Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Command & Conquer Red Alert 3: Uprising (Обзор)

Far Cry 2 (Обзор)

Frontlines: Fuel of War (Обзор)

Завтра война (Обзор)


Главная > Публикации >

Rise of Nations Rise of Legends (Обзор)

 
19. 10. 2006 13:07



Графика :9
Звук :6
Сюжет :8
Геймплей :9
Итого :8
Rise of Nations Rise of Legends.
Полет разума…

Жанр: RTS
Издатель: Microsoft Game Studios
Разработчик: Big Huge Games
Похожесть: Rise of Nations: Thrones and Patriots,
Rise of Nations, Age of Empires 3
Мультиплеер: есть
Системные требования: Pentium 4 2.0 GHz, 512mb RAM, nVidia GeForce 6xxx/ATI Radeon Xxxx


Все мы хорошо знакомы с пошаговыми стратегиями, а также не понаслышке знаем о RTS. У каждого из этих жанров есть как свои достоинства, так и недостатки, и каждый из этих жанров имеет свои толпы поклонников. И что же нам предложили ребята из Big Huge Games – гремучую смесь, включающую все лучшее обоих жанров. Rise of Nations Rise of Legends сочетает в себе как недостающие бои в реальном времени, так и планомерность завоевания территорий. И все это происходит в полностью выдуманном мире Аио.





В поисках истины…


Игра представляет кампанию, разделенную на три части. Каждая часть открывается после прохождения предыдущей. В каждой новой части кампании мы поочередно управляем тремя расами: изобретателями Винчи, загадочными жителями пустыни Алинами и владельцами иноземных технологий Куотлами.
Первая часть кампании начинается с убийства Петруччи (брата главного героя Джакомо) Доджем из Венусси, на поиски которого мы вместе с Джакомо и отправляемся. Однако он ускользает из наших рук, и мы отправляемся на его поиски в загадочную страну Алин, которая порабощена странными существами - темными Алинами, которых нам и необходимо уничтожить. В конце этой кампании мы, наконец, расправляемся с ненавистным нам Доджем и тут же узнаем, что за всем этим стоит еще большее зло. Для его искоренения мы отправляемся в страну Куотл, где нам необходимо расправиться с богом смерти – Цзинь.
Кроме главного героя, по мере прохождения игры наш отряд будет пополняться дополнительными героями, которых можно будет вызывать во время прохождения миссий за определенную плату. Также в некоторых, наиболее сложных миссиях, в наше расположение, помимо Джакомо, будут поступать еще два героя на выбор. В последней же миссии мы будем играть сразу за всех наших героев!
Действие разворачивается на игровой карте с пошаговым режимом, где присутствует наш герой, нейтральные поселения и поселения нашего врага с его героями. Мы имеем право сделать один ход, после которого делает ход компьютер. Таким образом, мы шаг за шагом захватываем новые территории, приближаясь к заветной цели. Сразу хочется отметить, что все поселения захватывать не нужно, однако некоторые для захвата все же обязательны. После захвата поселения нам прибавляются определенные бонусы в виде единиц армии, единиц развития города, единиц развития технологий и умений героев, а также накапливается опыт главного героя. Единицы армии дают нам право нанимать отряды в личную гвардию Джакомо, которая сопровождает его на протяжении всех миссий. Единицы развития города позволяют нам развивать города на нашей территории, добавляя новые здания, которые в случае атаки этой территории уже будут присутствовать на карте. Единицы развития технологий позволяют нам открывать новые виды юнитов или усовершенствовать уже имеющиеся. А единицы развития героев дают нам право развивать специальные способности наших героев, которых всего четыре.





Как вы уже могли заметить, все сражения происходят в real-time режиме. Разнообразие миссий порадовало. Кроме привычных миссий по банальному уничтожению противника в игре есть и множество других. Так, нам может быть предложено участвовать в атаке либо защите замка, сопровождении какого-либо персонажа до определенного места, освобождении дипломатов из тюрьмы, а также защите главного героя, когда тот находился в приступе безумия и т.д. Кроме главных квестов, во время игры появляются разные дополнительные, типа освобождения союзных отрядов, перехвата поставок и т.п.

Здания в игре строятся самостоятельно после выбора места строительства. Город представляет собой единое здание с добавлением новых пристроек. Всего их четыре вида: здания бараков для увеличения предела населения, здания индустриального типа для развития добычи ресурсов у Винчи и Алинов и здания храма у Куотлов, которое позволяет нам получить священный ковчег, в поле зрения которого все наши отряды восстанавливают здоровье; а также здание торговли у Винчи и Алинов и здание энергии у Куотлов. Все остальные здания строятся отдельно. Это «шахты», лаборатории, охранные башни и три вида военных построек. Необходимо отметить, что все постройки можно возводить только на своей территории.
Все юниты можно разделить на три вида: пехота, артиллерия и авиация. Но это деление более подходит для Винчи и Куотлов. Для Алинов же характерны разного рода скорпионы, големы, драконы и другие фентезийные герои, которые появляются: из круга песка – пехота, круга огня – авиация, и круга льда – артиллерия. В игре всего один вид ресурса общий для всех трех рас – Тимониум. Однако игра не ограничивается только этим ресурсом. У Винчи и Алинов имеются так же деньги, а у Куотлов энергия. Деньги зарабатываются путем постройки торговых караванов, которые летают в соседние нейтральные либо ваши города, энергия же производится в специальных постройках – реакторах. Нейтральные постройки можно как насильно присоединять к своей территории, так и покупать, что сэкономит ваши военные силы, а также увеличит вашу армию. При захвате новых городов и зданий расширяются и ваши границы.





Графическая оценка игры претендует на высшие баллы. Особенно впечатляет вступительный ролик игры, где мушкетеры и роботы доблестно сражаются с големами, драконами и скорпионами. Остальные ролики не менее красочно описывают нам развитие нашей кампании. Также радует глаз динамическое освещение, деформируемый ландшафт, разрушаемые здания и огромные армии невероятно высоко детализированных созданий. Восхищает своеобразие юнитов каждой из рас: оригинальные роботы, дирижабли и паровые машины Винчи, разнообразные скорпионы, джины и големы Алинов и технологичные леопарды и змеи Куотлов. Огромным же недостатком стала «фиксированная» камера, уже давно отжившая свое. Мы можем просматривать весь окружающий пейзаж только с одного угла обзора.
Музыкальное сопровождение не разочаровало, а просто шокировало. Такое впечатление, что разработчики делали игру для глухих. Музыка совершенно не дополняет окружающую картину, и, можно сказать, что она вообще отсутствует. Что касается уже привычных для нас реплик со стороны разных юнитов, то они вообще отсутствуют!

Плюсы:
+ отличная графика
+ хороший сюжет
+ отличные ролики

Минусы:
- «фиксированная» камера
- не впечатляющая музыка

Резюме:
Замечательная стратегия, которая не позволяет вам оторваться от экрана монитора ни на секунду!


Обсуждаем статью в этой ветке форума.