Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Gothic 3: Forsaken Gods (Обзор)

Code of Honor 2 - Conspiracy Island (Обзор)

Incredible Hulk (обзор)

Damnation (Обзор)


Главная > Прохождения >

Астерикс на Олимпийских играх (Прохождение)

 
19. 06. 2008 17:51

Зарубежное название: Asterix at the Olympic GamesРазработчик: Etranges Libellules
Зарубежный издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Системные требования:
P4-1.5, 512 MB RAM, 64 MB 3D Card
Рекомендовано:
P4-2.4, 1 GB RAM, 128 MB 3D Card
MultiPlayer: Hot-Seat (2), Split-Screen (2)
Жанр: Arcade
Рейтинг: 7.4

 

Галльская деревня


Голодный Обеликс попросит изловить 5 кабанов на завтрак. Двигайтесь прямо, исполнив двойной прыжок, о котором вам расскажут у бревна, а затем начинайте охоту. Каждую жертву необходимо поймать и ударить. 5-й зверь еще и быстро бегает. Чтобы его догнать, примите волшебное зелье, что встретится по дороге и доберитесь до добычи, пока его эффект не закончился. Если это все же случилось, то вернитесь к уже знакомому месту за новой порцией напитка, что будет там всегда появляться взамен выпитой. Как только герои перекусят, доставьте их назад в деревню, избегая черных энергетических ловушек, число которых на пути со временем будет только расти.


Предместья Олимпии


Сразу на входе чиновник озвучит требования. Для участия в играх необходимо пройти вступительный тест и получить сертификат. Сначала следуйте направо и заходите в зал. Здесь нужно миновать три комнаты, в каждой из которой вас ждет свое несложное задание. В первой нужно кулаками разбить все препятствия, освободив дверь. Во второй - запрыгнуть Астериксом наверх в кабинку, а затем ухватить выпавший канат Обеликсом и провести причудливое сиденье по веревке до самого конца. Обеликс не должен отходить слишком далеко от Астерикса, чтобы не выронить трос. Тогда придется вернуться и взять его снова. На противоположной платформе Астериксом наступите на выступающую плиту в полу, чтобы открыть следующее помещение. Первая логическая задачка предлагает вам одновременно нажать три кнопки двумя героями. Для этого подберите огромный ящик с пола и толкайте его к каменному ограждению ямы, а оттуда - до упора влево. Встаньте лицом к платформе так, чтобы ящик был перед вами, и несколько раз нажмите клавишу действия, чтобы забросить коробку наверх. Запрыгните следом и поставьте его на плиту, после чего спуститесь и займите оставшиеся кнопки Астериксом и Обеликсом. Теперь путь свободен. Выходите и следуйте к противоположной сторожке у ворот, где чиновник откажется выписать документы сразу, а вначале попросит освободить 10 голубей из клеток. Всего их в игре 50, и некоторые запрятаны в труднодоступных местах. Нахождение новых постепенно открывает дополнительных атлетов, в списке которых есть Брут и загадочный Сэм Шэффер; за 23 штуки вы посмотрите клип к фильму, за 33 - к игре, за 43 - секретное видео. Оглядитесь по сторонам, а заодно разбейте всю утварь в округе, чтобы заработать больше шлемов, на которые можно увидеть обычные ролики со съемочной площадки. При переходе в другую локацию и возврате обратно все уничтоженные предметы снова вернутся на свои места, позволяя так пополнять счет бесконечно. Первая партия пленных голубей охраняется стражниками в палатке. Разделайтесь с ними и подходите к старцу у стены. По выступам забирайтесь наверх. Обратите внимание на полоску энергии. Если последняя закончится, то Астерикс упадет. К тому же он не может слишком долго висеть на трухлявых уступах, из которых сыпется пыль, иначе рухнет вместе с ними. Для скольжения вниз применяйте кнопку "взять". Наверху выпустите еще нескольких пернатых и изучите зеркало, запомнив его местонахождение на будущее. Возвращайтесь к секретарю, получив желанные бумаги, а затем входите в центральную дверь.


