Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

World in Conflict: Soviet Assault (Обзор)

Grand Theft Auto IV (Обзор)

Left 4 Dead 2 (Обзор)

Lost: Via Domus (Обзор)


Главная > Прохождения >

Параграф 78 (Прохождение)

 
04. 06. 2007 18:22

Прохождение игры Параграф 78.

Секреты и тактика.


«Если причина поражения неустранима, а возвращение представляет потенциальную угрозу, группа подлежит самоликвидации».

Параграф 78 экспедиционного устава.  

 

Введение.

Параграф 78 - шутер от первого лица, созданный по одноименному отечественному блокбастеру. Недалекое будущее. Альтернативная реальность. Гонка вооружений прекращена, вероятность войны минимальна. Однако у каждого государства сохранились сверхсекретные базы, где ждут своего часа средства массового уничтожения. Вы - боец спецотряда, посланного на одну из таких баз.

 Прибыв на место, команда обнаруживает, что разрабатываемый на базе смертельно опасный вирус вырвался из-под контроля. В силу вступает Параграф 78. Обреченные на неминуемую гибель бойцы принимают парадоксальное, но единственно верное в этой ситуации решение.   

 

Система учета здоровья.

В Параграфе 78 вы не встретите ни шприцов, ни аптечек, ничего для повышения значений здоровья героя. Вам не положен даже дырявый бронежилет. Спросите, что тогда? Вспомните CallofDuty 2. Для тех, кто не помнит или не знает, скажу. Речь идет о своеобразном способе восстановления здоровья отдыхом. Когда тебя сильно ранят, по периметру монитора начинает пульсировать кровь в глазах героя, а динамики имитируют гул, стоящий в ушах. Это служит тревожным сигналом, после которого нужно найти укрытие и дождаться восстановления жизненных сил. Что довольно удобно, однако диктует свою тактику боя и вряд ли придется по вкусу ценителям брутальности и реализма.

 

Индикатор присутствия. (Компас).

Скиф (таков позывной героя) имеет в левом нижнем углу экрана индикатор присутствия врага. Маленькая смесь компаса с сонаром начинает мигать и пищать при попадании враждебных целей в поле его охвата. Чем ближе мы подходим к врагу, тем настойчивее становится этот сверчок. По положению мигающей(их) точки(ек) на экране можно судить о количестве супостата и месте его примерного нахождения. Это удобно при планировании (stealth) вылазок и диверсий.         

 

Индикатор величины боезапаса и количества гранат.

Снова по аналогии с CallofDuty 2, оба индикатора исчезают, если оружие не стреляет. Для того чтобы узнать показания их значений нужно выстрелить, либо перезарядить ствол. Что не всегда возможно или удобно, например, в непосредственной близости от врага.

 

Указатель направления движения.

Указатель движения в виде треугольного маркера на экране показывает примерное направление движения к необходимой игроку цели. (контрольной точке) При наведении на маркер перекрестья прицела, он превращается в окружность. Цифра внутри круга сообщает  расстояние до цели миссии. 

 

Спецсредства.

К последним, можно причислить нож, не покидающий игрока, на протяжении всей игры и фонарь. Фонарь автономный. Имеет неприятное свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Имейте это в виду. Однако время его зарядки составляет всего 3-4 секунды.

  

Миссия 1. Пролог

Цель миссии: Зачистка аварийного секретного объекта. Локализация угрозы распространения оружия массового поражения.   

В самом начале игры мы оказываемся в темном коридоре секретной лаборатории Минобороны России. Следуем вместе со спецотрядом по коридорам. И, в конце концов, оказываемся в комнате с одним из пораженных вирусом ученым, вызвавшим помощь.

 Поскольку тот прытко передвигается на четвереньках, есть смысл вскочить на один из столов и пристрелить бедолагу. Не жалейте патронов! Попадание в своих неизбежно. (Целый отряд в довольно тесной комнате.) Но не наносит им никакого вреда. Итак, бывший доктор наук убит. По рации поздравляют. Миссия завершена.

 

Миссия 2. Пять лет назад. Квадрат 23-48.

