Наша рассылка

 

Новости

Статьи

Файловый архив

Нечестная игра

Юмор

Портал

Рекомендуем:


RSS-лента новостей

Alone in the Dark: У последней черты (Обзор)

Pro Evolution Soccer 2009 (Обзор)

Call of Duty: World at War (Обзор)

Painkiller: Overdose (Обзор)


Главная > Новости из мира игр >

Первые оценки Code Vein и изменения в геймплее System Shock 3

Code Vein не станет культовой игрой, а System Shock 3 не копирует оригинал 
30. 09. 2019 20:49

Первые оценки Code Vein 

Code Vein обещал быть очень солидным. Мы должны были получить еще одного представителя жанра, похожего Dark Souls, но с совершенно уникальным стилем и множеством новых решений. Чем все закончилось? В сети появились первые обзоры, которые показывают, что Code Vein - хорошая игра, но вряд ли можно рассчитывать на культовый статус.

Когда дело доходит до похвалы, они, как правило, направлены на аудиовизуальное окружение и интересную систему развития героев. Также замечательно иметь возможность менять навыки главного героя и менять стиль боя во время поединков.

Обвинения включают в себя искусственный интеллект союзника, который остается с нами, пока мы проходим сюжет. Полузащитник часто беспокоит вас, и победы с более трудными боссами часто зависят от его очень случайных реакций. В результате Code Vein может быть излишне сложным.

Оценки Code Vein:
  • VG247 – 3/5
  • CGMagazine – 8.5
  • The Games Machine – 8.4
  • Hobby Consolas – 80/100
  • Shacknews – 8
  • EGM – 8
  • Everyeye.it – 8
  • Wccftech – 7.5
  • Twinfinite – 4.5/5
  • Game Revolution – 4.5/5
  • Spaziogames – 7.2
  • Attack of the Fanboy – 4/5
  • Saudi Gamer – 4/5
  • IGN – 7
  • TheSixthAxis – 7
  • Push Square – 7
  • Press Start – 7
  • DualShockers – 7
  • PCGamesN – 7
  • GameSpot – 6
  • Hardcore Gamer – 3.5
  • GamesRadar – 3/5
  • RPG Site – 5

В System Shock 3 не будет классов

System Shock 3 станет продолжением знаменитой RPG-серии. Разработчики, однако, не создают копию игры прошлых лет, они изменяют всю формулу проекта. Одно из изменений касается системы классов, а точнее - ее отсутствия. Вместо классов мы получим систему модификации.

Создатель серии Уоррен Спектор недавно поговорил с командой Gamespot и во время интервью сказал, что в System Shock 3 не будет никаких классов или специализаций. Вместо этого было решено пойти на решения, напоминающие Deus Ex. Благодаря этому мы сможем изменять наш стиль игры на постоянной основе.

«Одна из основ иммерсивного моделирования - это вы в мире. Вы, игрок, а не ваш маленький аватар, высотой 64 пикселя в соответствии с индивидуальным стилем игры каждого игрока. Поэтому мы, как и в Deus Ex и других играх, имеем модификации героя и боевого стиля».

System Shock 3 в настоящее время создана исключительно для персональных компьютеров, хотя разработчики не отвергают преобразования для консолей текущего или следующего поколения. К сожалению, мы не знаем приблизительную дату выхода проекта на данный момент.