Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Up: The Video Game (Обзор)

Batman: Arkham Asylum (Превью)

Wolfenstein (Обзор)

Как достать соседа: В офисе + На отдыхе (Обзор)


Главная > Прохождения >

Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке (Прохождение)

 
28. 11. 2009 19:10

Трое друзей устроили эксперимент, пытались переместить цветок в пространстве. Что-то настроили не так и переместили себя только не понятно куда. Внешне все вроде бы в порядке только вот нет связи сотовой сети, около порога их дома лежит девушка без сознания, и город как будто вымер, нет людей не слышно машин и нигде нет света. Что ж надо вернуть наших горе ученых в свое измерение.


Девушка и прожектор


Для начала необходимо, что-то решить с девушкой, она вся вымокла пока лежала под дождем. Герои у нас ребята порядочные, девушку не решаются раздевать пока она без сознания. Нужно найти что то, что поможет обсушить одежду прямо на ней. Пробуем решить проблему, говорим с Максом он сидит рядом с девушкой. Ничего толкового он предложить не может, решаем идти к Брайану и спросить у него. Вперед на поиски нашего горе ученого. Идем на право, около барной стойки ведем указатель вниз там проход к подвалу. В подвале находим Брайана. Говорим с ним два раза, в первый раз он ничего толкового не предложит. Второй раз расскажет что когда он был ответственным за освещение на одном из школьных представлений, прожектора освещавшие сцену очень сильно прогревали воздух. Вывод нам нужно найти прожектор, только вот Брайан сказал что его прожектор не в рабочем состоянии, там нет лампочки, переходим  в право на следующий экран. Там в углу на шкафчиках лежит прожектор. Кликнув на нем, прожектор перелетает в наш инвентарь, идем к девушке,  там Райдек сам ставит его на стол. Теперь нужна лампа. Около спуска в подвал есть лестница на крышу. На крыше переходите на экран выше, там увидите лестницу, ведущую на рекламный щит. Кликнув на лампе освещающей щит, Райдек скажет, что лампа под напряжением и скорей всего горячая. Теперь нам нужно отключить подачу электроэнергии на щит и какая-нибудь тряпка, что бы снять лампу. Электричество отключается прямо около выхода на крышу.  Кликните на зеленой коробке Райдек, снимет с нее предохранители. Тряпку можно достать в подвале в ящике с ветошью или полотенце в туалете на раковине. Идем к прожектору, Райдек сам закрутит лампочку, осталась самая малость - найти провод и штекер. Спускаемся в подвал на экран к Брайану, слева от него стол не нем моток провода, отрезаем кусок с помощью ножа, а под столом сломанный осциллограф, разбираем его при помощи отвертки и получаем все нам необходимые части. Возвращаемся к прожектору и кликаем на нем, Райдек добавляет все недостающие части и девушку заливает ярким светом, который теоретически должен ее высушить.

Макс советует сходить на улицу, хорошо послушаем этого лентяя и сходим. Спускаемся в подвал и идем к двери, но там кодовый замок и, по-видимому, он не работает. Идем поговорить с Брайаном по поводу замка. Брайан сообщает о поломке замка, для того чтобы его починить нужна новая клавиатура, достать ее можно с телефона стоящего на барной стойке, что и делаем применив отвертку. Идем к двери и откручиваем отверткой крепежный винт, теперь кликаем на широком белом проводе, клавиатура заменена но замок по-прежнему не работает. Идем к нашему алхимику, тот дает нам микропредохранитель. В замке пассатижами меняем сгоревший на новый, но код 7429, который нам дал Брайан не открывает дверь. Идем к Брайану и сообщаем о нерабочем коде. Брайан говорит, что нужен первоначальный код от производителя замка, а записан он был во взорванном ноутбуке. Но где-то в доме есть инструкция. Идем пожаловаться на жизнь Максу. И тут наш лентяй неожиданно становится полезен, он дает нам два кода 1234 и 1111 вот их то и стоит попробовать ввести. Идем к замку и вводим одну из комбинаций, работают обе. На улицу выйти все равно не возможно, пока не сходим и не скажем Брайану, что комбинация Макса сработала. Теперь выходим в дверь, смотрим ролик, где Райдек постоял на улице и выкурил сигарету. После этого непродолжительного осмотра возвращаемся к Максу. Бедняга не в себе, несет какую-то чушь.


