Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Painkiller: Overdose (Обзор)

Resident Evil 5 (Обзор)

Batman: Arkham Asylum (Превью)

Большая охота 2008 (Обзор)


Главная > Прохождения >

Черный Корсар (Прохождение)

 
17. 10. 2006 12:42

Побережье

Итак, вы - морской авантюрист Френсис Блейд, которого судьба джентльмена удачи занесла на таинственный остров, где хранятся несметные сокровища. Однако прибытие было не торжественным, а скорее трагичным, так как при кораблекрушении погибла вся команда Блейда, и выбраться на берег удалось только ему одному.
Отряхнув прилипший на одежду песочек, забирайтесь на ближайшую каменную колонну, откуда вам нужно перебраться на край скалы. Оттуда прыгайте вниз и бегите влево мимо стоящих внизу деревянных ящиков. Сверните еще раз влево и увидите небольшой факел, горящий розовым пламенем. Возле него вы сможете сохраниться, отдав небольшое количество очков. От места сохранения двигайтесь влево и окажетесь на небольшом пляже, где увидите севший на мель корабль. Осмотрев его, идите к сундуку, расположенному у носовой части судна. Он откроет вам доступ к новым атакующим движениям. Далее встаньте за орудие, стоящее под навесом. Выстрелом из пушки вам нужно разрушить решетку, которая закрывает проход в скале. Сделав это, проходите в пещеру.
С правого края обрыва спрыгивайте вниз на деревянный помост. Оттуда перепрыгивайте ниже на разрушенную каменную площадку. Пройдя через дверной проем, двигайтесь вправо по деревянным выступам, торчащим из стены. Так вы окажетесь в коридоре, через который выйдете в помещение, где на вас нападут обезьяны. Расправившись с ними, забирайтесь на камень, стоящий в дальней части зала. С него перепрыгивайте вправо на деревянный помост, а оттуда двигайтесь по каменным выступам в дальний угол. Оказавшись у горелок, поднимитесь на деревянную площадку и воспользуйтесь рычагом в стене, чтобы отключить некоторые из них. Здесь стоит поторопиться, так как время действия выключателя ограничено.
С деревянного моста проходите в коридор. По нему вы выйдете в ту часть зала, где располагается идол держащий амулет Черного Корсара. Вам придется совершить несколько прыжков по оставшимся частям стен и колонн, чтобы спустится к статуе и забрать амулет. Когда он окажется в ваших руках, воспользуйтесь торчащими из левой стены штырями, чтобы перебраться к выходу из пещеры.
Выйдя на пляж, спуститесь вниз и подбегите к черной дыре в песке. Нажав на клавишу R (по умолчанию), вы сможете вызвать зомби, который поможет вам справиться с обезьянами. После боя идите мимо костра сохранения к той части побережья, где вы видели большие деревянные ящики.
Ближний к стене ящик толкайте к скале, у которой расположен деревянный мостик, второй, толкайте в сторону джунглей до упора. Потом забирайтесь на мосток, прыгайте на ящик и перебирайтесь, таким образом, на скалу справа.

Джунгли

Пройдя через тоннель, вы выйдете на небольшую поляну, где вам придется сразиться с обезьянами. После боя заберитесь на площадку, где расположен рычаг. Воспользовавшись им, прыгайте с поднявшегося мостка на выступ в скале и перебирайтесь по нему на каменный балкон. Оттуда доберитесь до последнего выступа, откуда вам нужно прыгнуть вперед вправо, чтобы уцепиться за корень дерева, который обвивает скалу. Так вы попадете на выступ, где расположен алтарь Огуна. Узнав, для чего он нужен, спихните вниз деревянный ящик, чтобы освободить себя от дальнего перехода до алтаря. Далее бегите влево по руслу реки. Вам нужно добраться до места, где на самом высоком выступе стоит сундук. Эту местность охраняют три больших обезьяны. Убейте их, а потом начинайте расставлять ящики на каменные кнопки. Стоящий на земле ящик поставьте на первую кнопку, а потом начинайте движение против часовой стрелки, спихивая ящики вниз и расставляя их на кнопки, расположенные в линию. Когда это будет сделано, вы сможете по выступам добраться до сундука. Из него вы получите новую атаку для Черного Корсара.