Цель миссии: Зачистка квадрата от террористов.

С вертушки нас высаживают в гористо-лесистую местность. Вниз ведет тропа, которая через несколько метров разветвляется на две дорожки. Левая тропка уходит  чуть вверх к водопаду. Тропа направо ведет к побочной миссии. Сама развилка контролируется блокпостом террористов на холме поодаль.

 Не знаю, зачем так сделано, но если выбрать левую тропку придется зачистить этот квадрат дважды. До и после побочной миссии  по тропке справа.

Дабы не зачищать квадрат дважды, советую сразу пойти направо. А вообще, квадрат зачищается так.

Шурша по левой тропинке кустами, встречаем 3-х террористов. 2-х за камнями. 3-его (снайпера) у водопада. Встаем у воды. Берем снайперку. Если ее нет, то она ждет вас в озере. Над нашей головушкой на горе занял позицию еще один снайпер. По этому дальше двигаться нужно быстрее. Бежим вперед, прыгаем вниз. За неким подобием арки из скальной породы нас поджидают несколько боевиков.

 Парочка на возвышенности слева. И 5-6 человек вдоль всего берега озера. За деревьями и камнями. Меняем ствол АК 47 на коротенький автомат G36 C или винтовку М4 А1 (обычно такое желание есть).

 Расправившись с врагом, можно устроить охоту на снайпера. Помните, позицию боевиков на возвышенности? Туда можно залезть самому. И осторожно продвигаясь в сторону водопада дойти до края обрыва. Оттуда и можно будет снять стрелка. Зачем? Он уронит винтовку в воду. Бинокля у нас нет. А при таком раскладе даже пустой снайперский ствол лишнем не будет.

Легче и аккуратней справится с этой задачей Берета. Реализму игры - респект! Единственный выстрел в голову убивает врага наповал, а несколько выстрелов в ногу также ведет к его смерти.

Этот пистолет в Параграфе стреляет нежно и точно, почти без отдачи. Калашникова  же не в пример остальным автоматам игры колбасит.  Длинные очереди, лишь пустая трата патронов. Благо и пистолет не приклеен к герою, как в большинстве стрелялок. Хочешь носить два автомата? Пожалуйста! 

Спустившись с пригорка, выдвигаемся в сторону небольшого строения. По дороге слева, будет пролом в заборе. Туда пока рано. Подавив сопротивление горстки ренегатов, заходим на блокпост с тыла. Можно пострелять из станкового пулемета. Жаль только не в кого. Прыгаем вниз, к перекрестку. В район высадки. Теперь обещанная правая тропинка и побочная миссия.          

 

Миссия 3. Скала «Черная».

Цель миссии: Проникновение на территорию скрытой базы террористов, с целью зачистки и повреждения системы энергоснабжения базой.

 В этой части карты Скиф получает приказ по уничтожению трансформаторов, что расположены на самой вершине горы. Осматриваемся. Впереди по тропинке нас ожидает некий хозяйственный объект, вырубленный прямо в породе скалы.

Сквозь упавший фрагмент  сетчатого забора, проникаем к подножию горы. Ступаем на бетонку. Пройдя мимо разбитого электрического щитка  по упавшему ржавому поручню, прыгаем  через яму с каким-то хламом. Далее шествуем непосредственно по горной тропе в сторону, указываемую треугольным маркером на экране.

Самое время двигаться дальше полуприсев. Когда отметка расстояния до цели достигнет значения 7, осторожно высуньте голову и осмотрите склон скалы. Вы увидите вмонтированную в гору пулеметную турель. Если не особо суетиться, она вас и не заметит.

 Вообще,  в подобные игры следует играть при максимальной степени сложности, иначе игра теряет свой смысл. Противников мало, на  easyвсе оппоненты истребляются элегантным движением ножа.

Двигаем дальше, минуя естественные ступени. Передвигаясь к заветной цели, мы получаем недобрый прикол по рации от командира группы Гудвина, смотри, мол, не навернись со скалы. После чего, лично меня от падения спасло лишь параллельное игре,  написание этой статьи. Впереди в тропе зияла дыра.  Включается индикатор присутствия враждебных объектов. На расстоянии выстрела слоняется враг. Убираем его.