Олимпия


Осмотритесь. Сразу справа вы увидите шатер, где можно сохранять достижения. Именно здесь произойдет регенерация героев в случае гибели, но помните, что при выходе из игры большая часть достижений на последнем этапе будет утеряна, поэтому лучше покидайте приложение только между главами, дабы сэкономить время. Продолжайте движение по правой стенке, пока не увидите двух стражников. Вскоре из-за них выбежит старец, у которого придется проходить испытания. На ближайшей полянке слева обнаружится торговец, где удастся приобрести новые боевые приемы, перечислив часть накопленных шлемов. Другого пути открыть удары не предусмотрено. Для продвижения вперед следует победить в первых трех соревнованиях. Каждое и все последующие необходимо пройти трижды, успешно справляясь с все возрастающей сложностью и требованиями к результатам.


Кросс


Два участника бегут в сторону геймера. Постарайтесь вырваться вперед со старта, а затем нанесите сопернику запрещенный удар, чтобы отбросить его назад. После этого продолжайте движение до финиша.


Перетягивание каната


Это - самая простая забава. Не давайте противнику шанс опомниться и молниеносной реакций валите его прямо в грязь на центральном участке поля.


Прыжки в длину


Здесь нужно разогнаться, заполнив шкалу энергии, затем вовремя остановиться клавишей "блок" перед белой линией и во время просмотра замедленных кадров активировать прыжок тогда, когда курсор будет в зеленой зоне. Этим и удастся финишировать с приличной дистанцией.

После серии побед вы узнаете смысл головоломки с зеркалами, которой и займемся. Для начала сходите до упора влево, увидев, как римляне ломают колесницу Влюбленикса за воротами. Дверь закроется. Вы должны оглушать врагов, применять удушающий захват, поднимать их в воздух и крутить. Желтая полоска показывает, как долго персонаж сможет удерживать неприятеля в воздухе (нахождение ведерок с клеем увеличивает емкость шкалы запасов). В процессе такого приема можно свободно передвигаться. Выберите такой угол обзора, при котором индикатор мишени на стене начинает мигать, а затем швыряйте несчастного. Повторите эту процедуру, пока круг не зальется одним цветом, а вход не окажется разблокированным. Внутри вы узнаете, что опоздали, и колесница Влюбленикса безнадежно испорчена, поэтому не будем ему мешать ее отремонтировать. Поднимайтесь прямо на холм, где посадите Астерикса в кабину, а Обеликсом с канатом доведите героя до конечной точки. Там поблизости вы увидите зеркало. Наведите луч света на одну из трех больших колонн вдалеке, чтобы зажечь первую порцию огня. Спускайтесь и выходите из локации тем же путем, что и пришли.


Предместья Олимпии


Снова поднимайтесь по выступам за углом, где выпускали голубей. Подойдите к зеркалу и клавишей действия усядьтесь в кабинку. Повторите уже знакомую операцию со вторым зеркалом и еще одной из колонн. Идите обратно.


Олимпия


Сначала заглянем направо к торговцу, у которого купите все новые приемы, кроме "торнадо" и "усиленного кнута", которые стоят, в общей сложности, 5,5 тысяч монет, на что слишком долго копить. Убедитесь, что вы приобрели "вспышку" и "супервспышку", делающие атаки героя мощнее после каждого точного попадания. Затем отправляйтесь к судье. Он открыл для вас еще два испытания.


Волейбол


Два соперника бегают с разных сторон сетки. Ваша цель - забросить все резиновые жабы на половину конкурента. Он будет активно этому мешать. Периодически с неба падает черный шар - бомба. При приближении момента детонации она начинает мигать красным цветом. До взрыва вы должны отправить ее за сетку, чтобы она разорвалась на территории соперника. Не выкидывайте ее слишком рано, иначе получите обратно от недруга в самое неподходящее время. Счет показывает, сколько мячей вам осталось выбросить прочь. Удар из-под сетки наиболее сложный, поскольку требует развернуться в правильную сторону. Легче всего избавляться от жаб у третьей линии, неподалеку от кромки поля с вашей стороны. Оттуда мячи вряд ли врежутся в сетку, а, скорее, перелетят за нее, что и нужно. Соревнование проходит на время, как и многие другие. Тот, у кого жаб осталось меньше, объявляется победителем.


