В настоящее время компания Ubisoft разрабатывает сразу несколько крупных проектов. Причем несколько из них не являются продолжениями популярных игровых серий, а представляют из себя совершенно новые продукты компании. И одним из таких проектов является игра о пиратах Skull and Bones, которая представляет из себя многопользовательский экшен. Напомним, что игру представили на выставке E3 2017. Недавно журналистам удалось побеседовать с разработчиками и выяснить, как Skull and Bones надеется стать лучшим представителем своего жанра.
Старший художественный директор Марло Флор рассказал, что главной гордостью команды игры является океан, точнее его реалистичная симуляция в игре. Над водой в игре работает отдельное подразделение и эти ребята вложили в работу все силы. Благодаря им океан выглядит как настоящий, в зависимости от разных параметров меняется его прозрачность и цвет, ну и конечно вода может похвастаться реалистичной физикой.
Еще одной гордостью команды является симуляция ветра. Ветер влияет на многое и позволяет игрокам глубже окунаться в игровой мир. Например, ветер будет разносить брызги от волн в определенные стороны. К тому же на экран иногда будут «попадать» капли, которые затем будут сползать в сторону направления ветра. Благодаря этим брызгам игрокам будет проще управляться с кораблем. Но это довольно сложная задача и разработчики стараются найти баланс между геймплеем и художественной составляющей игры.
Вообще команда много времени тратит на то, чтобы сделать процесс управления кораблем как можно более интуитивно понятным. Для этого в игровой процесс вводятся множественные подсказки, а интерфейс при этом очищается от лишних элементов. Разработчики надеются, что смогут сделать интерфейс максимально понятным и информативным, но при этом он должен будет оставаться незаметным и создавать впечатления, что управление кораблем осуществляется вслепую.
Также в Ubisoft надеются, что разработчики сделают хит потому что ранее эта команда уже работала над морскими сражениями в серии Assassin’s Creed. Так что опыт у них есть.
Помимо этого у команда стоит задача сделать реалистичных пиратов. Для этого разработчики изучают всевозможные материалы о пиратах и пытаются понять их и передать суть поведения, которое основывается на жажде наживы и отсутствии жалости.
Также разработчики рассказали ,что в Skull and Bones будет и одиночный режим игры. Но все же главным будет многопользовательский режим, в котором игрокам предстоит взаимодействовать друг с другом, сражаться и добывать разные ресурсы.
Если планы разработчиков не изменятся, то Skull and Bones должна выйти осенью 2018 года. Она будет доступна на платформе ПК и консолях PlayStation 4 и Xbox One.