Руины в джунглях

Возвращаясь по руслу реки назад к месту расположения алтаря, сверните влево в тоннель. Через него вы выйдете к руинам старого города, где повстречаете девушку, которая нуждается в вашей помощи. Спрыгивайте вниз и начинайте резать обезьян. По окончании веселья пройдите в проход, через который ломились животные и идите влево, вглубь развалин. Там вы найдете нишу, где расположен рычаг, который поднимет деревянный мостик, расположенный рядом. С него вы заберетесь на деревянный штырь, торчащий из остатков стены, откуда сможете попасть к девушке. Ее зовут Ванилла, она приходится дочерью испанскому конкистадору, который сражался с хозяйкой этого острова - Ла Борн. Отец так и не вернулся из этого похода, и теперь она ищет его останки на этом острове. После разговора с ней спускайтесь вниз, забирайтесь на перевернутую телегу и прыгайте с нее вперед на выступ в скале. Забравшись наверх, вы сможете сохранить игру. Далее проходите в тоннель.

Водопад

Выйдя в бассейн водопада, сразитесь с большим количеством обезьян, а потом поднимайтесь вверх по уступам, не забыв открыть сундук. Когда выйдете на свежий воздух, дерните рычаг, расположенный слева в стене. Вы увидите, как вдалеке поднимется деревянная площадка, с помощью которой вы доберетесь до выступа, за которым располагается вход в царство мертвых. Там вам предстоит провести трехуровневый бой с обезьянами, после чего вы сможете открыть сундук и получить умение уничтожать колючки.
Чтобы вернуться на площадку, где располагается рычаг, спуститесь вниз с правого края уступа, цепляясь за деревянные балки, а потом бегите к высокой скале. На ней имеются выступы, по которым можно подняться наверх. Далее вам нужно вернуться к месту, где располагается алтарь Огуна. Оттуда идите к виднеющемуся неподалеку корабельному орудию.
Спуститесь вниз и пройдите за деревянный ящик. За ним найдете колючки, которые вы уже умеете уничтожать. Потом подвиньте ящик ближе к каменному выступу, чтобы получить возможность взобраться на него. Двигаясь вперед, вы окажетесь у запертой решетки. Уничтожьте колючки, т.к. они мешают движению ящика, потом вернитесь к пушке и оттуда пихайте ящик к левой стене. Закончив это дело, разверните орудие влево и стреляйте по решетке, чтобы добраться до сундука. Потом проходите в тоннель, расположенный напротив орудия. Выйдя из него, разберитесь с обезьянами, которые снуют между скалами. Ящик, стоящий недалеко от входа в тоннель, подтащите к стене слева. По нему вы сможете забраться на площадку, где стоит пушка. Стреляйте из нее в деревянную конструкцию, расположенную справа, так вы освободите еще один ящик, который нужно спихнуть к краю площадки. Потом заберитесь на него и прыгайте на каменный выступ, расположенный над орудием. Двигаясь вдоль стены, вы доберетесь до площадки, где стоит сундук. Из него вы сможете достать Лист Мастера, необходимый для вызова Огуна. Далее прыгайте вправо на площадку, а с нее перепрыгивайте на площадку, расположенную под той, где стоит сундук. Оттуда прыгайте на разрушенную стену и спускайтесь вниз. Разобравшись с пиратами, стреляйте в бочки, стоящие у ворот, после чего бегите дальше по проходу.