Король холма


На небольшой платформе, расположенной высоко над землей, на время два участника избивают римлян, зарабатывая очки на погибших. Различия в сложности этапов здесь почты незаметны, и успех зависит от капли везения и нескольких уловок. Прежде всего, обратите внимание на разрушаемую ограду по периметру и не упадите вниз, чтобы сразу не проиграть. Далее не позволяйте конкуренту одному оказаться в гуще солдат, иначе одним мощным ударом он с ними покончит, серьезно оторвавшись от вас в счете. Без "вспышки" пройти задание практически невозможно, зато с ней оглушайте любого воина, поднимайте в воздух и крутите, перемещаясь по рингу и избавляясь от множества его сотоварищей сразу. Периодически на границах арены появляются мишени. Если успеть бросить в любую римлянина, пока она не исчезла, то на несколько секунд вы будете получать тройное количество баллов за меткие удары.
После награждения идите в центр локации, шагнув в небольшой пантеон. Чтобы открыть следующую дверь, поднимите обоих героев на большой куб и начните исполнять прием "бомба" (кнопки зависят от вашей конфигурации и также отражены в списке ударов). Вы должны прыгать в пол (крышку куба), когда лампочка загорается. Три удачных движения - и можно двигаться дальше. Разбейте новую порцию интерьера, а затем подойдите к кубику с клеточками.


Музыкальная шкатулка


Это задание будет встречаться вам довольно часто. Вы активируете испытание кнопкой действия, затем из коробки выпрыгивает игрушечный бард. Для разблокировки нового прохода вы должны повторить мелодию, что демонстрируется в верхней части экрана. Трек состоит из разноцветных нот, на каждую из которых вы должны один раз ударить римлянина в соответствующей одежде. Солдаты противника в разных мантиях генерируются до бесконечности. Главное - не погибнуть, не переусердствовать и не ошибиться с раскраской того, кого надлежит ударить дальше, иначе придется начинать все сначала. Если вы не видите перед собой воина нужного цвета, то побегайте по ближайшим окрестностям, и таковой обязательно найдется.

Пройдите под аркой слева, забегите в незаметный проход в стене, и в комнате внутри увидите еще несколько пленных птиц. Вернитесь на лужайку, и сдвиньте большой ящик по тропинке прямо до арки, поставив его сразу за ней. Астериксом подойдите к фонтану, что находится сзади, если повернуться лицом к арке. Поднимайтесь по выступам до первой крыши, а затем через ящики перепрыгните на другую сторону, где еще за несколькими выступами вас будет ожидать платформа с третьим зеркалом. Займитесь им и подожгите последний (третий) огонь, открыв ворота, куда и надлежит двигаться дальше. Продолжайте идти вперед, пока не увидите лестницу перед собой. Поднимайтесь наверх, проведите Астерикса в кабину, а Обеликсом доведите сиденье до другого конца, где нажмите кнопку, открыв новый проход. На улицах дойдите до тупика и активируйте две кнопки, чтобы появился выступ, по которому можно запрыгнуть наверх. Если будете бежать прямо, то слева увидите шатер для сохранений, а затем проходите во двор. Выходы окажутся перекрытыми, и вам придется поколотить Молчуса и всю его стражу, чтобы вырваться на свободу. Следуйте туда, откуда он пришел, и вашему взору откроется полянка. Заберитесь на возвышенность вдалеке, и Догматикс начнет нюхать землю. Используйте на участке удар "бомбы" и найдете две амфоры, восстанавливающие энергию жизни. Уничтожьте охрану у первой колонны с мишенью. Астериксом проходите в ущелье, где мимо вас будут катиться камни. Собака убежит на самый верх, поэтому не отставайте, и вовремя уклоняйтесь от булыжников. Легкие ранения допускаются. Наверху увидите еще несколько голубей. Заплатите 5 монет пушке, чтобы извлечь мяч, прицельтесь по Обеликсу и передайте ему резиновую жабу кнопкой действия. Сразу переключитесь на героя, поймав объект, а затем бросьте его в мишень. Повторите процедуру несколько раз, пока индикатор не заполнится. Сбросьте еще один мяч Обеликсу, подберите его на полянке и катите наверх по пути, где скрылся трусливый солдат. Незадолго до плато оставьте жабу на досках, поднимитесь дальше и покончите со стражей. Вернитесь за мячиком и поразите им вторую мишень. Проследуйте к полянке за новой жабой и продолжайте, пока работа с целью не закончится, после чего откроются ворота в подземелье.


