Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

C&C: Red Alert 3 (Обзор)

Kane & Lynch: Dead men (Обзор)

Dark Sector (Обзор)

Полный привод 2: Хаммер (Обзор)


Главная > Прохождения >

Dead Island (Прохождение)

 
04. 10. 2011 19:09

Русскоязычное название: Dead Island
Разработчик: Techland
Издатель: Deep Silver
Локализатор в России: Акелла
Дата выхода:6 сентября 2011 г.
Дата выхода в России: 9 сентября 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3


Это прохождение сделано только для основной ветки сюжета, дополнительные задания  рассматривались только при необходимости.
Персонаж – Логан.
Сложность – средняя.

Пролог: Проснись и пой.

Нашим персонажем будет Логан. Очнувшись в номере не в лучшем состоянии, выбираемся из него и движемся по коридору. Осматриваем каждый багаж, в надежде найти что-то полезное, в дальнейшем это обязательно пригодится. Выламываем дверь, сначала отдернув мышь вниз затем наверх. Вот мы и выбрались на свежий воздух. Продолжаем следовать по мини-карте. Дверь не удаться открыть, поэтому идем в шахту лифта. Приподнимаем люк, удерживая соответствующую кнопку, и проникаем внутрь. Лифт тут же устремляется вниз, но всё же мы удачно приземлились. Некий голос сообщает, что видит нас и готов помочь. По его указанию отправляемся на поиски оружия. Заметив зомби, разворачиваемся и бежим прочь, удерживая нажатой кнопку «Shift». Оказываемся в маленьком помещение с остальными выжившими. Снаружи человек по имени Синамой отважно сражается с врагами. Попытаемся помочь ему, выйдя наружу. Для начала подберем весло рядом с выходной дверью. Расправляемся с зомби, подкрадываясь к ним с тыла. Стараемся не атаковать в лоб, а лучше всего вилять перед ними в стороны, или вперед-назад.
 
Акт I.
Глава 1: Добро пожаловать в Баной.

Говорим с Синамоем и соглашаемся выполнить задание.
 

Жизненно важный пропуск.

Необходимо добраться до смарт-карты, которая находится в 11-ом бунгало. Покидаем убежище и поднимаемся по лестнице слева. Убиваем одного врага и проходим к бассейну. Здесь также расположились зомби. В коктейль-баре по центру можно подкрепиться газировкой. Идем дальше, в доме здании найдем искомый предмет и возвращаемся в убежище на берегу.
 
Исход.

Отправляемся в спасательную башню – место, кишащее мертвецами. По дороге встречаем не меньшее количество противников. По желанию можно спасти человека, попавшего в ловушку. Рядом в помещении можно провести починку оружия, модернизацию, а также создать абсолютно новые орудия убийства. Добиравшись до спасательной башни, попадаем на ее территорию, использую найденную ранее смарт-карту. Зачищаем территорию и открываем ворота. Перед нами первый мини-босс. Он очень медлителен и неповоротлив, поэтому атакуем внезапно и с разгона. Разобравшись с ним, открываем люк, ведущий на крышу внутри гаража. Уничтожаем еще несколько врагов и связываемся с Синамоем по рации. Таким образом, мы захватили башню, которая прослужит нам как новое убежище.
 
Глава 2: Задание – выжить.
В эфире.

Доминик просит раздобыть усилить сигналы, находящийся в нескольких ста метрах от нашего убежища. Добраться до маяка проще всего на автомобиле. Для этого придется выполнить задание местного механика. На маяке встречаем старых знакомых, предполагавшиеся, что мы уже давно погибли. Пообщавшись с Джеймосом, понимаем, что два лагеря враждуют, и каждый предпочитает действовать своими методами. Кому помогать – наш выбор. Итак, склад-хранилище маяка охраняется, и чтобы попасть в него, выполним задание охранника.
 

Луч надежды.