Ждем, когда стихнет. Впереди видны поручни бетонного перекрытия. Если не торопиться, то можно послушать солдатские байки про какого-то гада, который вчера взорвал трансформаторы (!) Догадайтесь, кто это? Несколько обескураживает, но...

Мы резко забегаем за правый угол и стряхиваем (это всего лишь мой вариант) нарвавшегося на нож солдата-террора в маске. Начинают стрелять, отходим назад за скалу. Вот она прелесть  без аптечковой системы! Зализываем раны и кончаем турель над дверью, там же за поворотом.

Кто-то еще стреляет. Вычисляем по компасу-индикатору. Прижмуриваем человечка в комбезе на тропке поодаль, внизу.

Толкаем дверцу. Закрыто. Радистка Лиса направляет нас к черному входу, через пещеру.  Выдвигаемся. Прыгаем через перила лестницы на траву.

 Обойдя скалу по окружности горной тропинкою, следуя за указанием маркера, мы поднялись еще на ярус вверх. Вышли к месту, откуда палил в нас один из террористов. Снова враждебный огонь. На этот раз со стороны двери, где  мы уже были. Труп уронит винтовку М4 А1. Возвращаться за ней долго. Хотя можно.

Далее слева вход в пещеру. Лампы на стенах. Пули их не берут. Зайдя в пещеру, и пошуметь можно. Нет ли кого? Не ждут ли? Похоже, что нет.

В конце узкого коридора с фонарями, пещера становится больше. Индикатор присутствия мигает как новогодняя елка. В присядку тихо двигаемся к краю коридора. Слушаем разговоры. Ничего нового. Осматриваемся! Вниз ведет дугообразная тропка. Рядом подземная речка. На другом бережку бетонное перекрытие на опорах. По обе стороны от него тоннели. У правого входа  (курят) 4 вражины.

Местные вояки имеют одно неприятное свойство резво удирать от гранат. Метание последних лучше всего производить с расчетом на этот фактор. Перебегаем. Спускаемся. Прыгаем на крышу. Что вовсе не обязательно. На шум прибегут еще 2 террора с другой стороны. Еще одна пара прикрывает их дальше. Есть подозрение, не прыгни мой Скиф на крышу, сбежалась бы вся четверка.  Метаем гранату. Боевиков сбрасывает в реку. Имейте в  виду, если их так сбросит в воду, погибнуть они совсем не обязаны. В моем случае, один выжил и еще долго палил по мне из пистолета.

Спрыгнув с крыши, юркнем в правый тоннель. Вроде бы нет никого. Чу! Голоса. Гранату для профилактики бросить? Жаль. Даем очередь в воздух. Из укрытия выскакивает боец и получает вторую очередь уже себе в грудь. Вот это AI! В конце коридора нас ожидает дверь и еще двое солдат. Дверь, к сожалению, снова окажется закрытой, зато у одного из бойцов из рук выпадет дробовик Мосберг. Классная вещь! В Параграфе дробовик мощнейший. Оппонентов не спасает даже броня. Бьет далеко. В общем, я его взял и не пожалел.

Придется идти в пещеру другой дорогой. Возвращаемся к подземной реке. Сквозь перекрытие проходим в соседний тоннель. Лестница, далее поворот. Там два террориста. Убив их, берем их патроны, гранаты. Выглядываем из-за угла. Впереди один за укрытием и четверо возле него чуть в сторонке. Проходим. Далее коридор выведет нас на поверхность.

На поверхности нас поджидает боевой летающий дрон, оснащенный крупнокалиберным пулеметом. Имейте в виду, если вы спрячетесь, дрон улетит, однако чуть позже вернется в компании еще двух.

Далее по бетонке доходим до металлической лестницы. Взбираемся вверх. Тропа приведет к огороженной забором, группе силовых установок. Они охраняются  тремя-четырьмя террористами. Справа от входа есть закуток с тремя железными шкафами.