Лаборатория Доктормэйбуса


Автомат с едой поможет поправить здоровье. Идите прямо. В комнате вас атакует отряд солдат. Римлян в желтых одеждах нужно забросить в желтое кольцо, а синих - в синее. Старое задание усложняется тем, что теперь мишени двигаются вверх-вниз, на время скрываясь за заслонками. Разломайте интерьер, заработав немного шлемов. Идите прямо. Обеликсом спускайтесь вниз и ставьте его на кнопку. Астериксом возвращайтесь в комнату наверху и идите в другой проход. Встаньте лицом к небольшой колонне. Вам необходимо добраться до соседнего балкона. Передохнуть в дороге будет негде, поэтому не медлите, и энергии должно хватить. Поднимайтесь наверх, затем сползайте влево и прыгайте на соседнюю стену. Продолжайте движение вдоль нее вправо, в т.ч. с прыжками там, где необходимо, осторожно минуя лезвия и не задерживаясь на трухлявых уступах. Нажмите кнопку на другой стороне, и большой столп станет вращаться. Забирайтесь по стенке на самый верх до другого балкона. Подведите героя к его нижнему краю. Камеру вращать не получится, поэтому будет неудобно. Дождитесь начала движения столпа по часовой стрелке, прыгайте на ближайшую глыбу, ползите к противоположной стороне, а затем добирайтесь до следующей, после чего нужно быстро попасть на столп, пока он не начал ход назад. Как только его крайняя правая грань поравняется с соседней глыбой, прыгайте на последнюю, затем на соседнюю и на ближайшую платформу. Освободите голубей чуть выше и встаньте на кнопку. Выберите Обеликса, поднимитесь наверх, и по центральному сегменту дойдите до балкона на другой стороне. Астерикс сам найдет вас. Сбрасывайте вниз ящик, что лежит прямо по курсу, а затем доходите до очередной двери. Злодей попытается сбежать, поэтому придется его догнать. В процессе отступления он оставил несколько ловушек, с которыми и разберемся. Спускайтесь вниз и следите за собакой, подсказывающей ключевые точки. С подъемом переместите ящик к месту, указанному Догматиксом. По деревяшкам прыгайте Астериксом наверх и нажимайте на кнопку, чтобы увидеть, как работает лифт. Освободите пульт управления подъемником и проведите к нему Обеликса, после чего снова запустите устройство. Наверху сбросьте Обеликсом вниз второй ящик. Собака обозначит дальнейший путь. Поднимайтесь Астериксом наверх до кабины, и Обеликсом проведите его до финальной точки маршрута. Здесь друзья разделятся, и Обеликсу придется в одиночку, разобраться с очередной музыкальной шкатулкой в условиях ограниченного пространства. После победы дверь на выход откроется.


Предместья Олимпии


Доктормэйбус продолжает убегать, но Влюблениксу нужно время починить колесницу. За отведенный период вы должны избить ровно 30 стражников. Они нападают группами по трое, поэтому активно бегайте по окрестностям, чтобы экономить бесценные секунды. Используйте вращение и другие мощные удары, дабы уложиться в отведенный срок, после чего вы окажетесь в повозке.


Гонка на колесницах


Две упряжки скачут вперед, собирая по дороге ящики, где оказываются бонусы вроде дополнительной энергии. Также вы должны избегать столкновений с мешками и ящиками на пути и можете бить недруга кнутом, таранить, прижимая к обочине, использовать энергетический "экран" (кнопка прыжка), которому нужна пара секунд, чтобы зарядиться. Защитное поле слегка уменьшает повреждения. Если вы изберете себе роль агрессора, то прохождение мини-игры будет весьма трудоемким, поэтому лучше пойти на хитрость. С самого начала проведите один успешный таран неприятеля, а затем прижмитесь к левой обочине и активируйте силовое поле, следуя строго прямо. Иногда столкновения с препятствиями неизбежны, но секрет кроется в том, что тот, кто начнет метаться по дороге с целью навредить оппоненту, никак не успеет увернуться от помех и будет страдать намного сильнее колесницы соперника, спокойно едущей прямо. Если вам попадались лекарства, то на время отключайте экран и используйте их. Подождите, пока груды мусора сделают свое дело, и Доктормэйбус будет повержен, хотя искомого ключа у него при себе не окажется.


Олимпия


Сохраните игру и идите направо. По идее, тут вы должны пройти последние испытания, но они, увы, закрыты, поэтому возвращения сюда не избежать, пока же завершите хотя бы новое, чтобы открыть проход к VIP-ложе.


Метание молота


Вы увидите огромный гвоздь, который необходимо как можно сильнее вбить в доску. Для этого следует до броска заполнить шкалу энергии. От привычной техники многократного нажатия "блока" переходите к схеме "click & hold", а затем отпускайте клавишу, когда индикатор курсора будет в зоне, помеченной зеленым цветом.

