Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Race Driver: GRID (Обзор)

C&C: Red Alert 3 (Обзор)

Fallout 3 (Обзор)

Vampire: The Masquerade – Bloodlines (Взгляд в прошлое)


Главная > Прохождения >

Часть 2: Splinter Cell: Double Agent (Прохождение)

 
25. 11. 2006 19:09

Миссия седьмая - Мексика, Коцумел, 27 февраля 2008 - Джек-пот

Не спорю, получить на этой миссии сто процентов - задача не из лёгких, но при определённом умении и упорстве это возможно.
После звонка Ламберта выходите на балкон и перемахните через перила. Вися на руках, доберитесь до трубы справа и заберитесь на следующий карниз. По нему доберитесь до балкона, на котором стоит охранник.

Казино, газ в вентиляции и замок на дверях

Послушайте диалог двух охранников и, когда они уйдут, перелезайте через перила и забегайте в казино. Наденьте прибор ночного видения. Оставаясь в тени, проберитесь к помещению с вывеской "Counter" и достаньте пистолет. Выждите момент (тут очень пригодится радар, по умолчанию - двойное нажатие на клавишу "Z"), когда рядом не будет охранников, и погасите вывеску, чтобы вход в помещение погрузился в темноту. Как можно быстрее забегайте в помещение и погасите в нём свет. Затем подбегите к стене справа и забросьте в вентиляцию газовый баллончик. Задание Ламберта выполнено, но к вам уже движутся несколько охранников, да и вывеска над помещением начинает предательски мигать, грозя осветить всё вокруг.
Выбегайте из помещения и спрячьтесь, либо под вращающимся столом в центре казино, либо запрыгните на парапет рядом и затаитесь в темноте. Пока вы сидите на парапете, на вас никто случайно не наткнётся, и вы сможете осмотреться.
Единственный выход из казино - через закрытые двери под вывеской "Казино", которая освещает любого, кто попробует приблизиться. Если вы погасите вывеску, то к дверям тут же прибегут охранники с фонариками, что никак не входит в наши планы. Где бы взять время на то, чтобы сломать замок и при этом не поднять всеобщую тревогу?
Путём проб и ошибок я пришла к следующему решению. В зале - четыре охранника. Ваша задача - отвлечь их от дверей, чтобы они не заметили, что вывеска потухла. Сделать это можно по-разному, но я, например, забралась на парапет неподалёку от дверей и с помощью пистолета начала включать игровые автоматы (метиться надо в барабан автомата) в зале. Звук сыплющихся монет привлекает внимание охранников (на радаре они становятся красными точками) и они поворачиваются спиной к дверям. Когда все четверо станут красными точками на радаре, погасите вывеску, кидайтесь к дверям, сломайте замок, входите в следующее помещение, захлопните дверь и спрячьтесь в тени под лестницей.

Зал с аквариумом и путь к лифту

Если человек в белом находится поблизости, дайте ему подняться вверх по лестнице, если его нет, то прижмитесь к правой стене и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Спрячьтесь в тени напротив дверей, за которыми виднеется силуэт охранника. Вскоре охранник уйдёт направо, и вы сможете прошмыгнуть в зал с аквариумом вместо стены.
Те, кто внимательно читает письма на компьютерах, в курсе, что в аквариуме есть трещина и малейшая неосторожность может привести к трагедии. Если вам интересно посмотреть на трагедию, то выстрелите три раза в трещину на стекле, которая находится в правом нижнем углу левой секции аквариума.
Но... мы ничего ломать не будем, зачем нам лишняя шумиха. Поэтому держитесь в тени и обойдите комнату по левой стене. Вскоре вы увидите камеру. Обезвредьте её на время и бегите в тёмный коридор. В конце коридора спрячьтесь у правой стены и послушайте разговор двух солдат. Вскоре солдаты уйдут, а вы сможете сесть в лифт и подняться на второй этаж.

