Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Call of Duty: World at War (Обзор)

Prince of Persia 2008 (Обзор)

Полный привод 2: Хаммер (Обзор)

Frontlines: Fuel of War (Обзор)


Главная > Новости software >

Что такое Google Stadia: требования, стоимость, проблемы

Google Stadia - новый сервис для игры в потоковом режиме через интернет. Что он из себя представляет. 
21. 03. 2019 22:01

В потоковых играх нет ничего нового, но, когда об этом позаботится один из гигантов интернета в мире - компания Google - невозможно не наблюдать за событиями, связанными с этой инициативой. Станет ли Stadia - новая корпоративная платформа - революцией в индустрии виртуальных развлечений? Сложно сказать. Однако несомненно, что это обещает быть хорошим новшеством.

Команда Digital Foundry решила пригласить нового «ребёнка» Google на беседу и проверить, как выглядит один из самых больших недостатков любой платформы потоковой игры - задержка. Согласно отчету, опубликованному редакторами, Google Stadia имеет относительно низкую задержку при передаче данных, а это означает, что на ней действительно удобно играть.

Из проведенных тестов мы узнаем, что задержка в получении, обработке и передаче данных в настоящее время составляет около 166 мс, что означает, что с момента тестирования первых версий платформы, называемой Project Stream, они были уменьшены на несколько миллисекунд со значения 179 мс.

Конечно, отставание все еще значимо. Упомянутые 166 мс должны пройти с момента нажатия кнопки до тех пор, пока символ на экране не ответит на нашу команду. Важно то, что речь идет о задержке в тестовых условиях, а не о реальных. В домах игроков отставание картинки определенно будет больше.

Материал, подготовленный Digital Foundry, можно найти на платформе YouTube.

Если же вы еще не знаете, что такое Google Stadia, то кратко расскажем. Это инструмент, который позволяет играть в игры, используя потоковую передачу данных. Благодаря этому даже самые требовательные проекты могут быть запущены на телефоне, планшете, телевизоре или старом ПК.

Для поддержки Stadia достаточно устройства с поддержкой Google Chrome. Не нужно покупать какой-либо адаптер или контроллер. Мы запускаем Chrome, авторизируемся и через несколько секунд можем играть в игру на данном устройстве. Условие - иметь достаточно быструю связь.

Тем не менее, Google подготовила специальный контроллер, который стоит купить, чтобы удобно использовать Stadia. Устройство подключается к сервису через Wi-Fi и «передает» туда команды. Кроме того, это классический геймпад с крестиком, двумя аналогами и триггерами. Кроме того, у него есть кнопка для использования Google Assistant и быстрого доступа к YouTube.

Google сравнивает мощность Stadia с существующими консолями - серверы облачных вычислений предлагают вычислительную мощность в 10,7 TFLOPS. Для сравнения: Xbox One X - 6,0 TFLOPS, а PlayStation 4 Pro - 4,2 TFLOPS.

Благодаря такой мощи Google Stadia позволяет играть в 4K с HDR со скоростью 60 кадров в секунду. Ожидается, что со временем вычислительная мощность вырастет и будет адаптирована к современным стандартам - компания обещает играть даже в 8K и 120 fps! Сервис также будет ориентирован на обычную кросс-игру, появится специальная опция, позволяющая легко присоединиться к игре друга. Google также может похвастаться тем, что сетевые режимы здесь будут лишены мошенников, поскольку загружать читы будет невозможно, поскольку вся система работает в облаке.

База данных доступных игр должна быть очень большой и предлагать большинство новейших игр ААА. Также будут эксклюзивные постановки, и их координатором будет Джейд Рэймонд , которая работала, среди прочего, на Ubisoft и Electronic Arts.
Google Stadia будет запущен в 2019 году в США, Канаде, Великобритании и ряде других европейских стран. Пока нет никаких данных о интернет-соединении и цене, или даже способах оплаты услуги. Сейчас все указывает на то, что это будет эквивалент Netflix для рынка видеоигр.