Знакомым способом проходите пантеон, где вас будет ждать новая загадка. Справа вы найдете человека с ящиками, который перемещается до ближайшего упора, но только по горизонтали или вертикали. Цель - доставить его в противоположный угол лабиринта, чтобы достроить лестницу. Попасть в верхнюю (левую) часть полигона совсем несложно, а далее положитесь на стояки с копьями, которые тоже могут служить преградой для остановки. Причудливым зигзагом доведите беднягу до искомой точки в углу. По платформам Астериксом поднимайтесь к пушке. Обеликс расположится у выхода из пантеона. Передавайте мячи Обеликсу, и последним забрасывайте их в мишень на противоположной стене. Чтобы меньше промахиваться, перед ударом разворачивайте героя в нужную сторону. Не обращайте внимания на солдат внизу. Как только мост проявится, идите по нему. Таким хитрым методом проникновения за ворота пришлось воспользоваться, поскольку главная дорога безнадежно закрыта энергетической ловушкой. Идите прямо, миновав залы с кабиной и кнопками, а затем опять окажетесь в засаде гвардии Молчуса. Снова поколотите всех стражников, чтобы разблокировать выходы. Продолжайте движение вперед, где и увидите пьедестал, ступени которого возникли, благодаря вашим победам в испытаниях. Забирайтесь на самый верх и проходите в VIP-ложу. На площади вам расскажут о доступности оставшихся спортивных тестов, но займемся ими позже. Пока же поднимайтесь по лестнице слева. Во дворике вас ждет новый патруль и задание по починке механизмов. Вначале спускайтесь вниз, раскидайте солдат, убейте воина в цветной мантии, подведите Астерикса к крану, и двумя указанными кнопками отремонтируйте устройство. В стене к вам мишенью повернется колонна. Бросайте туда римлян, пока индикатор не заполнится, но будьте внимательны: время от времени с крыши спускается бригадир охраны, чтобы сломать кран, после чего броски придется начинать заново. Не отходите далеко от машины и молниеносно ликвидируйте угрозу ей, не забывая о собственном здоровье. Как только с первой мишенью будет покончено, наверху появится половина моста. Можете вернуться на площадь и в темном углу с левой стороны у стены подкрепиться едой из автомата. Идите по мосту, сбросьте прораба, почините второй кран и оставьте там Астерикса, вовремя переключаясь на него, как только с крыши на платформу свалится новый бригадир с мечтой о саботаже, чтобы ему помешать. Внизу Обеликсу придется трудиться одному. Колотите бойцов, хватайте их, крутите, затем только в прыжке кидайте в мишень, чтобы преодолеть невысокую преграду в полете для жертвы. В случае успеха вы увидите целый мост и пройдете по нему до жилища злодея.


