Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Penumbra: Black Plague (Обзор)

Terminator Salvation: The Videogame (Обзор)

Алмазный меч, Деревянный меч (Обзор)

Даймон Джонс: Глаз дракона (Обзор)


Главная > Прохождения >

Alternativa Нечего терять (Прохождение)

 
20. 02. 2011 22:33

Русскоязычное название: Alternativa Нечего терять
Разработчик:  First Reality / Centauri Production
Издатель: Centauri Production
Локализатор в России:  Акелла
Дата выхода: 3 ноября 2010 г.
Дата выхода в России: в 2010 г.
Платформа: PC

Альтернатива представляет собой классический квест, в котором почти все управление происходит мышью. Порой в игре нужно действовать быстро, иначе по истечении времени Главный Герой будет убит. О таких моментах я буду предупреждать заранее.

Помимо этого Альтернатива отличается тем, что иногда нужно выбирать правильные варианты ответов, от них так же зависит жизнь Героя.

Небольшая подсказка перед началом игры – если вы застряли, зажмите кнопку Tab, все активные точки на локации вмиг будут помечены специальным значком – лампочкой. Это поможет вам заметить то, что вы раньше не видели.
Приятной игры!

Вступление или начало всех приключений

Поговорив с андроидами, главный герой оказывается у закрытых ворот. Проездная карточка пуста, с работы наглым образом выгнали, придется бороться за свое существование!

Первым делом идем к контейнеру с бочками. Между двумя бочками что-то сверкает, надеваем перчатки и вытаскиваем стальной прут. Шагаем к разрушенному поезду, рядом с ним на земле валяется коробка, осматриваем ее содержимое и находим клейкую ленту. Наматываем ленту на прут, и идем на станцию.

На станции стоят терминалы, валяется поломанный робот и с периодичностью в полминуты подъезжает поезд. Подходим к ближнему терминалу, пока нет поезда, и отдираем крышку с помощью прута. Внутри терминала разлито вещество, которым заправляют карты. Собираем его на прут. Пока что этим веществом карту заправить нельзя, нужно его растопить. Выходим на улицу, идем к контейнерам, а от них ступаем на аллею. Растапливаем вещество на огне, роемся в мусорном баке и находим камень. Выливаем вещество в пустую карту, возвращаемся на станцию и садимся в поезд.
Начало сопротивления

Ричард, прибыв домой, рассказывает другу Энди, что случилось. После чего друг, поссорившись с нашим главным героем, убегает. Остаемся одни в квартире и начинаем осмотр.

Берем пульт с кровати Энди, из шкафа достаем нож и плоскогубцы. Ножом достаем батарейки из пульта. Выходим на улицу и заходим в бар.

Разговариваем с барменом Томом. После этого беседуем с пьяницей, узнаем, что он состоит в группе сопротивления, а нам очень нужно вступить в эту группу. Пьяница попросит найти батарейки, отдаем ему те, что нашли в пульте, но, к сожалению, это не те, что он ищет. Выходим на улицу, идем на станцию и уезжаем на Gate G-14.

Ступаем к воротам, говорим с Энди, спрашиваем у него про батарейки (скажите, что еще не рылись в его вещах). После чего возвращаемся домой к Чарли, достаем из кровати Энди наручные часы и разбираем их ножиком, получаем маленькую батарейку, которую мы отдаем пьяному мужику из бара. Взамен он расскажет, что если мы пойдем на склад, что находится на улице между домов, то там нас встретят представители группы сопротивления. Так и есть, придя на склад, нас там встретит некий Безымянный и тут же отправит нас к Профессору Петренко, который сможет нам помочь. Идем на станцию и едем к Профессору.

 
Профессор


Спускаемся вниз, заходим в дом и жмем на звонок, что рядом с дверью квартиры Петренко. Он откроет, но тут же пошлет куда подальше. Возвращаемся на склад, где Безымянный уже ждет нашего главного героя. Он обвинит Ричарда… в смерти Петренко. Нужно правильно отвечать на вопросы Безымянного, иначе Ричарду не поздоровиться. Вот правильные ответы:

1. I’ll make you believe
2. I will find proof of my innocence
3. I’m going to investigate

После чего вновь отправляемся к Профессору. Возле его квартиры уже стоят копы, точнее сказать женщина полицейский и два андроида. В квартиру нас девушка пустит, если только мы поможем ей. Нужно найти улики по делу, которое она не может раскрыть. Делать нечего, выходим из дома, идем на станцию и едем до новой точки – до Супермаркета.