Палуба с бассейном и термальные бани

По дороге наверх Энрика сообщит, что вас могут встретить солдаты, поэтому найдите люк в потолке кабины лифта, подпрыгните и вылезайте на крышу.
Когда лифт остановится, в кабину зайдёт солдат. Дайте ему поговорить по рации и прыгайте вниз, чтобы сбить бедолагу с ног. Выходите из лифта и закройте двери, чтобы никто не увидел тело.
Спрячьтесь за столом справа от лифта и подождите, пока охранник слева отправится в обратный путь. Выбегайте из укрытия и идите налево, оставаясь под прикрытием ящиков. В это время объявится Энрика и запустит фонтанчик, идущий по краю бассейна в центре палубы. Прикрытие то ещё, но фонтанчик на время отвлечёт охранников.
Не теряйте время, обезвредьте камеру, висящую на стене слева, и бегите мимо стола к шезлонгам, стоящим по левому борту. Спрячьтесь за спинкой шезлонга и подождите, пока охранник пройдёт мимо вас. Затем быстро бегите к раздевалке у кромки бассейна, пройдите её насквозь и прыгайте в воду.
Плывите под водой налево и выбирайтесь на палубу. Рядом вы увидите строение и трубу, по которой можно залезть. Сделайте это и повисните на руках под мостиком, по которому бродит охранник. Когда охранник пройдёт мимо вас, перемахните через перила, обезвредьте камеру над дверями справа и входите через них в следующее помещение.
Пройдите по коридору справа и прошмыгните в помещение справа. Спрячьтесь в тени подальше от прохода и двери. Подождите, пока охранник в помещении пройдёт мимо вас и выйдет в коридор, из которого вы только что пришли. Бегите через помещение, в соседнюю комнату и подождите, пока Энрика заполнит баню паром.
Под прикрытием пара идите к фонтанчику у правой стены. Залезайте в фонтан и подпрыгните, чтобы Сэм смог ухватиться руками за карниз. Отвинтите крышку с вентиляции и забирайтесь внутрь. Впереди вы увидите ноги, поэтому пока никуда не вылезайте.

Рубка капитана, установка бомбы и побег с корабля

Когда ноги выйдут из каюты, выбирайтесь из вентиляции и осторожно выгляните из двери. Матрос постоит немного у карты, а затем ляжет спать. Выходите из каюты и покопайтесь в тумбочке у левой стены, чтобы найти код от дверей.
Введите код и спускайтесь по металлической лестнице в рубку. Внизу быстро сверните направо, обойдите лестницу сзади и спрячьтесь в тени. Послушайте разговор двух членов экипажа, которые затем отправятся наверх в каюты.
Высуньте голову из укрытия и посмотрите, где находится оставшийся член экипажа. Если он стоит к вам спиной, то залезьте под ближайший стол. Когда штурман отойдёт налево и повернётся к вам спиной, вылезайте из-под стола и бегите направо, где у стены стоит какая-то аппаратура. Протиснитесь в узкий проход между аппаратурой и стеной соседнего помещения. Пройдите до конца прохода, и вы окажетесь прямо напротив дверей, ведущих на мостик.
Подождите, пока штурман уйдёт в глубь рубки и повернётся к дверям спиной. Выскакивайте из укрытия, открывайте дверь, выбегайте на мостик и найдите шнур, по которому можно съехать на нос корабля. Сделайте это и, как только ваши ноги коснутся палубы, перепрыгивайте через перила, скатитесь вниз и бегите направо. Спрячьтесь за стеной сторожки, в которой разговаривают двое. Рядом вы увидите лестницу, ведущую на крышу сторожки, но вам туда не надо.
Когда разговор закончится, высуньтесь немного из-за угла и приготовьтесь действовать максимально быстро. Дайте человеку в белом спокойно уйти, но как только двери сторожки откроются во второй раз, быстро бегите к дверям. Из сторожки выйдет солдат, а так как он будет к вам спиной, то вы можете успеть проскочить в помещение до того, как двери вновь закроются. Сделав это, вы избавите себя от проблемы, связанной с взломом дверей.
Внутри сторожки пройдите в тёмный угол за трубами и установите бомбу. Затем подберите код и передайте частоту для Ламберта. Всё, теперь можно уносить ноги.
Подойдите к дверям сторожки и выясните, где находится солдат. Не поленитесь, дождитесь, пока солдат пройдёт мимо вас налево, открывайте дверь и бегите направо к дверям с кодовым замком. Вам нужно сначала сломать замок на панели, а затем подобрать код, чтобы открыть дверь. Затем выходите на мостки и прыгайте в океан. Миссия пройдена!