Резиденция Брута


Спуститесь вниз, увидев лабиринт и грузчика с ящиками. Передвигайте его от стенки до стенки, затем - в правый палисадник и в правый верхний угол, к месту, помеченному крестом. Поднимайтесь по коробкам наверх, выбрав Астерикса, и уже там избейте стража, отремонтируйте сломанный кран, не забыв подергать за ручку, чтобы возвести мост к воротам в покои тирана. Недалеко от места старта есть переулок, рядом с которым найдется автомат, где можно купить еды. Затем следуйте вниз по ступенькам и за угол, обнаружив окно. Залазьте внутрь и окажетесь на верхнем ярусе у пушки. Скидывайте резиновых жаб вниз Обеликсу, чтобы он несколько раз поразил мишень с их помощью. Это откроет тайный подвал внизу, где и возьмите клей. Подведите двух героев к мосту у фонтана. Ворота закрыты, поэтому придется проявить смекалку, чтобы избавиться от стражников за оградой. Выберите Астерикса, запрыгните на клумбу и вверх, заходите в узкую дверь в заборе слева, где найдете кнопку, которую и активируйте. Обеликсом проходите в открытые ворота и побейте охранников особым способом. После захвата клавишей специальной атаки отправляйте воинов в воздух, пока таковых там не наберется девять штук (больше не позволяют). Снова доберитесь до моста, активируйте прием "дождь из римлян". Когда появится прицел, наведите последний на фигуру Молчуса за воротами и вызывайте осадки. Если попытаться напасть на солдат на кнопках, то они будут до бесконечности регенерироваться, пока вы не расправитесь с Молчусом. Когда командир исчезнет, займитесь его подопечными. Как только оба привратника погибнут, массивная дверь откроется. Проходите вперед к дворцу Брута. Поверните направо и проделайте трюк с кабинкой, пока не доберетесь до кнопки. Нажмите ее, отворив следующую дверь. Во дворике вас поджидает очередная головоломка. Из ямы подбрасыванием вытащите ящик и подведите его к короткой колонне на противоположной стороне. Встаньте к ней лицом, а затем забросьте коробку наверх. Бегите прямо, затем направо и снова направо, пока не окажетесь на втором ярусе. Проходите на балкон, где с краю видна еще одна коробка. Столкните ее вниз, а затем спуститесь сами и пододвиньте ее к колонне, с которой работали ранее. Забирайтесь по получившейся лесенке и прыгайте прямо на крышу ближайшего сарайчика. Далее вам предстоит исполнить самый сложный прыжок в игре при фиксированной в проблемном ракурсе камере. Необходимо зацепиться за уступ слева, для чего придется менять направление движения прямо в полете и постараться на пике совершить второй прыжок в рамках двойного. Не нажимайте кнопку прыжка дважды подряд, иначе сразу упадете вниз, а лучше выдержите паузу между командами. Как только зацепитесь, карабкайтесь по уступам на стену противоположного здания. Если потратите чуть больше времени, достанете и щит, висящий в воздухе. Падайте на ближайшую крышу, где вас уже ждет синяя музыкальная шкатулка. Переключайтесь между Астериксом и Обеликсом, чтобы поразить воинов нужных цветов. Этим открылась дверь во дворец. Обеликсом передвиньте ящик, стоящий на земле, от колонны до кнопки во дворике, что активирует мишень. Поднимайтесь через новый проход по лестнице на самый верх, где соберите все ценное и сажайте Астерикса на качели в кабину. Обеликсом за канат проведите его до точки назначения, отбиваясь от стражников. На возвышенности вы увидите две мишени, но вся проблема в том, что солдаты бегают рядом с Обеликсом, а бросать их должен будет Астерикс. Техника передачи бойцов идентична работе с мячом, но не забывайте после того, как бросили неприятеля напарнику, сразу переключиться на него, поймать солдата, оглушить его и швырнуть в цель. Не кидайте наверх тех уже измученных внизу, кто погибнет от первого удара Астерикса, чтобы не тратить время. После трех попаданий снова садитесь Астериксом на качели и везите их Обеликсом на другую крышу, раскидывая соперников по дороге. Повторите вышеописанный прием, поразив вторую мишень точно так же, как и первую. Ворота в покои откроются. Спускайтесь и заходите.