 У подножия среднего - отметка для закладки взрывчатки. Целимся на нее. Нажимаем  кнопку «действие» и слышим одобрение командира по рации. Нам дают 3 минуты, чтобы убраться. Но это все так, для сюжета. Оставаться здесь можно сколь угодно. Пока не уйдем, на воздух ни что не взлетит.

 Тут-то и прилетят товарищи первого дрона. Они неповоротливы и с ними проблем не будет. Каждому нужно для счастья 4 выстрела из шотгана. Спускаемся тем же Макаром. Сверху расстреливаем бегущих по бетонке боевиков. Слезаем по лестнице. Собираем трофеи и далее тем же путем, откуда пришли.

На лестнице у подземной реки, мы встретим еще двух терроров. Далее путь наш лежит снова  в туннель напротив. На сей раз дверь будет открыта. Выходим. По ступеням покидаем бетонку. Там, где лестница обрывается, прыгайте на траву. Потом уходите в точку высадки, в район блокпоста.

Загрузится карта «Пять лет назад. Квадрат 23-48». Придется зачистить квадрат, как описано в миссии 2. Затем, пройдя сквозь постройку у блокпоста, пройдите в  дыру сетчатого забора.

 Двигаемся направо к очередному тоннелю. Укрывшись за бочками, избавляемся от двух  пулеметных турелей в конце маршрута. Касаемся двери.

 

Миссия 3. Над пропастью.

Цель миссии: Проникновение на территорию противника. Зачистка местности.

            В оптику видим останки грузовика. Рядом калитка в заборе. Она заперта. Ее предстоит открыть. Рубильник в строении справа. Продвигаемся вдоль дороги ближе к кустам и к постройке. Подавляем сопротивление 5-6-ти боевиков. Входим в вагончик. На стене против окна рубильник. Жмем его. Рация подтверждает. Калитка открыта. Получаем совет, осмотреть сторожку. Это второе здание  в этом местечке. Возле него еще грузовик. За ним засел террорист. В сторожке еще двое. Есть смысл притаиться у входа и пошуметь. Они обязательно выбегут из сторожки, и вы возьмете их теплыми. Если не выбегут, кидайте гранату. Это верняк.

Во второй комнате сторожки можно разжиться снайперской винтовкой и дробовиком. Они на стеллажах. Нам бы теперь в калитку. Однако там засада.

Во-первых, висячий мост через пропасть. По замечанию Скифа - построенный обезьянами. Многих досок не хватает. Ближе к концу мост обязательно рухнет. Необходим хороший прыжок.

Во-вторых, аккурат супротив моста построен блокпост с пулеметом. Пулемет будет молчать, однако надо ж такое придумать: десяток снайперов  на блокпосту. Выглядывать из-за дверцы калитки (В игре есть кнопки наклона корпуса.) накладно. На ЗИЛ залазить тоже не стоит. Стреляют быстро и метко. Советую мочить гадов из окна того здания, где рубильник. Прицел без увеличения, так что придется зрение поднапрячь. Зато вычислят вас там не скоро.

Далее мостик. У блокпоста, прячась среди деревьев и за камнями, отстреливаем 3-4 стандартных боевика. Далее сбор снайперских патронов и.… Оказывается пулемет на посту для вашего пользования. Используем его по боевикам, что стреляют нам вслед со стороны злосчастной калитки.

Что ж идем дальше. На дороге стоит армейский Урал. Аккуратно выглядываем из-за машины. Стоит водитель. Теперь стоял. Идем дальше и попадаем на лесопилку.

 

Миссия 4. Лесопилка.

Цель миссии: Проникновение и уничтожение тренировочного лагеря террористов, замаскированного под объект хозяйственного значения.

Наблюдаем ворота кирпичного объекта народно-хозяйственного значения. К ним припаркован грузовик армейского типа. Вприсядочку приближаемся к автомобилю. Проверяем оружие. У ворот вышагивает вооруженный человек. Вот времена! Поди пойми, террор или охранник? В нашем случае это одно и то же лицо.

