Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Penumbra: Black Plague (Обзор)

Gothic 3: Forsaken Gods (Обзор)

Wolfenstein (Обзор)

Полный привод 2: Хаммер (Обзор)


Главная > Прохождения >

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Прохождение)

 
20. 01. 2010 10:14

Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о проведении операции «Фарватер». Десятки военных вертолетов с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС. Несмотря на тщательную подготовку, операция завершилась провалом: ни одна из машин на базу не вернулась. Вы – майор Дегтярев, в прошлом опытный сталкер, с двух недельным запасом провизии, автоматом и рацией отправляетесь вглубь Зоны для выяснения причин провала операции.


Начало игры


 Получаем задание исследовать места падания пяти вертолетов «Скат-1» - «Скат-5».  На карте отмечены места падания трех вертолетов. Ориентируемся по радару и находим «Скат-5». Обследуем вертолет и получаем задание, найти причину перегоревшей электроники.
 Найдя «Скат-2» обследуем его и находим карты местности. Нужно найти заинтересованных в них людей. Они помогут найти остальные вертолеты.
 Со «Скат-3» возникнут проблемы. Он приземлился на плато, на который никак не пройти. Нужно расспросить сталкеров, может они в курсе как на него пробраться. Неподалеку находим двух сталкеров и разговариваем с ними. Они сообщат, что сталкер по кличке Ной вроде как знаем путь на плато. Находим Ноя в ржавой барже и узнаем у него про путь на плато. Тот говорит, что отведет нас как только кончиться выброс. Пережидаем выброс и отправляемся с Ноем к плато. Чтобы туда попасть нужно, прыгнуть в аномалию.  Для этого нужно обойти опасные аномалии, которые могут нас поджарить. Здесь нам помогут болты. Благо у нас из бесконечное количество). Кидаем болты вперед и идем туда, где нет огненных вспышек. Пройдя, прыгаем в аномалию и мы на плато. Идем к вертолету «Скат-3» и обследуем его. Находи запись о возможных точках эвакуации: «Б2», «Б205» и «Б28». Возможно, в одной из этих точек мы найдем выживших.

  Начнем с точки «Б2». Отмечаем ее на карте и в путь. Находим ржавый корабль, который и есть точка «Б2». Разговариваем с барменом Бородой и расспрашиваем его о военных. Когда тот сообщит, что военных здесь не было, подходим  к проводнику – Лоцману. Вручаем ему карты местности, которые мы нашли на «Скат-2». С этими картами он всего за 1000 рублей проведет нас до станции «Янов», это то, что нужно. Отправляемся в путь.


  Станция «Янов»


 Со станции нам не далеко до точки эвакуации «Б205». Сходим  и проверим, не появлялись ли там военные. У точки обнаружим нескольких зомбированных сталкеров, и ни следа военных. Находим в здании документ, и тем самым обследуем точку эвакуации.

 Далее отправимся к вертолету «Скат-1». На подходе нужно быть осторожным, дорожка заминирована, стараемся обходить черный пятна на дороге. Обследовав вертолет, находим  «черный ящик». Необходимо доставить его технику на станции «Янов»  для дешифровки. Это займет у него 3 часа и обойдется нам в 3000 рублей. Мы можем мирно поспать это время, а можем заняться поисками материалов для техника. Если найдем чего полезного тот сделает нам скидку.
 Итак, через 3 часа приходим к технику отдаем ему деньги и прослушиваем переговоры с черного ящика. Прослушав сообщение, понимаем, что  можно найти в точке эвакуации «Б28». Нужно добраться до нее. Она находиться в Припяти.


Путь в Припять


 Разговариваем с нашим проводником, Лоцманом и узнаем, может ли он провести в Припять. Сам он отвести нас не может, но сообщает, что под заводом «Юпитер» есть туннели, ведущие к Припяти, и что поиск этих туннелей нужно начать с администрации завода. Отправляемся на завод.
  В административном корпусе найдем документ, прочитав который обновим задание и пойдем в лабораторный корпус. Там найдем еще один документ, который отправит нас в отдел доставки завода «Юпитер». Оттуда отправимся в ремонтный цех. После него следующее звено найдем в первом отделе завода «Юпитер». Тут же в здании завода находим пятый вертолет «Скат-4» и обследуем его.