Ноутбук


Идем к Брайану, тот просит «позаимствовать» из магазина за углом ноутбук.  Выходим на улицу через дверь с кодовым замком, переходим через большой склад, вообще честно говоря, странноватая берлога у ребят. Выходим на улицу и переходим через перекресток, ага вот и магазин с вывеской «компьютеры».  Тут нам не рады на магазине решетка и три замка, идем к Максу, он советует взять пилу в вестибюле, под вестибюлем он видимо подразумевает то огромное помещение, в котором автопогрузчик скромно притулился в уголке так, что не сразу и заметишь. Хорошо идем в «вестибюль». Слева от лестницы шкафчики, вот в них то и берем пилу. Шлепаем по лужам к магазину, не тут-то было, без рукавиц Райдек спиливать замки отказывается, хорошо найдем этому белоручке чем схватить пилу. Около двери с кодовым замком стоит ящик с инструментами, в нем опять же можно взять кусок ветоши, отправляемся к магазину и зарабатываем себя статью «кража со взломом». Спиливаем три замка, потом идем  за кирпичом нужно выбить витрину, кирпич найдем, когда пойдем от перекрестка направо к строительным лесам, под ними есть две пачки кирпичей. Выбив витрину залезаем в магазин, ждем удара молнии чтобы Райдек увидел выключатель и смог включить свет.


Когда молния мигнет слева от двери ведущей куда то внутрь магазина видим выключатель, теперь нащупываем его указателем мыши. Берем со стола ноутбук и относим его Брайану.


Еду в берлогу


Приходит Макс и вся троица устраивает дискуссию, наш бессменный наблюдатель за девушкой проголодался так, что оставил свой пост, чтобы послать нас на заправку за едой. Ни чего не поделаешь, придется топать искать еду для всей честной компании. Попробовать поискать еду отправляемся на заправку, идем к компьютерному магазину, далее вверх, на перекрестке направо. Вот и заправка, тут витрину разбить не удастся, что же получается Райдек входит во вкус, тут он решает выбить стену машиной, назревает вопрос, что будет дальше. Итак нужна машина, выбираемся назад на перекресток и идем налево потом еще раз налево. Видим эвакуатор, подходим к нему, вот повезло дверь открыта. Залезаем внутрь, смотрим в бардачке, тут куча всякого хлама, но нет нужного нам ключа, проверяем козырек над сиденьем водителя, ага вот он ключик. Пытаемся завести машину, не тут то было что то не работает, под замком зажигания дергаем рычаг, который открывает капот. Выходим из машины и смотрим на двигатель, по очереди кликаем на чем только можно пока не доходим до проводов зажигания. Теперь идем назад к заправке и от нее выше на один экран, там гараж, который можно открыть. Возвращаемся к эвакуатору, снимаем ключ из замка зажигания и открываем им боковой отсек расположенный прямо под красным баллоном, там берем домкрат и идем взламывать гараж. В гараже на столе лежат списки типов проводов зажигания. Возвращаемся к машине и пристальней разглядываем провода зажигания, когда Райдек увидит цифры на проводах, кликните на них. Теперь идем опять в гараж, смотрим список проводов, ага нужные нам лежат в коробке номер три. Возвращаемся к эвакуатору, заменяем провода, пытаемся завести машину, но она по прежнему не заводиться.


Выходим из машины и опять разглядываем двигатель. Смотрим на распределительную крышку. Пытаемся снять ее плоскогубцами, м-да хлипенький оказался инструмент, поломался. Кликаем еще раз на крышке, ага она вся в конденсате, берем из бардачка машины ветошь и протираем крышку распределителя.  Садимся в машину и поворачиваем ключ зажигания. Протаранив, стену заправки, мы окажемся внутри помещения. Осматриваем полки с едой, нам доступна только суши. Возвращаемся к друзьям. Макс раскритиковал нас в пух и прах,  знал бы что пришлось перенести чтобы достать эти суши. Бредем на заправку чтобы стибрить еще еды, берем с той же полки где взяли суши пачку чипсов, потом со стойки продавца шоколадный батончик, и из холодильника пиццу. Возвращаемся к Максу.