 Уничтожаем его, а заодно и остальных охранников на территории. Примерное их расположение: Трое в переднем дворике .1 у старого ЗИЛа у выхода с лесопилки, 1 в левом углу забора у выхода. 1 в центре двора справа у вышки,1 в кустах за гаражами второго комплекса зданий,2 у  самого выхода,1 за желтым компрессором, 1 вне лесопилки сразу за выходом слева.1 там же справа за бревнами 

В общем, мой вам совет: Почаще прячьтесь, смотрите на индикатор, занимайте позиции на возвышенности или же нападайте из-за угла.

Секрет! В первом здании налево от входа на верстаке будет лежать снайперка. Разнеся по кирпичику лесопилку, выдвигаемся дальше. По рации снова советуют осмотреть сторожку. Озираясь, идем по дороге. Находим строительный  вагончик. Он там один. Стреляем по выходу. Бедный, глупый сторож. В сторожке лежит миниган. Если вы еще вооружены подругой снайпера, не выбрасывайте ее. Скоро сгодится.                                             

           

Миссия 5. Плотина.

Цель миссии: Пересечь подконтрольный террористам объект (плотина) и найти вход на секретную базу террористов.

 

Впереди виднеется замаскированный скрон с оружием. Там лежит М4 А1. Можно ее не трогать. Можно  временно постреляв из нее, забрать свое и двигать дальше. Если вы оставили себе снайперку можно спустится к реке и осмотреть плотину. Привлечь внимание патрульных дронов (тут сгодится халявная М4), а когда они подлетят прикончить их миниганом. Всего Дронов 3 или 4 (сбился со счету.) Можно залезть на холм рядом с табличкой: «Берегите природу!» Оттуда в оптику будет виден стандартный блокпост. Снайпер и тройка автоматчиков.

Собственно вся охрана. Одного - двух, если поднапрячься можно снять оптикой прямо с холма. Но все патроны не тратьте. Далее дело техники. Хлама для пряток на плотине хватает. В самом ее конце из-под свода бетонной арки будет стрелять автоматическая турель. Поиграем в снайпера и пойдем к двери в бетонной стене. Если снайперки нет, прячьтесь и забегайте в мертвую зону. Аккурат под турель. Кончайте ее и дело с концом.

 

Миссия 6. Все ниже и ниже.

Цель миссии: проникновение на территорию вражеской базы. Уничтожение системы силовых установок.

Мы в мокром подземелье. Включаем фонарь. Двигаемся вперед. Попадаем в просторное помещение. Избавляемся от налетевшей на нас стреляюще - летающей тарелки. Это мелкий патрульный дрон. Впереди дверь, но она закрыта. Ступаем на приваленную к перилам дверь и прыгаем вниз.

Влезаем в вентиляционную шахту. Ползем вперед с фонарем в зубах. Попадаем в комнату, куда бы пришли, если бы дверь была отперта. Тут для нас припасли очередную турель. Кстати, если вплотную приблизится к двери с той стороны, ее наличие не станет для нас откровеньем. Разобравшись с пулеметом, двигаемся согласно указателю. Доходим до поврежденного бака. Прыгаем вниз.

            Мы в канализации. Пролезаем сквозь дыру в решетке. Попадаем в просторный округлый коридор. Избавляемся от террориста в конце коридора и еще одного прибежавшего на шум из ближайшей комнатушки справа. Прыгаем через веревочное ограждение. Находим пролом в стене. Нам сюда.

Сбиваем напавшего дрона. Идем далее. Находим в полу желтый люк. Внизу  враг с шотганом. Спускаясь, учитываем это. Лучшее средство для самой быстрой атаки на столь близком расстоянии - нож. В коридоре встретим  еще четверых. Дальше решетка с дырою.

За решеткой нас ждет огромная вертикальная шахта. С несколькими металлическими дорожками для охраны. И 4-мя охранниками. Осторожно прыгаем на одну из дорожек. Решаем проблемы. С дорожки прыгаем на трубы, что идут поперек шахты. А с них вниз  в сторону двери с красной мигающей лампой.

Возле нее люк. Готовьтесь. Оттуда вылетит дрон. Нам тоже в эту вентиляцию. После выхода из нее мы попадем в огромный бетонный гараж с тремя солдатами.  К гаражу примыкает тоннель и маленькая комнатушка. Там 2 закрытые двери.