Миссия восьмая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 28 февраля 2008 - Подстава

Идите за Эмилем, и он приведёт вас в комнату с двумя компьютерами.

Японский куб

Ваша задача: сломать код на письме. Чтобы это сделать, вы должны решить загадку с японским кубом. В двух словах смысл следующий: есть куб с шестью гранями. На каждой из граней четыре клетки. В каждую клетку вы можете ввести одну из восьми цифр. То есть у вас 6x4=24 клетки, в которые можно ввести 24 числа. Простая арифметика, делим 24 на 8 и получается, что каждая цифра должна встречаться три раза. Если учесть, что у куба три измерения, то всё становится ещё проще. Для ленивых привожу решение. Итак, на четырёх гранях должны быть следующие наборы чисел:
000 001 010 011 100 101 110 111
110 111 000 001 010 011 100 101
На верхней плоскости:
010 000
001 011
На нижней плоскости
100 110
111 101.
Если всё верно, то вы сломаете код и сможете прочитать письмо.

Поиск отпечатков пальцев и код Энрики

Ламберт хочет, чтобы вы сняли отпечатки пальцев террористов и с их помощью проникли за ранее закрытые двери. Далеко за отпечатками бегать не надо. Доставайте сканер и проведите по столу, на котором стоит компьютер с дешифрованным письмом. На столе вы найдёте отпечатки пальцев Эмиля. Отсканируйте их и идите к двери рядом с аппаратом по производству мин.
Откройте голосовой замок и поднимитесь по лестнице. Слева вы увидите камеру. Она стационарная, поэтому под ней вам не пройти. Посмотрите на потолок и найдите трубу. Подпрыгните, ухватитесь за трубу ногами и ползите до конца. Спрыгивайте вниз и откройте дверь в лабораторию Энрики (код 1269). Заходите, прошмыгните за спиной девушки и найдите компьютер на столе. Пока его не трогайте, а залезайте под стол. Зачем? Сейчас всё сами поймёте.
Как только вы залезете под стол, Энрике позвонит Джейми, и она подойдёте как раз к тому месту, где вы только что стояли. Когда Энрика вернётся к своему рабочему месту, выбирайтесь из-под стола и подберите код к компьютеру. Прочитайте письмо с кодом, останавливающим взрыв на корабле. Залезайте под стол, так как Энрика вновь встанет погулять по лаборатории. Когда она вернётся на место, отсканируйте личное дело в тумбочке у стола и выходите из лаборатории.