Разговариваем с бездомными, которые ютятся возле горящей бочки. Один из них человек, второй – андроид калека, прекрасная парочка. Поговорив с человеком, мы узнаем, что он меняет вещи. Меняем обычный камень на банку протухших фруктов, после чего копаемся в куче мусора неподалеку, где находим лист картона. Доходим до девушки, осматриваем ее, замечаем в руках дневник, аккуратно забираем его. Пытаемся поговорить с девушкой, но ничего не получается.

Отправляемся в бар к Тому, показываем ему дневник. Если мы достанем шпильку для волос, то Том откроет дневник без проблем. Спрашиваем про шпильку у бомжей возле супермаркета, нам предложат сделать ее самим. А это не так сложно, между прочим. Плоскогубцами снимаем кольцо с ключей из инвентаря и потом разгибаем колечко. Шпилька готова! Отдаем ее Тому и читаем открытый дневник.

Разговариваем о том, что прочитали с хозяйкой дневника, после этого идем и рассказываем все женщине копу. Она сдержит свое слово и впустит в квартиру Профессора.

Осматриваем первую комнату, тут конечно много интересного: во-первых, это фотография с нобелевской медалью (на медали есть год – 2013, запомните это), во-вторых, откройте холодильник, осмотрите символы на морозилке и откройте ее. Ага, внутри сейф, кода мы пока что не знаем. Заходим во вторую комнату. Смотрим на голограмму тела, потом осматриваем прожектор и мониторы. Нажимаем на переключатель, что находится по левую часть двери, далее более внимательно изучаем доску и тянем за ручку. Откроется еще одна доска, на которой написано 113-PRF. Теперь возвращаемся к сейфу и вводим простой код 1132013 (Профессор мог придумать чего и посложнее). Забираем карту, осматриваем документы, смотрим на картину кота напоследок и выходим из квартиры. Осматриваем плакат, висящий на стене. За плакатом… камера! Достаем диск из нее диск и смотрим его на ПДА, доказательство нашей непричастности к смерти Профессора у нас в кармане. Выходим из дома. На улице встречаем кота Профессора, зовем его по кличке, кот дает немного осмотреть себя, после чего убегает.

Отправляемся на склад и предъявляем Безымянному улики. Взамен получаем оружие и пропуск за ворота. Перемещаемся на Gate G-14 и заходим на стройку, теперь андроиды не смогут помешать нам.
 

За воротами. Сопротивление набирает обороты


Итак, первым делом подходим к офису и начинаем разговор с мужиком за компьютером. Сейчас будьте осторожны, нужно очень внимательно выбирать варианты ответа, поскольку даже одно неверное слово может привести к неминуемой смерти. Вот правильные варианты ответов:

1. I’d like to be assigned to Endora.
2. I left of my own accord.
3. I was fired. Too many people and work.
4. For Theolex.

После чего рассматриваем дисплеи, располагающиеся над головой и визитную карточку рядом с мужиком. Отходим от офиса, проходим дальше. Натыкаемся на кучу стеклянного мусора, подбираем кувшин и что-то на подобии капельницы. Возвращаемся к мужику и вновь начинаем разговор. Варианты ответов:

1. What’s your experience with Theolex?
2. I was fired.

Далее снова обращаемся к нему:

1. Isn’t it always the same?
2. False accusation
3. Anything

Теперь нам нужно помочь сыну мужика, взамен помогут нам. Идем к куче стеклянного мусора, неподалеку от него стоит терминал с проверкой сетчатки глаза. Можно попробовать вставить карточку Профессора, но кода мы пока что не знаем, да и нужного глаза у нас нет. Отправляемся в бар к Тому.

Спрашиваем у него про сканер сетчатки глаза. Оказывается: нам нужен глаз того, кто работает на корпорацию (а мы то и не знали!), но глаз нужно где-то хранить – в специальном растворе. Заходим в рабочую комнатушку. Все, что нужно для аппарата для очистки воды у нас уже есть: картон, графин, банка, «капельница». Ставим все на стол и собираем аппарат.  В конце концов, мы получим пустую банку и рабочий аппарат. Наполняем банку нужной жидкостью и выходим из комнатушки, не забыв взять ломик из коробки. Том скажет, что тело Профессора сейчас в госпитале. Естественно отправляемся в госпиталь.

