Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Dark Sector (Обзор)

Clive Barker's Jericho (Обзор)

The Sims 3 (Обзор)

Plants vs. Zombies (Обзор)


Главная > Прохождения >

BioShock (Прохождение)

 
26. 11. 2007 16:03

Название: BioShock
Разработчик: Irrational Games
Зарубежный издатель: 2K Games
Издатель в России:
Системные требования:
P4-2.0, 1GB RAM, 128 MB 3D Card
Рекомендовано:
Intel Core 2 Duo, 2GB RAM, 512 MB 3D Card
Жанр: Action\FPS
Рейтинг: 9.0


Глотнув воздуха, плывите по не охваченной пламенем воде к маяку. Далее поднимайтесь по лестнице и проходите внутрь здания. Когда включатся лампы, спускайтесь к батискафу, который доставит вас в подводный город.

 

Welcome to Rapture

 

Выйдя из батискафа, идите вперед и сворачивайте налево, вверх по лестнице и опять налево. В конце коридора перепрыгивайте через завал и идите влево к заваленной бетонными блоками двери. На полу возле двери вы найдете разводной ключ - ваше первое оружие. Ключом вы сможете сломать блоки и пролезть под дверью. Увернитесь от падающего сверху горящего дивана и поднимайтесь наверх. Выйдя в зал, вы встретите своего первого противника - мужика в карнавальной маске и с обрезком трубы в руках. Завалив его, обыщите тело. Ваш инвентарь пополнится аптечкой и шприцом с синей жидкостью непонятного назначения. После этого можете осмотреть валяющиеся на полу мусорные баки, внутри них найдется кое-что из съестного. Поднимайтесь на второй этаж по лестнице и подойдите к автомату, внутри которого лежит шприц. Сделав себе укол, вы потеряете сознание и очнетесь уже на полу.
Встав на ноги, воспользуйтесь полученным умением метать молнии из ладони, чтобы открыть дверь, ведущую в тоннель. Для этого вам нужно попасть разрядом в искрящий выключатель. Когда вы пройдите половину пути, в тоннель врежется хвостовая часть корпуса самолета. Чтобы продолжить движение, вам нужно войти внутрь фюзеляжа и вылезти через дыру в корпусе справа. Далее проходите в дверь в конце коридора. Упершись в запертую дверь, обыщите помещения по обе стороны от нее. С вами по рации свяжется Атлас, после чего из-за запертой двери появится сумасшедший житель города с обрезком трубы в руках. Убив его, проходите в дверь и поднимайтесь по лестнице.
Достойно встретив еще одного аборигена, выскочившего из объятого пламенем лифта, проходите вперед и садитесь в исправный лифт, который доставит вас наверх. Выйдя из кабины, можете сходить влево к импровизированной могиле, где вы найдете аптечку и шприц, но это не обязательно. Идите вправо. За углом увидите женщину, стоящую у детской коляски - убейте ее, это враг. В коляске вы найдете револьвер, более серьезное оружие, чем разводной ключ.
Когда вы войдете в ресторан, спуститесь по лестнице на первый этаж. Возле угловой двери вы увидите местного жителя, который с ругательствами ломится в дверь. Когда вы расправитесь с ним, из дверей выскочит разъяренная супруга убитого вами мужика с пистолетом в руках. Решив эту проблему, пройдите в кухню, чтобы собрать разбросанные там доллары. Вернувшись назад, осмотрите противоположный угол. Возле запертой двери валяется пара трупов, которые можно обыскать. На залитой водой площадке стоят столики. На ближайшем вы найдете шприц, деньги и аудио-дневник Дианы МакКлинток.
Поднявшись наверх, идите вправо от лестницы. Когда будете проходить мимо телефонных будок, осмотрите их - вы найдете немного денег. Далее идите в мужской туалет. Когда видение вас покинет, идите в конец помещения. Там вы найдете еще один аудио-дневник, владельцем которого был Стив Баркер. Потом идите в женский туалет. Через последнюю кабинку вы сможете пройти в соседнее помещение.
Перейдите на другую сторону зала по металлической раме. Далее спуститесь вниз и посмотрите, чтобы бывает с теми, кто обижает маленьких девочек. Потом разбейте цепь, запирающую дверь, и идите в зал, где происходили разборки. Обыщите трупы, идите в коридор и сворачивайте вправо. Двигаясь по этому проходу, вы доберетесь до лестницы вниз. На нижней лестничной площадке вы увидите парочку супостатов, копошащихся возле Крепса - пульните плазмой в воду, чтобы убить одним выстрелом обоих "зайцев". Обыскав тела, спрыгните вниз и пройдите от мерцающей колонны влево - окажетесь в мужском туалете. В одной из кабинок вы найдете пару медицинских пластырей. Перейдя в женский туалет через дыру в стене, поднимите с пола аптечку. Вернувшись в зал, вы окажетесь недалеко от открытого прохода, но когда вы попытаетесь пройти в коридор, дверь закроется и прозвучит сигнал тревоги, который привлечет внимание небольшой группы сумасшедших жителей. Займите позицию у входа в женский туалет и начинайте отстреливать врагов, появляющихся наверху. Когда атака будет отбита, в левой части зала откроется дверь, и вы сможете пройти по коридору в небольшой тамбур, где вам покажут познавательный фильм.