Форт

Выйдя к пирсу, разберитесь с кучкой пиратов, а потом идите к разрушенному маяку. По небольшим площадкам поднимитесь к стене и пройдите вдоль нее, прыгая через провалы к корабельному орудию. На крыше, где стоит пушка, есть люк, через который нужно спуститься вниз, чтобы нажать на рычаг, после чего платформа, висящая на веревке, сдвинется. Выстрелив из орудия в решетку, спускайтесь вниз и пройдите через освободившийся проход. Там идите влево до конца. У правой стены увидите деревянный помост, забирайтесь на него, развернитесь и прыгайте на площадку. Оттуда перепрыгивайте к противоположной стене и двигайтесь вдоль нее до места, где стоит сундук. Внутри него найдете парус. Забрав нужную вещь, возвращайтесь к взорванным воротам. Справа от них найдете вход в тоннель, который приведет вас к испанскому форту, где вы встретите Ваниллу.
После боя с пиратами, оккупировавшими главный двор, передвиньте деревянный ящик ближе к углу забора, чтобы с него забраться на площадку. Оттуда по флагштокам доберитесь до пушки, из которой можно уничтожить решетку, закрывающую вход в царство мертвых. Посетив чистилище, вы получите способность гипнотизировать своих врагов. Когда вернетесь из преисподней, идите к помосту, который стоит у сломанной опоры. Оттуда вы сможете забраться на крышу и пройти к колокольне. Перепрыгнув через пару шестов, вы окажетесь на крыше здания, где располагается люк, ведущий к рычагу, отпирающему решетки.
Выйдя на задний двор, спуститесь на землю, чтобы разобраться с небольшой группой пиратов, после чего забирайтесь на ящик, стоящий у полуразрушенной стены дома и двигайтесь в сторону корабельной пушки. Выстрелом из нее нужно уничтожить решетку, расположенную в глубине двора. Преодолев сопротивление пиратов, вы доберетесь до зала, в котором девушка найдет дневник своего отца. Но, чтобы забрать его, вам предстоит выдержать бой с большим количеством пиратов.
Когда Ванилла покинет вас и отправится на утес, выходите из зала и сверните влево. В конце коридора вам нужно спихнуть вниз пару деревянных ящиков. За ними откроется пещера, по которой вы шли за амулетом. Возвращаться в нее вам пока незачем, поэтому возвращайтесь к взорванным воротам и поднимайтесь там к алтарю сохранения.