Смотрим на указатель и находим силовые установки внутри гаража. Устанавливаем заряд. Поступает приказ уходить через дверь в тоннеле, предварительно отперев ее, пройдя через маленькую комнатушку (ее дверь откроется сама) вверх по лестнице в комнату управления замком главной двери. Уничтожив по пути восемь человек (2 в комнатушке, 4 на лестнице, 1 у установок, 1 в тоннеле), Скиф выходит на поверхность.

 

Миссия 7. Секретная лаборатория 63-10 Министерства обороны России.

Цель миссии: мы вновь оказываемся в научной лаборатории, откуда начали игру. Вся команда в сборе. В этой мисси перед вами будет поставлено несколько задач. Прибыв в заданное место, вас с напарником отправят разблокировать дверь шлюза в соседнюю лабораторию.

Отбиваясь от бывших лаборантов – зомби, следуем по темным лабиринтам. Бессмысленно указывать повороты. Ориентируйтесь на указатель и звуки выстрелов ваших товарищей.  Удар ножом в область горла или выстрел из дробовика  успокаивает лаборантов на раз. Кроме того зомби постоянно лезут на рожон. Старайтесь держать их на расстоянии. Пусть они гоняются за вашими товарищами, а ваша задача помощь и тем и другим издалека.

Следующим приказом будет проверить остальные лаборатории на предмет вакцины. По указателю идем к контрольной точке, расстреливая назойливых зомби. Оказывается вакцину кто-то забрал. Возможно, здесь есть здоровые люди. Скорее всего, охрана.

Приказ найти здоровых оборачивается перестрелкой с ополоумевшей от страха охраной. Отбиваемся от охраны. Поступает приказ открыть дверь на склад.  С боем прорываемся к выключателю. Открываем выход и возвращаемся к группе.  

 

Миссия 8. Склад № 26.

Цель миссии: Прикрывать отступление группы. Не допустить потери личного состава.

Попадаем в просторный склад. Где с балконов в нас начинает стрелять обезумевшая охрана.  Среди  контейнеров  мечутся охранники в противогазах. Нужно занять позицию у противоположной от входа стены у двери. Пока Лиса колдует над замком, следует отбиваться от солдат. Лучше всего засесть где-нибудь за ящиком или влезть (с разбега это возможно) на контейнер. Оттуда удобнее контролировать отстрел охраны. Если Лиса сказала, что можно идти, идите. Не затягивайте бойню. Враги все равно не закончатся, а кто-нибудь из ваших соратников расстанется с жизнью. Миссия будет провалена.  Итак, дверь открыта. Уходим.

 

Миссия 9. Склад № 27.

Цель миссии: Уничтожение охраны и системы блокирования входной двери на территорию склада, посредством использования патрульного дрона. Проникновение на следующий уровень базы.  

 

Попав на территорию склада, мы обнаруживаем закрытую дверь. Идем вверх по лестнице в комнату управления патрульными дронами. Нажимаем «Действие» на панели и управляем дроном. По пути полета уничтожаем 2-ух охранников склада слева на верхнем ярусе и избавляемся от 7-ми таких же, как наш, Дронов. Если следовать от точки вылета по правой стене, будет комната. Нам туда.

 Дальше по указателю. Слушаем рацию. Она намекнет на вентиляционные ходы. Находим вход наверху и пролетаем в комнату с 2-мя охранниками. Расправляемся с ними. Там же найдите баллон с надписью «огнеопасно!» Подстреливаем баллон и нажимаем «действие» Все. Дверь разблокирована.

Кстати во время полета нельзя будет сохраняться, однако всегда можно прекратить управление дроном, сохраниться и взять следующий. Количество Дронов не ограничено. 

Заходим на склад. Тут нас встретит последний дрон. Лиса разминирует вход в центр управления.

 

Миссия 10. Центр управления.

Цель миссии: Поиск главного терминала комплекса. Программирование его на самоуничтожение.

