Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Mirrors Edge (Обзор)

Infernal (Обзор)

Даймон Джонс: Глаз дракона (Обзор)

Shaun White Snowboarding (Обзор)


Главная > Интервью >

Интервью с продюсером Europa Universalis III

 
06. 11. 2006 16:27


    1
    2
    3

Интервью с продюсером Europa Universalis III.

по материалам http://www.gamespot.com/pc/strategy/europauniversalisiii/news.html?sid=6144284&mode=recent


После анонса игры Europa Universalis III, Game spot (GS) удалось пообщаться с продюсером компании Paradox Джоханом Андерсоном (JA).

Game spot: Пожалуйста, двух словах расскажите о Europa Universalis III.

Johan Andersson: Europa Universalis III - это эпическая игра, где вы стоите во главе нации и управляеете ею с целью создания великой империи. Игра обладает исторической достоверностью, то есть вы начинаете игру с точными границами, правилами и внутренним устройством, которые нация имела на данный исторический момент. Во время игры возможно все. Может случиться так, что Португалия колонизирует Вирджинию, или возникнет Великая Польская Империя, диктующая свою волю Европе. Игра симулирует войну, дипломатию, торговлю, религию и колонизацию.

GM: Как бы вы охарактеризовали главное направление новой игры, в сравнении с предыдущими играми серии? На что будет сделан упор – военное дело, экономику, дипломатию? Какую задачу ставит перед собой серия в связи с выходом новой игры?

JA: Главная задача Europa Universalis 3 – расширить возможности геймплея, сделать его более насыщенным, и в то же самое время простым и понятным для новичков, чтобы они тоже могли оценить и полюбить игру. Баланс между экономикой, дипломатией и военным делом останется нетронутым, потому как именно выверенный баланс сделал предыдущие серии такими популярными.

GS: Могли бы вы рассказать об особенностях новой игры? Мы помним, что в предыдущих сериях мы выбирали любую страну из множества доступных и вели её через главные исторические конфликты. Добавит ли новая игра количество доступных для игры наций? Будут ли увеличены временные рамки?

JA:
Через месяц мы анонсируем более полную информацию об игровых особенностях, но кое-что я могу рассказать и сейчас. Игра начинается в 1453 году, сразу после падения Константинополя под ударами турок, и продолжается вплоть до революций во Франции и Америке. Игровая карта будет составлять около 1700 провинций и морских зон, покрывающих весь земной шар. Игра позволит играть за
любую из более чем 250 исторических наций.

GS: Мы знаем что предыдущие части игры предлагали глубокий, но довольно сложный геймплей, часто отпугивающий новичков. Будет ли что-то в Europa III, что сделает игру более дружелюбной к начинающим?

JA: Мы много думали об этом в процессе создания игры. Много труда ушло на создание более дружелюбного интерфейса, но такие вещи не всегда удаются. Главная причина кажущейся сложности наших игр это то, что все особенности и опции доступны с самого начала, и игрок получает огромную карту с множеством обьектов перед ним. Это вызывает затруднения, так как игра выдает больше неизвестных и непонятных возможностей, чем человеческий мозг способен проанализировать. Мы много работаем над этим первым впечатлением от игры, стараясь постепенно вводить игрока в курс дела.

GS: А что приготовила Europa III для ветеранов серии?

JA: Опять-таки, не могу раскрыть всех секретов сейчас, скажу лишь что ветераны серии отметят увеличение количества игровых возможностей в мирное время, с упором на взаимодействие Папы Римского и Императора Священной Римской Империи. Вы также увидите множество идей из других наших проэктов, такие как личности правителей из Крестоносцев, лидерство из Виктории, и разведку из Дня Победы 2. Новая Война.

GS:
Когда запланирован релиз игры?

JA:
Мировой релиз игры запланирован на первый квартал 2007 года.

GS: Ну, и есть еще что-нибудь, что бы вы хотели добавить о Europa Universalis III?

JA: Совсем скоро мы поведаем вам еще кое-что о самой лучшей игре когда-либо выходившей в свет.

GS: Спасибо, Джоан!