Комната охраны, второе задание

По трубе вернитесь к лестнице, откройте двери и идите через тёмный коридор к следующим дверям. Погасите свет и посмотрите через стекло в двери на патрульного. Когда охранник повернётся к вам спиной, выходите в коридор и проберитесь к тёмному углу недалеко от места, где беседуют два террориста. Когда они закончат разговор и разбредутся кто куда, идите в коридор, а оттуда к двери, закрытой замком с отпечатками пальцев.
Откройте замок, входите и спрячьтесь в тени слева. Послушайте разговор Джейми и Мосса и запишите голос Джейми (он стоит в кабине лифта). Когда Мосс уйдёт, выходите из укрытия и сломайте замок на комнате рядом. Заходите, но сразу же спрячьтесь в шкафу слева, так как в комнату нагрянет Мосс.
Когда Мосс всласть измочалит боксёрскую грушу и уйдёт восвояси, выходите из шкафа и отсканируйте личное дело в тумбочке. Выходите в коридор и, держась правой стены, проберитесь к комнате, где двое террористов что-то обсуждают, стоя у грифельной доски.
Не тревожьте их, а просто тихонько прошмыгните у них за спинами и подойдите к выходу из комнаты. Поднимите голову и убедитесь, что камера над входом не смотрит в вашу сторону. Идите в коридор прямо и сверните налево. Дойдите до двери с кодовым замком. Подберите код и входите. Это комната охраны и Мосс как всегда раздаёт последние приказания.
Дайте Моссу уйти к себе в офис, а затем прокрадитесь к дальнему компьютеру. Подберите код и понаблюдайте за бомбой на корабле. Отлично, можно возвращаться.
Выходите из комнаты охраны и прижмитесь к левой стене. Когда к вам навстречу пойдёт охранник, идите мимо него и откройте двери клетки в центре комнаты. Пройдите через клетку и откройте такие же двери справа. Выходите и возвращайтесь в комнату, где Эмиль выдал вам задание. Подождите Эмиля и отправляйтесь с ним на просмотр фильма о взрыве корабля. Когда Эмиль начнёт обратный отсчёт, выбирайте один из трёх сценариев развития событий: корабль взорвётся, корабль не взорвётся по вашей вине, корабль не взорвётся по вине Энрики. Я думаю, что третий вариант наиболее приемлем, хотя он и будет стоить Энрики жизни. Миссия пройдена!


Миссия девятая - Демократическая республика Конго, Киншаса, 1 марта 2008 - Городские бои

Очень длинная и полная опасностей миссия, но стопроцентный результат вполне достижим и здесь.
После начала миссии бегите налево к металлической решётке. Разрежьте решётку или просто через неё перелезьте. Спрячьтесь под машиной справа и подождите, пока двое солдат у лифта не отойдут от него на приличное расстояние. Выкатывайтесь из-под машины, бегите к лифту и поднимайтесь на верхние этажи здания.