Вход в шахту

Проходите внутрь горы. Двигаясь по тоннелю, обратите внимание на алтарь Огненного Огуна, расположенный напротив большой двери. Выйдя на улицу, перепрыгивайте через сломанный мост и начинайте рубить обезьян. Потом уничтожьте колючки, расположенные в дверном проеме. Далее выдвигайте ящик и забирайтесь на него. Проделав путь по крышам и открытым ставням, вы окажетесь у пушки. Стреляйте из нее в решетку, за которой стоит сундук. Внутри него лежит Лист Шалфея, это один из ингредиентов для вызова Агве. Забрав содержимое сундука, идите влево, проходите в узкий проход, а там забирайтесь на выступ слева. Перепрыгивайте через кажущийся на первый взгляд крепким деревянный настил и продолжайте движение между строений.
Когда выйдете на верхнюю площадку, расположенную в большом каньоне, спускайтесь с ее левого края на руках, а потом спрыгивайте. Перебив обезьян, бегите вперед и сворачивайте вправо. Слева от себя увидите ящик, его нужно затолкать как можно ближе к стене, а потом забраться по нему наверх. Там спихните вниз два ящика, потом прыгайте вперед на настил. За камнем вы найдете рычаг, который отключает на время пламя, бьющее из стены. Это поможет вам забрать лежащие в сундуке доски, необходимые для ремонта судна. Далее возвращайтесь назад. Слева, на краю небольшого обрыва, заберитесь на выступ и двигайтесь по деревянным мосткам вдоль стены, чтобы забраться на разрушенный мост. Перепрыгивайте на другую сторону и продолжайте движение вправо вдоль стены к большим воротам. Открыв их, проходите внутрь. У входа в царство мертвых, который заперт на решетку, сверните влево по коридору. Выйдя в пещеру, где горит несколько горелок, толкайте влево до упора ящик, потом карабкайтесь на него и запрыгивайте в окно. В соседней пещере воспользуйтесь пушкой, чтобы разбить решетку. Потом поставьте ящик на дальнюю кнопку, а тот, что остался в углу, поставьте на ближнюю кнопку. Так вы сможете добраться до сундука, из которого извлечете новое комбо для Черного Корсара.
Спрыгнув вниз, идите в коридор, расположенный в левом углу. По нему выйдете в пещеру, где хранится одна из трех печатей, открывающих дверь в сокровищницу. Пещера охраняется большими обезьянами, чтобы с ними справиться, лучше переключиться на Черного Корсара. Белых же обезьян, которые бросаются камнями, лучше всего убивать из пистолета - достаточно будет одного выстрела. По окончании боя забирайтесь на выступ в стене слева и двигайтесь по остаткам железной дороги до маленькой пещеры. Там увидите четыре ящика. Чтобы добраться до верхнего, толкайте вперед ближний к стене ящик, он как раз встанет на кнопку, а вы сможете забраться наверх и столкнуть четвертый ящик. Расставив ящики по кнопкам, выходите в главную пещеру и двигайтесь по поднявшимся площадкам.
После того как заберете печать, спрыгивайте вниз с края выступа у стены и возвращайтесь на улицу. Там запрыгивайте на площадку, расположенную в скале слева от ворот. Оттуда вам нужно добраться до верхней площадки и вернуться в развалины старого города. Свернув вправо у перевернутой телеги, пройдите прямо до конца. Слева увидите проход, куда собственно вам и нужно.

Скалистое побережье

Переберитесь через большой провал, начав движение по стволу упавшего дерева, который лежит у правой стены. Оказавшись на другой стороне, проходите внутрь тоннеля. Когда выйдете на берег, спрыгивайте вниз на песок и бегите вперед по воде, уничтожая обезьян. Дойдя до деревянного ящика, толкайте его к скале слева. На ней стоят еще два таких же ящика, которые нужно расставить по кнопкам. Далее пройдите в нишу в скале и поднимитесь наверх к четвертому ящику, чтобы поставить и его на кнопку. После ваших телодвижений откроются ворота. Пройдите через них и прыгайте вправо на каменную площадку. Продолжая движение по выступам, вы достигните небольшого плато, где найдете сундук, в котором лежит Корень Изабель, это второй ингредиент для вызова Огуна.
Спрыгнув к воротам, пройдите вперед мимо ящиков и прыгайте в воду. Далее идите в проход, расположенный в скале. Оказавшись в пещере, где вас встретит большое количество обезьян, обратите внимание на сундук, стоящий за решеткой. Когда расправитесь с животными, двигайте ящик к стене слева. Забирайтесь на него и прыгайте на выступ. Оттуда вас предстоит подняться на площадку, где расположен вход в пещеру. Прежде чем войти в нее, спуститесь в дыру, расположенную справа от двери. Вы окажетесь в небольшой пещере, где стоит деревянный ящик. Позади него стоят бочки. Выстрелом из пистолета можно взорвать их, и вы сможете подвинуть ящик к стене и тем самым открыть решетки. В сундуке, который станет вам доступен, вы найдете парус. После этого вам нужно вернуться наверх и пройти внутрь горы.