Потеряшка


Выгрузив провизию на стол, видим, что ни Макса, ни девушки нет. Идем в туалет, это тело засел на толчке, подтягивается Брайан и начинается жаркая дискуссия. Оказывается, девушка, исчезла, но Макс нашел её кредитную карточку. И как только он закончит свои дела, он обещает отправиться на её поиски. Макс отдаёт нам кредитную карточку девушки. Для начала поговорим с Брайаном, вместе разрабатывают план поиска пропавшей. После разговора отправляемся в полицейский участок, дабы покопаться в их картотеке, на первом перекрестке поворачиваем налево и идем до участка, зайдя внутрь воспользуемся компьютером стоящим на столе, ага всего то триста восемьдесят семь совпадений с Дженифер Смитт. Ладно идем за советом к Брайану, он советует найти нам картридер, тогда будет шанс вычислить именно нашу Дженифер, отлично идем  в магазин компьютерной техники и берем там на столе картридер. Теперь нужно разыскать Макса. Просмотрев каждый уголок в берлоге не его обнаруживаем . Отлично теперь еще и его разыскивать, идем в город, направляемся в сторону полицейского участка, но не доходя до него заруливаем в бар. Вот он наш голубчик и слегка не трезв. Поговорив с ним вместе отправляемся домой. Пока Макс пытается протрезветь, принимая душ, узнаем не нужна ли ему наша помощь. Он бы не отказался от чашечки кофе, это просто обалдеть . Отправляемся на кухню и включаем кофеварку. Сварив Максу кофе, он еще остался недоволен, и с гордым видом куда то направился. Идём к Брайану, узнать, не накопал ли он что-нибудь про Дженифер. Вот оно счастье, он говорит нам адрес и объясняет, как туда добраться. Выходим из дома и, повернув на улицу, которая ведёт к перекрёстку, идём налево. Проходим один экран вверх и, дойдя до реки, поворачиваем налево и проходим ещё один экран. Справа от магазина, с зелёной вывеской есть дверь. Заходи м в эту дверь и стучим в первую же дверь, результат нулевой либо ее нет дома, либо она не хочет открывать. Идем к  Брайану обсудить сложившуюся ситуацию.


Фургон


Поговорив с Брайаном, этот горе ученый предлагает очередное непотребство, украсть для него машину, желательно побольше, чтобы можно было перевозить объемные вещи. Отправляемся на поиски машины. Двигаемся к полицейскому участку, попытаем счастья на штрафстоянке.  Придя к полицейскому участку, осматриваем ворота слева от входа в участок. Естественно они закрыты. Заходим в помещение полицейского участка и подходим к пульту управления, на пульте нажимаем кнопку. Прозвучит сигнал. Выходим на улицу, но ворота по-прежнему закрыты. Тогда берём урну и двигаем её к воротам. Опять заходим в полицейский участок и нажимаем кнопку на пульте. Выходим на улицу, чтобы проверить ворота. Проходим на штрафстоянку. Ага, вот то, что нам вполне подойдет –красный фургон в левом углу стоянки. Пробуем открыть дверь, она  закрыта. Возвращаемся в полицейский участок и проходим в дверь за стойкой. Подходим к ящику с ключами и берём ключ с нижнего ряда. Возвращаемся к машине, садимся в него и уезжаем.


Миссия невыполнима


Приехав домой застаем только Макса, Брайан отправился в библиотеку оставив обоим задания, нам достался поиск головки ротора от вертолета, звучит неплохо. Ладно отправляемся на поиски сей необходимой нашему мозгу детали. Выходим из берлоги и идем налево, садимся в свеже украденный автомобиль, в салоне кликаем на навигаторе выбираем вертолетную площадку. Вот мы и на месте, причал закрыт, просто через забор конечно не перелезть, будем искать обходной путь. Идём направо и попадаем на причал № 61. Подходим, к серой двери и пробуем её, открыть, дверь заклинило, пытаемся открыть ее ножом, хлипенький оказался инструмент,  теперь еще и нож поломался. Но дверь открыта. Заходим в помещение и видим лодку с мотором.