В холле нас встретит андроид-девушка, разговариваем с ней, после чего используем терминал, стоящий неподалеку. Снова обращаемся к андроиду и узнаем дорогу до морга.

В морге разговариваем с патологоанатомом. Внимание, сейчас нужно выбирать правильные варианты ответа! Для начала беседуем с патологоанатомом на отвлеченные темы: о госпитале, о «клиентах», потом просим, чтобы он оставил нас одних, ссылаясь на то, что мы из Эндоры! В таком случае мы спокойно без опаски, что нас поймают, сможем найти тело Профессора. Но не все так просто, в морге полно камер, в какой лежит тело Петренко мы пока не знаем. Осматриваем камеры и пульт управления, забираем скальпель, лежащий на раковине, и поднимаемся к девушке андроиду. Спрашиваем у нее про Профессора, предлагаем ей пойти «подзарядится». В то время, пока ее не будет, смотрим на мониторы и узнаем, что тело лежит в камере 3С.

Спускаемся в морг, на кодовой панели вводим 3С и жмем окей. Скальпелем вырезаем глаз из трупа Профессора и отправляемся к воротам.

Проходим за ворота, подходим к терминалу, который требует проверку сетчатки глаза. Вставляем карту Профессора. Теперь я объясняю как вводить код. «Скелетом» кода является число 2013. Слева на экране будет Daily number  — это может быть любая цифра от 1 до 9. У меня была 8. Надо вставлять эту 8 перед каждой цифрой числа 2013, вот что у меня получилось: 828081838. Если вы сделали все правильно, то терминал предложит проверить глаз. Используем банку и оказываемся в помещении с компьютерами.

Осматриваем компьютеры, они не работают. Изучаем распределитель, в нем не достает какой-то микросхемы. Отправляемся к бомжам возле супермаркета. У них есть микросхема, но получим мы ее, если принесем картридж с маслом для андроида. Ступаем к бару, заходим на улицу между домами. В углу валяется поломанный андроид, вытаскиваем из него картридж. Отдаем картридж бомжам. Полученную микросхему вставляем в трансформатор и офисе с компьютерами.

Садимся за включившийся компьютер, вводим логин petrenko и пароль 2013. Затем в следующем окне вводим pitra (это слово было на визитке рядом с мужиком, которому мы сейчас помогаем). Читаем информацию о сыне этого мужика и жмем на кнопку erase. Тем самым мы удалим информацию о том, что сын что-то украл. Возвращаемся к мужику и говорим о том, что мы сделали свою часть сделки, теперь его очередь. И во время выбора ответа выбираем слово Blackmail, остальные варианты приведут к гибели.

После небольшой заставки мы окажемся в офисе, где находятся интересующие нас документы. Со стола забираем кнопки, изучаем шкаф. В шкафу есть странный замок с шестью отверстиями. В эти отверстия можно вставлять кнопки. Чтобы открыть замок надо 3 раза правильно вставить кнопки, вот так:

После этого шкаф откроется, хватаем документы и даем деру. Смотрим заставку, в которой нас спасает знакомая девушка. Разговариваем с Томом в баре и идем домой.

Дома на полу находим записку с просьбой как можно скорей прийти в квартиру Профессора. Делать нечего, отправляемся туда.

Встречаемся с девушкой, по ходу разговора мы узнаем, что Безымянный лишь притворяется, что состоит в группе сопротивления и перемещаемся в новую точку – в квартиру, где живет Андреа (наша собеседница). Поговорив, отправляемся домой и ложимся спать.
 

Задание на стройке


С утра мы получаем у Безымянного новое задание, на этот раз нам предстоит отправиться на стройку, что мы и делаем.

Осматриваемся вокруг, обращаем внимание на полицейскую машину. Идем ближе к дому и срываем веточку с куста рядом с решеткой. Спускаемся вниз по лестнице. Натыкаемся на закрытую дверь, ключ от нее находим в левой куче мусора. Пробуем открыть дверь с помощью ключа, но он застревает. Сначала используем на дверь веточку, затем плоскогубцы, открываем дверь и проходим дальше.

Возвращаемся к машине и используем на нее пушку. Пока орет сигнализация, пробегаем на стройку, забегаем за трейлер, огибаем его и применяем пушку на андроида. Пока тот будет в отключке, пробираемся в трейлер. Осматриваем все вокруг. Документы лежат в шкафу, схватив их, пытаемся выйти через дверь, но вспомнив, что за ней стоят два андроида, пытаемся открыть окно, но без ручки это сделать нельзя. Тогда засовываем карточку в щелку между окном и подоконником и вылезаем на улицу. Возвращемся к Андрэ. Она, прочитав секретные документы, отправляет нас на секретную базу Эндоры.
 