 

Medicine Pavilion

 

Пройдя через открывшуюся дверь, вы окажетесь в коридоре, по которому выйдете в медицинский блок. Идите к стойке администратора. За ней на полу вы найдете деньги, патроны для револьвера и аптечку. На самой стойке можно забрать второй аудио-дневник Дианы МакКлинток. У противоположной стены стоит аппарат, в котором вы можете потратить свои деньги, купив патроны или какие-нибудь припасы. Справа от аппарата располагается дверь. Если вы хотите открыть ее, вам придется решить головоломку о водопроводе. В открывшемся окне вы должны будете составить трубопровод так, чтобы вода смогла дойти до точки выхода. Когда это будет сделано, створки разойдутся и освободят охранного бота, который будет помогать вам в отстреле местных жителей.
Пройдя в коридор, осмотрите письменный стол, стоящий в углу, после чего примите участие в перестрелке возле ведущих наверх лестниц. Оказавшись на балконе, включите рубильник, чтобы открыть дверь за вашей спиной. Войдя в нее, идите влево в конец коридора. Поднимите автомат Томпсона и включите второй рубильник. Он откроет решетку, расположенную на другом конце зала. Через нее в помещение проникнет небольшая группа врагов, имеющая на вооружении автоматическое оружие.
Спрыгивайте вниз, решайте проблему перенаселенности и проходите через открывшуюся решетку. По короткому коридору вы выйдете в большое помещение. Подойдите к стене и заберите дневник Стеймана, далее идите влево. Когда свернете за угол с правой стороны, посмотрите на среднюю стенку. Возле нее расположен бот-охранник. Используйте на него заряд плазмида, а потом начинайте стрелять по нему из пистолета или автомата. После уничтожения бота идите вперед вдоль левой стены, и вы доберетесь до двери, в которую стучит тетка в красном платье. Через пару секунд от нее не останется и мокрого места, так как появившийся из-за двери доктор уничтожит ее гранатой. Вам нужно нейтрализовать доктора и пройти через открывшееся помещение в прозекторскую.
От двери идите прямо. Когда заметите, что активировалась охранная камера, стреляйте в нее плазмой, чтобы обезвредить на короткое время, а потом поднимайтесь по лестнице на второй этаж. На выходе вас встретит бывшая работница заведения, которую нужно пристрелить. После этого пройдите вправо к холодильникам. В одном из них вы найдете патроны для автомата. Возвращайтесь назад и идите к входу в кабинет - дверь заперта, однако вы сможете попасть внутрь через дыру в стене слева. Внутри помещения вы приобретете новый плазмид - огненный. На ваш апгрейд прибежит посмотреть небольшая группка сумасшедших жителей. Уничтожив их тем или иным способом, возвращайтесь в медицинский блок через кабинет доктора.
Сверните за угол слева и идите вдоль перил, а потом проходите в дверь и шагайте в конец стеклянного тоннеля. Когда выйдете из него, пройдите за стенд - вы успеете увидеть, как в проходе скрывается человек. После этого вам придется поучаствовать в перестрелке и, само собой, уничтожить всех противников. Вернитесь по тоннелю в медицинский блок.
Пройдя в дверь, уничтожьте трех медсестер, ожидающих вашего появления, а потом идите влево и спускайтесь по лестнице. Включайте огненный плазмид и стреляйте в глыбу льда, загораживающую проход. Оказавшись в коридоре, застрелите доктора, который стоит возле столика. После этого отбейтесь от метателя гранат, который появится за вашей спиной. Пройдите влево через дверь в небольшой коридор. Из помещения, расположенного в конце коридора, по вам откроет огонь бот-охранник, уничтожьте его и пройдите в комнату. Там вы найдете патроны для револьвера, деньги и аптечку. Далее выходите из комнаты и проходите через дверь, расположенную справа. Пройдите вдоль стены, сломайте вентиляционную решетку внизу и залезайте в короб. По нему вы сможете проникнуть в кабинет, где тоже есть чем поживиться. Вернувшись из кабинета, идите вперед в залитую водой часть помещения. В левом ее углу под камерой наблюдения вы найдете вмурованный в стену сейф. Открыть его можно, взломав защиту, то есть вам опять нужно проложить водопровод. Трудность заключается в том, что вода в этом случае течет гораздо быстрее. Внутри сейфа хранится большое количество боеприпасов - если вы нуждаетесь в них, то занимайтесь взломом. Возвращайтесь в основной блок и шагайте вперед, к часам. Там вы найдете ружье и патроны к нему. Как только вы возьмете оружие, свет вокруг вас погаснет, и вы подвергнетесь нападению группы местных жителей. Оставайтесь возле часов и отбейте атаку.
Когда свет загорится снова, пройдите за часы и войдите в дверь, расположенную в левом углу. В приемной перепрыгните через стойку администратора. На ее полках вы найдете патроны, а на полу аптечку. Выходите в зал, идите через стеклянную дверь налево и еще раз сверните к аппарату. Там вы найдете плазмид телекинеза. После этого пройдите в полузатопленную часть зала. На одной из стен вы найдете сейф, внутри которого лежит аптечка, деньги и шприц с инъекцией. После этого вам нужно вернуться в зал, где вы видели нормального человека - то есть вернуться в основной блок и пройти по стеклянному тоннелю.
С балкона в вашу сторону полетят гранаты. Вы должны использовать телекинез, чтобы перехватить одну из них и метнуть в стенд, загораживающий проход в коридор. В его конце располагается бот-охранник. Рекомендую воспользоваться электроплазмидом, чтобы нейтрализовать машину. Покончив с ней, вернитесь чуть назад и пройдите в кабинет, расположенный по левую руку от вас. Внутри него есть сейф, где хранится пара аптечек, патроны для ружья и деньги. На стоящем неподалеку столе вы также найдете полезные для вас вещи.
Вернувшись в коридор, пройдите мимо бота и зайдите в любую дверь. Вы окажетесь в кабинете доктора, которого увидите через бронированное стекло. Возле хирургического стола злодей будет творить свои темные делишки. Когда он достанет автомат, расположенные слева и справа двери откроются, и вы сможете проникнуть внутрь операционной. Вам нужно убить доктора, чтобы завладеть ключом. На первый взгляд это может показаться достаточно сложной задачей, так как супостат имеет достаточно большой запас здоровья и убегает восстанавливать его к аппарату, расположенному в затопленной части зала, каждый раз, когда его состояние достигает критического уровня. Вот тут то и можно уничтожить доктора, стреляя в воду электроплазмидом.
Забрав у врача ключ, возвращайтесь в стеклянный тоннель и пройдите по нему через открывшуюся дверь налево. Далее проследуйте в помещение, где вы увидите маленькую девочку. После разговора с женщиной на балконе вы получите бутылку с красной жидкостью, и вам нужно будет решить, как поступить с ребенком. Я ее спас - жалко стало. Далее идите в левую часть помещения. За шторами вы найдете аппарат, с помощью которого сможете проапгрейдить свои навыки настолько, насколько хватит денег. Потом проходите в дверь и выходите из коридора в медицинский блок. Эта часть помещений вам знакома. Из этого места вам нужно добраться до двери, которую вы взломали первой. Пройдите по коридору к лестницам, убейте метателя гранат, поднимитесь на верхний этаж и дергайте рычаг на пульте управления. После этого вам останется только сесть в батискаф и отправиться на следующий уровень.