Путь к комнате для совещаний

Выходите из лифта и загляните в соседнюю комнату - это кухня, на которой разговаривают два солдата. Один из солдат пойдёт в вашу сторону, поэтому быстро вернитесь к лифту и спрячьтесь за полкой у левой стены.
Солдат покопается в полке и вернётся на кухню. Идите за ним, и солдат вскоре уйдёт в большую комнату, где двое его товарищей отстреливаются от вертолёта.
Выждите момент, когда все трое будут заняты стрельбой, прошмыгните в комнату и по правой стене доберитесь до огромного окна. Вырежьте стеклорезом дыру и выбирайтесь на карниз. Повисните на руках и переберитесь на соседнее здание. Заберитесь по трубе наверх и повисните на руках под балконом. Не шевелитесь, так как из дверей слева появится охранник. Это очень нервный парень, который, пройдя мимо вас, даже надумает оглянуться.
После того как солдат отойдёт на приличное расстояние, вылезайте на балкон и запрыгните в открытое окно. Выходите в коридор и найдите комнату с двумя солдатами. Заходите в комнату и спрячьтесь в прихожей. Когда один из солдат подойдёт к столу, а второй уйдёт в спальню, выходите из укрытия и идите направо. Спрячьтесь у входа в спальню. Дождитесь момента, когда солдат в спальне отправится в туалет слева, быстро пройдите через спальню, выбегайте на балкон и перемахните через балюстраду слева (если вы останетесь висеть под балконом, то солдат в спальне вас заметит). Пройдите по карнизу и поднимитесь по вывеске на крышу здания.
Здесь вы должны действовать очень быстро. Заберитесь на крышу. В это время один из солдат поднимется по лесенке на возвышение справа. Бегите за ним и поднимайтесь по лесенке. Сверните налево и спрячьтесь за сторожкой. Вскоре солдат вернётся к лестнице и спустится на уровень ниже.
Выходите из укрытия и обойдите сторожку против часовой стрелки. Будьте внимательны, так как два солдата на крыше могут вас заметить. Поднимитесь по лестнице в сторожку и найдите распределительный щит на стене. Сломайте замок и подберите код. Справа от вас откроется люк в полу. Залезайте в люк, и вы окажетесь рядом с комнатой для совещаний.
Спуститесь по лесенке вниз. Протиснитесь в узкий проход и на животе проползите под трубами. На противоположной стороне комнаты найдите трубу на стене. Заберитесь по ней наверх и ползите к центру комнаты. Спрыгивайте на стеклянный купол, обрамляющий комнату для совещаний.
Найдите люк и подберите код. Повисните на руках и перепрыгните на трубу, идущую по периметру комнаты. Лазеры в комнате отключаются и включаются по очереди, поэтому просто будьте внимательны, и они вам не помещают.
Ползите по трубе налево и спуститесь по трубе на подставку. На пол наступать нельзя, иначе поднимите тревогу. Когда лазеров рядом не будет, прижмитесь к стеклянной стене слева и переберитесь на следующую подставку. Отсюда заберитесь по трубе наверх и ползите налево. Наконец вы найдёте трубу, идущую по центру комнаты. Ползите по ней и, когда появится возможность зацепить трос, сделайте это. Опуститесь вниз и закрепите жучок. В этот момент вам сообщат, что Эмиль и компания приближаются к комнате, и времени на побег у вас уже нет.
Отползите от люстры в центре комнаты и подслушайте переговоры Эмиля и компании. Когда переговоры закончатся, Эмиль сообщит, что спускается к вам на парковку. Пора уносить ноги.
Дождитесь, пока Эмиль выйдет из комнаты. Спуститесь вниз и бегите в открытые двери. Подойдите к краю дома слева и прицепите трос. Спускайтесь вниз на землю и как можно быстрее бегите к дверям слева. Заходите, пролезьте по узкому проходу в соседнее помещение. Здесь спрыгивайте в открытый люк в полу, чтобы оказаться в туалете на парковке. Выбегайте из туалета и поговорите с Эмилем.

Экскурсия по Киншасе, горящий автобус и расстрел невинных жителей.

Следующая часть миссии пройдёт в охваченном бою городе, так что не зевайте, а то схлопочете случайную пулю.
Подождите, пока двое солдат закончат атаковать грузовик. Когда один из солдат уйдёт налево, быстро перелезайте через ограду и бегите направо в переулок за домами. У вас появится новое задание - "Остановить казнь трёх жителей города". Сверните за угол дома и, оставаясь в укрытии, загляните во двор. Там вы увидите трёх мирных жителей и двух солдат. Зарядите в винтовку шоковые заряды и обезвредьте солдат.
Забегайте в дом справа и, пройдя его насквозь, вылезайте в окно. Не обращайте внимания на солдата, стоящего на крыше впереди, так как он явно близорукий. Заходите в дом справа, куда только что забежала женщина. Пройдите мимо неё и вылезайте в окно. Затаитесь рядом с окном, так как вскоре на улице начнётся пальба. Солдат, которого вы видели на крыше, спустится вниз, а вы сможете занять его место.
Бегите по балкону дома и сворачивайте направо. В радио эфире появится Эмиль с требованием пошевеливаться, а за ним Ламберт с новым заданием - "Вытащить женщину из горящего автобуса". Просто Супер Сэм какой-то.
Подойдите к краю балкона, ухватитесь руками за шнур и пересеките по нему улицу. Спрыгивайте вниз за спину солдата и, когда тот начнёт стрелять по невидимому вам врагу, перебегите улицу и запрыгивайте в разбитую дренажную трубу. Бегите по трубе до конца, вылезайте на правую сторону и заходите в валяющийся на боку автобус.
Освободите женщину и выходите из автобуса на левую сторону. Если вы последуете за женщиной, то сможете попасть в дом, полный гранат, патронов и так далее, но вход в эти злачные места охраняет весьма меткий снайпер, поэтому рекомендую воздержаться от его посещения.
Спрячьтесь за перевёрнутой жёлтой машиной и дайте грузовику впереди уехать. Затем бегите вперёд и заходите в пролом в стене слева. Пройдите немного вперёд и сверните направо, чтобы стать свидетелем нелепой смерти одного из солдат, подорвавшегося на мине.
Дорога к лагерю повстанцев заминирована, и вы должны быть предельно осторожны. В принципе мины лежат на поверхности земли, и их видно. Единственное, что не видно, но взрывается - это насыпь по центру дороги. Её лучше перепрыгнуть.