Говорим с Дарвином и получаем задание. Отправляемся на поиски Маркуса, который сможет починить трансформаторы. Трансформаторную оккупировали мертвецы, убийством которых мы и займемся. Закончив с ними, говорим с Маркусом. Он отправляет нас ко второй трансформаторной. Активируем все рычаги и возвращаемся назад. Маркус сообщает, что всё прошло гладко.
 
В эфире.

Сообщаем Дарвину хорошие известия. Теперь мы можем получить доступ на склад. Забираем то, что нам нужно и возвращаемся к Доминику.
 
Пепел к пеплу.

Говорим с Майком. Трупы потихоньку гниют, поэтому их нужно сжечь. Бензина нет, придется ехать в ближайшую бензозаправку. Если есть машина, садимся и отправляемся, если нет, то по дороге обязательно найдем рабочий транспорт. Прибыв на место, обнаруживаем людей забаррикадированных внутри. Пообщавшись с одним из них, идем на задний двор и поднимаемся по лестнице на крышу. Оттуда спрыгиваем в мастерскую. Здесь громила, которого нужно уничтожить. Расширить территорию можно убрав деревяшку, удерживающая дверь. В углу лежат напитки, для увеличения здоровья. Дальше всё просто: активируем электричество, открываем ворота и подбираем одну из канистр. Ставим ее место рядом с колонкой, выделенное контуром. Убиваем парочку быстро приближающихся мертвецов, грузим наполненную канистру в транспорт (имеется внутри мастерской) и возвращаемся в убежище. Ставим канистру рядом с Майком и смотрим ролик.
 
Халява.

Выполнив обязательные побочные квесты, возвращаемся к Синамою и получаем новое задание. Так как запасы еды не безграничны, необходимо постоянное пополнение запасов. Проедемся по местным барам и отыщем нужное количество консервов. Найденное добро приносим Синамою.

Ищи и грабь.

Синамой остался недоволен тем, что мы нашли и поэтому вновь отправляет нас за пакетами сока. Лучше всего ехать сразу на дальнюю бензоколонку. Там путь перекрывает электричество, однако оно не так страшно. Быстрая пробежка к лестнице и взбирание по ней не заберет много здоровья. Наверху мини-босс, которого легко убить с помощью коктейля Молотова, лежащего рядом. Далее, разбираем стеклянную крышу и попадаем внутрь. В следующей комнате лежат четыре пакета сока. Загружаем все, что влезет в машину, и возвращаемся в убежище. Найденные припасы загружаем в мастерскую и ставим в обозначенный контур.
 
Глава 3: Колеса из стали.
Рожденный дикарем.

После разговора с Синамоем, отправляемся в отель. У входа нас уже поджидают двое громил. Расправившись с ними, подбираем смарт-ключ и входим в отель. Внутри относительно спокойно, к тому же какой-то охранник наблюдает за нами. Встретившись и пообщавшись с охранником, спрыгиваем в лифт. Он просит отыскать своего напарника, на что мы соглашаемся, взамен на его помощь. Добираемся до Кена через толпы зомби. Он лежит в маленькой комнате и нуждается в помощи. Приносим ему морфин, но после этого он окончательно сходит с ума. Идем в комнату службы безопасности, где говорим с Майком. Затем направляемся в серверную комнату и перезапускаем четыре компьютера. Получаем доступ к автостоянке и спускаемся вниз по лестнице. Наша цель грузовик, однако, рядом стоит громила. Его можно убить, либо отманить оттуда, чтобы получить доступ к двери транспорта. После небольшого ролика, вновь садимся в грузовик и добираемся до убежища. Оставляем его в отмеченной зоне и говорим с Синамоем.
 
Глава 4: На сломанных птицах.
Падение «Черного Ястреба».

