Новые подробности о Payday 3
На днях студия Sarbreeze отметила десятилетие первой части Payday! По этому случаю прошел юбилейный стрим, во время которого не только вспомнили об одной из самых интересных игр, посвященных совместной игре, но и предложили несколько новинок в тематике уже анонсированной «третьей части». Хотя у нас еще много времени до премьеры Payday 3, мы уже узнали о нем новую информацию.
Действие Payday 3 происходит через несколько лет после «второй игры», но не в Вашингтоне, а в Нью-Йорке. Наши старые друзья: Даллас, Хокстон, Чейнс и Вольф возвращаются в криминальную индустрию. Мы не знаем, что побудило их принять это решение. Тем не менее, они должны снова надеть маски и принять участие в нескольких ограблениях.
В связи с тем, что события третьей части Payday происходят незадолго до наших дней, создатели не намерены избегать цифровых тем. В Payday 3 будут эпизоды (возможно, даже целые миссии, посвященные им) цифровых гигантов, криптовалют, даркнета или массового наблюдения за обществом. Связанные с этим задания будут включать гаджеты, которыми пользуются наши ученики.
Бренд Tomb Raider празднует 25-летие
Если вы помните премьеру оригинальной Tomb Raider на PlayStation, то должны понимать, что это было уже четверть века назад. Игра, с которой началось множество приключений Лары Крофт, была выпущена на SEGA Saturn 25 октября 1996 года, а несколько недель спустя, 14 ноября, появилась на первой консоли Sony.
В 90-х игра была технологическим открытием, а сама Лара Крофт - феноменом поп-культуры. Успех игры и бренда превзошли самих создателей, которые почти год за годом выпускали великолепные игры. Первая приставка PlayStation сформировала миллионы игроков по всему миру, которых связали приключенческие игры с Tomb Raider.
Бренд был настолько популярен и силен, что модели героини, которые путешествовали по всему миру и представляли Core Design и Eidos, были задействованы в продвижении последующих выпусков. Создатели игры и представить не могли, что их работы будут популярны, а на главную роль была взята очень популярная в то время Анджелина Джоли. Она снялась в двух блокбастерах франшизы.
Позднее Core Design подвергся критике за креативность. После выхода на рынок PlayStation 2 студия решила использовать революционную на тот момент Tomb Raider: The Angel of Darkness. Игра была отличной с точки зрения сюжета, выглядела великолепно, но в то же время полна ошибок, иногда даже неиграбельных. Core Design прекратил разработку этих игр, и права на них перешли к великой Crystal Dynaimcs.
В 2013 году, после нескольких просмотров практически на всех платформах и миллионов проданных копий, бренд получил отличную перезагрузку. Мы познакомились с молодой, преображенной, неопытной Ларой Крофт. Женщина, которая не была спецназовцем в обтягивающих шортах и с неестественно большой грудью. Tomb Raider снова на вершине. Через несколько лет ждем следующего анонса. Последняя игра серии - Shadow of the Tomb Raider.