 

Neptune's Bounty

 

Выйдя из батискафа, пройдите вперед и влево. Заберите со скамейки автомат и патроны, после чего обойдите стену, на которой распят человек, и, если нужно, воспользуйтесь аппаратами для покупки необходимых мелочей. Потом переберитесь через завал и пройдите в дверь. Из коридора вы выйдете в большой зал, где увидите маленькую девочку и "Большого папу". Вы можете уничтожить "папу" и спасти девочку или же пройти мимо них. Под настилом можно собрать много полезных вещей, однако пространство контролируется ботами-охранниками. Когда вы перейдете на противоположную сторону зала, идите вправо и проходите в дверь. Из коридора выходите направо - вы увидите автомат по продаже припасов, но не спешите подходить к нему, так как в левой части помещения располагается автоматическая пушка. Она откроет огонь, как только вы окажетесь рядом с аппаратом. Лучше всего пробежать вперед и спуститься на один пролет вниз. С этой позиции расстреляйте парочку местных аборигенов, а потом займитесь пушкой. Нейтрализуйте ее с помощью электрозаряда, а потом расстреляйте. После этого перелезьте через место, где стояла пушка, и пройдите в дверь. Оказавшись в небольшой комнате, подберите патроны и медикаменты, валяющиеся рядом с трупом, и пройдите к столу. Осмотрите его и попробуйте открыть дверь. После короткого разговора с парнем, лицо которого прячется за маской сварщика, заберите с транспортерной ленты гранатомет и выходите из помещения. Переберитесь через завал, поднимитесь по лестнице и идите мимо автоматов вправо. Далее пройдите через сломанную решетку, пристрелите тетку, которая бросает в вас гранаты, и идите вправо. Поднявшись на верхний этаж, пройдите через тамбур, подобрав мины и патроны. Слева вы увидите пару местных жителей, которые тут же начнут по вам стрелять, и "Большого Папу" с маленькой девочкой. Убив аборигенов, займитесь "папой", чтобы освободить ребенка. Далее идите вперед к запертой на цепь двери. Ударом разводного ключа сломайте замок, пристрелите появившегося справа сумасшедшего, а потом идите налево и вверх. Когда будете подниматься по лестницам, посматривайте по сторонам, на стенах расположены следящие камеры - уничтожайте их или взламывайте. Добравшись до офисов, сломайте цепь на решетке и проходите внутрь. Оказавшись в помещении, сразу сворачивайте вправо и прячьтесь за угол. Проходы контролируются автоматическими пушками и пулеметами. Сначала уничтожьте пулемет, подойдите к нему и остановитесь на углу. Справа за ним будет стоять пушка - расстреляйте и ее тоже. Далее полезайте в дыру, расположенную в левой стене рядом с дверью. Внутри кабинета справа на стене висит камера - взломайте или уничтожьте ее, это позволит вам беспрепятственно собрать оружие и боеприпасы, которых в помещении достаточно. Так же в кабинете располагается сейф, внутри которого лежат очень полезные вещи, вам только нужно вскрыть ящик. Выйдя из кабинета, пройдите вперед и сверните вправо. Зайдите в камеру, где лежит водолаз, чтобы обыскать его. Вернитесь назад и откройте решетку, сбив цепь ударом разводного ключа. Далее идите в кабинет, расположенный в конце коридора. Там вы найдете фотокамеру, которой нужно сделать три снимка аборигенов, имеющих вместо рук крючья. Одного из них вы сможете сфотографировать сразу же, так как он находится в соседнем кабинете. Далее выходите из кабинета и идите по коридору. После прозвучавшего взрыва выходите из-за угла, убейте мужика с пистолетом, а потом пройдите к взорванному аппарату и вылезайте через дыру в окне.
Идите вправо по выступу. Подберите ружье и патроны, после чего спрыгивайте вниз. Убив одного местного жителя, уничтожьте камеру на стене, проходите в дверь и идите по коридору в стеклянный тоннель. Пройдя его до конца, сверните в помещение, расположенное справа. Вы окажетесь в почтовом отделении, где вас встретит парочка вооруженных людей. Разобравшись с ними, пройдите через дверь и остановитесь за стеллажом. Слева на дальней стене висит камера слежения - ее лучше уничтожить. Потом вы подвергнитесь нападению тетки с крючьями в руках. Прежде чем убить ее, сделайте снимок фотокамерой. Кстати, "фотиком" вы можете снимать всех врагов, которые попадутся вам на пути, чтобы получать за это бонусы. Обыщите труп и заберите сердце. Если появится желание, осмотрите и помещение тоже - вы сможете найти фотопленку, деньги и аптечку. Вернувшись в коридор, идите через дверь прямо. Возле лестницы придется снова повоевать; после сражения идите вправо и спускайтесь в воду. Забирайтесь в короб вентиляции и идите по нему в винный погреб.
Убив парочку злодеев, идите налево и пройдите через дверь справа. Вы окажетесь в небольшой комнате со стеклянной стеной. Заберите со стола аудио-дневник, а потом загляните за ящики. Там вы найдете дыру в стене, через которую сможете попасть в кладовку. Ее охраняет автоматическая турель. Уничтожив ее, вскройте сейф, стоящий в углу, где вы найдете массу полезного. Далее выходите из комнаты и минуйте вторую дверь, использовав электроплазмид. Стоя за барной стойкой, убейте хозяев заведения, после чего выходите из ресторана через проход справа. Можете заскочить туалет, чтобы подобрать патроны для автомата, которые лежат во второй кабинке. Поднявшись по лестнице, убейте двух сумасшедших, которые появятся из дальней двери. Слева по коридору будут располагаться комнаты под номерами 6 и 7. Ничего особо полезного там нет, но если вам интересно туда заглянуть, сделайте это, после чего отправляйтесь в комнату номер 5. Осмотрев помещение и взломав сейф, выходите в коридор. Там вы встретите мужика с крюками, которого вам нужно сфотографировать, а потом убить. Имея на руках три фотографии, возвращайтесь туда, где вы разговаривали с дядькой под маской сварщика. По дороге вы повстречаете еще одну девочку в сопровождении "Большого папы" - очень рекомендую ее спасти. Сделав это, вы получите подарок, который вам оставят возле двух торговых автоматов.
Сложите все свое оружие в бачок, стоящий справа от двери, а потом проходите в помещение. Там вы подвергнетесь нападению местных жителей, которые решат, что жить вам на этом свете не следует. Выкручиваться из этой ситуации придется с помощью плазмидов и разводного ключа. Слева от входа есть дверь, ведущая в кладовку, где вы сможете найти аптечки и шприцы с инъекцией - это должно вам помочь. Когда с супостатами будет покончено, идите через открывшуюся решетку, прихватив из бачка свое оружие. Спустившись, подойдите к станции апгрейда оружия, которая располагается на стене, чтобы модернизировать один из своих "стволов". Закончив, воспользуйтесь огненным плазмидом, чтобы растопить лед у обеих дверей. За левой располагается кладовка, которая охраняется парой местных аборигенов. Убив их, обыщите ящики и взломайте сейф. Потом пройдите через вторую дверь - вам будет видение. Выход из кладовки загорожен ледяной глыбой - огненный плазмид решит эту проблему.