Затем обследуем цех химических соединений и наконец, транспортный шлюз путепровода «Припять-1».
Итак, путепровод найдем, теперь нужно поговорить с техником и узнать, как им воспользоваться. Идем на Станцию «Янов».


  Припять – 1


Рассказываем Азоту, что нашли документы, в которых говориться про подземный путь в Припять. Тот советует нам собрать команду бойцов для похода в город, и обратиться к Зулусу – сталкеру живущему на вышке. Поднимаемся на вышку, она находиться рядом со станцией и выпив немало водки договариваемся с Зулусом о походе.

Но прежде чем отправится, нужно собрать команду, и обеспечить ее костюмом с замкнутой системой дыхания.


Приступаем к поиску добровольцев. Минимум нужно найти еще одного человека, чтобы нас было трое.


 Пообщавшись со сталкерами на станции выясняем что, на в бункере ученых есть военный, который скорее всего согласиться пойти с нами в Припять.  Идем в бункер ученых и находим там лейтенанта Соколова. Пообщавшись с ним, выясняем, что он второй пилот вертолета, который упал на крышу завода «Юпитер». Спрашиваем у него, не пойдет ли он в составе группы в Припять. Когда тот соглашается, спросим у него про костюм, без которого через подземный проход не пройти. Выясняется, что костюмчик можно попытать счастье спросить у  профессора Озерского, который находиться в соседнем помещении. Идем к нему и уговариваем пробить нам защитный костюм. После не долгих уговоров профессор соглашается выдать нам костюм в обмен на аномальную растительность, за которой ни кто не хочет сходить. Соглашаемся с его условиями и идем за травкой. Дойдя до места, быстро пробегаем в центр аномалии и срываем там образец растения, потом так же быстро выбегаем. Подкрепившись аптечкой, несем растение в бункер профессору. Отдаем  Озерскому образец и получаем добро на получение защитного костюма. Сообщаем об это лейтенанту и идем с ним к Зулусу. Тот уже заждался… выпил почти всю водку.  Разговариваем с ним и выясняем, что народу в принципе достаточно, но нужен еще один костюм, не для нас самих. Да, безопасность прежде всего. Оставляем Соколова бухать с Зулусом а сами отправляемся на поиски костюма.

 Итак, чтобы преодолеть путепровод, ведущий к Припяти нам нужен как минимум (если вы отправитесь втроем) еще один костюм с замкнутой системой дыхания. Поспрошав у народа, поймем, что такой костюм нужно искать в Затоне, куда мы и отравимся с проводником. На «Скадовске», на третьей, палубе есть один проныра – Шустрый, он сможет нам достать нужный нам костюм за 30000 рублей, причем 6000 ему нужно в предоплату. Выбора у нас нет, соглашаемся и отдаем задаток. Если денег нет, то нужно будет заработать, благо людей на «Скадовске», которым нужны работники, не мало.

 Немало деньжат можно заработать у бармена и торговца оружием. Ну в общем выбираем себе дело и приступаем к нему. Неплохо было бы заодно, пока ходим по работе, поискать артефакты, за них тоже можно прилично денег срубить.

 Когда заработаем 30000, идем к Шустрому и заказываем ему костюмчик. Ждать приодеться примерно сутки. Это время можно поспать, а можно еще подработать. Деньги на зоне всегда нужны. Кстати такой же костюм можно купить у торговца Сыча, правда, он обойдется гораздо дороже, но зато сразу и с улыбкой.


 В общем, когда костюм будет у нас, мы будем готовы к нашему путешествию в Припять. С проводником сначала идем на станцию «Янов» и сразу поднимаемся к Зулусу, пока тот совсем не споил нашего лейтенанта. Итак, все готово отряд собран, все в костюмах, отправляемся в путь. Техник открывает нам проход, и мы проходим в него. Преодолеть путепровод будет задача не из легких, я надеюсь, вы запаслись достаточным количеством боеприпасов и аптечек. За каждыми воротами нас будет поджидать очередная партия тварей, и с каждым разом их будет все больше и больше. Когда туннель будет пройден, и мы выйдем на станцию, можно будет немного перевести дух и подсчитать потери, хотя можно пройти и без них.