Неподалеку разбился самолет. Отправляемся на место крушения, для изучения обстановки и поиска выживших. Добравшись до места, сталкиваемся с новым типом противника. Он очень взрывоопасный, поэтому рекомендуется убивать его с расстояния. Вскоре встретим нового знакомого Николая. Он сообщает нам, что когда падал, увидел на берегу бункер. Наверняка в нем можно укрыться на время. Наша задача, прикрывать Николая от атак мертвецов. Его смерть приведет к провалу задания. Благополучно добравшись до бункера, получаем подарок и возвращаемся к Синамою.

Фургон обреченных.

Найденный ранее грузовик мощный, но бронированный он будет еще более внушительным. Отправляемся к механику неподалеку от маяка. Чтобы попасть в мастерскую, зачистим территорию от врагов. Раз уж они в куче бросим в них взрывоопасные емкости и подорвем, метнув оружие.
 
Выживает сильнейший.

Пообщавшись с механиком, выходим из мастерской и держим оборону, пока он модернизирует наш транспорт. Стоим у ворот и поглядываем на мини-карту, чтобы узнать, откуда появятся противники. Выдержав несколько волн, получаем в вознаграждение настоящего монстра вместо старого грузовика. Эрла покусали зомби, и не может позволить остаться дочери вместе с ним.
 
В дорогу.

Говорим с Джин и отправляемся за пределы курорта для добычи провизии.
 
Акт II.
Глава 5: Две стороны медали.
Ломимся во врата рая.

Бежим в церковь и зачищаем территорию от врагов. Новый мини-босс, который атакует исключительно таранами, очень уязвим. Когда он разгоняется, быстро отпрыгиваем в сторону, нажатием «Прыжок + движение в любую сторону». Бьем оглушенного врага и повторяем эти действия до полного уничтожения.
 
Священное молчание.

Входим в церковь и говорим с матерью Еленой. В соседней комнате находится громила. Разделываемся с ним и отключаем сигнализацию.
 

Утонувшая надежда.

Говорим с Еленой и отправляемся на насосную станцию. На нашем пути встретятся несколько мини-боссов и большое количество местного контингента. Геймплей несколько меняется, добравшись до станции. Убиваем нескольких наркоманов снизу и забираем пистолеты. Наконец-то у нас появилась огнестрельное оружие. Пока мы продвигаемся по станции у нас его будет очень много. Но и противников достаточное количество. Стараемся целиться в голову, чтобы убить врагов с одного выстрела. Таким образом, не спеша, мы оказываемся у причала и освобождаем заложников. Проследуем за Антонио, чтобы выяснить причину поломки.
 
По капле.

По городу раскиданы пять пожарных гидрантов, которые нужно перекрыть. Казалось бы, нет ничего проще, однако сложность состоит в том, что каждый из гидрантов тщательно охраняют самые различные противники. При хорошей ловкости можно избежать стычек, но в основном придется всех убивать. Выполнив это нелегкое задание, говорим с матерью Еленой.
 
Глава 6: Неудачники.
Путь спасения.

У церкви ждет Джозеф, который поможет нам добраться до канализационной станции. Путь непростой и всё это время нужно защищать нашего напарника. Дойдя до канализации, входим в водонапорную башню.
 

Пусть течет вода.

Говорим с Джозефом и перекрываем подачу воды в каналы, выкрутив клапаны наверху. Проходим дальше и открываем шлюз. Затем зачищаем камеру от врагов. Здесь появляется новый мини-босс. Неповоротлив, атакует плевками. Подходим к нему и бьем с разных сторон. Закончив с мертвецами, отпираем дверь и направляемся в престижный район через канализацию.
 
Глава 7: Только по приглашениям.
Головой об стену.

Как приятно снова видеть человеческие лица. Добираемся до ратуши и общаемся с мэром. После сухой беседы смотрим ролик.
 
Поход на базар.

Поднимаемся по лестнице и говорим с Джошом. Проникнуть в канализации очень просто, достаточно принести охраннику одну бутылку алкоголя. Если нет в инвентаре, то поднимаемся в ратушу и забираем бутылку из кабинета мэра. Продвигаемся по канализации, затем по базару уничтожая мародеров, пока не доберемся до главного зала. Здесь мы сможем подобрать мощную винтовку для 20-го уровня. Заталкиваем тележку в контейнер и смотрим ролик.
 