Катакомбы


Коварный деспот устроил землетрясение, и вам нужно быстро выбраться на поверхность. Если предыдущий уровень лидировал по числу задачек, то этот берет первенство в трудоемкости по прыжкам. Астериксом переходите на платформу с куском забора, минуйте открытую решетку и окажетесь на платформе. Встаньте на кнопку, выдвинув плиты в стене. Обеликсом идите прямо и чередой прыжков доберитесь до места, где гавкает Догматикс. Там вы увидите кольцо. Астериксом бросьте сотоварищу по очереди трех жаб, которыми Обеликс должен поразить мишень. Верните Астерикса на кнопку. Обеликсом двигайтесь влево, а затем наверх и вправо по доскам, пока не дойдете до следующей высоты. Поместите героя на плиту, и на стене вдалеке проявятся новые уступы и подъемник к ним внизу. Следующий прыжок Астерикса можно совершить с разбега от решетки слева, чтобы приземлиться на парапет, но тогда придется управлять направлением полета в движении. В случае неудачи из-за технической проблемы нужно будет выйти в меню и начать уровень заново. Лучше пройдите Астериксом в самый нижний угол, ракурс камеры сменится, позволив слегка двигать себя влево-вправо. Повернитесь лицом к платформе и совершите двойной прыжок привычным способом (с задержкой между командами). Идите прямо. Перед обрывом снова развернитесь, смотря лицом на выступы. После еще одного двойного прыжка карабкайтесь наверх. Когда доберетесь до верхнего ряда, переключитесь на Обеликса и отпустите кнопку. Ряд выступов изменятся, и Астерикс сможет продолжать движение. Следуйте вправо и вверх, обратив внимание на закрытую дверь. В процессе движения трюк с Обеликсом и кнопкой придется повторить еще раз. В итоге, вы доберетесь до самой верхней платформы, где активируйте кран, открыв проход прямо под главным балконом. Вам покажут все открывшиеся двери, где обитают пленные голуби, в т.ч. ту, что вы миновали ранее. Для сбора всех призов придется спуститься вниз и повторить весь вышеописанный путь. Когда закончите, забегайте в отверстие в скале Астериксом и поместите его на плите, выдвинув доску. По ней Обеликсом перейдите на другую сторону и встаньте на кнопку. Астериксом выходите и карабкайтесь по появившимся уступам наверх, добравшись до главного балкона, где найдете две кнопки. Без Обеликса не обойтись. Спускайтесь по желобу обратно, и теперь поставьте на кнопку в скале Обеликса. Астериксом перейдите на место партнера на другой стороне и идите вперед, найдя выступы в камнях. Поднимайтесь на самый верх, совершите пару прыжков по зацепкам на глыбах и окажетесь на плато, где найдете голубя в клетке и кран. Используйте устройство, наведя мост на главный балкон. Спускайтесь Астериксом и обычными прыжками проведите его к одной из кнопок у большой двери, а затем тот же путь проделайте Обеликсом, поставив его на вторую плиту. Ворота откроются, после чего нажимайте первую попавшуюся кнопку, запустив новую ловушку. Вы должны добежать до другого конца помещения, пока не погаснут все факелы на стене. Через ямы придется прыгать тогда, когда лезвия, катающиеся в отверстиях, уходят в сторону. Не стойте по краям, чтобы пила после возвращения из-за стены не покончила с Астериксом. Лучше расположиться у центра, не спешить и не пытаться пройти два сегмента пути за один заход, надеясь, что угроза не успеет вернуться. На другой стороне используйте кран, обезвредив опасное препятствие. Заходите в открывшуюся дверь.


Резиденция Брута


Покинув подвал, вы окажетесь в банях Брута, где вас ждет последняя музыкальная шкатулка, но стражников при ней будет вдвое больше чем обычно, причем, финальная нота (красный солдат) укрылась на недоступном балконе. Когда дойдете до нее, выходите в центр на верхнем ярусе, где обретается метатель ножей в синих доспехах, выбирайте Обеликса и несколько раз выпустите Догматикса (после удачной охоты собака возвращается к герою, ожидая новых приказов). Как только пес убьет несколько бойцов, красный офицер спустится сам, и вы закончите исполнение мелодии, ударив его.


Олимпия


Стражника у ворот на стадион мы сожгли ранее, поэтому придется его заменить, но замок заблокирован, о чем повествует еле слышная ремарка героев. Вам предстоит проделать весь путь назад к точке входа, минуя одни качели и центральный пантеон. Подходите к старцу и займитесь финальными отборочными испытаниями.


Метание копья


Оно запутаннее бросания молота, но проходится без труда. Выполняйте разминку, нажимая указанные клавиши, затем разгоняйтесь в беге, но не забудьте остановиться у белой линии и тщательно выбрать момент броска, когда курсор попадет в зеленую зону.


Римлянофон


Представляет собой усложненный вариант музыкальной шкатулки. Вам необходимо исполнить 11 нот быстрее оппонента, который в этом очень компетентен. Не всегда на поле будет солдат нужного цвета, и тогда придется подождать. С первой секунды выкидывайте всех воинов из центра, чтобы выиграть время. Как только счет откроется, любая ошибка будет стоить вам одного очка. На большие дистанции перемещайтесь с ускорением, но не повторяйте этот прием на краю арены, иначе упадете. Иногда целесообразно пожертвовать одним баллом, чтобы выкинуть бойца, за которым охотится конкурент. Наиболее удачное стечение обстоятельств - когда первой стоит зеленая нота (соответствующий римлянин располагается в левом нижнем углу), и в последовательности нет трех одинаковых звуков подряд, из-за чего придется излишне задержаться, давая сопернику фору и затрудняя себе жизнь. Если не повезло с этими начальными условиями в первом раунде, лучше выйти и сразу начать заново.