 

Smuggler's Hideout

 

Двигаясь по коридору, вы доберетесь до стоянки подводной лодки. Сломайте цепь на решетке и пройдите в комнату управления. После того, как вы дернете за рычаг, что-то сработает не так и в пещерах начнется переполох. Через некоторое время электроснабжение восстановится - выходите через вторую дверь. Убейте тетку, которая кинется на вас, а потом идите за угол, где вы столкнетесь с парочкой местных жителей. Пройдите вперед и спускайтесь на уровень ниже. Вы увидите проход к подводной лодке - вам туда. Увы, мечтам о скором спасении сбыться не суждено, так как злодеи взорвут лодку. Разобравшись с ними, идите налево мимо пылающего остова субмарины и проходите в коридор, по которому вы доберетесь до двери, ведущей в соседний блок.

 

Arcadia

 

Выйдя в чайный сад, идите налево. Когда окажетесь у ручья, поверните на мостик слева и проходите в дверь. После того, как кончится видение, осмотрите скамейки для отдыхающих, вы найдете аптечки и пару аудио-дневников. Далее выходите через вторую дверь, опять сворачивайте налево и проходите в следующую дверь.
Пройдите вперед и сверните за угол справа. В заполненном водой помещении вы найдете боеприпасы для гранатомета - вернитесь к двери. Сворачивайте налево и поднимайтесь наверх. Там вам придется сразиться с мужиком, у которого на голове деревянная маска. Он может становиться невидимым и появляется из красного облака, по местонахождению которого вы можете быстро вычислить его и прикончить. Далее осмотрите правую часть помещения, после чего идите к двери. В левой стене вы увидите маленький люк, который закрыт. Замка на нем нет, и вы спокойно сможете пробраться в небольшую кладовку, где обнаружится труп еще одного из многочисленных местных жителей. Забрав все нужное, вылезайте из кладовки, убейте появившуюся вдруг тетку и идите в дверь. Пересеките мост, убейте еще одну тетку, пройдите в дверь. Из расположенной слева в углу двери выскочит сумасшедший "доктор" - прикончите его как можно быстрее, так как неподалеку располагается медицинская станция, из которой он сможет восстанавливать свое здоровье. В правой части помещения находится еще один злодей - разберитесь и с ним. В дальнем углу установлена автоматическая турель, если вы соберетесь купить что-нибудь из торгового автомата, то ее нужно будет уничтожить или "хакнуть". В этом помещении имеется потайная комната, вход в нее располагается справа за углом от медицинской станции. Внутри это комнатки вы найдете патроны к револьверу и сейф, запертый на замок высшей категории сложности. Лучше всего будет вскрыть его, используя приспособление для быстрого взлома замков. В этой комнатке есть второй выход, но воспользоваться им проблематично, так как рядом проходят высоковольтные провода. Обезвредить можно только дальний провод, отстрелив контакт, второй вам придется перепрыгнуть. Слева у стены заберите нитроген и обыщите труп. Далее осмотрите стеллажи, после чего выходите в дверь и спускайтесь по лестнице. Убив парня с обрезком трубы в руках, идите в правый дальний угол и покиньте подвал через дверь слева. Поднимитесь по лестнице и идите вправо. Возле стены вы увидите аппарат, с помощью которого весь хлам - шурупы, батарейки, шланги и тому подобное - вы сможете превращать в боеприпасы.
Потом идите назад. Справа за углом вы увидите "Большого Папу" и девочку. Пройдите чуть дальше вправо и зайдите в левую дверь. В открывшемся помещении вы найдете боеприпасы к гранатомету. Вернитесь к "Большому Папе" и уничтожьте его, потом спасите девочку. Закончив это дело, подойдите к торговому аппарату возле стены. Он позволит вам прикупить такие вещи, как дополнительный слот для плазмида или тоника, сам плазмид или новое умение - короче, много чего. Далее идите влево мимо дверей с надписью "Metro Rapture". Пройдя в другую дверь, сверните направо. У стены вы найдете люк, через который попадете в небольшое помещение. Внутри стоит сейф, содержащий много интересного, однако замок сейфа имеет высокую степень сложности. Вернувшись назад, пройдите в соседнюю комнату через дверь в дальнем левом углу. В залитом водой кабинете располагаются торговые аппараты, также вы найдете там патроны для автомата и аптечку. Когда вещи будут собраны, возвращайтесь и пройдите через дверь, ведущую к метро.