Грустное возвращение.

Вернувшись в ратушу, обнаруживаем, что сюда пробрались зомби, и никто не остался в живых. Поднимаемся наверх в кабинет мэра и уничтожаем Тодда. Забираем ключ и через канализацию возвращаемся в церковь. В канализации нас ожидает длинная дорога, некоторых противников можно избежать, идя напролом.
 
Глава 8: Ни одно доброе дело…
Дама в беде.

Пообщавшись с Еленой, отправляемся в полицейский участок. У порога церкви видим раненого Джозефа. Он сообщает, что Джину захватили в полицейском участке. Попасть туда можно по канализации. Из канализации выбираемся в подземную автостоянку. Сначала убиваем зомби, затем Панков, пока не доберемся до Джины.
 
Вера горы свернет.

Идем в церковь и говорим с Еленой, чтобы отдать часть припасов им.
 

Никогда не поздно.

Доставляемся найденную провизию на курорт, в спасательную башню.
 
Глава 9: Хорошие и плохие новости.
Аист на крыше.

Говорим с Синамоем и узнаем, что два дня назад Доминик и еще несколько ребят отправились в отель. С этих пор ничего о них не слышно. Отправимся туда, чтобы разведать обстановку.
 
Дом, милый дом.

Пообщавшись с неизвестным по рации, возвращаемся на башню и говорим там с Майком. Он сооружает для нас самодельную взрывчатку, после чего советует найти проводника для продвижения по острову. Джин подойдет как нельзя кстати.
 
Разрушитель.

Поговорив с ней, садимся в грузовик и добираемся до входа в туннель. Далее сопровождаем Джин до бункера, всячески защищая от быстрых зомби. Возле бункера окопались еще несколько мертвецов и громила. Разделываемся с ними и закладываем взрывчатку на дверь. Отходим и после взрыва проникаем внутрь.
 

Акт III.
Глава 10: В сельву.
Добро пожаловать в джунгли.

После ролика садимся в машину и едем в деревню. Мост развален, поэтому оставляем машину, спускаемся к водопаду и разделываемся с врагами. Сопровождаем Джину до деревне у реки. Входим в лачугу, где находятся выжившие.
 
Гоняясь за тенью.

Говорим с Матутеро, чтобы выполнить его задание. Люди Афрана забрали ящики с оружие, однако не успели далеко уехать. Отправляемся прямиком к ним для возврата этих самых ящиков. Добравшись до болот, как обычно расправляемся с наемниками и появляющимися зомби. Затем грузим ящики в машину, которая находится подальше, и едем обратно к Матутеро. Оружие оставляемся возле входа в лачугу.
 
Глава 11: Вниз по реке.
Солдат удачи.

Попасть к Моуэну можно только с помощью катера. А единственный катер находится у Афрана. Отправляемся в деревню, чтобы забрать то, что принадлежит нам. Перед входом в логово убиваем нескольких зомби и солдат засевших наверху. По лестнице взбираемся повыше и используем пулемет. Спускаемся и продвигаемся до пристани, пока не окажемся у последней лачугу. Взламываем дверь и продолжаем движение. Перебив всех, встречаемся с Афраном, который очень хорошо защищен. Подходить к нему близко не рекомендуется. Сначала расстреляем его помощников, а затем его самого. Чтобы было проще, стреляем по взрывоопасным бочкам, когда он высовывается из-за укрытия. Далее, выламываем еще одну дверь и садимся в лодку.
 
Болотный король.

Говорим с Матутеро и отправляемся к Моуэну.
 
Глава 12: Научный метод.
Речная прогулка.