 Дальнейший путь нам преграждает дверь, она обесточена, и поэтому нам не пройти. Для дальнейшего продвижения нужно включить питание. Поднимаемся к трансформатору и нажимаем кнопочку. Тут на нас нападут несколько «монолитовцев», придется немного пострелять. Постараемся и тут обойтись без потерь. Разобравшись с нападающими, пробуем открыть дверь, но она заблокирована. Нужно подняться в диспетчерскую и оттуда открыть дверь. Пока будем подниматься, подвергнемся нападению снайперов, постараемся их всех убрать. Открываем ворота, из них выбегут еще парочка «монолитовцев», развелось их что то, убираем их и проходим дальше. По пути встретим несколько зомбированных сталкеров. Расправляемся с ними и доходим до лестницы, ведущей на поверхность, в город. Ура!!! мы добрались, надеюсь без потерь.


 На поверхности нас встречают военные и отводят вместе с Соколовым в точку эвакуации «Б28», к полковнику Ковальскому. Зулус отправляется в «свободное плавание».


 Неизвестное оружие


Разговариваем с Полковником, который сообщает что операция «Фарватер» провалилась, так как вместе с вертолетами погибла большая часть группы. Причиной аварии вертолетов стало скорее всего супероружие, которым овладели  «монолитовцы», и как раз сейчас группа захвата собирается отбить образец такого оружия у одного из отряда «Монолитовцев». Мы, конечно же, примем участие в этом веселье.


 Идем к капитану Тарасову и присоединяемся к спецгруппе. Добравшись до места, занимаем позицию и ждем врага. Когда «Монолитовцы» придут, начнем их беспощадно расстреливать. Расправившись с ними, получим задание  обыскать тела «монолитовцев» и найти оружие. Когда обыщем пару трупов, на нас нападет новая волна врага, и она будет гораздо больше. Это засада. Вступаем в бой. Во второй группе есть человек с нужным нам оружием. Он стоит на крыше одного из зданий у всех по одному убивает. Нужно постараться убить его первым. Одно попадание из его оружия и ни какой бронежилет нас не спасет. Нужно быть точнее его.


 Когда все враги будут убиты, в том числе владелец супер пушки, забираем  у него оружие и идем с докладом к полковнику Ковальскому. Оружие оказалось повреждено во время падения с крыши, и поэтому не понять, с него ли были произведены выстрелы по вертолетам. Нужно найти понимающего техника, что бы тот попытался его починить, или рассказал что-нибудь о нем. Но прежде чем отправиться на поиски шаристого техника, нужно будет помочь полковнику в поисках пропавшей разведгруппы.


Пропавшая разведгруппа


Идем по КПК к месту последнего сеанса связи с разведгруппой и находим их там всех застреленными. Докладываем полковнику и тот принимает решение отправить отряд, чтобы уничтожить группу «монолитовцев», причастных к расстрелу разведгруппы.


Скопление Монолита


Встречаемся с подмогой, и отправляемся к магазину «Книги». Там нам предстоит повоевать.  Уничтожаем всех засевших в магазине «монолитовцев», а затем обследуем странную конструкцию и докладываем о ней Полковнику. Теперь можно приступить к основному заданию и найти техника который поможет разобраться с супер пушкой.

 Нам нужно найти техника который, может помочь разобраться с оружием. Единственный кто в этом понимает это Кардан – техник на «Скадовске». Так что отправляемся прямиком туда.  Когда мы покажем Кардану пушку, тот на время потеряет сознание, так она его удивит. Пока он приходит в себя можно чего-нибудь продать или купить. Потом подойдем к Кардану и растолкаем его. Отдаем ему пушку и выслушиваем рассказ о там, что он когда-то, в прошлом занимался разработкой такой пушки. Чтобы узнать о ней поподробнее, нужно отправиться в испытательный цех, где можно найти, возможно, сохранившуюся документацию. Как раз Кардан сохранил ключ карту при помощи, которой, мы проникнем в цех.