Кликаем  по замку зажигания на катере, без ключа ничего не получается. Тогда выбираем отвёртку и пытаемся  завести ей. Катер надо заправить. Возвращаемся в машину и на навигаторе выбираем гараж. Заходим внутрь гаража и в низу слева, на стеллаже, берём канистру. Подходим к столу справа и берём горловину бака. Выходим из гаража, садимся в машину и отправляемся на автозаправочную станцию. Кликнем по заправочному насосу и, наполнив канистру, отправляемся обратно на пирс. Заправляем бензином катер и Райдек пытается управлять им, но что то плоховато получается. Катер под неумелым управлением новоиспеченного капитана превращается в облако горячего газа и кучу обломков.  Вот мы и на вертолётной площадке, но после взрыва, Райдеку необходимо залепить раны, поищем  медицинскую аптечку. Проходим один экран вверх и заходим в дом. Включаем свет и кликаем на аптечке, висящей на стене. Райдек залепляет подбородок пластырем. Выходим на улицу и идём осматривать вертолёт. Осмотрев несущий винт, понимаем, что это задание не для одного человека и тем более нет инструментов. Теперь нужно сообщить об этом Брайану.  Насколько я помню ворота были закрыты железной цепью, подходим к ним, Райдек чуть поропщет на судьбу злодейку, после заходим в дом и идем в комнату. На столе, включаем настольную лампу, выдвигаем верхний ящик  и берём в нем ключ. С этим ключом идём к воротам, открываем их и проходим к пирсу забрать наш автомобиль. Прыгаем в машину и на навигаторе выбираем библиотеку. Заходим в здание и поднимаемся по лестнице справа.


Дженифер и остальные неприятности


Идём на поиски Брайана, нужно сообщить о нашей неудаче, находим его в зале. Поругав Брайана, покидаем читальный зал и в коридоре натыкаемся на Макса. Он умоляет дать машину, правда зачем не объяснил, хорошо Райдек отдает ему ключи, но самому придется топать пешком.  Выйдя из здания библиотеки, идём налево и, дойдя до перекрестка,  поворачиваем направо. Проходя мимо киоска происходит нечто непонятное из воздуха материализуется газета, в которой есть новость о пропавших молодых людях и взрыве здания бывшего завода.  Возвращаемся в библиотеку, чтобы показать Брайану газету. Отдаём ему и он ее прочитав наконец то соизволил дать некоторые объяснения, но для начала нужно привести девушку и Макса. Выходим из библиотеки и  опять отправляемся к газетному киоску. Проходим мимо киоска и на перекрёстке идём влево. Проходим четыре экрана прямо и оказываемся около своего дома. Машина стоит у берлоги, садимся в нее и отправляемся за Дженифер, на навигаторе выбираем паркстрит 634, войдя в дом нужно много раз пять или шесть постучать в дверь после этого услышим как она плачет в своей квартире, прямо через дверь Райдек пытается обрисовать ситуацию, и в конце концов убеждает девушку посетить общее собрание в библиотеке, она соглашается. Отвозим Дженифер к Брайану и едем за Максом, он в берлоге, стоит возле установки. Поговорив с ним, вы вместе отправляетесь в библиотеку. Там нас ждет небольшая но поучительная лекция, об пространствах и измерениях. После оживленной дискуссии все решают отправится домой. Отправились, но вместо дома обнаружили останки берлоги, вот так так, Брайан забыл выключить генератор, хотя и утверждал что не потому что тот мог взорваться, а просто чтобы сэкономить энергию.