Мы в вычислительном центре. Сразу слева из-за угла нас поджидает сюрприз 3-4 солдата плюс пулемет на стене в конце коридора. Устранив опасность, советую взять у одного из трупов дробовик. Лучшего оружия для коридоров никто не придумал. Задача: найти компьютерный терминал.

Двигаемся по стрелке, методично отстреливая охрану в противогазах. Доходим до терминала. Оказывается не тот. Обороняемся от подоспевшей немногочисленной охраны. Ищем второй терминал.

 Время, от времени встречая турели и солдат.2-5 чел, в р-не каждой турели. Находим. Отбиваемся от зомби. Лучше занять позицию на терминале. Жмем кнопку.

                    

Миссия  11. Глаз Урагана.

Цель: Обеспечить отход группы.

Вновь коридор. Из конца коридора ведется шквальный огонь. Продвижение группы блокируется. Поступает приказ: Пройти в одиночку окольным путем. Отвлечь внимание на себя. Бежим вперед под огонь.

Минуя дверной проем, видим в правой стене вентиляционный ход. Прыгаем туда. В шахте ходы разветвляются. Если пойти влево уткнемся в решетку, где нас заметит охранник. Прикончить его не удастся. Пули застревают в решетке.

Правый ход ведет в  очередной  коридор. За левым поворотом нас ожидают 3-ое. Переходим железный мостик. Вновь вентиляция. Ведет к комнате со странным переплетением труб. Мочим дрона и аккуратно прыгаем  на лежащую решетку. Идем направо до стены. На две трубы, что повыше. По ним вдоль стены направо, за угол. В конце пути на следующую пару труб. Налево мимо вентиля. Сбив дрона, идем дальше до решетки. Налево, потом направо по паре труб. Вновь направо на трубу-одиночку. Вперед, вверх на бак. Через перила и в дверь.

Попадаем в темное помещение, где выскочит зомби. Дверь закрыта. Опять в вентиляцию. Затем снова трубы.

Аккуратно прыгаем на ту, что внизу. Налево до стены. Направо до бака. Снова налево до стены. Затем, по одиночной тонкой трубе вперед. До ответвления вправо. По нему вперед до изгиба. Запрыгиваем на изгиб. Поворачиваемся к левой трубе. Прыгаем на нее. Там можно увидеть красную лампу на стене. Добираемся до стены. Направо вдоль нее, пока не увидим поручни и дверной проем. Нам туда.

Попадаем в широкую шахту. Двигаемся по трубам вдоль нее. Имейте ввиду турель и 2 дрона. Упираемся в стену. Прыгаем вниз справа. Дыра. Проходим  вентиляцию. Минуя бетонный коридор, добираемся до поручней. Далее помещение, ниша которого отравлена газом. На верхних ярусах охрана. Разобравшись, прыгаем в зеленое газовое облако. Быстро ориентируясь, по ящикам выскакиваем наверх. Мостик, где мы стоим, упирается в вентилятор без 1-ой лопасти. Через эту дыру в работающем вентиляторе, попадаем в соседнюю комнату. Там пулемет на стене и охранник. По доскам проходим через яму с 2-ым вентилятором. Через дверь в извилистый коридор. По рации слышим добро. Встречаем 2-ух зомби. Пройдя вперед встречаем своих. У поручня смотрим вниз. Видим генераторы. Кучу зомби внизу. Прыгаем вниз. Ставим заряд (между двух желтых генераторов), разбираемся с зомби. Отходим по лестнице в то место, откуда прыгали. Находим дверь. Попадаем на склад.

 

Миссия 12. Дуэль.

Цель миссии: Самоликвидация зараженной вирусом группы.

Нужно выстоять против трех соратников. Советую бой на дальней дистанции и частые сохранения. Благо 2  quicksave`ов  сводят возможность не желательного сохранения к минимуму. Главное не загоняйте себя в угол. Хотя в левом дальнем углу склада есть контейнер у стены. Можно «лечится» в щели меж ним и стеной. Правда, там можно застрять. Далеко не забивайтесь.

Так или иначе, придется часто менять позицию, сбегая из-под обстрела и прячась для поправки здоровья. Счастливо прижмурить старых друзей и посмотреть финальный ролик!