Задание на базе Эндоры


Мы оказываемся рядом с каким-то полуразрушенным зданием, пройти к нему нам не удается, потому что калитка закрыта. Зато рядом с ней есть звонок, которым нужно воспользоваться, вот только нас не впустят, видишь ли, у нас нет какого-то там номера. Не страшно, будем пробираться своими силами.

Из груды металлолома справа достаем металлический лист, из груды мусора справа – стальной прут. Осматриваем дверь, с обратной стороны торчит ключ. Подкладываем металлический лист под дверь и вставляем прут в замочную скважину. Но он не влезает! Вставляем еще раз, но он застревает! В сердцах пинаем дверь, и она просто отваливается. Заходим в здание.

Обстановка радикально поменялась, не правда ли? Разговариваем с администратором, без карты он нас не впустит. Выходим на улицу, и, о чудо, нужная нам карта валяется справа рядом с кучей мусора. Вот только надо подправить ее немножко: ножиком вырезать фото, потому что на нем явно не наш герой и немного исправить ID-номер. Готовую карточку показываем администратору. Теперь чтобы попасть на нужный нам 15 этаж нужно выполнить несложную работенку – поменять камеру перед входом в здание. Камеры находятся на 7 этаже, заходим в лифт и пытаемся подняться наверх, но лифт отключен. Подходим к администратору и спрашиваем в чем дело. Оказывается, чтобы лифт работал, мы должны сказать администратору: какой этаж нам нужен, после этого он разблокирует его. Итак, нам нужен 7 этаж, поговорив с администратором, заходим в лифт, жмем на кнопочку 7 и поднимаемся до склада. Но камеру взять не получится, поскольку ход нам преградит охрана. Спускаемся вниз и спрашиваем в чем дело. Теперь нужно подняться на 8 этаж и включить тревогу на 7 этаже через контрольную панель. Поднимаемся, осматриваем панель и видим, что нам нужна отвертка. Спускаемся вниз, берем отвертку у администратора и возвращаемся на 8 этаж. Откручиваем защитную панель (для этого надо 2 раза использовать отвертку) и жмем на переключатель, рядом с которым горит зеленый огонек. Отправляемся сначала на первый этаж, затем на 7. Внимательно осматриваем все полки, камеру найти не так просто. Лично я нашел ее вот здесь:

 
Найдя камеру, спускаемся вниз, выходим на улицу и меняем поломанную камеру на новую. Возвращаемся к администратору, получаем у него ключи от 15 этажа, заходим в лифт применяем ключи на закрытую кнопку и поднимаемся на 15 этаж.

Здесь всего лишь нужно взять диск и кейс с радиоактивным элементом. Взяв все это, уходим, возвращаем администратору отвертку и ключи, отправляемся к Андрээ.

Отдаем ей все, что нашли. Диск под паролем, пароль у Безымянного. Понятно, что он просто так пароль не отдаст, значит, мы его украдем. Как раз Безымянного нет на складе.

Ступаем к складу, но он закрыт. Не беда, рядом есть канализационный люк, который мы открываем ломом. Спускаемся в канализацию. В канализации очень темно, но рядом есть какой-то переключатель, но мы не знаем, как им воспользоваться. Не беда, рядом лежит инструкция, берем ее, вылезаем на свет, читаем, спускаемся обратно и жмем на переключатель.

Поднимаемся на склад, заходим в офис Безымянного, ломом вскрываем замок на шкафчике, забираем все документы и диск, относим их обратно Андрэе.

Ложимся спать.
 

Сон


Заснув, мы попадаем в сон Ричарда. В этом сне он еще маленький паренек, находящийся в своей комнате вместе со своим братом. Вдруг забегает его мама, кричит, что нужно срочно собирать вещи и помочь брату!

Первым делом хватаем мишку с кровати и отдаем его братишке. Теперь нужно найти носки. Один лежит в тумбочке рядом с кроватью, второй – под кроватью. Для того чтобы достать носок из-под кровати, берем линейку с рабочего стола и ей подцепляем носок. Отдаем носки Питеру. Смотрим ролик.

Внимание! Сейчас нужно действовать быстро, иначе в комнату ворвется некто и убьет Ричарда. Осматриваем балконную дверь, на ней нет ручки. Хватаем ручку входной двери, приделываем ее к балконной и убегаем.
 