Попасть, по всей видимости, в тюрьму нам удастся, так как Моуэн не знает дороги. Но он соглашается сопроводить нас до лаборатории, в самую гущу джунглей, откуда, по его мнению, появляются мертвецы. Возвращаемся к лодке и отправляемся в лабораторию. Высадившись, справа видим машину, на ней будет проще добраться. У лаборатории нас встречает Вилли, который любезно просит отчистить зону от мертвецов. Сделав это, проходим внутрь.
 
Храм науки.

Доктор Уэст взял анализы крови, и пока он проверяет их, мы займемся выполнение заданий сотрудников лаборатории.
 
Крысы в лаборатории.

Видим, как по интеркому говорит Боб. Соглашаемся помочь ему. Проходим в следующий отсек лаборатории и убиваем четверых мертвецов. Возвращаемся обратно и получаем награду.
 
Заложники электричества.

Следующее задание от Вилли. Для начала доберемся до склада, чтобы забрать предохранитель. Выламываем дверь и проникаем внутрь. Разделываемся с мини-боссом и забираем то, что нам нужно. Далее, спускаемся в генераторную, вставляем предохранитель в щиток и запускаем генераторы. Шум привлек внимание мертвецов, поэтому бегом возвращаемся в лабораторию и говорим с Вилли.
 
Глава 13: Испытание кровью.
Человек веры.

Выходим из лаборатории, садимся в машину и едем налево, в лагерь аборигенов. По пути нам встретятся очень много мертвяков, поэтому лучше не останавливаться. Главные ворота закрыты и нас не намерены впускать. Теперь уже покидаем машину и идем налево. Добираемся до арены аборигенов, спускаемся туда, чтобы сразиться и доказать, что мы достойны получить кровь. Бой продлится недолго, все, что нужно это быстро резать появляющихся врагов. В конце разделываемся с более сильным противником, подбираем его кровь и возвращаемся в лабораторию.
 
Дьявольская наука.

Пока доктор Уэст обследует кровь, мы займемся помощью ученым лаборатории.
 
Важные вещества.

Фрэнк просит принести со склада немного квасцы. Всё как обычно: проникаем на склад, уничтожаем зомби и доставляем химикаты в лабораторию. Перед тем как подобрать их, открываем ворота и убиваем шустрого мини-босса, который как раз поджидал нас.
 
Гниющая плоть.

Ученые заперли двоих подопытных в кладовой неподалеку и теперь просят достать их образцы мышечной ткани. Несмотря на легкость задания, рядом с кладовой сосредоточено большое количество зомби. А внутри находятся подопытные, которые, конечно же, мутировали. Убиваем их, забираем образцы и возвращаемся в лабораторию.
 

Глава 14: Чистейшее зло.
Чистая кровь.

Говорим с Уэстом и отправляемся в лагерь аборигенов. Опе, вождь аборигенов, соглашается помочь нам, если мы сопроводим его к лодке Моуэна. Он достаточно силен и поэтому порой он будет защищать нас, а не мы его. Поддерживаем его при встречах с мини-боссами и большими толпами мертвецов. Залезаем в лодку и отправляемся в катакомбы. Продолжаем следовать за шаманом. Медленно, но верно мы доберемся до катакомб. Единственный, возможно трудный момент, когда наткнемся на приподнятый мост, спрыгиваем вниз слева и, разогнавшись, перепрыгиваем на другую сторону. Убиваем врага рядом с рычагом и активируем его. После ролика, следуем за Йеремой. Отвлекаться на каждого мертвеца не стоит. Желательно бежать во все силы, лишь изредка колотя пристающих к девушке врагов. Моуэн оказался не в простой ситуации, быстро бежим к нему на выручку. Все вместе возвращаемся в лабораторию. Садимся в машину и едем к Уэсту, продавливая встречающихся зомби, заодно прикрывая Йемену.
 

Глава 15: Опасные воды.
Гнилые базары.

Голос по рации сообщает, что Моуэн всё-таки знает, как попасть в тюрьму. Поэтому отправляемся, чтобы разузнать подробности.
 