Лагерь повстанцев, секретные планы и вышка снайпера

Вскоре вы попадёте в лагерь повстанцев. Здесь вы должны действовать быстро и без ошибок. Как только войдёте в лагерь, бегите налево и прорежьте вход в палатку. Заходите и спрячьтесь в тени у кроватей. Когда солдат за компьютером выйдет из палатки, кидайтесь к компьютеру и подберите к нему код. Скачайте себе планы и как можно быстрее выбирайтесь из палатки через прорезанный ход.
Бегите ко второй палатке, прорежьте вход и спрячьтесь у выхода слева. Подождите, пока один из солдат слева отойдёт далеко направо, а второй повернётся к вам спиной. Выходите из палатки и бегите налево. Найдите генератор на стене и перережьте провод. Теперь быстро бегите направо и спрячьтесь за остовом грузовика. Солдат пойдёт проверить генератор и заодно обыщет местность вокруг. Дайте ему возможность всё осмотреть и отправиться в обратный путь. Как только он повернётся к вам спиной, живо перелезайте через ограду и бегите к вышке впереди. Заберитесь по лестнице на самый верх и найдите оптическую винтовку, оставленную людьми Эмиля.

Убить или нет?

Если вы пристрелите агента ЦРУ, как того хочет Эмиль, то миссия будет пройдена, правда, Ламберт будет рвать и метать, если не пристрелите, а убьёте его противника, то читайте дальше.

Путь к дворцу и освобождение агента

После того как в башню попадёт заряд, Сэм на несколько минут потеряет сознание. Когда он очнётся, идите к шнуру и съезжайте по нему в горящее здание впереди. Спрыгивайте вниз. На улице, где идёт бой, забегайте в автобус слева. Подождите, пока погибнет прячущийся под автобусом солдат. Спрыгивайте через люк на землю и бегите направо к трубе. Забегайте внутрь и проберитесь к горящему самолёту/вертолёту. Запрыгивайте в салон. Сохраните игру.
Вот мы и добрались до самой сложной части миссии. Итак, как только выберетесь из самолёта, спрыгивайте вниз и спрячьтесь за ящиком слева. Подождите, пока пленный солдат решит сбежать, а охранник бросится за ним. Пока охранник занят пленником, бегите мимо них к лестнице, ведущей на строительные леса.
Забирайтесь на самый верх. Не трогайте солдата, стреляющего по невидимым вам врагам. Заберитесь на зелёные ящики и с них запрыгивайте на крышу дворца. Здесь много путей, по которым вы можете пойти, но самый лёгкий, это вооружиться винтовкой с шоковым зарядами и раньше, чем кто-нибудь что-нибудь поймёт, уложить всех охранников внизу. Затем найдите жёлтую трубу, идущую под потолком здания, ухватитесь за неё и ползите до середины. Здесь зацепите трос и спуститесь вниз. Не спешите освобождать агента, а пройдите немного дальше, где виднеется выход в переулок. Обезвредьте охранника, патрулирующего улицу, чтобы у вас потом не было проблем.
Теперь освободите агента и вместе с ним выходите в переулок. Дойдите до ограды и помогите агенту перелезть через забор. После того как дворец взорвётся, миссия будет пройдена!