После победы вас признают совершенным атлетом, допустив к финальному соревнованию - гонке на колесницах. Возвращайтесь к воротам на стадион все тем же путем через пантеон, качели и даже ловушку Молчуса, что придется миновать уже в третий раз. У ворот раскидайте стражников у белого камня (его можно использовать, чтобы дотянуться до щита вверху, что висит поблизости). Затем Обеликсом пододвиньте его к возвышенности слева. Забирайтесь наверх Астериксом и усаживайтесь на качели. Обеликсом сдвиньте камень на пару клеток к противоположному краю, чтобы достать до крыши, куда и следуйте, не забыв ухватить трос. Идите вперед, а затем двойным прыжком преодолейте пропасть между крышами. Поднимайтесь наверх, аккуратно обойдя несколько энергетических ловушек. У пропасти прыгайте на соседний балкон и спускайтесь, оказавшись во дворике, где чинили краны. Проводите качели по мосту и бросьте канат на спуске с возвышенности. Затем Обеликсом запрыгните на ящик слева, оказавшись на крыше, откуда можно достать еще один щит (расширяют емкость шкалы энергии). После этого проходите вниз по лестнице и начинайте двигать коробки. Одна должна примкнуть к постаменту, где вы оставили веревку. Вторая должна расширить переправу с другой стороны. Ящики расположатся на соседних линиях, и между ними окажется всего пара клеток, для которых будет достаточно двойного прыжка под углом. Запрыгивайте на колонну, берите трос от качелей и вставайте на первую коробку, а затем перейдите на вторую, после чего поднимайтесь на холм, освободите голубя и обходите черное пятно. Спрыгивайте вниз с другой стороны и двигайтесь к противоположной стенке, минуя по правой стороне еще одну энергетическую ловушку. Не задерживайтесь, чтобы не упустить контроль над качелями. Доставьте их к стенке, и Астерикс окажется на уступе. Ползите вверх. Когда следующая зацепка будет внизу, все равно прыгайте направо в пустоту, и тогда при падении герой сможет ухватиться за очередную точку опоры. Чтобы взять голубей с места на уровень ниже исчезнувшего стражника, нужно чуть ранее прыгнуть дальше вниз, но тогда при неудаче велика вероятность, что весь путь качелей вам придется пройти заново с самого начала, что на холме. Когда определитесь, добирайтесь до платформы, где исчез охранник, и вставайте на кнопку, чтобы открыть проход на стадион.


Гонка на колесницах


Выслушайте Влюбленикса и приступайте к состязанию с Брутом. Победите его такой же тактикой, какой одолели Доктормэйбуса.


Предместья Олимпии


Брут приземлится туда, где вы находили амфоры в середине приключения, и скроется за дверью. Уничтожьте солдат на полянке (можно использовать зелье), а затем поднимайтесь наверх, куда ранее катили второй мяч, и проходите в деревянную сторожку. Догматикс покажет направление, если потеряетесь. По ступенькам прыгайте наверх и садитесь на качели. Обеликсом, отбиваясь от солдат, прыгайте наверх и ведите друга по тросу. В определенном месте, где видите дощечки, можно переключиться на Астерикса, умело спрыгнуть, очистив от голубей и щита еще одну бонусную сокровищницу. Опять-таки в этом случае маршрут с качелями нужно будет повторить сначала. Как только Астерикс окажется над дверью, он сможет убить охранника и встать на плиту, открыв проход


Финальная битва


Сразу у подножия горы старец предложит вам обменять все свои шлемы на секретный удар "торнадо". Если считаете, что все-все ваши накопления за один прием - слишком дорогая цена, поднимайтесь наверх. Легион солдат Брута уже ждет вас. Вам предстоит побить ровно один миллион бойцов. При допущении, что ваше мастерство убережет героев от гибели и перезагрузки, а на нокаут каждого противника понадобится хотя бы 3 секунды, на этап придется затратить примерно 35 дней, не покидая приложение круглосуточно (зелье все ускорит, максимум, в 1,5 раза). Если вы не обладаете такими резервами времени, то спуститесь к ученому мужу, отдайте ему все, что просит, получив рецепт вихря. Выпейте зелье, нажмите кнопки в указанной последовательности и бесконечным нажатием клавиши действия убивайте по 100-200 тысяч воинов за один полет. После чего ждите, пока эликсир вновь появится в том же месте, и повторяйте прием. Десяти минут на прохождение этой арены хватит, но помните, что при каждой активации вихря, число ваших шлемов убывает с катастрофической быстротой, поэтому лучше посмотрите все призовые ролики заранее. Поверженный злодей отдаст искомый ключ, а вам останется увидеть завершающий повествование видеоклип.


Статья взята с сайта PlayHard.ru