Подготовка лодки.

Моуэну перед отправкой необходимо собраться. Добираемся до трущоб и говорим с ним. Для начала отыщем тайник, который находится в одном из контейнеров. Взбираемся наверх с помощью прилегающей машины, возле ворот. Затем едем на бензоколонку. Канистры уже полны, остается только загрузить их в ближайшую машину и доставить к лодке.
 
Снова во тьму.

Осталось совсем чуть-чуть до отправления. Необходимо модерзировать лодку, чтобы не нарваться на мины. Отправляемся на курорт и забираем четыре палки лежащие возле берега. Говорим с Джин и смотрим ролик.
 
Не время для разговоров.

Взбудораженный голос по рации сообщает, что в лаборатории творится нечто ужасное. Быстро отправляемся туда и с ужасом обнаруживаем, что по всему зданию разгуливают мертвецы. К тому же Йемена в опасности. Убиваем всех тварей и освобождаем ее. В шкафчике рядом с компьютером лежит вакцина. Подбираем ее и используем рацию.
 

Акт IV.
Глава 16: Взаперти.
Тит Андроник.

Следуем за Моуэном, обследую по пути тюрьму.
 
Зеленая миля.

Тит дает нам задание добраться до тюремного блока и освободить оттуда одного из его дружков. Нужная камера находится на третьем этаже. Узнав точное местоположение Алвареса, направляемся в комнату управлению и открываем двери камер. Затем быстро отключаем сигнал тревоги, пока не набежало слишком много мертвецов. После этого возвращаемся к Алваресу и сопровождаем его до безопасной зоны.
 
Металлический бронежилет.

Говорим с Титом и получаем новое задание. Необходимо достать оружие из арсенала для его людей. На нашем пути будут встречаться не только мертвяки, но охранники тюрьмы.
 
Запертый арсенал.

Возле арсенала говорим с Кевином. Чтобы открыть дверь, нужен универсальный ключ, который имеется у начальника охраны. Его защищают три солдата. Расправиться с ними не составит труда. Передаем ключ Кевину и защищаем его, пока он открывает дверь. Поблизости лежат взрывоопасные канистры, их можно пустить в ход, т. к. на нас нахлынет целый поток мертвецов из дальней двери. Забираем с полки боеприпасы и доставляем их Тито.
 
Кухня Данте.

Цель проста – перебить всех зомби на складе, затем на кухне. Сложностей не возникнет, т. к. повсюду раскиданы взрывоопасные емкости, с помощью которых можно легко расправиться с толпами врагов.
 
Лабиринт дьявола.

Название квеста оправдывает его содержимое. Путь предстоит непростой. Нам придется уничтожать мертвецов и охранников. А лучше всего их стравливать, например, открывая двери, чтобы зомби отвлекли людей. Наконец добравшись до блока Б, ищем обходной путь в комнату управления. Там с нами связывается неизвестный и просит не помогать Титу. Вместо этого он предлагает пройти через канализацию, откуда мы выйдем прямо в блок С. Какой сюрприз, встречаем Йемену и Джин. Они рассказывают о том, что произошло, и затем вместе добираемся до лифта.
 

Глава 17: Надежда умирает последней.
В погоне за белым кроликом.

Уайт отравил нас и похитил вакцину. Если он доберется до вертолета раньше, то остров бомбардируют ядерным оружием. Поэтому всеми силами устремляемся на крышу госпиталя, чтобы остановить негодяя. Несколько этажей и десятки врагов, это всё отделяет нас от расправы над Уайтом.
 

Глава 18: Мир летит в тартарары.
На краю.

Разделываемся с охраной, затем с зомби. Поднимаемся к Рейдеру Уайту. После ролика приступаем к его уничтожению. Активируем зеленые бочки внизу, чтобы как можно быстрее расправиться с противником. Смотрим заключительный ролик.


Статья взята с сайта questarena.net