Изделие №62


 Итак, берем ключ карту, ноги в руки, и в вперед, в испытательный цех. Из документов должно стать ясно могло ли это оружие статься причиной падения вертолетов. Находим завод на карте и дуем к нему. У двери в цех воспользуемся ключ картой и проходим в подвал.  В самом низу нас встретит огромная тварь с двумя конечностями. Но на нее можно  в принципе и не тратить патроны. Поднимаемся под потолок, там находим вентиляционную шахту, через которую попадем непосредственно, в центральное помещение испытательного цеха. Там мы и найдем необходимую нам документацию, и желтую ключ карту «Х8».


Лаборатория Х8


 Найденная информация указывает на центральную лабораторию под индексом Х8.  Там может находиться информация о секретных экспериментах, проводившихся на территории зоны. Нужно рассказать обо все полковнику Ковальскому. Идем на «Скадовск». Там отдадим Кардану его ключ карту, и если подождем немного, то он нам сделаем гаусс- пушку, но можно обойтись и без нее.

С проводником за 4000 рублей отправляемся в Припять. Там сразу получаем задание, найти пропавшего часового. Но прежде можно поговорить полковником и рассказать ему,что мы выяснили про пушку.


 Пропавший часовой


 Один из военных пропал с поста. Находим его в гастрономе. Он ведет себя странно и агрессивно. Через секунду он погибает. Осматриваем труп, и тут появляется контролер, вступаем  с ним в бой. Когда тот будет убит, докладываем о выполнении задания Ковальскому, и идем к лаборатории Х8. Попробуем найти документы об экспериментах.

 Подходим к многоэтажке в подвале которой, и находиться нужная на лаборатория. Спуститься можно только на лифте, но он обесточен. Аварийный генератор находиться на верхнем этаже. Поднимаемся наверх, отстреливая зомбированных и «монолитовцев». Находим генератор, включаем его, и теперь можно с первого этажа спуститься в подвал на лифте. Обыскиваем лабораторию и находим необходимые  документы. Найдя бумаги, поднимаемся  наверх и получаем задание срочно увидеться с полковником, он хочет поговорить с глазу на глаз. После разговора нам нужно будет восстановить связь в командованием.


Радиопомехи


Для начала нужно найти пропавший отряд, который должен был устранить радиопомехи. Выходим в город и отправляемся на поиски. Когда найдем трупы пропавших солдат, обыскиваем их и у одного из них находим динамит. Нужно выполнить задание, которое не смогли сделать военные.  Идем к детскому саду, что бы устранить источник радиопомех. Вход с сад заблокирован. Тут нам пригодиться динамит. Бум!!! и мы можем войти. Обыскав здание, найдем странную конструкцию, она и есть источник помех.

Необходимо ее уничтожить. Пара гранат и задание выполнено.  Спускаемся  в образовавшуюся дыру в полу и найдем на кухне в холодильнике лейтенанта Роговцева, которого все считали уже погибшем. Разговариваем с ним  и отводим в лагерь солдат. Там же разговариваем с Ковальским и докладываем, о выполненном задании. Во время разговора  один из солдат сообщит о неизвестном источнике сигнала, который нам предстоит проверить.


Неизвестный


Идем к месту, где был засечен источник сигнал. Когда будем рядом увидим что, сигал перемещается , следуем за ним. Когда сигнал остановиться, обследуем это место и понимаем, что он идет из-под земли, и уже совсем рядом с базой. Нужно подготовиться к возможному нападению.

 Вскоре выясниться, что сигнал исходит от Стрелка, героя первой части игры. Он расскажет нам об источниках разряда поразивших 2 вертолета, и еще всяких интересных вещей.

После выброса связь с командованием восстановиться. Докладываем о стрелке и тут же получим приказ доставить стрелка к точке эвакуации в целости и сохранности. Пополняем запасы при необходимости и выдвигаемся к месту эвакуации.


 Эвакуация


Идем по городу и отстреливаемся от нападающих зомби и «монолитовцев». Когда доберемся до вертолетов, отбиваем последнюю атаку и улетаем. Обратного пути не будет!!!

 

Статья взята с сайта gamestar.ru