Аэропорт


Пока что в здание аэропорта нам зайти нельзя, поскольку возле входа стоит охранник-андроид. Нужно его отвлечь. Подходим к роботу-уборщику, что стоит слева от охранника. Осматриваем его, жмем на кнопки в такой последовательности lock2, lock3, lock1, lock3. После чего достаем диск и открываем его с помощью нашего ПДА. Заходим в настройки и выставляем робота на автоматическую уборку мусора, вставляем диск обратно в робота.

Срываем травку возле дерева и бросаем ее на проезжую часть. Робот поедет убирать мусор и зависнет по дороге. Когда охранник пойдет помогать уборщику, забегаем в здание аэропорта.

Подходим к мемориалу самолета и подбираем металлическую трубу, бежим направо и забегаем в офис. Осматриваем грязное рабочее место, читаем имя, которое написано на коробке для ланча: Мартин. Берем упаковку таблеток и смотрим на компьютер. Он под паролем. Выходим из офиса и заходим в туалет. В одной кабинке сидит мужчина, ему явно плохо. Разговариваем с ним, это тот самый Мартин. Отдаем ему таблетки и тут же убегаем в верхний правый угол экрана, за кабинки, иначе Мартин увидит, что мы не те за кого себя выдаем, и вызовет охрану. Итак, когда Мартин будет умываться, стукаем его по голове трубой и обыскиваем тело. Узнаем, что его фамилия Kuruc, и находим маленький ключик. Выбегаем из туалета и идем налево, заходим в раздевалку. Открываем ключиком кабинку Мартина. На дверце будет написан пароль от компьютера. Внимание! У каждого он свой! Возвращаемся в офис и садимся за компьютер. Логин kuruc, пароль тот, что у вас был написан на дверце шкафчика.

После небольшой заставки вновь оказываемся возле здания аэропорта. Теперь идем направо, смотрим на плакат, на котором красуется лицо нашего героя, над которым жирными буквами написано «РАЗЫСКИВАЕТСЯ!». Приятного тут мало, срываем плакат, (в инвентаре появится гвоздик) заходим в здание.

Проходим вперед и заходим на склад. Тут темно, хоть глаз выколи. Щелкаем выключателем, но он не работает. На ощупь находим коробку справа и отрываем кусок картона. Трогаем лампочку над выключателем, затем применяем на ней картон. Свет включился.

Осматриваем дверь с навесным кодовым замком. Покрутите верхний ряд цифр, он застревает перед цифрой 8. Прочищаем замок гвоздиком два раза и выставляем цифру 8. Код: 845. Открываем дверь, заходим. В этом помещении тоже темно, но выключатель здесь работает исправно. Включаем свет, затем вставляем вилку в розетку под  выключателем. Включится принтер, стоящий на столе. Смотрим на дисплей принтера, где сказано, что нет бумаги. Бумагу мы находим в сломанном принтере, который валяется на полу. Берем бумагу и вставляем в рабочий принтер. Теперь нам нужен диск. Выходим на улицу, добегаем до робота уборщика и забираем его диск. Возвращаемся на склад, с помощью ПДА форматируем диск и копируем на него новые файлы. Вставляем диск в принтер и распечатываем два пропуска. Возвращаемся к Андрэе и смотрим ролик.
 

Перед выбором


Утром нас ждет неприятное сообщение. Отправляемся в аэропорт, проходим на право, заходим в здание. С помощью пропуска заходим в первую дверь. Со стола берем конверт, и осматриваем телефон. Разговариваем с телефонным помощником. После этого идем на склад и печатаем еще одну карточку. Вкладываем ее в конверт, звоним по телефону и просим прислать курьера. Отдаем курьеру письмо, смотрим ролик.

Теперь перед нами выбор: верить Энди или нет. От выбора зависит дальнейший ход игры: верим – играем за Энди, не верим – за Андрэю. Я опишу оба варианта прохождения. Для начала мы не поверим Энди.
 

Не верим. Андрэа


Разговариваем с таксистом, в конце разговора отдаем ему коробку сигар из инвентаря и спрашиваем, где находится закрытая фабрика по производству этих сигар. Шагам в полицейское управление, видим там Ричарда, грустно стоящего за решеткой. Увы, поговорить с ним нельзя. Возвращаемся к таксисту, под пальмой находим грязную тряпку, перемещаемся на фабрику. Разговариваем с командором, получаем диск с вирусом. Перемещаемся на локацию Отель. Осматриваем фонтан. Моем тряпку в питьевом фонтанчике.