Востановление данных


После разговора, необходимо поговорить с Брайаном два раза, после разговора Райдек заберет у Брайана жесткий диск, чтобы попытаться восстановить данные в криминалистической лаборатории. Для начала нужен адрес лаборатории, его мы можем узнать в полицейском участке. Едем в участок. Осматриваем документы с доказательствами, находящимися в лотке, на шкафу, справа от кресла. Узнав адрес криминалистической лаборатории, садимся в машину и отправляемся туда. Заходим в здание лаборатории и проходим прямо, к лифтам. Изучаем огромный стенд это план расположения кабинетов,  вызываем лифт, нажав кнопку на стене. Садимся в лифт, смотрим на панель, расположенную на правой стене и нажимаем вторую сверху кнопку в правом столбике.  Вот мы поднялись к лаборатории. Тут большая железная дверь и рядом сканер для считывания сетчатки глаза. Осматриваем дверь и сканер.  Придется искать другой путь.  Вызываем лифт и нажимаем верхнюю кнопку в левом столбике «крыша». Поднявшись на крышу. Выходим в боковую дверь. Изучаем вентиляционную шахту № 47, пока не Райдек не скажет что необходимо специальное снаряжение. Едем к Максу он то, и подскажет где его достать. Отправляемся к развалинам берлоги, чтобы переговорить с Максом.  Сев в лифт, нажимаем кнопку фойе. А дальше проходим на улицу, садимся в автомобиль и на навигаторе выбираем наш дом. Расспросив Макса, отправляемся на машине к пожарной станции. Прибыв на место, заходим в здание. Осматриваем два раза ящик с оборудованием, стоящий справа и берём страховку. А со среднего ящика, стоящего в глубине помещения, канат. Возвращаемся на крышу криминалистической лаборатории. Закрепляем канат  на устройстве чуть повыше контрольной панели. Затем кликаем по контрольной панели, Райдек снимет предохранитель и лопасти вентилятора останавливаются, после лезем в вентиляционную шахту. Осматриваем дверь лаборатории, сканер, расположенный справа от дверей и противопожарную сигнализацию на потолке. Подходим к щиту противопожарной безопасности, он находиться в правой части локации и, взяв отвертку, кликаем на щите. Немного поковырявшись, нам таки удаётся открыть дверь лаборатории. Заходим в лабораторию, и Райдек автоматически проходит к столу и кладет диск на стол.  На столе берём красную отвёртку и плоскогубцы. Кликнем по диску, чтобы извлечь его из коробочки. Теперь изучим прибор для восстановления данных, стоящий слева на столе. Жмём на кнопку. Но что-то он не работает. Выходим в коридор и идём направо. Оказавшись в офисе, в инвентаре выбираем отвёртку и применяем её на  любом из компьютеров стоящих под столами, Райдек снимет жесткий диск, теперь возвращаемся в лабораторию и вставляем жесткий диск в аппарат для считывания поврежденных данных. Все готово данные извлечены и записаны на новый жесткий диск. Теперь возвращаемся к Брайану и докладываем о проделанной работе. Выходим в коридор, вызываем лифт и спускаемся на первый этаж. Выходим из здания, садимся в машину и едем к нашему дому.


Авианосец


Поговорив с Брайаном два раза, Дженифер предлагает перебраться к ней, якобы там есть компьютер, тепло и сухо. Вот мы в квартире Дженифер. Брайан разобрал компьютер и вставил новый жесткий диск и уселся за изучение данных, а мы начали продолжительную беседу, по окончании которой, ещё раз обращаемся к Брайану, а затем к Максу. Брайан сказал что нужно место где очень много железа, умник Макс наверное не подумавши предложил авианосец.  Брайан уцепившись за эту идею тут же отправляет нас с Максом на разведку местности. Покидаем квартиру Дженифер, садимся в машину и отправляемся вместе с Максом  к авианосцу. Поговорив с Максом, осматриваем ворота.

Просто так нас пускать не собираются нужно разобраться с воротами прежде чем попасть внутрь.   Обращаемся ещё раз к Максу и, определившись, что нам надо, для того чтобы открыть ворота, садимся в машину и отправляемся в пожарную часть. С ящика, стоящего возле пожарной машины, берём болгарку и возвращаемся в фургон. На навигаторе выбираем бизнес-центр. Зайдя в помещение, кликнем по металлическому ящику, стоящему справа, а затем обращаемся за помощью к Максу. Погрузив ящик в машину, отправляемся к авианосцу. Прибыв на место, Райдек с Максом автоматически выгрузят собранный инструмент. Осталось подключить. Кликнем по нижней части столба, на котором висит знак. И теперь займёмся непосредственно воротами. Пару минут, и мы можем пройти к авианосцу. Поглазев на него, отправляемся в квартиру Дженифер, чтобы поговорить с Брайаном. Разговариваем с Брайаном  до тех пор, пока мы автоматически не окажемся на авианосце. По окончании очень долгой беседы, еще раз переговорим с Брайаном, а затем поговорим с Максом. Нам надо съездить на Тайм-Сквер и привезти оттуда трансформаторы. Вместе с Максом отправляемся за трансформаторами. Выходим из каюты и идём направо, затем вниз экрана, затем налево и еще 2 экрана вниз. Поворачиваем направо и идём вниз. Поднимаемся по лестнице и оказываемся в большом помещении. Далее идём вниз экрана, затем прямо. Находим дверь и выходим на улицу. Выходим за ворота и садимся в машину. На навигаторе выбираем Тайм Сквер. Прибыв на место, идём влево и осматриваем синюю дверь. Возвращаемся к машине, садимся в него и на приборе выбираем электроснабжение. Прибыв на место, заходим в синюю дверь. Осматриваем трансформатор резервного электропитания справа. Кликнем ещё раз и отключим его. Поговорим с Максом. Нам нужен кран, его мы можем найти на стройке. Выходим на улицу и идём налево три экрана. Подходим к грузовику с краном. Садимся в него и два раза кликаем на  левом солнцезащитном  козырьке, берём ключ. Заводим грузовик и едем к помещению электроснабжения. Заходим в здание и сообщаем Максу, что мы готовы к погрузке трансформатора. Возвращаемся в грузовик, поворачиваем ключ зажигания. Нажимаем на тумблеры, начиная с дальнего красного, смотрим куда поворачивается стрела крана, только не надо его поднимать. Садимся в грузовик, заводим его и отправляемся к авианосцу. После разговора, нам дают выбор либо идти искать в землестроительном офисе, бумаги нужные Брайану либо попытаться загладить вину перед Дженифер.