Пройдя немного от двери влево, вы увидите автоматическую пушку. Ее лучше взломать и сделать своей - может пригодиться. Далее пройдите за "автоматку", спуститесь на нижний уровень и пройдите через дверь, в левой стене. Справа от вас окажется камера слежения. Ее лучше всего уничтожить, чтобы обезопасить себя. Пройдя через подъемную дверь, выслушайте женщину, появившуюся на экранах мониторов.
Идите назад к месту, где вы спасли девочку. Когда справа от вас появится дверь с надписью "Waterfall Grotto" - заходите. Убив трех местных жителей, пройдите вперед. В левом коридоре во множестве натянуты провода под высоким напряжением. Чуть дальше установлена автоматическая турель, но вы сможете подобраться к ней поближе, укрываясь за досками. Лучше всего ее "хакнуть", так как она вам обязательно пригодится. Спустившись еще ниже, сорвите с большого куста розу, а потом с боями возвращайтесь к дверям, возле которых вы получили задание на поиск цветка. Положите розу в урну, и двери откроются.
Из кабинета идите вправо по коридору в соседнее помещение. Там пройдите вперед, сверните направо, потом еще раз направо и пройдите в дверь. Далее останется пройти по стеклянному тоннелю к кабинету. Внутри него вы увидите не пораженную вирусом девушку, однако через некоторое время она будет отравлена газом. Далее заходите в кабинет, возьмите со стола огнемет, а потом подойдите к сейфу, расположенному в стене. Код доступа к ящику - 9457. Цифры идут сверху вниз. Забрав содержимое сейфа, идите назад, туда, где вы спасли первую девочку. Выйдя из дверей с надписью "Metro", поверните налево и пройдите в дверь с надписью "Tree Farm". Далее пройдите мимо небольшой водонапорной вышки, сверните налево и пройдите вперед до конца в небольшой тамбур. Здесь находится дверь, ведущая на следующий уровень.

 

Farmer's Market

 

Пройдите стеклянный тоннель впереди. Когда вы попадете на рынок, имейте в виду, что справа в углу стоит автоматическая пушка - уничтожьте ее или взломайте. Спускайтесь по лестнице и идите на поляну, где растет одинокое дерево. Там перебейте сумасшедших торговцев и пройдите влево за кассу в проход без дверей. На складе вы найдете бутылку с дистиллированной водой. Таких бутылок вам нужно найти еще 6. Возвращайтесь назад, поднимитесь по лестнице и пройдите в дверь слева - вы окажетесь на базарной улице. Там вы увидите маленькую девочку и ее "Большого папу". Освободив девчушку, идите вперед к автоматической двери. Рядом с ней найдете вторую бутылку с водой. Пройдите в тоннель, на развилке поверните налево и пройдите в дверь. Вы окажетесь в медовой лавке, где девочка оставит вам подарок возле торгового автомата. Забрав мишку, пройдите через дверь на пасеку. Сразу за дверью вы увидите два небольших аппарата, это генераторы дыма, которые позволят вам избавиться от пчел. Вам нужно обследовать пасеку, взломать сейф, стоящий в левом дальнем углу, а потом вернуться в тоннель и идти через дверь налево. За углом поверните направо. Над вашей головой будет висеть следящая камера, а возле сейфа можно заметить автоматическую турель - уничтожьте все. Взломав сейф, вы добудете две бутылки с дистиллированной водой. С того места, где стоит сейф, видна еще одна бутылка, которая лежит на полу. Подберите ее и пройдите вперед на лестницу. Вверху на горизонтальной балке вы найдете шестую склянку. Спустившись вниз, идите налево и по коридору до конца, а потом сверните налево еще раз. У торгового аппарата вы найдете последнюю бутылочку. Далее воспользуйтесь аппаратом, чтобы создать "Lazarus Vector". После этого спуститесь по лестнице и пройдите вперед, в небольшое помещение, где располагается машина по модернизации оружия. Закончив апгрейд, покиньте уровень, вернувшись в тамбур, ведущий в Аркадию. Теперь вам нужно добраться до лаборатории, в которой женщина написала на стекле код к сейфу.
В пульт управления, расположенный у окна, вам нужно вставить созданный вами "Lazarus Vector", после чего вернуться в кабинет и активировать второй пульт. Далее вам придется выдержать атаку местных жителей, которые попрут отовсюду, как тараканы. Воевать придется до тех пор, пока воздух у входа в метро не очистится. Когда все будет готово (об этом вам сообщат), вернитесь в лабораторию, чтобы включить рычаг. Далее идите к входу в метро.