Пещеры

Дойдя до развилки, сворачивайте влево. Поднимитесь наверх, уничтожьте колючки и нажмите рычаг. Потом прыгайте на первую горелку, с нее - на деревянный мосток и перебирайтесь вправо к стене. Обойдя колонну, прыгайте на другую сторону коридора, где расположен маленький мосток. Пройдя влево мимо второго рычага, спихните вниз ящик, спрыгивайте на пол и возвращайтесь к первому рычагу, чтобы выключить горелки второй раз. Без промедления возвращайтесь ко второму рычагу, сократив путь с помощью упавшего деревянного ящика. После нажатия на рычаг прыгайте на последнюю горизонтальную горелку, а с нее - в открывшиеся ворота.
В царстве мертвых вам придется изрядно попотеть, сражаясь с обезьянами. Не пренебрегайте вызовом зомби и превращением в Черного Корсара. Когда выйдете на третий уровень, обратите внимание на порядок движения подъемных площадок, прежде чем начнете движение по ним. Когда, наконец, вы откроете сундук, находящийся на верхней площадке, то получите возможность использовать гранаты.
Вернувшись из пекла, идите в соседнюю пещеру. Разберитесь там с обезьянами, после чего подтащите ящик к стене. С угловой площадки начинайте движение вдоль стены. Когда окажетесь на последней колонне, прыгайте с нее на деревянную балку. Повиснув на руках, двигайтесь влево, пока не выберетесь на выступ. Оттуда залезайте на верхнюю площадку и нажмите там кнопку, расположенную в полу. Далее быстро прыгайте к правой стене, на выступ, где расположен рычаг. С его помощью вы сможете поднять несколько деревянных мостков, которые еще не расположены горизонтально. Продолжая двигаться быстро, прыгайте с выступа на первый мосток и двигайтесь вдоль стены. По идее вы должны успеть до входа в соседнюю пещеру, расположенного вверху. Если вы не успеете, то рискуете разбиться. Даже если останетесь в живых, процедуру подъема придется повторить. Войдя в пещеру, где хранится печать, спрыгивайте вниз к деревянному ящику. Протащите его вдоль стены, чтобы перебраться через забор. За забором вам нужно передвинуть два ящика ближе к стене. Делая это, обратите внимание, что один из них стоял на кнопке. Когда перестановка будет закончена, заберитесь на колонну, прыгайте с нее на ящики, а оттуда на выступ в стене. С него вы сможете залезть в небольшой коридор. Там вы увидите еще один ящик, спихните его вниз, он как раз встанет на первую кнопку. Далее вернитесь назад к паре ящиков, чтобы вернуть один из ящиков на кнопку. После этой процедуры, выдвинувшиеся копья уберутся, и вы сможете добраться до печати.
Положив печать в инвентарь, спрыгивайте в дыру и пройдите через небольшую пещеру. Добравшись до места, где вы увидите две бочки, стоящие справа, стреляйте в них и по освободившемуся пути выходите на свежий воздух.

Джунгли

Возвращаясь назад, задержитесь у развалин. Сверните в первый поворот направо, там увидите кусок потрескавшейся стены. Его вы теперь можете взорвать, используя гранату. Войдя внутрь здания, двигайте ящик вправо, потом забирайтесь на остатки второго этажа и прыгайте через ящик на дальнюю стену. Там разбегитесь по деревянному настилу и прыгайте на перекладину, имеющуюся в разрушенной крыше соседнего здания. Оттуда прыгайте вправо на деревянную балку и перебирайтесь на площадку, где стоит сундук. Из его нутра вы извлечете Пижму - второй ингредиент для вызова Агве. После этого поднимайтесь на скалу возле перевернутой телеги и сохраняйте игру.