Вечерняя прогулка


Девушка ждёт нас на камбузе. Идём вверх экрана, и в следующей локации заходим в дверь слева. Разговариваем с Дженифер. Оказавшись в коридоре, идём направо, затем вниз.  Поднявшись по лестнице, идём вниз экрана, проходим помещение, в котором копается Брайан, и выходим на улицу. Идём к машине, садимся в него и выбираем магазин Дженифер. Заходим в магазин и разговариваем с девушкой. Она просит нас помочь ей выбрать одежду, кликаем на любом из приглянувшихся манекенов. Переодевшись, мы отправимся на прогулку в парк. После разговора в беседке, Дженифер замёрзнет. Идём к фургону, садимся в него и едём домой к Дженифер. Приехав к дому и подойдя к подъезду, разговариваем с Дженифер и поднимаемся в квартиру выпить чашечку чая.


Возвращение


После этого мы автоматически окажемся на авианосце. Получив последние наставления, куда мы должны ехать и что должны делать, покидаем авианосец. Около машины разговариваем с Максом, садимся в машину и отправляемся на Тайм Сквер, где ещё раз разговариваем с Максом. Наводим курсор на заднюю часть машины, и когда появится синяя стрелка, указывающая вверх, кликаем по этому месту, попадаем в метро. Спускаемся по лестнице и идём направо. Проходим два экрана и оказываемся около таблички с номером 126. Это именно тот участок, который нам нужен. Осматриваем табличку, лестницу и стену за табличкой. Появится Макс и после разговора с ним, наблюдаем как исчезает целый поезд, ну нас такими фокусами не удивить. После разговора с Максом отправляемся в автосервис и забираем там синие домкраты, после двигаем на авианосец за Брайаном. Этот мегамозг чуть не скинул грузовик с краном с авианосца, поговорив с Брайаном, идём к машине и едем на строительную площадку. Проходим на площадку и берём сварочный аппарат, стоящий справа. Погрузив, аппарат в машину, отправляемся на Тайм Сквер. Спускаемся в метро, чтобы поговорить с Максом. После разговора, садимся в машину и едем к криминалистической лаборатории. Подходим к дверям и осматриваем решетку на земле, чтобы ее поднять нужна фомка, ее можно найти на стройплощадке возле металлических балок, на земле лежит красная фомка.  Потом нужно съездить на злополучный пирс взять там моток пеньковой верёвки. Возвращаемся к лаборатории и поднимаем решетку. Используя фомку поднимаем решетку и спускаем домкраты вниз Максу и Брайану. Теперь нужно перевести стрелки чтобы поез пошел по нужным нам путям и разбил стену.  Садимся в машину и на навигаторе выбираем станцию метро на 48 улице. Спускаемся в метро и идём налево. Заходим в комнату управления поездами. Переводим стрелки, кликаем по правому рычагу. Теперь можно возвращаться к лаборатории. Спускаемся в люк и  поднимаемся по лестнице ведущей в научную лабораторию. Заходим в дверь. Наблюдаем странную картину, Брайан вытанцовывает какой то дикий танец, Макс говорит что у них еще одно задание добыть сухого льда, проходим в в дверь больше похожую на люк в стене. Макс предупреждает что без перчаток лучше не трогать лед, чревато неприятными последствиями. Хватаем со столика внизу слева красные перчатки. Еще раз разговариваем с Максом предлагая и ему взять перчатки, после кликаем на квадратном контейнере, Райдек достает лед. Выходим из комнаты и смотрим финальный ролик.

Странноватая получилась концовка, никакого внятного объяснения, одни вопросы. Что случилось с  друзьями Райдека, и где он вообще очутился.


Статья взята с сайта gamestar.ru