 

Fort Frolic

 

Выйдя из батискафа, подойдите к игральным автоматам, расположенным слева. Использовав их дважды, вы выиграете 50 долларов. Далее идите в соседнее помещение. Там вы увидите, как под воду уходит батискаф. После этого вам придется прослушать монолог главного злодея, который свяжется с вами по рации. Когда он закончит говорить, выходите из зала и идите влево к дверям. Там вам придется отбить нападение группы сумасшедших жителей, в руках которых крючья. Когда последний супостат будет повержен, двери откроются, и вы сможете пройти в большой круглый зал.
Поднимитесь по лестнице и пройдите через стеклянную дверь в бар. Будьте осторожны, так как над стойкой бара висит камера наблюдения. Идите от нее вправо и вверх по лестнице. На складе соберите нужные вам вещи, потом возвращайтесь и идите вперед к лифту. Чтобы активировать его, воспользуйтесь пультом управления, расположенным на стене слева. Пока кабина будет спускаться вниз, пристрелите трех аборигенов, появившихся в баре.
Идите в зал, где один из местных жителей играет на рояле - убейте его. Спускайтесь, обойдите зрительские места слева и выходите в бар, но перед этим уничтожьте автоматические турели слева от двери. Вам нужно пройти через бар и спуститься в круглый зал.
Подойдите к скульптурной группе и нажмите на крайнюю левую фреску - справа появится еще одна скульптура, у которой вы можете забрать арбалет. Далее идите через проход налево, потом поверните направо и поднимитесь по лестнице. Пройдите в дверь и двигайтесь по обледеневшему коридору налево. Там вы увидите множество ледяных фигур, среди которых скрывается ваша цель. Начинайте уничтожать фигуры, и злодей даст о себе знать - вы обледенеете. После того, как ледяная корка отпустит вас, уничтожьте супостата и сфотографируйте его труп. После этого вам нужно вернуться и нажать на вторую фреску. В руках крайней правой скульптуры появится подарочная коробка, в которой лежат патроны для автомата, аптечки и деньги. Так же в зале появится девочка с "Большим папой". Освободив ребенка, возвращайтесь в обледеневший туннель и пройдите по нему к замороженной двери. Огненным плазмидом растопите лед и проходите в зал.
Пройдите в дверь напротив, перебейте людей и поднимитесь на второй этаж - вы найдете боеприпасы для арбалета. Кстати, арбалет - отличное оружие при уничтожении "Большого папы". Вернувшись в зал, пройдите вперед мимо лестницы, ведущей на второй этаж. Поверните налево и идите в конец коридора. Когда вы окажетесь в баре, у вас будет видение девушки, танцующей у столба. Запрыгивайте на сцену и идите в комнату, расположенную в конце коридора. Там вы найдете труп, лежащей на кровати. Под кроватью подберите аудио-дневник и деньги. Взломайте, стоящий в углу сейф, а потом выходите в бар. Там вы увидите Родригеса. Вам придется побегать за ним, чтобы убить. Далее сфотографируйте труп Гектора и идите в круглый зал, чтобы активировать еще одну фреску. После этого вам придется расправиться с появившимися местными жителями, и только после этого дверь во дворец Посейдона (Poseidon Plaza) снова откроется.
Вернувшись во дворец Посейдона, поднимитесь на второй этаж, идите направо и пройдите в первую дверь слева. Спуститесь на уровень ниже. После взрыва мины отбейтесь от местных аборигенов, а потом проберитесь через люк в левом углу помещения, чтобы попасть наверх. Ваша цель - мистер Кобб, которого вы должны догнать и уничтожить. Сделав посмертное фото, вернитесь в круглый зал, чтобы поместить последнее фото в рамке. После этого на верхней лестничной площадке появится Сандер Кохен, который неоднократно говорил вам по рации всякие гадости. Убив его, заберите все, что отыщется у него в карманах. Найденным ключом отоприте замок на стеклянном колпаке, чтобы открыть музыкальную шкатулку, стоящую справа от лестницы. Далее вам нужно вернуться в зал с батискафом и воспользоваться им, чтобы перебраться на следующий уровень.


 

Hepaestus

 