Возвращаемся к таксисту, просим у него машину, естественно не бесплатно. Но как видно таксист не торопиться отдать нам ее. Идем к командору, говорим ему о таксисте. Возвращаемся к машине и применяем чистую тряпку на номера машины, возвращаемся и говорим номера командору. Ступаем обратно к таксисту, говорим с ним, возвращаемся к командору, говорим с ним. Теперь все готово, идем в полицейское управление.

Подходим к терминалу и вставляем в него диск. Решетка откроется, смотрим ролик.
 

Верим. Энди


Разговариваем с таксистом, затем ступаем в отель и говорим там с Андрэей. Идем обратно к таксисту и осматриваем телефон. Поговорив с таксистом, шагаем в полицейский участок. Говорим с офицером, подходим к терминалу и отправляем электронное письмо начальнику полиции. После этого снова подходим к офицеру и получаем от него диск. Вставляем диск, жмем на экран, появится номер полиции: 1153-8В64, запоминаем его. Снова разговариваем с офицером, просим у него позвонить, но он откажет.

Шагаем в аэропорт, подходим к телефону и пробуем позвонить. Телефон не работает, нужна монетка. Разговариваем с таксистом, потом разговариваем с Андрэей в отеле, берем у нее коробку сигарет. Обмениваем эту коробку на монетку у таксиста. Бросаем монету в специальный слот в телефоне и звоним в полицию. Узнаем свой номер (1004). Заходим в полицейский участок, подходим к терминалу, вставляем диск и вводим свой номер – 1004. Ричард освобожден.
 

Ричард. В сердце Эндоры или конец близок


Шагаем в отель, разговариваем с Энди. Идем к Педро, но как такого разговора с ним не получается. Ступаем на фабрику, говорим с командором о Педро. Возвращаемся к Педро, перекидываемся с ним парой слов о его брате, возвращаемся к командору, получаем информацию о брате Педро, которая появляется в нашем ПДА. Обязательно читаем полученную информацию и говорим на эту тему с командором. Идем обратно к Педро, теперь он готов с нами поговорить. Перемещаемся к воротам, за которыми должен быть телепорт. Через сами ворота не пройти, но рядом есть лазейка, нужно только ее расчистить. В одиночку это сделать не удается, просим помощи у Педро. Заходим внутрь. Педро скажет несколько слов на прощание относительно работы телепорта и уйдет.

Телепорт включается от сильного электрического импульса, пробуем стрельнуть в него из своей пушки, но ее заряд слишком слаб. Отправляемся на фабрику, где Андрэа снимет предохранитель с нашей пушки, а это значит, что ее заряда теперь должно хватить. Возвращаемся к телепорту, стреляем в него из пушки.

Как только мы прибудем на базу Эндоры, нас схватит андроид, запрет в какой-то комнате и оглушит хорошим ударом. Очнувшись, забираем со стола пресс для бумаги, а от скульптуры отрываем проволоку. Вылезаем через окно и подходим к следующему окну. С другой стороны окна есть щеколда, нужно ее открыть. Прутиком это пока что сделать не получается, но вот если в инвентаре совместить прутик и пресс, то получится приспособление, способное открыть окно.
Итак, забравшись внутрь, осматриваем голограмму. Разговариваем с ней на все темы и идем к лестницам справа. Спускаемся на склад, теперь тут никого нет. Слева есть стеллажи с инвентарем, достаем от туда один летательный аппарат. Возвращаемся обратно на 14 этаж и спрашиваем у голограммы статус архива. Поднимаемся в архив.

Дверь за спиной нашего героя закрывается, и включается тревога. Нужно действовать очень быстро.

Осматриваем окно и инструменты, лежащие под ним, берем сварочную лампу. Подходим к терминалу и жмем на иконку в верхнем левом углу монитора. Вылезет окно, в котором надо ввести три слова. Первые два слова Ричард введет сам, а третье нам придется вводить самим. Это слово petrenko, жмем кнопку поиска. Будет найдено  одно совпадение, делаем запрос на диск, забираем появившийся диск и подбегаем к окну.

Сварочной лампой обжигаем все углы окна, затем берем стул и кидаем его в окно.
 
Смотрим заставку и наслаждаемся финалом игры!

Статья взята с сайта questarena.net