодесантником. Я думаю, что наличие более серых персонажей, не связанных ни с хорошими, ни с плохими персонажами вселенной, и отсутствие их включения в какие-либо значимые фракции, предлагает дополнительное исследование, для которого у вас нет времени спасать галактику. Игроки бы думали только свободе, которая есть в сериале Мандалорианец или Светлячок благодаря наемникам и контрабандистам».

Конечно, окончательно проект так и не пошел в разработку. К счастью, BioWare подготовила полную трилогию Mass Effect, и ее обновленное издание, Mass Effect Legendary Edition, которая поступит в продажу 14 мая 2021 года. Целевые платформы: ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S.