Идите по коридору налево. На развилке опять поверните налево и проходите в ворота. Когда вы попадете в цех, будьте готовы к появлению противника с автоматом в руках. Разобравшись с ним, идите через дверь направо. Пересеките зал по диагонали влево и по коридору проходите в следующее помещение, на стенах которого развешаны трупы. Пройдите в конец комнаты, чтобы активировать на машине переключатель. После этого обыщите тело женщины, висящее слева. Сразу после этого вам придется уничтожить парочку негодяев, присланных Райаном. Покончив с ними, проходите через открывшуюся дверь.
Когда вы окажетесь в пещере, в центре которой вращаются огромные цилиндры, идите через дверь налево. Убейте пару местных жителей, а потом займитесь "Большим папой". Далее спускайтесь вниз по лестнице, поверните налево, убейте еще одного жителя города и двигайтесь вперед к следующей лестнице, ведущей вниз. Спустившись, убейте парочку местных, потом идите вперед и пройдите в дверь слева. Выйдя из стеклянного коридора, вы окажетесь в длинном цеху с работающими машинами. В конце помещения на вас нападут прикинувшиеся трупами приспешники Райана. Одержав победу, проходите в дверь, идите на другую сторону зала и спускайтесь в коридор, а оттуда в цех, расположенный на нижнем уровне. Вам нужно попасть в его правую часть. Там у стены стоит стол, на котором вы найдете дневник некоего Пабло. Прослушав запись, возвращайтесь в центр пещеры, идите направо, поднимайтесь по лестнице и пройдите в дверь справа.
Выйдя из коридора, идите в помещения, расположенные справа, чтобы собрать боеприпасы и аптечки. Сбор этих вещей будет осложнен наличием парочки местных жителей и автоматической турели, однако если грамотно воспользоваться стоящими возле стен баллонами, трудностей можно избежать. Закончив сборы, вернитесь в первую комнату и спуститесь по лестнице на нижний уровень.
Уничтожьте автоматические турели по левую руку от вас, потом идите по коридору и пересеките мастерскую. В помещении со стеллажами пройдите в дальний левый угол - там обнаружится люк в стене. Через него вы попадете в секретную комнату, где лежит аудио-дневник Курбса. Из него вы узнаете о бомбе, которая лежит в этом помещении. Теперь вам нужно ее собрать, но чтобы это сделать, необходимо отыскать несколько недостающих компонентов. К вам в руки должны попасть четыре дыхательных аппарата, которые носят "Большие папы", две бутылки с синей жидкостью "Quarter tonic" и бутылка с нитроглицерином.
Вылезайте из комнаты. Первый аппарат - у мертвого "папы", который лежит в углу. Нитроглицерин вы найдете в кабинете Курбса, вход в который охраняли две автоматические турели. Чтобы войти в него, вам нужно взломать кодовый замок. Контейнер лежит в правой стене; чтобы открыть стеклянную крышку, нужно нажать кнопку на пульте, который приделан к боковой стенке письменного стола. Второй аппарат R-34 вам придется отобрать у "папы", находящегося в верхнем помещении, там же вы найдете и бутылку с "тоником". Далее возвращайтесь в центр пещеры и сворачивайте вправо. Пройдя вдоль стены, вы найдете вторую бутылку с тоником. Останется только подобрать третий и четвертый дыхательные аппараты "пап" - вспоминайте, где вы их уничтожали.
Спускайтесь вниз и пройдите в дверь с надписью "Geothermal Control". В правом и левом углу открывшегося помещения располагаются автоматические турели. Постарайтесь их взломать, чтобы они прикрывали вас огнем, пока вы будете крутить вентиль, расположенный на пульте управления. Далее садитесь в лифт, открывшийся за вашей спиной, и спускайтесь на нижний уровень.
Проходите в дверь, идите в конец коридора и поднимайтесь на лифте. Установите бомбу на пульт управления, а потом быстренько бегите в зал, на стенах которого развешаны трупы. Там вам нужно нажать на рычаг еще раз, чтобы открыть дверь и попасть через нее в тамбур, ведущий на следующий уровень.

 

Rapture Central Control

 

Когда вы окажетесь в большом зале, вам придется прослушать монолог Эндрю Райана. Пробегитесь по периметру помещения, чтобы собрать боеприпасы и другие полезные вещи. В торговом аппарате купите аптечек и шприцов с инъекциями и поднимитесь по расположенной в правой части зала лестнице на второй уровень. Там заберитесь в вентиляционный люк.
Спрыгнув в маленькую комнату, соберите патроны и аудио-дневники и выходите в коридор, чтобы пройти в офис Эндрю Райана. Там вам придется выслушать его еще раз, а потом и убить его. Произойдет это без вашего вмешательства. Пройдите через открывшуюся дверь в небольшую комнату, где стоит аппарат, выполненный в форме модели города. Вам нужно вставить в аппарат ключ, полученный от Эндрю. Сразу после этого с вами по рации свяжется Атлас - человек, который сопровождал вас на протяжении всей игры. Выяснится, что он не тот, за кого себя выдает. Его настоящее имя Фрэнк Фонтан, и он настоящий злодей.
После того, как поднимется решетка, бегите вслед за маленькой девочкой - она выведет вас из офиса Райана.

 

Olympus Heights

 

Встав с постели, идите вправо. Следуйте за девчушкой до больших дверей, далее вы пойдете один.
Пройдите вправо в конец тоннеля. В правом же углу вы найдете колесо. С его помощью откройте ворота, расположенные в центре правой стены. Сделав это, поднимайтесь наверх. Идите вперед в конец перрона и проходите внутрь здания, поверните направо и перепрыгните через завал. В будке кассы заберите ружье, потом сворачивайте за угол. Пространство будет контролировать автоматическая турель - уничтожьте или взломайте ее. Далее следуйте влево, у столба вы увидите еще одну турель. Сразу за ней располагается торговый автомат, возле которого девочка оставит вам подарок. Далее идите в соседний зал. Там вы встретите "Большого папу" и еще одного ребенка. Разобравшись с этой проблемой на свое усмотрение, идите в конец перрона и пройдите внутрь здания. Оказавшись в зале, где прогуливается второй "Папа", идите налево и пройдите в дверь. Вы окажетесь в апартаментах доктора Кохена. В дальней комнате заберите со стола аудио-дневник и прослушайте запись. После этого вам придется отбиться от появившихся в комнатах противников. Сделав это, выходите в зал, поднимайтесь на верхний этаж и идите вправо до конца, уничтожая всех, кто встречается вам по дороге.
Пройдите через дыру в стене и сворачивайте в спальню по левую руку от вас. Пройдите оттуда до кабинета с надписью на стене. По окончании сеанса связи выходите из кабинета и идите налево и вниз по лестнице. Оттуда пройдите в дверь, сломав навесной замок, и спуститесь вниз к основанию башни. Там вы увидите дверь с кодовым замком - введите 5744.
Поднявшись наверх, пройдите через сад камней, убив трех местных аборигенов, и поднимитесь в зал. Далее идите наверх и влево и проходите в дверь.
Пройдите по коридору за угол и откройте дверь. Оказавшись в кабинете, снимите электрические провода, подойдите к столу и заберите с него раствор № 192. Полученный раствор имеет побочный эффект - плазмиды будут работать непонятно как. В таком состоянии вам нужно будет вернуться вниз, выйти к перрону и пройти по нему до конца. Войдя внутрь здания, идите влево и проходите в дверь, ведущую в тамбур.