Крепость

После сохранения проходите в тоннель. Выйдя к водопаду, поднимайтесь к открытому вами сундуку, чуть ниже него есть выступ, идущий вдоль стены. Пройдите по нему до палки, торчащей из скалы. Запрыгнув на нее, вы сможете забраться на верхнюю площадку, где расположен вход в тоннель. Справа от него уничтожьте колючки и поднимайтесь наверх по каменным выступам. Там перейдите по разрушенному мосту через пропасть. Справа от заваленного камнями прохода нужно спуститься вниз, используя площадки в скале. Таким образом, вы окажетесь рядом с сундуком, внутри которого лежит Корень Падуба. Это последняя составляющая для вызова Агве. Вернувшись назад, проходите в тоннель. По нему вы выйдете к разрушенной крепости. Там сначала придется сразиться с кучей нежити, после чего проходите во двор. Сохранив, если нужно, игру, подвиньте стоящий у стены ящик и забирайтесь на него. Далее стоит совершить несколько прыжков по балкам и выступам, чтобы забраться внутрь запертой комнаты, где стоит сундук. Внутри него найдете Белую Траву - последний ингредиент для вызова Огуна (где находится алтарь, вы уже знаете). После этого выходите во двор и идите в проход слева.
Оказавшись у башни, перебейте обезьян, потом пройдите к скале и поднимайтесь на нижнюю площадку. Далее вам нужно пройти по разрушенному деревянному настилу до орудия, из которого можно разрушить решетку, чтобы пройти внутрь башни. Там проберитесь на площадку, где стоит большая обезьяна. Оттуда вы сможете забраться на самый верх, прыгая по колоннам. На верхнем уровне башни увидите пару ящиков. Первый ящик поставьте на ближнюю кнопку, чтобы поднять деревянные площадки. После этого второй ящик перетащите на кнопку, расположенную за каменной тумбой. Далее останется поставить первый ящик на кнопку, которая находится у стены. Открыв решетку, прыгайте на платформу, где стоит сундук. Внутри найдете компас.
Чтобы спуститься вниз, прыгайте к двери, с края проема спускайтесь на руках, цепляясь за широкие доски, идущие вдоль стены. Когда окажетесь на земле и отправитесь во двор форта, вам навстречу выскочит огромный краб, который, к счастью, скроется так же быстро, как и появится.
Вернувшись к алтарю Огуна, который находится в болотистых джунглях, воспользуйтесь им, чтобы улучшить свои навыки. Кстати, хочу сказать, забегая вперед, что все алтари улучшают одни и те же навыки, только находятся в разных местах и каждое улучшение требует большее количество очков.

Утес

Возвращайтесь в пещеру, где вы начинали игру, когда шли за амулетом. Спустившись вниз с края обрыва и пройдя через дверной проем, идите влево и доберетесь до большой двери, через которую выйдете на край скалы.
Нажмите на кнопку, а потом быстро прыгайте на поднявшуюся площадку. С нее забирайтесь на выступ, где находится алтарь с костями. Оттуда прыгайте на идущую под клеткой балку и двигайтесь по ней вправо до разрушенных лесов. По ним вы сможете выбраться на твердую поверхность и сохранить игру.
Пройдя через пещеру, где пираты сражаются с обезьянами, сверните вправо, чтобы подняться на край скалы. Оттуда двигайтесь вверх по выступам в горе, которые расположены справа. Когда доберетесь до верхней пещеры, перебейте обезьян и пиратов, а потом идите к строительным лесам. Чтобы добраться до последней печати, вам нужно совершить по ним подъем, что сделать совершенно не сложно, поэтому детально описывать его я не буду.
Забрав печать, спускайтесь вниз по закрепленным в скале доскам. Потом бегите влево и спускайтесь вниз к деревянному ящику. Вытолкните его и спрыгивайте в пещеру, откуда идите вправо - окажетесь у запертой клетки. Справа от нее, в стене, есть рычаг, который позволит поднять деревянные площадки, чтобы вы могли спуститься вниз. Когда доберетесь до водопада, увидите, как статуя в виде огромного черепа животного поднимется, и вы сможете пройти в небольшую пещеру, где имеется рычаг, активирующий механизм двери, за которой скрываются сокровища.