Миссия десятая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 6 марта 2008 - Если друг оказался вдруг

Сможете ли вы выстрелить в друга, пусть даже в ногу? Если сможете, то первая часть миссии будет для вас простой прогулкой, если нет, то читайте про альтернативный путь. В любом случае убить вы кого-то должны, если не выстрелите, то Джейми убьёт вас, и миссии конец.
Итак, предположим, что вы таки выстрелили в друга. Выходите из комнаты и бегите к печи, где сжигают трупы. Там вы должны найти труп Энрики. Отсканируйте её сетчатку.
Бегите в тир и заберите прибор ночного видения, а также винтовку. Теперь отправляйтесь в двери с надписью "Выход", поднимитесь по лестнице и откройте голосовой замок, который раньше ремонтировал рабочий. Вы окажетесь в знакомом коридоре с двумя охранниками.
Погасите в коридоре свет и, когда поблизости никого не будет, проберитесь в коридор справа, где находится спальня Энрики. В коридоре ошивается ещё один охранник. Дайте ему уйти, а затем открывайте замок с отпечатками пальцев. Заходите и идите к лифту, на котором когда-то уезжал Джейми. Откройте двери лифта с помощью сетчатки глаза Энрики. Спускайтесь вниз.
Перед вами будет коридор с охранником. Идите за ним и погасите свет в коридоре. Когда станет темно, перепрыгивайте через перила справа и подбегите к двери с кодовым замком. Подберите код, входите и закройте за собой дверь. Погасите свет и заберитесь под стол с компьютером, так как в комнату войдёт охранник проверить, всёли в порядке.
Когда охранник уйдёт, подберите код к компьютеру и узнайте код от лаборатории. Выходите в соседнее помещение и спрыгивайте в люк в полу. Найдите вентиляционную отдушину под потолком. Забирайтесь внутрь и понаблюдайте за охранником, бродящим по затопленному туннелю.
Когда охранник пройдёт мимо вас налево, спрыгивайте в воду и быстро идите по туннелю прямо и налево. Поднимитесь по лестнице и погасите свет. Спрячьтесь справа от двери, так как в это время из неё выйдет подышать воздухом один из работников.
Когда он вернётся внутрь, заходите следом. Оглушите охранника и спрячьте его тело, чтобы не мешал. Затем подберитесь к двери, за которой бродит Джейми. Выждите момент, когда Джейми повернётся к двери спиной, заходите и схватите его. Допросите Джейми и оглушите (можете потаскать за собой по туннелю).
Идите через раздвижные двери справа, откуда вы попадёте в последнюю часть миссии. У вас есть десять минут, чтобы спасти мир.

Десять минут, разборки с Эмилем и обезвреживание бомбы

Как только Эмиль уйдёт, к вам войдёт один из солдат. Оглушите его и идите дальше.
Выстрелите в лампу, чтобы проход погрузился в темноту. Двое в лаборатории отправятся проверить, в чём дело. Когда они выйдут из лаборатории и отойдут подальше, введите код (2112), чтобы попасть в лабораторию и входите.
Поднимитесь по лестнице справа. Затем ещё по одной. Не стреляйте в Эмиля, так как он за пуленепробиваемым стеклом. Выходите из помещения, перепрыгните через перила и спрячьтесь в темноте.
Ну, что сказать... В комнате четверо, плюс Эмиль, и всех их вам надо обезвредить. На то, чтобы обезвредить бомбу, вам надо минуты три-четыре, поэтому всё оставшееся время вы можете потратить на забавы с террористами. В принципе всех четверых можно подловить и вырубить, но обычно такая шутка проходит с двумя, а остальные двое намертво замирают у входа в комнату, где сидит Эмиль.
Не важно, как вы разделаетесь с солдатами, но лучше всё-таки парочку из них захватить врасплох перед тем, как начнёте палить направо и налево.
Когда убьёте или обезвредите Эмиля и солдат, бегите к бомбе. Тут без откровений. Сначала откройте замок в виде сейфа. Сохраните игру. Затем подберите код. Сохраните игру. Теперь бомба. Сначала опустите щуп так, чтобы он оказался точно по центру и смог подцепить сердцевину. Теперь смотрите на изображение лазеров справа. Ваша задача - вытянуть бомбу и не дать щупу справа (не в бомбе, а на экране справа) задеть кругляшки, расположенные вокруг. Правая кнопка мышки заставляет Сэма задержать дыхание, но не переусердствуйте, так как индикатор внизу будет показывать температуру бомбы, которая всё время повышается. Если температура поднимется до критической, то вы проиграете, поэтому поспешайте осторожно.
Когда бомба будет обезврежена, вы сможете посмотреть финальные титры, вслед за которыми миссия будет засчитана!