 

Apollo Square

 

Двигайтесь по перрону вперед, уничтожая противников. Когда вы попадете в зал с виселицами, перебейте всех теток, которые бросают в вас бомбы, а потом идите через проход в левой части зала. Пройдя вдоль перрона, вы попадете в зал, откуда вам нужно будет подняться по лестнице слева. Оттуда идите в комнату, расположенную в левом дальнем углу. Внутри помещения на одной стене висит камера слежения, а за другой располагается автоматическая турель. Решив эти проблемы, идите в дальнюю комнату, расположенную слева в конце коридора. Там вы найдете вторую составляющую раствора № 192. Выходите из помещения и отправляйтесь в зал с виселицами. Оттуда идите влево, проследуйте вдоль перрона и спускайтесь к лифту. На станции вас уже дожидается батискаф, который доставит вас на последний уровень.

 

Point Prometheus

 

Бегите по коридору вслед за Фонтаном. Когда вы попадете в зал, под потолком которого висит глобус, подойдите к мертвому "Большому папе". Заберите у него манометр и шагайте вправо и вверх по лестнице. Там пройдите в первую дверь справа - вы окажетесь в библиотеке. Ее центральный проход охраняет автоматическая пушка, смело уничтожайте ее. Сделав это, пройдите в центр библиотеки, там вы найдете ботинки "Большого папы". Забрав их, выходите из помещения и идите вправо через дверь. В соседнем помещении поверните направо за угол и пройдите в правую же дверь, предварительно уничтожив автоматическую турель. Из коридора пройдите в дверь по правую руку от вас и заберите аудио-дневник со стола возле противоположной стены. Сделав это, покиньте помещение через вторую дверь, расположенную в левом дальнем углу.
Пройдите вперед до ограждения и сворачивайте к двери в правом углу. Растопите лед и проходите внутрь. Оказавшись в небольшом помещении, переключите рычаги на трех панелях управления, выходите из комнаты и перебирайтесь через канал к комнате напротив. Сломав кодовый замок, пройдите внутрь комнаты. Внутри нее находится масса боеприпасов для различного оружия и еще три панели управления. Переключив рычаги, выходите из помещения и пройдите вправо за угол. Сняв костюм "Большого папы" с крюка, идите через дверь прямо. В открывшемся зале вы найдете шлем "Большого папы". Далее выходите из помещения через вторую дверь и идите направо по коридору в холл.
Убив противника, контролирующего летательный аппарат, перейдите на другую сторону зала и пройдите в дверь по правую руку от вас. Выйдя в коридор, уничтожьте камеру слежения и пройдите в дверь слева, применив на замок электроплазмид. Внутри помещения переключите рычаг температурного генератора, а потом вернитесь в коридор. Пройдите в дверь справа, оттуда идите между большими колбами налево и поднимайтесь по лестнице в комнату, где вы найдете аппарат для изменения голоса. Поскольку в этом крыле комплекса больше делать нечего, вы можете вернуться в холл и пройти через дверь слева.
Идите вправо и заберите с письменного стола склянку с красной жидкостью. Далее перейдите на другую сторону зала, убейте парочку сумасшедших жителей и заберите со стола вторую склянку. После этого спуститесь по лестнице, расположенной в правом углу. Оттуда пройдите вперед и сверните за угол. Зайдите в первую слева камеру. Внутри вы найдете последнюю склянку - теперь вы "Большой папа". Далее вернитесь в зал с дверью, за которой скрылся Фрэнк Фонтан. Слева от двери расположено отверстие, из которого появляются маленькие девочки. Чтобы позвать ребенка, вам нужно стукнуть разводным ключом по дыре. Появившаяся "сестричка" откроет вам дверь.

 

Proving Grounds

 

Следуйте за девочкой, оберегая ее от нападок взрослых особей, особенно когда "сестренка" задерживается возле трупов. Даже если она погибнет, ничего страшного, всегда можно вызвать новую девчушку из ближайшей дырки в стене. Когда вы доберетесь до комнаты, в которой находится лифт, заберите у девочки ее шприц, после чего садитесь в лифт.

 

Fontaine

 

Итак, вы добрались до главного злодея. Он ждет вас на площадке в центре большого зала. Вам нужно подойти к нему вплотную и воткнуть шприц ему в грудь. После этого Фонтан выскочит в зал; вот тут-то его и нужно будет расстреливать из всех видов оружия. Когда он вернется на свое место, со всех ног бегите к нему, чтобы воткнуть в него шприц еще раз. В общей сложности вам нужно убить Фрэнка трижды - на четвертый раз вам на помощь придут спасенные вами девочки. Все. Дальше смотрим финальный ролик. 
 

Статья взята с сайта PlayHard.ru