Гавань

Пришла пора вспомнить о Ванилле, которая ожидает помощи в поисках могилы своего отца. Выйдя из пещеры в бассейн водопада, поднимайтесь наверх, мимо открытого сундука, чтобы выйти на утес, расположенный на побережье. Там нужно спуститься на песок и напасть на пиратов, охраняющих запертый решеткой вход в гору. После победы над ними к вам присоединится Ванилла, и вы сможете пройти внутрь скалы.
После сохранения продолжайте двигаться за девушкой. Когда выйдете на небольшой пляж, перебейте пиратов, после чего забирайтесь на камень, стоящий у скалы справа. С него вы сможете перебраться на выступ и продолжить движение по верху. Спрыгнув вниз, встаньте поодаль от ворот и стреляйте в бочки, чтобы взорвать их. Таким образом вы расчистите путь для Ваниллы. Следуя за ней далее, вы окажетесь в пещере, где Ванилла встанет на кнопку. Вам же надо поставить ящик с шипами на ближнюю к входу кнопку, чтобы поднять деревянную площадку, закрепленную в стене. Потом забирайтесь на ящик, стоящий рядом с большими бочками. Оттуда вы сможете добраться до деревянной площадки и спрыгнуть вниз за стену. Там вы окажетесь в узком проходе, где нужно выстрелить в стоящие у стеллажа бочки, чтобы добраться до ящиков. Их нужно расставить на две расположенные рядом кнопки, и решетка поднимется. За ней откроется большая пещера, в которой вас встретят колдуны. Эти парни вызовут здорового монстра для вашего уничтожения. Чтобы справиться с громилой, вам нужно будет убивать колдунов, появляющихся во время произнесения заклинаний - пока это не будет сделано, монстры будут появляться вновь и вновь. После вашей победы окажется, что в этой пещере находятся останки славного конкистадора - отца Ваниллы.
Оставив девушку одну, покиньте пещеру через проход, расположенный слева от корабельной пушки. Пройдя через пиратскую столовую, вы окажетесь недалеко от выхода из пещеры. Выйдя на свежий воздух, отправляйтесь к подножию вулкана, где находится дверь, ведущая в пещеру сокровищ.

Пещера Сокровищ

Перебив встретивших вас колдунов, спуститесь с левого края площадки вниз и протолкните ящик вперед. С него вы сможете запрыгнуть на торчащий из стены штырь и спрыгнуть оттуда на площадку, откуда в вас метали огонь колдуны-стрельцы. Далее продолжайте движение вдоль стены вправо. Когда окажетесь на верхней площадке, и за вашей спиной появится Ла Борн, прыгайте вправо на выступ в стене и отправляйтесь к месту, где только что стояла главная злодейка. Там спуститесь с левого края выступа на небольшую площадку и прыгайте вперед.
Оказавшись в пещере, разберитесь с немногочисленным противником, а потом затолкайте ящик к правой стене. После этого опустите расположенный в стене рычаг и быстро забирайтесь на ящик, откуда вы сможете перепрыгнуть на выступ в стене и продолжить движение к открывшейся двери. Если вы не успеете до нее добраться, пока она открыта, вы сможете вернуться к рычагу по трещине, идущей в левой стене и повторить попытку.
Пройдя в дверь, вы выйдете к глубокой шахте. Вам нужно спуститься на самое дно. Для этого прыгайте с правого края выступа на доски идущие вдоль стены и двигайтесь влево до конца, а потом спрыгивайте вниз на такие же доски. Так, преодолевая уровень за уровнем, вы окажетесь у входа в пещеру, где повстречаетесь с Ла Борн в последней битве. Скажу сразу, что схватка не будет тяжелой, особенно если вы переключитесь на Черного Корсара.
После вашей победы вы получите сокровища и припасы, которые нужны, чтобы подготовить корабль к отплытию, и окажетесь на побережье рядом с судном. Починив его, вам не удастся сразу же отплыть, а придется еще разобраться с огромным крабом, которого вы видели у разрушенной башни. После уничтожения ракообразного появится Ванилла, которая покинет остров вместе с вами. Останется лишь посмотреть финальный ролик.

Статья взята с сайта PlayHard.ru