Алекс Хатчинсон, являющийся креативным директором Far Cry 4, с удовольствием поделился своими размышлениями, касательно роли видеоигр на современном рынке. Он отметил, что стандартная «песочница» намного популярнее линейной кампании и объяснил почему.
За годы своей работы в Ubisoft, Хатчинсон отметил, что видео сервисы, такие как, Twitch и YouTube, на которых самые ярые игроки делятся своими знаниями и подвигами, стали важной частью игровой индустрии. Именно они диктуют условия и говорят, какие игры станут успешными, а какие нет.
Хатчинсон также отметил, что просмотр на YouTube сотни роликов с одинаковым линейным сюжетом, заставляет задуматься о таком однообразии. Разработчики также это осознают, но всегда стараются выделиться с помощью высокого качества исполнения. Но, прожженных геймеров не остановить, они стремятся к познанию новых миров и новых возможностей. Директор по креативу данной компании, не преминул отметить, что испытывает чувство скуки, когда в перечнях друзей видит, что все, как один, заняты прохождением одинаковой миссии. Если бы каждый игрок занимался своим делом, было бы намного интересней и увлекательней, подметил Хатчинсон.