Альтернативные пути:

Если вы выстрелите в Джейми, а не в друга, то будьте готовы к тому, что все террористы будут стоять на ушах. Поэтому быстро выскакивайте из комнаты и бегите к печке. Отсканируйте сетчатку Энрики (можете отсканировать и сетчатку Джейми, но едва ли у вас на это будет время). Затем найдите лестницу на стене и выбирайтесь через неё в гараж. Бегите в тир и заберите оружие. Дальше, всё, как описано выше.


Миссия одиннадцатая - США, Нью-Йорк, 7 марта 2008 - Его прощальный поклон

Очень простая миссия. Спрячьтесь за мачтой и подождите, пока солдаты разбредутся по катеру. Вскоре из рубки выйдет охранник и, спустившись на палубу, уйдёт по делам. Выбирайтесь из укрытия и поднимитесь к рубке. Посмотрите, где находится Мосс и, когда он повернётся к двери спиной, заходите и схватите его за шею.
После того как с Моссом будет покончено, подойдите к бомбе. У вас в запасе, наверное, будет минут семь. Поэтому спокойно сломайте замок и подберите код. Выходите на палубу и прыгайте за борт через перила справа. Миссия, а с ней и игра пройдены!


Дополнительная информация: Что? Где? Когда?

Информация для тех, кто хочет закончить все дополнительные задания для Ламберта в штабе террористов.

Медицинские файлы - находятся в лазарете, в кабинете Энрики. Сломайте замок и проверьте тумбочку у компьютера.

Личные дела террористов (5 штук) - два дела находятся в тумбочках у кроватей, в комнате, где спит и видит кошмары Дейтон. Одно дело лежит в тумбочке в спальне Энрики и одно в спальне Эмиля рядом с его офисом. Последнее дело, находится в тумбочке в комнате Мосса (где висит боксёрская груша).

Профессиональная документация (5 предметов) - в лаборатории Энрики в тумбочке у стола. В серверной комнате рядом с компьютером. В офисе Эмиля у стены. В офисе Мосса в тумбочке у компьютера. В офисе Джейми неподалеку от комнаты Мосса.

Голоса (5 штук) - Энрика и Эмиль, когда будут беседовать возле места, где вы должны изготавливать мины. Мосс - во время его приступов ярости, когда он ворчит себе под нос. Дейтон - во сне, когда ему приснится кошмар. Джейми - когда будет ругаться с Моссом, стоя в лифте.

Отпечатки пальцев (5, их много по всему штабу, но назовём несколько мест) - Эмиль - на столе у компьютера, где Сэм расшифровывал письмо, а также в его офисе в таком же месте. Мосс - возле выключателя в зале с полосой препятствий. Энрика - на машине по производству мин. Дейтон - рядом с кодовым замком серверной комнаты. Джейми - на холодильнике в кухне.

Сетчатка глаза (5 глаз) - Энрика - с её мёртвого тела у печки. Эмиль - после его смерти рядом с бомбой. Джейми - либо в комнате, где вы его пристрелите, либо в лаборатории, где схватите. Дейтон - зайдите в серверную, оглушите его и отсканируйте сетчатку. Мосс - после того как сломаете ему шею на катере.

Статья взята с сайта PlayHard.ru